Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства финансов Республики Ингушетия от 29 марта 2016 г. N 98-п "Об утверждении формы и порядка подписания соглашений между Министерством финансов Республики Ингушетия и муниципальными образованиями Республики Ингушетия "О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования"

2. Отделу межбюджетных отношений (Мальсаговой A.M.):

- направлять два экземпляра проекта Соглашения в адрес администраций муниципальных образований, включенных в ежегодно утверждаемый Министерством финансов РИ перечень муниципальных образований Республики Ингушетия, соответствующих условиям, определенным пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ;

- обеспечить контроль за исполнением обязательств муниципальных образований, предусмотренных соглашениями;

- своевременно представлять заключения на приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджетам муниципальных образований, нарушивших условия Соглашения.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

4. Признать утратившим силу Приказ Министерства финансов Республики Ингушетия от 23 января 2015 г. N 13.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Заместителя министра РИ P.M. Дахкильгова.

 

И.о. министра

Р. Дахкильгов

 

                           СОГЛАШЕНИЕ N ___
   О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств
    и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета
           муниципального образования Республики Ингушетия

 

     г. Магас                                 "__" ______________ 2016 г.

 

     Министерство  финансов  Республики Ингушетия, именуемое в дальнейшем
"Министерство",  в  лице  Министра  финансов Республики Ингушетия Цечоева
Руслана  Израиловича,  действующего на основании Положения, утвержденного
Постановлением  Правительства Республики Ингушетия от 20 января 2005 г. N
7, с одной стороны, и Администрация ____________________________________,
именуемая    в    дальнейшем    "Получатель  межбюджетных  трансфертов из
республиканского бюджета", в лице Главы Администрации ___________________
_________________________________________________________________________
действующего на основании Положения об Администрации, утвержденного _____
______________________________________________________, с другой стороны,
далее  именуемые "Стороны", в соответствии   со   статьей 136  Бюджетного
Кодекса  РФ  и  Постановлением  Правительства  Республики Ингушетия от 19
декабря 2007 года N 230 подписали настоящее Соглашение о нижеследующем.

 

                        1. Предмет Соглашения

 

     1.1  Осуществление  мер  по  повышению  эффективности  использования
бюджетных  средств  и  увеличению  поступлений  налоговых  и  неналоговых
доходов    бюджета  муниципального  образования  Республики  Ингушетия  в
соответствии  с  пунктом  2.1 настоящего Соглашения, являющихся условиями
предоставления    Получателю  межбюджетных  трансфертов  (за  исключением
субвенций)    из    республиканского   бюджета,  предусмотренных  Законом
Республики  Ингушетия  от  26  декабря 2015 г. N 65-РЗ "О республиканском
бюджете на 2016 год".

 

                     2. Права и обязанности сторон

 

