• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: При реконструкции здания бюджетного учреждения (далее - учреждение) добавлен новый корпус, Учреждением получено от Управления архитектуры и градостроительства города решение о присвоении объекту адресации адреса. Каков порядок внесения изменений в учредительные документы учреждения? В какие документы необходимо внести изменения касаемо присвоения почтового адреса объекту адресации? Какие сроки внесения изменений? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, январь 2024 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"