• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Казенное учреждение заключило контракт по итогам аукциона на поставку канцелярских товаров. Товар поставлен, но в ходе приемки выяснилось, что принять поставленный товар в полном объеме не предоставляется возможным, так как поставщик поставил определенный товар не в соответствии с контрактом. Приемка частичная. Ко всему прочему документ о приемке был выставлен позднее сроков, указанных в контракте. Каким образом создать резерв - на всю сумму контракта или только на тот товар, который был принят? Вправе ли казенное учреждение удержать при оплате за поставленный товар сумму начисленного штрафа? (ответ Горячей линии ГАРАНТ, декабрь 2023 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

 

Информация об изменениях:

Подробнее о Правовой поддержке компании "Гарант"