• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Назрань Республики Ингушетия от 10 ноября 2015 г. N 863 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Городской округ город Назрань", а также государственная собственность на которые не разграничена в муниципальном образовании "Городской округ город Назрань"

2. Отделу информатизации и связи опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Городской округ город Назрань".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Д.Д. Евлоева.

 

Глава Администрации

A.M. Тумгоев

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Передача в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Городской округ город Назрань", а также государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов"
(утв. постановлением Администрации города Назрань Республики Ингушетия от 10 ноября 2015 г. N 863)

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Городской округ город Назрань", а также государственная собственность на которые не разграничена в муниципальном образовании "Городской округ город Назрань" (далее соответственно - муниципальная услуга, Регламент) определяет сроки и последовательность действий Администрации муниципального образования "Городской округ город Назрань" (далее - Администрация) при предоставлении в аренду земельных участков находящихся в собственности муниципального образования "Городской округ город Назрань", а также государственная собственность на которые не разграничена в муниципальном образовании "Городской округ город Назрань".

Настоящий Регламент распространяется на передачу в аренду земельных участков для жилищного строительства, в то числе индивидуального жилищного строительства, и для его комплексного освоения в целях жилищного строительства

1.2. Круг заявителей

Заявитель - физическое (в том числе индивидуальный предприниматель) или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся Администрацию или в соответствии с соглашением в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, в многофункциональный центр (далее - МФЦ) с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее также - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация, предоставляемая заявителю о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о муниципальной услуге предоставляется отделом имущественных отношений и землепользования Администрации г. Назрань (далее - отдел имущественных отношений и землепользования).

Информация о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с соглашением может быть предоставлена через МФЦ.

Сведения о месте нахождения Администрации, контактных телефонах для справок, адресах электронной почты Администрации структурных подразделениях размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Портале муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги размещен на официальном сайте Администрации г. Назрань в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал), http://www.gosuslugiri.ru (далее - региональный портал).

Администрация расположена по адресу: РИ, г. Назрань, ЦАО, пр. им. И. Базоркина, 13, официальный Интернет-сайт: http://nazrangrad.ru, электронная почта: Nazran-mer2006@yandex.ru.

Структурным подразделением, уполномоченным на предоставление услуги является отдел имущественных отношений и землепользования Администрации г. Назрань (далее - отдел имущественных отношений и землепользования). Почтовый адрес: Республика Ингушетия, г. Назрань, ЦАО, пр. им. И. Базоркина, 13, 2-й этаж, телефон: 22-53-37, электронная почта: Nazran-mer2006@yandex.ru. Сведения о местах нахождения МФЦ, контактных телефонах для справок, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет.

1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться:

- в устной форме в Администрацию или МФЦ;

- по телефону в Администрацию или МФЦ;

- в письменной форме или в форме электронного документа в Администрацию или в МФЦ;

- через сеть Интернет.

Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела имущественных отношений и землепользования Администрации г. Назрань либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителя за информацией:

- лично;

- по телефону.

Разъяснения даются своевременно, должны обладать достаточной полнотой, актуальностью и достоверностью и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут даваться в устной и/или письменной форме.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заявителя (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать заявителей по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.

Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги.

Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. В случае если изложенные в устном обращении заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан специалистом устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.3.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в Администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо посредством электронной почты в случае поступления обращения посредством электронного документооборота и при указании в нем адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Администрацию осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи.

Ответы на обращения направляются в адрес заявителей в течение 30 дней со дня поступления обращения.

1.3.5. Публичное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.

1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется Администрацией путем публикации информационных материалов в СМИ, на стендах в местах предоставления муниципальной, а также в сети Интернет.

Информация об адресах и телефонах Администрации, полное наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего государственную услугу, процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы размещены в сети Интернет.

Извещение о проведение торгов (конкурсов, аукционов) размещается Администрацией не менее чем за 30 дней до дня проведения торгов (конкурсов, аукционов).

Требования к содержанию извещения о проведении торгов, устанавливаются законодательством Российской Федерации.

