• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Потребитель пропустил срок проведения поверки индивидуального прибора учета. В ходе осмотров управляющей организацией было зафиксировано, что на приборах учета холодной и горячей воды отсутствуют пломбы. После потребитель произвел поверку, в результате которой счетчик холодной воды был заменен, а счетчик горячей воды признан пригодным. По результатам поверки потребитель требует перерасчет по показаниям горячего водоснабжения, при этом на приборе учета нет пломбы. Имеет ли право управляющая организация отказать в перерасчете по показаниям ввиду отсутствия пломбы на приборе учета? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, ноябрь 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"