Председатель Правительства Республики Ингушетия |
Р. Гагиев |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 23 марта 2017 г. N 43
Административный регламент
Управления культурного наследия Правительства Республики Ингушетия по предоставлению информации об объектах культурного наследия федерального, регионального или местного значения, находящихся на территории Республики Ингушетия и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Управления культурного наследия Правительства Республики Ингушетия (далее - Орган охраны) по предоставлению информации об объектах культурного наследия федерального, регионального или местного значения, находящихся на территории Республики Ингушетия и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Информация, Административный регламент, государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Органа охраны (его должностных лиц) в процессе предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители при наличии доверенности.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется Органом охраны, расположенным по адресу: 386001, г. Магас, пр. Зязикова, 12, посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей, месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты:
1) на официальном интернет - сайте Органа охраны;
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
3) по номеру телефона для справок: 8 (8734) 55 13 04;
4) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах размещается Органом охраны, участвующим в предоставлении государственной услуги, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
5. График приема корреспонденции (документов), график предоставления информации для справок (консультации) и предварительной записи, в том числе приема заявителей, Органом охраны устанавливаются самостоятельно.
6. На официальном сайте Органа охраны и Едином портале размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес Органа охраны;
2) номера телефонов Органа охраны, в том числе адреса электронной почты должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
3) график работы Органа охраны, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) текст Административного регламента с приложениями;
5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Ингушетия, нормативных правовых актов Министерства культуры Российской Федерации, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги;
6) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
7) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
9) блок-схема предоставления государственной услуги в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту;
10) форма заявления в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту.
7. Заявление с приложением необходимых документов в электронной форме может быть направлено в Орган охраны через официальный сайт Органа охраны или через Единый портал.
Форма заявления и образцы необходимых документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемых в Орган охраны для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте Органа охраны и на Едином портале.
8. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона заявителем указываются полное наименование юридического лица (для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) и дата представления документов в Орган охраны.
При ответах на телефонные звонки и устные заявления должностные лица Органа охраны в вежливой форме информируют о порядке предоставления государственной услуги и представляют следующие сведения:
1) информация о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления с прилагаемыми к ним документами, представленными для предоставления государственной услуги;
2) информация о принятом решении по конкретному заявлению;
3) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
4) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
5) требования к предоставляемым документам, прилагаемым к заявлению;
6) место размещения на официальном сайте Органа охраны или на Едином портале справочных материалов для предоставления государственной услуги;
7) сведения о необходимости предоставления дополнительных документов и информации;
8) сведения о сроках и ходе предоставления государственной услуги;
9) сведения об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)), предоставляющем государственную услугу, и его контактный телефон.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
9. При предоставлении информации о государственной услуге:
1) по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения;
2) по обращениям, поступающим по электронной почте, ответ на обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения в зависимости от волеизъявления заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Наименование государственной услуги - предоставление информации об объектах культурного наследия федерального, регионального или местного значения, находящихся на территории Республики Ингушетия и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предоставляющего государственную услугу
11. Государственная услуга предоставляется Органом охраны.
12. При предоставлении государственной услуги Орган охраны не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Ингушетия.
Результат предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление Информации либо отказ в предоставлении Информации.
Сроки предоставления государственной услуги
14. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня поступления в Орган охраны соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. I), ст. 16; N 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31 (ч. I), ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5533; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, ст. 2260; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. I), ст. 3604, (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (ч. I), ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4195, ст. 4209; N 48, ст. 6246; N 49, ст. 6410; N 31, ст. 4195; 2011, N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4281, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605; N 49 (ч. I), ст. 7042, ст. 7051; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 30, ст. 4171; N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6390; N 53 (ч. I), ст. 7614, ст. 7643; 2013, N 9, ст. 873, ст. 874; N 14, ст. 1651);
2) Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Закон N 73-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519; 2003, N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 23, ст. 2203; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 27, ст. 3213; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5554; 2008, N 20, ст. 2251; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 51, ст. 6150; 2010, N 43, ст. 5450; N 49, ст. 6424; N 51 (ч. III), ст. 6810; 2011, N 30 (ч. I), ст. 4563; N 45, ст. 6331; N 47, ст. 6606; N 49 (ч. I), ст. 7015, ст. 7026; 2012, N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6390; N 50 (ч. V), ст. 6960; 2013, N 17, ст. 2030; N 19, ст. 2331);
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651);
4) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307);
5) Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668);
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; N 49 (ч. V), ст. 7284);
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление N 634) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
9) Конституционным законом Республики Ингушетия от 10 июня 1998 г. N 5-РКЗ "О Правительстве Республики Ингушетия" (газета "Ингушетия", 1998, 26 июня; 1999, 20 ноября; 2000, 22 марта; 2003, 17 мая; 2004, 10 июня; 2006, 23 марта; 2007, 13 января; 2011, 9 июля; 2012, 21 июня; 2013, 12 марта; 2014, 8 ноября; 2015, 7 мая);
10) Законом Республики Ингушетия от 7 мая 2009 г. N 21-РЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Республики Ингушетия" (газета "Ингушетия", 2009, 26 мая, N 81-82);
11) постановлением Правительства Республики Ингушетия от 31 марта 2016 г. N 47 "Об Управлении культурного наследия Правительства Республики Ингушетия" (официальный интернет-портал правовой информации" pravo.gov.ru 05.04.2016 г., газета "Ингушетия" 2016, N 44);
12) постановлением Правительства Республики Ингушетия от 18 марта 2013 г. N 39 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (газета "Ингушетия", N 44, 28 марта 2013).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для предоставления государственной услуги в Орган охраны представляются следующие документы: подписанное заявление на имя руководителя Органа охраны с указанием точного почтового адреса объекта культурного наследия, объекта недвижимости либо земельного участка, по которому запрашивается Информация, наименования и организационно - правовой формы, фамилии, имени, отчества руководителя организации (для юридических лиц) или фамилии, имени, отчества (для физических лиц) заявителя, почтового адреса и контактного телефона (при наличии) (приложение N 2 к Административному регламенту).