Информация о проведении торгов доступна для ознакомления всем заявителям без взимания платы.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги:

"Передача в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Городской округ город Назрань", а также государственная собственность на которые не разграничена в муниципальном образовании "Городской округ город Назрань", без проведения торгов".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования"Городской округ город Назрань" и осуществляется через структурное подразделение Администрации - отдел имущественных отношений и землепользования, МФЦ.

Информационное и техническое обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией.

В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон) при предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- заключение договора аренды земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования "Городской округ город Назрань", а также государственная собственность на которые не разграничена в муниципальном образовании"Городской округ город Назрань".

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги без проведения торгов осуществляется в следующие сроки:

а) 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Городской округ город Назрань", а также государственная собственность на которые не разграничена в муниципальном образовании "Городской округ город Назрань";

б) 67 дней:

- в случае поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13 сентября 2011 г. N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 сентября 2011 г., регистрационный N 21942;

- Законом Республики Ингушетия от 29.05.2010 г. N 27-РЗ "Об особенностях оборота земель сельскохозяйственного назначения";

- Уставом муниципального образования "Городской округ город Назрань".

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем:

- заявление о предоставлении земельного участка в аренду (оригинал, 1 экз.) (приложение N 1 к настоящему Регламенту);

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (1 экз.);

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (1 экз.);

В порядке межведомственного информационного взаимодействия Администрацией запрашиваются:

1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Ингушетия:

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;

2) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Ингушетия (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке):

- выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

3) в филиале федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Ингушетия:

- кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.

2.7. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия не предусмотрено.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Регламента;

б) выявление противоречий и неточностей в представленных документах;

в) принятие Администрацией решения об использовании объекта аренды для муниципальных нужд.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Заявители могут обратиться с заявлением непосредственно в Администрацию либо в МФЦ в соответствии с соглашением.

Продолжительность приема заявителя сотрудником Администрации, осуществляющего прием документов, при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуг иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.11.1. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.11.1.1. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию документы, указанные в п. 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Регламента:

- лично или через своего представителя;

- доставкой через курьера;

- почтовым отправлением.

В день поступления документов специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает полученные документы главе Администрации либо заместителю главы Администрации.

2.11.1.2. В случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Регламента, лично или через своего представителя.

На основании соглашения специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в присутствии заявителя проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявления. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов и в течение одного дня организует отправку представленного заявителем пакета документов в Администрацию.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.

В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможного оформления документов.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- обеспечение информировании о работе Администрации и предоставляемой муниципальной услуге;

- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;

- условия доступа к территории, зданию Администрации (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Администрации, наличие необходимого количества парковочных мест;

- обеспечение свободного доступа в здание Администрации, помещение уполномоченного подразделения Администрации.

2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);

- компетентность в вопросах предоставления муниципальной услуги;

- культура обслуживания (вежливость, тактичность, внимательность и готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);

- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги;

- эффективность и своевременность рассмотрения поступивших обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Иных требований не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов

Порядок предоставления муниципальной услуги приведен в блок-схеме последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему Регламенту).

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов для предоставления муниципальной услуги;

- формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение представленных документов;

- принятие решения о предоставлении в аренду земельного участка;

- заключение договора аренды.

3.1.2. Прием документов для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрации.

Для получения муниципальной услуги заявители представляют документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Регламента, в Администрацию либо в МФЦ в соответствии с соглашением.

В день поступления документов в Администрацию специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в системе электронного делопроизводства в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает данные документы главе Администрации (далее также - глава) или заместителю главы Администрации для резолюции.

Результатом процедуры является направление специалистом Администрации, ответственным за делопроизводство, документов в отдел имущественных отношений и землепользования для рассмотрения (в день получения резолюции главы или заместителя главы).

