• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Применение дорожных знаков, не предусмотренных Конвенцией о дорожных знаках и сигналах 1968 года (российский и зарубежный опыт) (С.А. Сторожев, А.Н. Аристархова, журнал "Безопасность дорожного движения", N 4, октябрь-декабрь 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Сторожев С.А., Аристархова А.Н Применение дорожных знаков, не предусмотренных Конвенцией о дорожных знаках и сигналах 1968 года (российский и зарубежный опыт)


С.А. Сторожев - начальник отдела научного и технического обеспечения надзорной деятельности Научного центра БДД МВД России


А.Н. Аристархова - научный сотрудник отдела научного и технического обеспечения надзорной деятельности Научного центра БДД МВД России


За время, прошедшее с момента заключения Конвенции о дорожных знаках и сигналах 1968 года, страны-участницы применяют на дорогах большое количество различных дорожных знаков, не предусмотренных данным международным документом. Это связано с социально-экономическим развитием страны, появлением новых видов транспорта и увеличением его численности. Таким образом, существует необходимость изучения практики применения дорожных знаков, не предусмотренных Конвенцией, в целях заимствования положительных тенденций зарубежного опыта и обеспечения их оптимального восприятия водителями, участвующими в международном движении.


Ключевые слова: Конвенция о дорожных знаках и сигналах 1968 года, зарубежный опыт, дорожный знак, символ, организация дорожного движения, водитель, транспортное средство


Storozhev S.A., Aristarkhova A.N. Use of road signs, not provided by the Convention on road signs and signals of 1968 (russian and foreign experience)


S.A. Storozhev - Head of department of scientific and technical support of supervisory activities Scientific State Institution of Road Safety of the Ministry of the Interior of the Russian Federation


A.N Aristarkhova - Research of department of scientific and technical support of supervisory activities Scientific State Institution of Road Safety of the Ministry of the Interior of the Russian Federation

Over the past time, since the conclusion of the Convention on Road Signs and Signals 1968, the participating countries have used on the roads a large number of different road signs that are not provided for by this international document. This is due to the socio-economic development of the country, the emergence of new modes of transport and an increase in its number. Thus, there is a need to study the practice of using road signs that are not provided for by the Convention in order to borrow positive trends from foreign experience and ensure their optimal perception by drivers participating in international traffic.


Keywords: Convention on Road Signs and Signals 1968, foreign experience, road sign, symbol, traffic management, driver, vehicle


"Безопасность дорожного движения"


Периодическое издание предназначено для ведущих учёных и экспертов в области безопасности дорожного движения, представителей общественных объединений и организаций, практических сотрудников и всех тех, кто профессионально занимается проблемами безопасности дорожного движения.

Особенностью журнала является его специализация, он посвящен широкому кругу вопросов в сфере безопасности дорожного движения. И несмотря на то, что безопасность дорожного движения не является самостоятельной отраслью науки, она имеет практически все необходимые институциональные и символические атрибуты, главный из которых - наличие профессионального сообщества людей, занимающихся проблемами обеспечения безопасности дорожного движения. В современных реалиях решение вопросов в данной области возможно лишь при наличии содержательной профессиональной коммуникации. Журнал "Безопасность дорожного движения" является дискуссионной площадкой, помогает обеспечить научную коммуникацию, обмен идеями и результатами исследований, а также способствует внедрению новых научных разработок в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Является рецензируемым научным изданием, постоянные рубрики и публикационные тематики которого следующие:

- "Управление в сфере безопасности дорожного движения" ("5.1.2. Публично-правовые (государственно-правовые) науки");

- "Правовое регулирование дорожного движения" ("5.1.2. Публично-правовые (государственно-правовые) науки");

- "Правовое регулирование деятельности, связанной с дорожным движением" ("5.1.2. Публично-правовые (государственно-правовые) науки");

- "Контрольно-надзорная деятельность в области дорожного движения" ("5.1.2. Публично-правовые (государственно-правовые) науки");

- "Административная ответственность и производство по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения" ("5.1.2. Публично-правовые (государственно-правовые) науки");

- "Уголовная ответственность и производство по уголовным делам о преступлениях в области дорожного движения" ("5.1.4. Уголовно-правовые науки");

- "Международная деятельность и зарубежный опыт в области дорожного" движения ("5.1.2. Публично-правовые (государственно-правовые) науки"; "5.1.4. Уголовно-правовые науки");

- "Рецензии".


Учредитель и издатель: Федеральное казённое учреждение "Научный центр БДД МВД России".

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ N ФС 77-81177 от 2 июня 2021 года.


Журнал выходит в свет 4 раза в год.


Сайт издания - URL: https://нцбдд.мвд.рф/ресурсы/журналы/журнал-безопасность-дорожного-движения.