• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: В ноябре 2022 года приобретен смартфон. Гарантия 12 месяцев. В октябре 2023 продавцом по гарантии выполнен ремонт в связи с некорректной работой телефона, а именно, заменена материнская плата. После ремонта проблемы частично устранены, в связи с чем через несколько дней после его получения он вновь сдан продавцу на ремонт в рамках гарантийного срока. Телефон вернулся с ремонта. Продавец сообщил, что никаких проблем мастер не обнаружил. Такой телефон гражданин забирать не хочет, хочет, чтобы вернули деньги. Возможно ли это в данном случае? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, ноябрь 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"