Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
Указом Главы Республики Ингушетия
от 26 мая 2017 г. N 106
Порядок
разработки и утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Ингушетия, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия в органах государственной власти Республики Ингушетия, в отношении которых Глава Республики Ингушетия является представителем нанимателя
1. Настоящий Порядок в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" регулирует отношения, связанные с разработкой и утверждением индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Ингушетия (далее - гражданский служащий), замещающих должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия (далее - гражданская служба) в органах государственной власти Республики Ингушетия (далее - государственный орган), в отношении которых Глава Республики Ингушетия является представителем нанимателя.
2. Индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего (далее - индивидуальный план) - это инструмент поддержания у гражданского служащего необходимого уровня квалификации, а также совершенствования в ходе обучения и профессиональной служебной деятельности знаний, умений, профессиональных навыков и качеств, необходимых ему для выполнения должностных обязанностей в соответствии с замещаемой должностью.
3. Индивидуальный план разрабатывается гражданским служащим на основании должностного регламента совместно с его непосредственным руководителем сроком на три года по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. В индивидуальном плане указываются:
цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;
направления дополнительного профессионального образования; ожидаемая результативность получения дополнительного профессионального образования гражданского служащего.
5. Дополнительным профессиональным образованием гражданских служащих является образование на базе среднего профессионального и (или) высшего образования, получаемое в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, направленное на непрерывное профессиональное развитие гражданских служащих.
6. Цели получения дополнительного профессионального образования гражданских служащих:
освоение актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности;
комплексное обновление знаний по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной деятельности для решения соответствующих профессиональных задач;
совершенствование знаний или получение дополнительных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности; получение дополнительной квалификации.
7. При определении оснований направления гражданских служащих на обучение, его вида, формы и продолжительности следует руководствоваться Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации".
8. В качестве требуемого направления дополнительного профессионального образования могут указываться следующие направления обучения:
управленческое;
правовое;
организационно-экономическое;
планово-финансовое;
информационно-аналитическое;
иное направление обучения (с указанием конкретных направлений обучения).
9. В качестве ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане могут быть указаны:
внедрение в практику работы гражданского служащего новых знаний с целью повышения качества профессиональной деятельности;
обеспечение надлежащего уровня профессиональных знаний, необходимых для участия гражданского служащего в научно-практической деятельности;
включение гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе;
назначение гражданского служащего на иную должность гражданской службы в порядке должностного роста на конкурсной основе;
освоение новых профессиональных знаний и умений для участия в сдаче квалификационного экзамена или успешного прохождения аттестации;
освоение новых научных знаний в целях продолжения замещения гражданским служащим должности гражданской службы и качественного исполнения своих должностных обязанностей;
иные показатели результативности дополнительного профессионального образования (указываются конкретно).
10. Индивидуальный план гражданского служащего, впервые назначенного на должность, разрабатывается и представляется на утверждение после успешного завершения испытания, установленного при назначении на должность гражданской службы, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения на должность гражданской службы.
В случае назначения гражданского служащего на иную должность гражданской службы необходимость внесения изменений в индивидуальный план определяется гражданским служащим совместно с его непосредственным руководителем с учетом соблюдения требований законодательства.
11. Индивидуальный план после его разработки подписывается гражданским служащим, согласовывается с его непосредственным руководителем и утверждается представителем нанимателя.
12. Индивидуальный план составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр хранится у гражданского служащего, второй - в его личном деле.
13. По мере необходимости гражданский служащий по согласованию со своим непосредственным руководителем уточняет, корректирует, актуализирует и вносит изменения в индивидуальный план.
14. Ежегодно гражданский служащий (не позднее чем за две недели до окончания предшествующего года) по согласованию со своим непосредственным руководителем корректирует индивидуальный план на последующие три года, с учетом его фактического выполнения за предыдущий год.
Соответствующие изменения к индивидуальному плану являются приложением к нему и утверждаются в том же порядке, как и индивидуальные планы.
15. Контроль выполнения индивидуального плана и оценка достижения прогнозируемых результатов осуществляются непосредственным руководителем гражданского служащего и отделом кадров государственного органа.
16. Сведения о выполнении индивидуального плана используются в ходе аттестации гражданского служащего, сдачи им квалификационного экзамена, при принятии решения о зачислении его в резерв на замещение вышестоящей должности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.