3.1.2.1. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Администрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и которые подлежат запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Специалист отдела имущественных отношений и землепользования, являющийся ответственным исполнителем, в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов:

1) в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Ингушетия - о предоставлении документов, предусмотренных абзацем одиннадцатым пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Регламента;

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзацем одиннадцатым пункта 2.6.1" имеется в виду "абзацем седьмым пункта 2.6.1"

2) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Ингушетия - о предоставлении документов, предусмотренных абзацами тринадцатым и четырнадцатым пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Регламента;

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзацами тринадцатым и четырнадцатым пункта 2.6.1" имеется в виду "абзацами девятым и десятым пункта 2.6.1"

3) в филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Ингушетия - о предоставлении документов, предусмотренных абзацем шестнадцатым пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Регламента.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзацем шестнадцатым пункта 2.6.1" имеется в виду "абзацем двенадцатым пункта 2.6.1"

Межведомственный запрос направляется на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Результатом процедуры является получение запрашиваемых документов и регистрация их в СЭД в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера и даты получения и направление их в отдел аренды.

3.1.3. Рассмотрение представленных документов

Основанием для начала рассмотрения представленных документов является поступление документов в отдел имущественных отношений и землепользования.

Начальник отдела имущественных отношений и землепользования определяет сотрудника отдела имущественных отношений и землепользования ответственным исполнителем по рассмотрению документов.

Специалист отдела имущественных отношений и землепользования, являющийся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных документов на их соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и нормативным правовым актам Республики Ингушетия в срок, не превышающий 5 дней.

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах специалист отдела имущественных отношений и землепользования должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 5 дней со дня уведомления. В случае если в течение 5 дней указанные замечания не устранены, сотрудник отдела имущественных отношений и землепользования готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 20 дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступивших документов начинает исчисляться заново со дня устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист отдела имущественных отношений и землепользования готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который визируется начальником отдела имущественных отношений и землепользования и подписывается главой или заместителем главы.

В случаях, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 настоящего Регламента, специалист отдела имущественных отношений и землепользования готовит мотивированный отказ, который визируется начальником отдела имущественных отношений и землепользования и подписывается главой или заместителем главы.

Результатом административной процедуры по рассмотрению представленных документов, срок которой не должен превышать 30 дней, является направление специалистом отдела имущественных отношений и землепользования письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по почте в адрес заявителя (в случае обращения заявителя в Минимущество Ингушетии), либо направляется в МФЦ в соответствии с соглашением (в случае обращения заявителя в МФЦ).

3.1.4. Принятие решения о предоставлении в аренду земельного участка

Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении в аренду земельного участка является соответствие представленных документов перечню, определенному пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Регламента.

При поступлении заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства Администрация публикует сообщение о предоставлении в аренду такого земельного участка в газете "Голос Назрани" или на официальном сайте администрации с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования, а также разместить сообщение о приеме указанных заявлений в сети Интернет.

Если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду для указанных целей заявлений не поступило, Администрация принимает решение о предоставлении такого земельного участка в аренду заинтересованному гражданину.

Специалист отдела имущественных отношений и землепользования, являющийся ответственным исполнителем, готовит проект решения о предоставлении земельного участка в аренду.

Проект распоряжения визируется начальником отдела имущественных отношений и землепользования и согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями Администрации. Структурное подразделение Администрации обязано рассмотреть и согласовать проект решения в течение трех рабочих дней. После чего проект представляется на подпись главы.

Подписанное главой решение о предоставлении земельного участка в аренду регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство в СЭД с присвоением регистрационного номера и даты и направляется в отдел имущественных отношений и землепользования для подготовки проекта договора аренды.

Результатом процедуры является решение главы о предоставлении в аренду земельного участка.

3.1.5. Заключение договора аренды земельного участка

Специалист отдела имущественных отношений и землепользования, являющийся ответственным исполнителем, на основании решения главы о предоставлении земельного участка в аренду в течение 2 дней после принятия решения Администрации о предоставлении в аренду земельного участка готовит проект договора аренды.

Специалист отдела имущественных отношений и землепользования, являющийся ответственным исполнителем, в течение 1 дня направляет копию решения главы о предоставлении земельного участка в аренду и подготовленный проект договора аренды со всеми приложениями заявителю для подписания договора аренды либо в МФЦ в соответствии с соглашением (в случае подачи заявки в МФЦ).

Подписанный и скрепленный печатью со стороны арендатора договор аренды заявитель представляет в отдел имущественных отношений и землепользования в трех экземплярах (в случае, когда договор аренды заключен на срок менее чем один год - в двух экземплярах).