     2.1.    Получатель   межбюджетных  трансфертов  из  республиканского
бюджета обязан:
     2.1.1.  Соблюдать  требования бюджетного законодательства Российской
Федерации и Республики Ингушетия:
     не   превышать  нормативы  формирования  расходов  на  оплату  труда
депутатов,  членов  выборных  органов  местного  самоуправления, выборных
должностных    лиц  местного  самоуправления,  муниципальных  служащих  в
органах    местного    самоуправления,    установленные    Постановлением
Правительства Республики Ингушетия от 15 декабря 2009 г. N 423;
     не    устанавливать  и  не  исполнять  расходные  обязательства,  не
связанные    с  решением  вопросов,  отнесенных  Конституцией  Российской
Федерации  и  федеральными  законами, Конституцией Республики Ингушетия и
республиканскими законами к полномочиям органов местного самоуправления;
     не  превышать предельное значение размера дефицита местного бюджета,
установленное  подпунктом  2  пункта  3  статьи  92.1  Бюджетного кодекса
Российской Федерации;
     не  превышать  предельный  объем муниципального долга, установленный
подпунктом    2  пунктом  3  статьи  107  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации;
     нe    превышать    предельный    объем    расходов  на  обслуживание
муниципального   долга,  установленный  статьей  111  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации.
     2.1.2.    Реализовать  следующие  меры  по  повышению  эффективности
использования  бюджетных  средств  и  увеличению  поступлений налоговых и
неналоговых доходов бюджета муниципального образования:
     не    допускать    по  состоянию  на  первое  число  каждого  месяца
кредиторскую    задолженность  по  выплате  заработной  платы  работникам
муниципальных учреждений;
     -  не  допускать увеличения численности работников бюджетной сферы и
органов  местного  самоуправления,  за  исключением  случаев, возникших в
результате    передачи    (наделения)   органам  местного  самоуправления
государственных  полномочий  Российской Федерации и Республики Ингушетия,
а также ввода новых объектов капитального строительства.
     В  случае  необходимости  увеличения  численности работников органов
местного  самоуправления, осуществляющих переданные полномочия Российской
Федерации    и  Республики  Ингушетия,  а  также  увеличения  численности
работников  муниципальных  учреждений  в  результате ввода в эксплуатацию
объектов,    находящихся  в  муниципальной  собственности,  направлять  в
Министерство    проекты   нормативных  правовых  актов  органов  местного
самоуправления об увеличении численности до их принятия.
     2.1.3.  Реализовать  следующие  меры  в  рамках  повышения  качества
управления муниципальными финансами, обеспечив:
     а)    Значение   показателя  доли  расходов  бюджета  муниципального
образования,  формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме
расходов муниципального бюджета в размере не менее 75% в 2016 году.
     б)  Значение показателя отклонения исполнения бюджета муниципального
образования  по  доходам  без  учета безвозмездных поступлений и возврата
остатков   целевых  средств  в  республиканский  бюджет  к  первоначально
утвержденному  решением  о  бюджете  муниципального образования уровню не
более 5% в 2016 году.
     в)  Значение  показателя отклонения утвержденного решением о бюджете
муниципального    образования   объема  расходов  бюджета  муниципального
образования    на    очередной    финансовый    год  от  объема  расходов
соответствующего  года  при  его  утверждении  на  первый  год  планового
периода в году, предшествующему отчетному году, не более 5% в 2016 году.
     г)  Отсутствие  планируемых  к  привлечению  бюджетных  кредитов  от
других  бюджетов  бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных
в  качестве  источника  финансирования  дефицита  бюджета  муниципального
образования,  в  первоначальной редакции решения о бюджете муниципального
образования  (за  исключением  бюджетного  кредита на пополнение остатков
средств на счете бюджета муниципального образования).
     д)  Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам
муниципального   образования  по  данным  долговой  книги  муниципального
образования, представляемым в Министерство.
     e)  Размещение  на  официальном сайте органа местного самоуправления
решения    о  бюджете  муниципального  образования,  решений  о  внесении
изменений  в  бюджет  муниципального  образования  и отчета о результатах
деятельности  финансового  органа  муниципального образования за отчетный
финансовый год.
     ж)  Ежемесячное  размещение  на  официальном  сайте  органа местного
самоуправления отчетов об исполнении бюджета муниципального образования.
     2.1.4. Предоставлять в Министерство:
     а)  проекты  решений о бюджете на очередной финансовый год и проекты
решений  о  внесении  изменений  и  дополнений  в  бюджет  муниципального
образования  одновременно  с  внесением на рассмотрение представительного
органа муниципального образования;
     б)   принятые  представительными  органами  местного  самоуправления
решения  о  бюджете  на  очередной  финансовый  год  и решения о внесении
изменений  и  дополнений в бюджет муниципального образования в течение 10
дней после вступления решения о бюджете в силу;
     в)   принятые  представительными  органами  местного  самоуправления
решения,  устанавливающие  новые  расходные  обязательства муниципального
образования, - в течение 5 дней после принятия решения;
     г)  ежеквартально,  в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за
отчетным  кварталом, отчет о выполнении условий настоящего Соглашения, по
форме, установленной согласно Приложению N 2 к настоящему Соглашению.
     2.1.5.  Утвердить  правовым  актом  органа местного самоуправления в
десятидневный  срок  с  момента подписания Соглашения План мероприятий по
повышению  эффективности  использования  бюджетных  средств  и увеличению
поступлений   налоговых  и  неналоговых  доходов  бюджета  муниципального
образования  на  2016 год (далее План мероприятий) с учетом необходимости
достижения    целевых   показателей,  установленных   Приложением N 1   к
настоящему  Соглашению,  и  принимать  меры  по его реализации. Утвердить
правовым  актом  органа  местного  самоуправления  в десятидневный срок с
момента  получения рекомендаций Министерства изменения в План мероприятий
в    случае,  если  по  итогам  отчетного  периода  оценка  эффективности
реализации    Плана    мероприятий,    осуществленная    Министерством  в
соответствии    с    пунктом   2.2.3.  настоящего  Соглашения,  оказалась
неудовлетворительной.
     2.2. Министерство обязано:
     2.2.1.  осуществлять  контроль  за  исполнением  условий  настоящего
Соглашения.
     2.2.2.  Рассматривать обращения муниципальных образований Республики
Ингушетия    по  вопросам  согласования  проекта  бюджета  муниципального
образования   на  очередной  финансовый  год,  проектов  решений  органов
местного  самоуправления  о  внесении  изменений  в бюджет муниципального
образования  на  очередной  финансовый  год в течение 10 и 5 рабочих дней
соответственно со дня их поступления в Министерство.
     2.2.3.  проводить  по  итогам отчетного периода в десятидневный срок
оценку    эффективности    реализации  Плана  мероприятий.  В  случае  не
выполнения  более  85%  целевых показателей Плана мероприятий считать его
реализацию  неудовлетворительной  и  направлять  рекомендации  Получателю
межбюджетных  трансфертов  из республиканского бюджета по изменению Плана
мероприятий  в части утверждения дополнительных мероприятий, направленных
на достижение целевых показателей.
     2.3.    Министерство    вправе  принять  решение  о  приостановлении
(сокращении)  межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджету
муниципального    образования    в    случае    невыполнения  Получателем
межбюджетных  трансфертов  из  республиканского  бюджета  предусмотренных
пунктом 2.1. настоящего Соглашения условий.

