• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Обязан ли центр кузовного ремонта (юридическое лицо) ответить на обращение потребителя (физическое лицо) о предоставлении информации, которая обычно содержится в коммерческом предложении по кузовному ремонту автомобиля? Речь идёт обо всей существенной информации о запчастях (наименование, каталожный номер, производитель, количество, единица измерения, цена, срок поставки) и работах (наименование, количество, единица измерения, цена, подробный порядок и реальный срок производства), необходимых для проведения кузовного ремонта автомобиля (ответ Горячей линии ГАРАНТ, ноябрь 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"