Специалист отдела имущественных отношений и землепользования, являющийся ответственным исполнителем, проверяет экземпляры договора аренды, поступившего от заявителя, визирует у начальника отдела аренды и передает на подпись главе или заместителю главы.

Подписанный сторонами и скрепленный печатями договор аренды регистрируется в Журнале регистрации договоров аренды земельных участков (приложение N 3 к настоящему Регламенту).

Результатом процедуры является заключение договора аренды земельного участка.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента, контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой, заместителем главы, начальником отдела имущественных отношений и землепользования.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Ингушетия, положений настоящего Регламента.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливается главой.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Регламентом.

4.5. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы, не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании приказов главы.

4.7. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.

4.8. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.9. Граждане, их объединения и организации вправе контролировать предоставление муниципальной услуги с использованием средств Интернета, электронной почты, почтовой, телефонной связи, знакомиться с предстоящими мероприятиями, а также могут быть приглашены должностным лицом уполномоченного подразделения Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, для участия в проверке сроков и качества предоставления муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц либо муниципальных гражданских служащих в Администрации

 

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц либо муниципальных гражданских служащих Республики Ингушетия в Администрации (далее - муниципальные служащие) осуществляется с учетом требований, установленных главой 2.1 Федерального закона.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действия (бездействия) Администрации его должностных лиц, муниципальных служащих являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия;

7) отказ должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Ингушетия с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Ингушетия", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалобы на решения, принятые главой, рассматриваются непосредственно главой.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заявителей и направление ответов заявителям.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1
к Административному регламенту Администрации муниципального
образования "Городской округ город Назрань" по предоставлению
муниципальной услуги "Передача в аренду земельных участков,
находящихся в собственности муниципального образования
"Городской округ город Назрань", а также государственная
собственность на которые не разграничена в муниципальном
образовании "Городской округ город Назрань"

 

                              ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     Прошу предоставить в аренду сроком до ___________ земельный участок,
площадью ________ кв. м, расположенный по адресу: _______________________
_________________________________________________________________________
с кадастровым номером ___________________, из земель ____________________
______________________________, собственность на которую на разграничена,
для использования ______________________________________________________.
     На земельном участке расположены следующие объекты недвижимости:

 

N п/п Кадастровый
номер, площадь
земельного
участка,
кв. м
Наименование
объекта
недвижимости
Основание
нахождения
объекта у
заявителя
Общая площадь
/ этажность,
(кв. м)
         

 

     Сообщаю сведения о себе:
1. ______________________________________________________________________
                  (полное наименование юридического лица/
                   Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
2. ______________________________________________________________________
         (юридический адрес и контактные телефоны юридического лица/
                 адрес места жительства и контактные телефоны
_________________________________________________________________________
              индивидуального предпринимателя, гражданина)
3. ______________________________________________________________________
                (банковские реквизиты юридического лица/
                      индивидуального предпринимателя)

 

     К заявлению прилагаются:
     1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей),
являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или
юридического лица.
     2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического   или   юридического  лица,   если  с  заявлением  обращается
представитель заявителя.

 

Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель:
____________________________________   ________________   _______________
            (Ф.И.О.)                      (подпись)            (дата)

Приложение N 2
к Административному регламенту Администрации муниципального
образования "Городской округ город Назрань" по предоставлению
муниципальной услуги "Передача в аренду земельных участков,
находящихся в собственности муниципального образования
"Городской округ город Назрань", а также государственная
собственность на которые не разграничена в муниципальном
образовании "Городской округ город Назрань"

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги Администрации муниципального образования "Городской округ город Назрань" по предоставлению муниципальной услуги "Передача в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Городской округ город Назрань", а также государственная собственность на которые не разграничена в муниципальном образовании "Городской округ город Назрань" (без проведения торгов)

 

                                 /------------------------\
                                 |  Получение информации  |
  /---------------------\        |    (консультации) о    |    /-------------------------\
  |Устное информирование|-------|процедуре предоставления|---|Письменное информирование|
  \---------------------/        |  муниципальной услуги, |    \-------------------------/
                               |    сведений о месте    |      |                 
/--------------\   /---------\   |  нахождения и графике  |      |            /---------\
|Индивидуальное|   |Публичное|   |  работы Администрации  |      |            |   СМИ   |
\--------------/   \---------/   |                        |      |            \---------/
                                 \------------------------/      |
                                   |                             
                                   |   /-----------------------------\
                                   |   | Почтой, электронной почтой, |
                                   |   |   на сайт Администрации     |
                                   |   |                             |
                                   |   \-----------------------------/
                                   
