В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством финансов Республики Ингушетия, повышения эффективности обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства финансов Республики Ингушетия для выполнения задач, поставленных перед Минфином Ингушетии, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению
приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции Министерства финансов Республики Ингушетия, созданного для выполнения задач, поставленных перед Минфином Ингушетии.
2. Заведующему хозяйством Минфина Ингушетии (Хидирову A.M.) организовать выделение телефонного номера для установки "телефона доверия" и телефонного аппарата с системой записи поступающих сообщений (функция "автоответчик"), а также обеспечить техническое сопровождение функционирования "телефона доверия".
3. Назначить Хаштырову А.М-П - начальника общего отдела - ответственной за организацию работы "телефона доверия".
Министр |
Р. Цечоев |
Положение
о порядке работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции в Министерстве финансов Республики Ингушетия
(утв. приказом Министерства финансов Республики Ингушетия от 25 декабря 2015 г. N 501-п)
1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции в Министерстве финансов Республики Ингушетия (далее соответственно - Положение, телефон доверия, Минфин).
2. Телефон доверия - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Минфина Ингушетии по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Минфина Ингушетии (далее - гражданские служащие), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. По телефону доверия принимается и рассматривается информация о фактах:
коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих;
конфликта интересов в действиях гражданских служащих;
несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Информация о функционировании телефона доверия и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте Министерства финансов Республики Ингушетия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Телефон доверия устанавливается в Общем отделе Министерства финансов Республики Ингушетия, для работы телефона доверия в Министерстве финансов Республики Ингушетия выделена линия телефонной связи с номером: "8(8734)55-15-35".
6. Телефон доверия функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик").
7. Прием и запись обращений по телефону доверия осуществляется ежедневно в круглосуточном режиме.
8. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 3 минуты.
9. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом: "Здравствуйте. Вы позвонили по телефону доверия по вопросам противодействия коррупции Министерства финансов Республики Ингушетия. Время Вашего обращения не должно превышать 3 минут. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию и передайте Ваше сообщение о фактах коррупции и иных нарушений коррупционного законодательства, совершенных гражданскими служащими Министерства финансов Республики Ингушетия. Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих Министерства финансов Республики Ингушетия не рассматриваются. Для направления Вам ответа по существу поступившей информации сообщите свой почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления".
10. Все обращения, поступающие по телефону доверия, не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по телефону доверия по вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Положению, и оформляются по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению.
11. Обращения, поступающие по телефону доверия, не относящиеся к информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Положения, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
12. Организацию работы телефона доверия осуществляют гражданские служащие Общего отдела Министерства финансов Республики Ингушетия, которые:
регистрируют обращение в Журнале;
при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Положения, докладывают о них руководству Министерства;
анализируют и обобщают обращения, поступившие по телефону доверия, в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Минфине Ингушетии;
при наличии в сообщении сведений, относящихся к компетенции правоохранительных органах и иных государственных органов, информация направляется исполнителем в соответствующие органы в установленном порядке на бумажном носителе с сопроводительным письмом.
13. Техническое сопровождение функционирования телефона доверия осуществляется заведующим хозяйством Минфина Ингушетии.
14. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Аудиозаписи, поступившие на телефон доверия, хранятся 1 год, после чего подлежат уничтожению.
16. Использование телефона доверия не по назначению запрещено.
Приложение N 1
к Положению работы телефона доверия по вопросам
противодействия коррупции Министерства финансов
Республики Ингушетия от 23.12.2015 г. N 501-п
Журнал
регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по телефону доверия по допросам противодействия коррупции
N п/п |
Дата, время регистрации обращения |
Краткое содержание обращения |
Ф.И.О. абонента (при наличии информации) |
Адрес, телефон абонента (при наличии информации |
Ф.И.О. государственного гражданского служащего, обработавшего обращение, подпись |
Принятые меры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению работы телефона доверия по вопросам
противодействия коррупции Министерства финансов
Республики Ингушетия от 23.12.2015 г. N 501-п
Обращение,
поступившее на телефон доверия по вопросам противодействия коррупции
Дата, время: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается дата, время поступления обращения на телефон доверия
(число, месяц, год, час, минуты)
Фамилия, имя, отчество, название организации: ______________________
_________________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. гражданина, название организации либо
делается запись о том, что гражданин не сообщил Ф.И.О.,
название организации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место проживания гражданина, юридический адрес организации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается адрес, который сообщил гражданин, либо делается
запись о том, что гражданин адрес не сообщил)
Контактный телефон: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин,
либо делается запись о том, что телефон не определился и/или
гражданин номер телефона не сообщил)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Содержание обращения: ______________________________________________
Обращение принял: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы, подпись лица,
принявшего обращение)
Регистрационный номер в журнале регистрации обращений ______________
Дата регистрации обращения "__" ____________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Ингушетия от 25 декабря 2015 г. N 501-п "Об организации работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции Министерства финансов Республики Ингушетия"
Текст приказа опубликован в газете "Сердало" от 1 ноября 2016 г. N 169