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. При предоставлении государственной услуги Орган охраны не запрашивает от государственных органов власти, органов местного самоуправления и иных органов информацию.
18. По выбору заявителя заявление представляется в Орган охраны посредством:
- личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
- направления по почте;
- использования электронных носителей;
- направления через региональный портал (http://госуслугири.рф) и Единый портал (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
отсутствие в заявлении фамилии, имени и отчества (последнее при наличии) заявителя, названия организации (для юридических лиц) и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
представление заявления неуполномоченным представителем заявителя;
несоблюдение установленных условий действительности квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 34 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
наличие в заявлении, представленном заявителем, недостоверной или искаженной информации;
отсутствие объекта недвижимости в Едином государственном реестре объектов культурного наследия.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю направляется письменное уведомление с обоснованной причиной отказа. Уведомление об отказе направляется заявителю в день принятия соответствующего решения.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
22. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления не должен превышать 15 минут.
24. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
25. Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера в Органе охраны не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения. На втором экземпляре заявления проставляется регистрационный номер, а также штамп о принятии заявления.
26. Заявление, направленное в электронном виде через информационные ресурсы Органа охраны в сети "Интернет" и Единый портал, регистрируется в автоматическом режиме и поступает в Орган охраны.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
28. Вход в помещение Органа охраны оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
29. Информационные щиты, визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещаются на стенах в непосредственной близости от входной двери (дверей) кабинета (кабинетов) Органа охраны.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
30. Для должностных лиц Органа охраны создаются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей. К таким условиям относятся:
1) обеспечение рабочего места персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам и телефонной связью;
2) обеспечение безопасности труда и условий, отвечающих требованиям охраны и гигиены труда;
3) возможность получения информации, необходимой для выполнения должностных обязанностей.
Показатели доступности и качества государственной услуги
31. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) получение информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на официальном сайте Органа охраны и на Едином портале;
2) возможность подачи заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде через официальный сайт Органа охраны или Единый портал;
3) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
4) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги через официальный сайт Органа охраны или Единый портал.
32. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Орган охраны по мере необходимости.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы Органа охраны.
Предоставление информации заявителю о способах получения государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами по телефону, в ходе личного приема, а также через Единый портал.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
33. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
34. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
Орган охраны обеспечивает осуществление в электронной форме:
1) приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги;
2) предоставления информации о ходе принятия Органом охраны решений о предоставлении государственной услуги.
Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал (www.gosuslugi.ru) и региональный портал (www.госуслугири.рф) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а также на региональном портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF) с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление в электронном виде подписывается в соответствии с требованиями Закона N 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Закона N 210-ФЗ.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
35. В случае если взаимодействие Органа охраны и заявителя осуществлялось с использованием сети "Интернет", в том числе Единого портала, Информация формируется Органом охраны в форме электронного документа.
Орган охраны осуществляет формирование Информации на электронных носителях.
В случае если Информация выдается в электронной форме, Орган охраны выдает экземпляр Информации в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя.
Представленные заявителем документы не возвращаются заявителю и хранятся в Органе охраны в установленном порядке.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
36. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления, представленного заявителем;
2) проверка заявления, полноты и достоверности его заполнения;
3) принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении Информации;
4) предоставление Информации.
