• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: У жителей тепло в дом подавалось с перебоями из-за аварийных ситуаций на протяжении месяца. Квитанция пришла за полный месяц. Жители хотят перерасчета за тепло. Письмо в управляющую компанию с просьбой зафиксировать факт отсутствия тепла направляли. Но УК акты об отсутствии тепла в Дальневосточную генерирующую компанию (ДГК) не передавала, со слов жителей. Как можно выполнить перерасчёт за отопление? Каков алгоритм действия жителей в подобных случаях, взаимодействие с УК и ДГК? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, декабрь 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"