• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Организация купила у поставщика в июне этого года холодильный шкаф. В августе он начал издавать сильные шумы. После жалобы поставщику тот направил специалиста и выявил поломку компрессора. Требует представить акт пуска изделия в эксплуатацию и договор с сервисной службой. Покупателем это не осуществлялось. Можно ли потребовать гарантийный ремонт при сложившейся ситуации? К кому нужно предъявлять претензии? Имеется ли судебная практика по аналогичным ситуациям? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, октябрь 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"