• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Гражданин обратился в специализирующуюся по ремонту автомобилей организацию для осуществления установки на автомобиль заднего стекла (не по гарантийному случаю). Произведя демонтаж прежнего стекла, специалисты организации обнаружили, что новое стекло не подходит и его установка невозможна. Гражданину вернули денежные средства за услуги, и так как прежнее стекло обратно установить невозможно, наклеили пленку вместо стекла, и сообщили, что у поставщика отсутствует подходящее стекло, поэтому стоимость стекла вернут как доставят неподходящее стекло поставщику. Какими нормативными актами можно обосновать требование гражданина к организации о возврате денежных средств? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, октябрь 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"