37. Блок-схема последовательности действий Органа охраны при предоставлении государственной услуги представлена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и полного пакета документов
38. Основанием для предоставления государственной услуги является получение Органом охраны заявления и соответствующих документов от заявителя, перечисленных в пункте 16 Административного регламента.
39. Заявление с соответствующими документами, перечисленными в пункте 16 Административного регламента, подлежит регистрации в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация о регистрации заявления вводится в электронную систему учета документов. Обращению заявителя присваивается входящий номер.
Максимальный срок исполнения процедуры - в течение одного рабочего дня с даты поступления в Орган охраны.
40. После регистрации заявления в Органе охраны руководитель Органа охраны (далее - Руководитель) принимает решение о его передаче на исполнение соответствующему специалисту (далее - Ответственный исполнитель).
Максимальный срок исполнения процедуры - в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления.
Проверка комплектности представленных документов, полноты и достоверности их заполнения
41. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции.
42. Ответственным должностным лицом исполнения административной процедуры является ответственный исполнитель.
43. Рассмотрение предоставленной документации с просьбой предоставления государственной услуги является первоначальным этапом при предоставлении государственной услуги и предполагает проверку документации заявителя в отношении ее полноты и правильности заполнения.
44. Руководитель назначает Ответственного исполнителя из числа специалистов Органа охраны.
45. Ответственный исполнитель осуществляет проверку заявления, полноты и достоверности его заполнения.
46. Срок изучения предоставленной документации не должен превышать пяти рабочих дней.
47. Критерием принятия решения является полнота информации и правильность заполнения заявления.
48. Результатом административной процедуры является проверка комплектности представленных документов, полноты и достоверности их заполнения.
49. Способ фиксации результата административной процедуры - наложение резолюции Руководителя на поступившее заявление о предоставлении Информации.
Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении Информации
50. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения представленных документов.
51. В случае если Ответственным исполнителем или Руководителем будет установлен факт наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, то в течение одного рабочего дня Ответственный исполнитель готовит мотивированный письменный отказ в предоставлении государственной услуги и передает его Руководителю для подписания.
52. Руководитель в течение одного рабочего дня с момента поступления к нему письменного отказа в предоставлении государственной услуги после ознакомления с ним подписывает и передает его Ответственному исполнителю.
53. Ответственный исполнитель в течение одного дня регистрирует письменный отказ, после чего в течение одного рабочего дня направляет его заявителю лично посредством почтовой, факсимильной связи или при помощи сети "Интернет".
54. В случае если Руководитель установит, что письменный отказ в предоставлении государственной услуги не обоснован, он незамедлительно возвращает такой отказ Ответственному исполнителю с указанием причины возврата в виде соответствующей резолюции.
55. Ответственный исполнитель, подготовивший письменный отказ в предоставлении государственной услуги, в течение одного рабочего дня устраняет причины, послужившие основанием для возвращения Руководителем такого отказа, и передает Руководителю для подписания его в новой редакции.
Подписанный Руководителем отказ в предоставлении информации в течение одного дня направляется Ответственным исполнителем заявителю.
56. Критерием принятия решения является соответствие комплектности представленных документов, полноты и достоверности их заполнения требованиям пункта 16 Административного регламента.
57. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении или отказе в предоставлении Информации.
58. Способом фиксации результатов административной процедуры является проект письма о предоставлении или об отказе в предоставлении Информации.
Предоставление Информации
59. Основанием для начала административной процедуры является проект письма о предоставлении Информации.
60. Ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта письма о предоставлении Информации и передает его в течение одного дня Руководителю для подписания.
61. В течение одного дня проект письма о предоставлении Информации подписывается Руководителем.
62. Ответственный исполнитель в течение трех дней выдает под роспись либо направляет по почте или в форме электронного документа один экземпляр заявителю.
63. Один экземпляр письма о предоставлении Информации хранится в Органе охраны.
64. Критерием принятия решения является соответствие комплектности представленных документов, полноты и достоверности их заполнения требованиям пункта 16 Административного регламента.
65. Результатом административной процедуры является предоставление Информации заявителю.
66. Способом фиксации результата административной процедуры является направление подписанного письма о предоставлении Информации заявителю.
IV. Формы контроля за представлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
67. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Органа охраны положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Ингушетия, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется Руководителем.
68. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Органа охраны, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Ингушетия.
69. При организации проверок учитываются жалобы заявителей, а также иные сведения о деятельности должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
70. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации Руководитель принимает меры по устранению таких нарушений и (или) применению мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
71. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Органа охраны.
72. Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Органа охраны.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается Руководителем.
Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
73. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Органа охраны.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Органа охраны за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
74. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
75. Персональная ответственность должностных лиц Органа охраны закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
76. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений Административного регламента.
Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Органа охраны, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Органа охраны
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Органа охраны и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги
77. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Органа охраны в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
78. Заявитель может обратиться с жалобой на основаниях и в порядке, установленных статьями 11.1 и 11.2 Закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия, для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия;
7) отказ Органа охраны, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
79. Жалоба должна содержать:
1) наименование Органа охраны, должностного лица Органа охраны, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Органа охраны, должностного лица либо государственного служащего Органа охраны;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа охраны, должностного лица Органа охраны либо государственного служащего Органа охраны.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
80. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих подается в Орган охраны.
81. Жалоба на решения, принятые должностными лицами, государственными служащими Органа охраны, рассматривается Руководителем.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
82. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Органа охраны, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
83. В Органе охраны определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в порядке, предусмотренном пунктом 88 Административного регламента.
84. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Органом охраны по адресам, указанным в пункте 3 Административного регламента, и в соответствии с установленным графиком работы Органа охраны.
85. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
86. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
87. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 86 Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен Законом N 63-ФЗ. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
88. В случае если жалоба подана заявителем в Орган охраны, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Орган охраны направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.
Сроки рассмотрения жалобы
89. Жалоба, поступившая в Орган охраны, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
90. В случае обжалования отказа Органа охраны, должностного лица Органа охраны в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
92. Основания для приостановления рассмотрения жалобы заявителя на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Органа охраны отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
92. По результатам рассмотрения жалобы Орган охраны принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта Органа охраны.
93. При удовлетворении жалобы Орган охраны принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
94. Орган охраны отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями, установленными разделом V Административного регламента, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
95. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 81 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
96. Орган охраны вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Органа охраны, а также членам его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
97. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 92 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Органа охраны, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
98. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
99. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Органа охраны.
Порядок обжалования решения по жалобе
100. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принятое должностным лицом, государственным служащим Органа охраны, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
101. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
102. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
103. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Органа охраны осуществляется посредством размещения информации на стендах Органа охраны, на официальном сайте Органа охраны, на Едином портале, в многофункциональном центре.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Управления культурного наследия
Правительства Республики Ингушетия
по предоставлению информации
об объектах культурного наследия федерального,
регионального или местного значения, находящихся
на территории Республики Ингушетия и включенных
в единый государственный реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации
Текст настоящего приложения представлен без названия
/-----------------------------------------------------------------------\
|Основание начала административной процедуры |
|- заявление на имя руководителя Управления с указанием точного |
|почтового адреса объекта культурного наследия, объекта недвижимости |
|либо земельного участка, по которому запрашивается информация, |
|наименования и организационно-правовой формы, фамилии, имени, отчества |
|руководителя организации (для юридических лиц) или фамилии, имени, |
|отчества (для физических лиц) заявителя, почтового адреса и контактного|
|телефона |
|- планово-картографический материал земельного участка. |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
Изучение предоставленной документации - проверка документации заявителя в отношении ее полноты и правильности заполнения: - идентификация объекта культурного наследия либо точное установление месторасположения объекта недвижимости или земельного участка. по которому запрашивается Информация: - оценка соответствия заявки требованиям административного регламента и действующего законодательства. |
| |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Заявка не соответствует | | Заявка соответствует требованиям |
| требованиям административного | | административного регламента и |
| регламента и действующего | | действующего законодательства |
| законодательства | | |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
| |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Подготовка и направление | | Подготовка и направление письма, |
|заявителю уведомления об отказе в| | содержащего запрашиваемую |
| предоставлении государственной | | информацию об объекте культурного |
| услуги | | наследия и выявленном объекте |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Управления культурного наследия
Правительства Республики Ингушетия
по предоставлению информации
об объектах культурного наследия федерального,
регионального или местного значения, находящихся
на территории Республики Ингушетия и включенных
в единый государственный реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации
Руководителю Управления
культурного наследия
Правительства Республики Ингушетия
__________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
__________________________________
(Ф.И.О. заявителя или полное
наименование юр. лица)
__________________________________
(фактический обратный адрес
для почтовых отправлений)
Заявление
Прошу Вас предоставить информацию об объекте культурного наследия,
расположенном на земельном участке площадью _________ (м2/ га) по адресу:
________________________________________________________________________.
(район, населенный пункт, улица, номер дома, квартал лесничества и т.п.)
Приложение:
Заявитель ____________________/_______________/
(подпись) (расшифровка)
"__" ____________ 20__ г. ________________________________
(контактный номер телефона)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 23 марта 2017 г. N 43 "Об утверждении Административного регламента Управления культурного наследия Правительства Республики Ингушетия по предоставлению информации об объектах культурного наследия федерального, регионального или местного значения, находящихся на территории Республики Ингушетия и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Текст постановления опубликован в газете "Ингушетия" от 29 марта 2017 г. N 44-47, в газете "Сердало" от 28 марта 2017 г. N 38-39