 

           3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение

 

     3.1.    По    взаимному  соглашению  Сторон  или  в  соответствии  с
действующим  законодательством  Российской  Федерации и законодательством
Республики  Ингушетия в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения
и  дополнения  путем  подписания  дополнительного соглашения, являющегося
неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

 

                     4. Срок действия Соглашения

 

     4.1.  Настоящее  Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до 31 декабря 2016 года.

 

                       5. Разрешение споров

 

     5.1.  Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении  настоящего  Соглашения  или  в связи с ним, рассматриваются в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

                        6. Другие условия

 

     6.1.    Настоящее   Соглашение  составлено  на  10  листах,  включая
приложения,  в  2-х  экземплярах,  имеющих  равную  юридическую  силу, по
одному для каждой из Сторон.

 

                     7. Юридические адреса

 

     Министерство:  Министерство финансов Республики Ингушетия, г. Магас,
пр. Зязикова, 10.
     Получатель  межбюджетных  трансфертов  из  республиканского бюджета:
_________________________________________________________________________
     Юридический адрес (местонахождение):
_________________________________________________________________________

 

Подписи Сторон                     От Получателя межбюджетных
от Министерства:                   трансфертов из республиканского
Министр финансов Республики        бюджета:
Ингушетия                          ______________________________________
_________________ /Р.И. Цечоев/    ______________________________________
"__" ____________ 2016 г.          ______________________________________
М.П.                               _________________ /__________________/
                                   "__" ____________ 2016 г.
                                   М.П.

 

                                                           Приложение N 1
                                        к Соглашению о мерах по повышению
                                    эффективности использования бюджетных
                                           средств и увеличению налоговых
                                            и неналоговых доходов бюджета
                                               муниципального образования
                                         от "__" __________ 2016 г. N ___

 

                         Целевые показатели
      плана мероприятий по повышению эффективности использования
     бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов
                  бюджета муниципального образования

 

N п/п Показатели Ед. изм. Фактичес-
кое
значение
в
отчетном
финансо-
вом году
Плановое значение на
текущий финансовый год
1
квар-
тал
2
квар-
тал
3
квар-
тал
4
квар-
тал
1 2 3 4 5   6 7
1.1 Прирост
поступлений по
налоговым и
неналоговым
доходам бюджета
муниципального
образования к
аналогичному
периоду
предыдущего года
процент          
1.2 Наличие
результатов
ежегодной оценки
эффективности
предоставляемых
(планируемых к
предоставлению)
налоговых льгот и
ставок налогов,
представленных в
представительный
орган местного
самоуправления
да/нет   да      
1.3 Проведение работы
по актуализации
данных по
имущественным
налогам
процент          
1.4 Доля бюджетных и
автономных
учреждений в общем
числе
муниципальных
учреждений
процент          
1.5 Доля учреждений,
которым доведено
муниципальное
задание на 2016
год
процент   100 100 100 100
1.6 Доля учреждений,
которым
муниципальное
задание доведено
на основе
нормативов
финансовых затрат
процент   100 100 100 100
1.7 Экономия средств
бюджета
муниципального
образования,
полученная в
результате
оптимизации
расходов бюджета,
в том числе сети
муниципальных
учреждений путем
их ликвидации,
преобразования в
иную
организационно-
правовую форму,
оптимизации
штатной
численности
процент   10,00 10,00 10,00 10,00
тыс.
рублей
         

 

                             Подписи Сторон

 

От Министерства:                От Получателя межбюджетных трансфертов из
                                республиканского бюджета:

 

______________________________  _________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)      (должность, фамилия, инициалы)
"__" ____________ 2016 г.       "__" ____________ 2016 г.
М.П.                            М.П.

 

                                                           Приложение N 2
                                        к Соглашению о мерах по повышению
                                    эффективности использования бюджетных
                                           средств и увеличению налоговых
                                            и неналоговых доходов бюджета
                                               муниципального образования
                                         от "__" __________ 2016 г. N ___

 

                                 Отчет
           о мерах по повышению эффективности использования
 бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета
                      муниципального образования
           ________________________________________________
              по состоянию на 1 ___________ 20___ г.

