Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Потребитель пытался вместе с претензией вернуть в магазин продавца товар, в котором обнаружены недостатки, Продавец отказал принимать товар вместе с претензией. Правомерен ли отказ продавца в данном случае? Между тем продавец в ответ на претензию предложил предоставить товар для проверки качества и ремонта. Но потребитель не передал товар, опасаясь за качество проведенной диагностики и потерю потребительский свойств товара по итогам такой диагностики. Есть ли судебная практика о том, что такие действия потребителя правомерны и взыскание штрафа и неустойки в суде обоснованны? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, ноябрь 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"