             /--------------------------------------------------------\
             |Оформление заявления о предоставлении земельного участка|
             |                        в аренду                        |
             \--------------------------------------------------------/
                                          
             /----------------------------------------------------------\
             |     Прием заявления и его регистрация в Администрации    |
             |                                                          |
             \----------------------------------------------------------/
                                          
                  /--------------------------------------------\
                  |       Поступление документов в отдел       |
                  |и их рассмотрение ответственным исполнителем|
                  \--------------------------------------------/
                                          
/-------------------------\     /-----------------------------------------\             /-----------------\
| Выявление противоречий, |----|   Проведение экспертизы представленных  |             |  Формирование   |
|      неточностей в      |     |         к заявлению документов          |--------\   |  и направление  |
|представленных документах|     \-----------------------------------------/         |   |межведомственного|
\-------------------------/                                                        |   |запроса в органы |
                                /----------------------------------------------\   |   | (организации),  |
/--------------------------\     | Подготовка проекта распоряжения Администрации|   |   |   участвующие   |
| Уведомление по телефону  |     |               о предоставлении               |   |   |в предоставлении |
|о необходимости устранения|     |         земельного участка в аренду          |   |   |  муниципальной  |
|  замечаний к документам  |  /-|                                              |   |   |      услуги     |
\--------------------------/  |  |                                              |   |   \-----------------/
                            |  |                                              |   |       |
/------------\   /---------\  |  \----------------------------------------------/   |       |
| Замечания  |   |Замечания|  |                                                   |       
|не устранены|   |устранены|--/   |   /------------------------------------\      /-----------------\
\------------/   \---------/      |   | Подготовка проекта договора аренды |      |    Получение    |
                                 |   |с приложениями и передача заявителю |      |  запрашиваемых  |
/--------------------------\      |   |           для подписания           |      |   документов    |
|  Письменное уведомление  |      |   |                                    |      \-----------------/
|о необходимости устранения|      |   \------------------------------------/
|  замечаний к документам  |------/                   
|                          |         /---------------------------------------\
|                          |         |   Регистрация подписанного сторонами  |
\--------------------------/         |и скрепленного печатями договора аренды|
                                   | в Журнале регистрации договоров аренды|
/------------\   /---------\         |           земельных участков          |
| Замечания  |   |Замечания|         \---------------------------------------/
|не устранены|   |устранены|                         
\------------/   \---------/        /-------------------------------------------\
      |                             |Выдача оформленного в установленном порядке|
      |                             |   договора аренды под роспись арендатору  |
      |                             |           или его представителю           |
      |                             \-------------------------------------------/
      |
      |                   /-----------------------------------------------\
      |                   |Мотивированный отказ заявителю в предоставлении|
      \------------------|            муниципальной   услуги,            |
                          |                                               |
                          \-----------------------------------------------/

Приложение N 3
к Административному регламенту Администрации муниципального
образования "Городской округ город Назрань" по предоставлению
муниципальной услуги "Передача в аренду земельных участков,
находящихся в собственности муниципального образования
"Городской округ город Назрань", а также государственная
собственность на которые не разграничена в муниципальном
образовании "Городской округ город Назрань"

 

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

 

N договора

Наименование и реквизиты Арендодателя

Наименование и реквизиты Арендатора

Кадастровый номер з/у, вид деятельности

Местоположение земельного участка

Площадь,

кв. м

Размер годовой арендной платы в руб.

Дата и номер заключения договора аренды

Дата и номер гос. регистрации договора аренды

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Назрань Республики Ингушетия от 10 ноября 2015 г. N 863 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Городской округ город Назрань", а также государственная собственность на которые не разграничена в муниципальном образовании "Городской округ город Назрань"


Текст постановления официально опубликован не был


Текст постановления размещен на сайте Администрации города Назрань Республики Ингушетия в Internet (http://nazrangrad.ru)