 

N п/п Наименование
показателей
Единица
измерения
отчет-
ный год
(2015
г.)
на
01.04.
2016
г.
на
01.07.
2016
г.
на
01.10.
2016
г.
на
01.01.
2016
г.
1. Общий объем доходов бюджета
  уточненный план на
год
тыс. р.          
  фактическое
исполнение
тыс. р.          
  % исполнения %          
2. Общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета
  уточненный план на
год
тыс. р.          
  фактическое
исполнение
тыс. р.          
  % исполнения %          
3. Общий объем расходов бюджета
  уточненный план на
год
тыс. р.          
  фактическое
исполнение
тыс. р.          
  % исполнения %          
4. Общий объем расходов на содержание органов местного
самоуправления
  уточненный план на
год
тыс. р.          
  фактическое
исполнение
тыс. р.          
  % исполнения %          
5. Объем расходов на оплату труда с начислениями в органах местного
самоуправления
  уточненный план на
год
тыс. р.          
  фактическое
исполнение
тыс. р.          
  % исполнения %          
6. Дефицит бюджета
  уточненный план тыс. р.          
  фактическое
исполнение
тыс. р.          
  Размер дефицита %          
7. Муниципальный долг
  уточненный план тыс. р.          
  фактическое
исполнение
тыс. р.          
  Доля объема муниципального долга в общем объеме доходов местных
бюджетов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений
и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам
отчислений
  фактически
сложившаяся
%          
8. Объем расходов на обслуживание муниципального долга
  фактическое
исполнение
тыс. р.          
  Доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в общем
объеме расходов местных бюджетов без учета расходов,
осуществляемых за счет субвенций из регионального фонда
компенсаций
  планируемая %          
  фактически
сложившаяся
%          
9. Объем резервного
фонда, уточненный
план на год
тыс .р.          
  Размер резервного
фонда в общем
объеме расходов
местных бюджетов
%          
10. Расходы на заработную плату и начисления на выплаты по оплате
труда (статьи КОСГУ 211, 213)
  уточненный план на
год
тыс. р.          
  фактическое
исполнение
тыс. р.          
  % исполнения %          
11. Расходы на оплату коммунальных услуг (статья КОСГУ 223)
  уточненный план на
год
тыс. р.          
  фактическое
исполнение
тыс. р.          
  % исполнения %          
12. Объем просроченной кредиторской задолженности, всего: в т.ч.
  по выплате
заработной платы
работников
бюджетной сферы и
начислениям на
выплаты по оплате
труда
тыс. р.          
  по оплате
коммунальных услуг
тыс. р.          
  по ежемесячным
пособиям на
содержание
детей-сирот и
детей, оставшихся
без попечения
родителей в семьях
опекунов
(попечителей) и
приемных семьях
тыс. р.          
13. Численность работников органов местного самоуправления
  плановая чел.          
  фактическая чел.          
  Отклонение
("+"превышение; "-
" снижение)
чел.          
14. Численность работников, замещающих муниципальные должности и
должности муниципальной службы в органах местного самоуправления
  плановая чел.          
  фактическая чел.          
  Отклонение ("+"
превышение; "-"
снижение)
чел.          
15. Численность работников бюджетной сферы
  плановая чел.          
  (жктическая чел.          
  Отклонение ("+"
превышение; "-"
снижение)
чел.          
16. Число казенных
учреждений
ед.          
17. Число бюджетных
учреждений
ед.          
18. Число автономных
учреждений
ед.          
19. Объём расходов на
заработную плату
педагогических
работников
дополнительного
образования с
учетом доведения
заработной платы до
утвержденных
целевых показателей
тыс. руб. X X X X ж
  - по плану тыс. руб.          
  - по факту тыс. руб.          
20. Объем расходов на
заработную плату
работников культуры
с учетом доведения
заработной платы до
утвержденных
целевых показателей
тыс. руб. X X X X X
  - по плану тыс. руб.          
  - по факту тыс. руб.          

 

Исполнитель                _______________   ____________________________
                              (подпись)         (расшифровка подписи)

 

Подписи Сторон:

 

от финансового органа           от получателя межбюджетных трансфертов из
муниципального образования:     бюджета Республики Ингушетия:

 

______________________________  _________________________________________

 

"__" ____________ 2016 г.       "__" ____________ 2016 г.
М.П.                            М.П.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства финансов Республики Ингушетия от 29 марта 2016 г. N 98-п "Об утверждении формы и порядка подписания соглашений между Министерством финансов Республики Ингушетия и муниципальными образованиями Республики Ингушетия "О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования"


Текст приказа официально опубликован не был


Текст приказа размещен на сайте Министерства финансов Республики Ингушетия в Internet (http://www.mfri.ru)