• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Инструменты комплекса digital-маркетинга гостиницы на региональном рынке (Н.С. Комлева, Е.А. Леоненко, Е.Г. Щербакова, журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права", N 11 (часть 1), ноябрь 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Комлева Н.С., Леоненко Е.А., Щербакова Е.Г. Инструменты комплекса digital-маркетинга гостиницы на региональном рынке

 

Н.С. Комлева - ФГБОУ ВО "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва", Саранск

 

Е.А. Леоненко - ФГБОУ ВО "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва", Саранск

 

Е.Г. Щербакова - ФГБОУ ВО "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва", Саранск

 

В современных условиях инновационного развития экономики Российской Федерации на макро-, мезо- и микроуровнях цифровой маркетинг становится новым элементом системы управления рыночной деятельностью хозяйствующих субъектов, которые выпускают и продвигают на этот рынок новые продукты. Цифровой маркетинг реализуется в виртуальной среде, которая служит для предприятий гостиничной сферы не только красивым "портфолио", "книгой жалоб и предложений", но и местом продвижения гостиничного продукта. В современной гостиничной индустрии можно увидеть множество примеров рекламы, созданной именно в рамках цифрового маркетинга. Все клиенты, потенциальные и существующие, на сегодняшний момент очень активно пользуются СМИ, интернетом, мобильными телефонами, сервисами бронирования. Для удобства взаимодействия с клиентом и более эффективного продвижения современные гостиницы активно внедряют в свою работу инновационные цифровые решения - от использования QR-кодов для получения информации о гостинице до создания 3D-рекламы. Ограниченное использование инструментов digital-маркетинга влияет на эффективность работы гостиничного предприятия, теряются ее конкурентные преимущества на фоне сетевых гостиничных предприятий, использующих более широкий инструментарий для привлечения потребителей и построения с ними долгосрочных отношений.

 

Ключевые слова: digital-маркетинг, комплекс digital-маркетинга, цифровой маркетинг, гостиница, цифровизация, маркетинговые инструменты, товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, коммуникационная политика.

 

Komleva N.S., Leonenko Е.А., Shcherbakova E.G. Tools of the hotel digital marketing complex in the regional market

 

N.S. Komleva - National research Mordovian state University N.P. Ogarev, Saransk

 

Е.А. Leonenko - National research Mordovian state University N.P. Ogarev, Saransk

 

E.G. Shcherbakova - National research Mordovian state University N.P. Ogarev, Saransk

 

In modern conditions of innovative development of the economy of the Russian Federation at the macro-, meso- and micro levels, digital marketing is becoming a new element of the system for managing the market activities of business entities that produce and promote new products to this market. Digital marketing is implemented in a virtual environment, which serves for hotel companies not only as a beautiful "portfolio", "book of complaints and suggestions", but also as a place to promote the hotel product. In the modern hotel industry, you can see many examples of advertising created specifically within the framework of digital marketing. All clients, potential and existing, are currently very actively using the media, the Internet, mobile phones, and booking services. For ease of interaction with clients and more effective promotion, modern hotels are actively introducing innovative digital solutions into their work - from using QR codes to obtain information about the hotel to creating 3D advertising. The limited use of digital marketing tools affects the efficiency of a hotel enterprise; its competitive advantages are lost against the background of chain hotel enterprises that use a wider range of tools to attract consumers and build long- term relationships with them.

 

Keywords: digital marketing, digital marketing complex, digital marketing, hotel, digitalization, marketing tools, product policy, pricing policy, sales policy, communication policy.

 

Журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права"

 

Рецензируемый научный журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права" основан в 1997 году. Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ N ФС 77 - 45458 от 7 июня 2011 года. Print ISSN 1818-4057. Online ISSN 2226-3977. Интернет-страница научного периодического издания, URL: https://www.vaael.ru/ru

 

В журнале публикуются статьи проблемного и научно-практического характера по следующим научным направлениям:

 

1. Экономические науки, шифры научных специальностей:

 

08.00.01 Экономическая теория;

08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством;

08.00.10 Финансы, денежное обращение и кредит;

08.00.12 Бухгалтерский учет, статистика;

08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики.

 

2. Юридические науки, шифры научных специальностей:

 

12.00.08 Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право;

12.00.12 Криминалистика; судебно-экспертная деятельность; оперативно-розыскная деятельность.

 

Электронная версия журнала распространяется в соответствии с политикой открытого доступа под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License International (текст лицензии, URL: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/legalcode). Журнал общедоступен в составе сетевого ресурса для исследователей, аспирантов, преподавателей и студентов "ГАРАНТ-Образование" (URL: https://study.garant.ru) в составе информационного блока "Библиотека научных публикаций" базы данных "Электронный периодический справочник "Система ГАРАНТ".