• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Стоимостно-ориентированное управление гостиничным предприятием (Г.Ф. Красноженова, журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права", N 11 (часть 2), ноябрь 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Красноженова Г.Ф. Стоимостно-ориентированное управление гостиничным предприятием

 

Г.Ф. Красноженова - ФГБОУ ВО "Московский государственный лингвистический университет", Москва

 

В статье рассмотрено стоимостно-ориентированное управление в рамках гостиничных предприятий. Установлено, что гостиничные предприятия функционируют в сложной динамичной среде и сотрудничают со значительным количеством субъектов, в частности с поставщиками, потребителями гостиничных услуг, финансовыми и правительственными учреждениями, налоговыми органами и организациями социальной защиты населения, общественностью. В таких условиях они должны искать результативные пути обеспечения требований собственников, избегая конфликта интересов при взаимодействии с указанными субъектами. Доказано, что обеспечение согласованности интересов возможно при условии ориентирования управления гостиничным предприятием на увеличение стоимости. В состав стоимостно-ориентированного управления гостиничным предприятием должны входить: совокупность целей и корпоративная стратегия их достижения; взаимосвязанные планы и бюджеты; подсистема процессов управления; информационные модели сбалансированных показателей. Установлено, что в существующих сбалансированных системах роль бюджета сводится к превращению долгосрочной стратегии гостиничного предприятия в краткосрочные планы. С целью совершенствования системы бюджетов на гостиничных предприятиях рекомендовано разрабатывать систему налоговых бюджетов с учетом соответствующего источника их возмещения (бюджет косвенных налогов; бюджет взносов). Целесообразность включения ключевых факторов обеспечивает гостиничному предприятию возможность отслеживания изменения его стоимости по оптимистическим, пессимистическим и вероятным вариантам.

 

Ключевые слова: стоимость, управление, гостиничный бизнес, предприятие, бюджет, план, конкурентоспособность, налоги, система, информация.

 

Krasnozhenova G.F. Cost-oriented management of a hotel enterprise

 

G.F. Krasnozhenova - Moscow State Linguistic University, Moscow,

 

The article considers cost-oriented management within the framework of hotel enterprises. It is established that hotel enterprises operate in a complex dynamic environment and cooperate with a significant number of entities, in particular with suppliers, consumers of hotel services, financial and government institutions, tax authorities and social protection organizations, the public. In such conditions, they should look for effective ways to ensure the requirements of the owners, avoiding conflicts of interest when interacting with these entities. It is proved that ensuring the consistency of interests is possible provided that the management of the hotel enterprise is oriented towards increasing the cost. The cost-oriented management of a hotel enterprise should include: a set of goals and a corporate strategy to achieve them; interrelated plans and budgets; a subsystem of management processes; information models of balanced indicators. It is established that in the existing balanced systems, the role of the budget is reduced to the transformation of the long-term strategy of the hotel enterprise into short-term plans. In order to improve the system of budgets at hotel enterprises, it is recommended to develop a system of tax budgets, taking into account the appropriate source of their reimbursement (the budget of indirect taxes; the budget of contributions). The expediency of including key factors provides the hotel company with the ability to track changes in its value according to optimistic, pessimistic and probable options.

 

Keywords: cost, management, hotel business, enterprise, budget, plan, competitiveness, taxes, system, information.

 

Журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права"

 

Рецензируемый научный журнал "Вестник Алтайской академии экономики и права" основан в 1997 году. Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ N ФС 77 - 45458 от 7 июня 2011 года. Print ISSN 1818-4057. Online ISSN 2226-3977. Интернет-страница научного периодического издания, URL: https://www.vaael.ru/ru

 

В журнале публикуются статьи проблемного и научно-практического характера по следующим научным направлениям:

 

1. Экономические науки, шифры научных специальностей:

 

08.00.01 Экономическая теория;

08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством;

08.00.10 Финансы, денежное обращение и кредит;

08.00.12 Бухгалтерский учет, статистика;

08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики.

 

2. Юридические науки, шифры научных специальностей:

 

12.00.08 Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право;

12.00.12 Криминалистика; судебно-экспертная деятельность; оперативно-розыскная деятельность.

 

Электронная версия журнала распространяется в соответствии с политикой открытого доступа под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License International (текст лицензии, URL: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/legalcode). Журнал общедоступен в составе сетевого ресурса для исследователей, аспирантов, преподавателей и студентов "ГАРАНТ-Образование" (URL: https://study.garant.ru) в составе информационного блока "Библиотека научных публикаций" базы данных "Электронный периодический справочник "Система ГАРАНТ".