2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Муталиева Х.Т.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
З.Х. Котиков |
Утвержден
приказом Министерства труда,
занятости и социального развития
Республики Ингушетия
от 28.05.2018 г. N 05-13/34
Административный регламент
исполнения Министерством труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент исполнения Министерством труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия (далее - Министерство) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан.
Наименование государственной функции
2. Наименование государственной функции - "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания" (далее - государственная функция).
Наименование органа исполнительной власти Республики Ингушетия, исполняющего государственную функцию
3. Исполнителем государственной функции является Министерство.
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляют: министр труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия (далее - Министр); заместитель министра труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия; начальник отдела социальных учреждений и программ; главный специалист социальных учреждений и программ (далее - должностные лица Министерства).
4. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с органами прокуратуры Республики Ингушетия (далее - орган прокуратуры).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
5. Государственная функция регулируется следующими нормативными актами:
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.) (далее - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях), с учетом внесенных изменений;
Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст.1650), с учетом внесенных изменений;
Федеральный закон от 2 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст. 150), с учетом внесенных изменений);
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249), с учетом внесенных изменений (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 7007), с учетом всех изменений (далее - Федеральный закон N 442-ФЗ);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" 30 июля 2010 г. N 5247);
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 года N 944 "Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 г., N 48, ст. 5824; 2011, N 4, ст. 614) (Российская газета от 27.11.2009 г. N 226);
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, от 12.07.2010, N 28, ст. 3706), с учетом всех изменений;
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета от 14 мая 2009 года N 85) (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13.05.2009 г. N 13915),с учетом всех изменений (далее - Приказ Минэкономразвития N 141);
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 18 марта 2013 года N 39 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 28 ноября 2014 г. N 240 "Об утверждении Положения о порядке организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Республике Ингушетия";
Постановление Правительства РИ от 28.11.2014 г. N 243 "Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг";
Приказ Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия от 23 октября 2014 года N 131 "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг".
Предмет государственного контроля (надзора)
6. Объектами контроля являются юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание населения на территории Республики Ингушетия, включенные в реестр поставщиков социальных услуг Республики Ингушетия (далее - поставщики социальных услуг).
7. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством:
организации и проведения проверок поставщиков социальных услуг;
систематического наблюдения за исполнением требований, установленных законодательством о социальном обслуживании граждан, анализа и прогнозирования состояния исполнения, указанных требований при осуществлении деятельности поставщиками социальных услуг;
принятия в соответствии с законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
8. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения должностными лицами Министерства проверок поставщиков социальных услуг (далее - проверка):
плановой (выездной, документарной) проверки;
внеплановой (выездной, документарной) проверки.
Права и обязанности должностных лиц Министерства при осуществлении государственного контроля (надзора)
9. Должностным лицам Министерства при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) предоставляется право:
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от поставщиков социальных услуг информацию и документы, необходимые в ходе проведения регионального государственного контроля (надзора);
при осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа (распоряжения) Министра о проведении выездной проверки посещать используемые поставщиками социальных услуг при осуществлении их деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений;
самостоятельно определять последовательность действий при проведении проверок поставщиков социальных услуг;
принимать меры, направленные на предупреждение, выявление и пресечение нарушений в сфере социального обслуживания на территории Республики Ингушетия;
фиксировать факты противодействия проведению регионального государственного контроля (надзора), в том числе представления поставщиками социальных услуг недостоверной или неполной информации, либо факты несвоевременного представления ими информации.
10. Должностные лица Министерства при проведении проверки обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований к предоставлению социальных услуг;
соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Республики Ингушетия, права и законные интересы поставщиков социальных услуг, проверка деятельности которых проводится;
проводить проверку на основании приказа Министерства;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку проводить только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства о ее проведении, и в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к проведению проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов поставщиков социальных услуг;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании поставщиками социальных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия;
соблюдать установленные законодательством сроки проведения проверки;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
не требовать от поставщиков социальных услуг документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
11. Должностные лица при проведении проверки не вправе:
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), от имени которых действуют эти должностные лица;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется мероприятие по региональному государственному контролю (надзору)
12. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель поставщика социальных услуг при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав поставщика социальных услуг при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия;
привлекать Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Ингушетия к участию в проверке.
13. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель поставщика социальных услуг при проведении проверки обязаны:
предоставлять должностными лицами Министерства запрашиваемые, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
обеспечить беспрепятственный доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Министерства и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, здания, строения, сооружения, помещения, к используемым поставщиком социальных услуг оборудованию, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
Описание результата исполнения государственной функции
14. Результатом исполнения государственной функции является:
составление акта по результатам проверки и его вручение, выдача предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований при выявлении таких нарушений с указанием сроков их устранения;
возбуждение дела об административном правонарушении и составление протокола об административном правонарушении;
подготовка и направление ответа по результатам рассмотренного обращения юридического или физического лица;
подготовка и направление информации в органы внутренних дел, прокуратуры, государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности и другие надзорные органы для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
15. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется посредством размещения информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальных сайтах организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в сети Интернет, при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, с использованием средств телефонной связи, а также размещается на информационных стендах Министерства.
16. Месторасположение Министерства: г. Магас, ул. Новая, 11.
17. Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам исполнение государственной функции: 386001, г. Магас, ул. Новая, 11.
18. График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
19. Телефоны Министерства телефон/факс 8 (8734) 55-20-65; 8 (8732) 22-21-10.
20. Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") - https://mintrudri.ru/.
21. Адрес электронной почты Министерства: E-mail: mintrudri@mail.ru.
Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции
22. Плата с поставщика социальных услуг за проведение мероприятий по контролю, в том числе услуги экспертов и экспертных организаций в случае привлечения их к проведению проверки, не взимается.
Срок исполнения государственной функции
23. Срок исполнения государственной функции при проведении проверки не может превышать 20 рабочих дней.
24. В отношении одного поставщика социальных услуг из числа субъектов малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
25. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
а) принятие решения о проведении проверки.
б) направление уведомления о проведении проверки.
в) проведение проверки.
г) оформление результатов проверки.
д) принятие мер по результатам проверки.
26. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
27. Основания для приостановления исполнения государственной функции отсутствуют.
28. Принятие решения о проведении проверки.
29. Основанием начала выполнения административной процедуры является:
29.1. Для проведения плановой проверки - истечение трех лет со дня государственной регистрации поставщика социальных услуг;
окончания проведения последней плановой проверки поставщика социальных услуг;
начала осуществления поставщиком социальных услуг в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале предпринимательской деятельности в сфере оказания социальных услуг.
29.2. Для проведения внеплановой проверки:
а) истечение срока исполнения поставщиком социальных услуг ранее выданного Министерством предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
б) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
причинении вреда жизни, здоровью граждан;
нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
в) принятие решения, оформленного приказом Министерства, в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
29.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
29.4. Плановые проверки осуществляются в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разрабатываемым Министерством в порядке, предусмотренном статьей 9 Федерального закона N 294-ФЗ и Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
29.5. Ежегодный план проведения плановых проверок согласовывается с органами прокуратуры.
29.6. Предметом плановой проверки является соблюдение поставщиком социальных услуг обязательных требований к предоставлению гражданам социальных услуг в Республике Ингушетия.
29.7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации поставщика социальных услуг;
окончание проведения последней плановой проверки;
начала осуществления поставщиком социальных услуг в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале предпринимательской деятельности в сфере оказания социальных услуг.
29.8. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
29.9. Предметом внеплановой проверки является соблюдение поставщиком социальных услуг в процессе осуществления своей деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Министерства, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан.
29.10. Внеплановая проверка по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 29.2 Административного регламента, проводится после согласования с органами прокуратуры. Заявление о таком согласовании подается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141 (далее - заявление о согласовании с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки).
29.11. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах поставщика социальных услуг, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований.
29.12. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах поставщика социальных услуг сведения о деятельности поставщика социальных услуг по предоставлению гражданам социальных услуг в Республике Ингушетия, а также соответствие работников поставщика социальных услуг требованиям профессиональных стандартов, утверждаемых в порядке, предусмотренном правовыми актами Российской Федерации.
29.13. О состоянии используемых поставщиком социальных услуг при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иных подобных объектов, в том числе транспортных средств, и принимаемых им мерах по соблюдению обязательных требований.
29.14. Должностным лицом, принимающим решение о проведении проверки, является Министр.
29.15. В случае отсутствия Министра решение о проведении проверки принимается лицом, исполняющим его обязанности.
29.16. Подготовка проекта решения о проведении проверки, заявления о согласовании с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 29.2 Административного регламента, осуществляется должностным лицом Министерства.
29.17. Решение о проведении проверки оформляется приказом Министерства. Указанное решение оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141.
29.18. В приказе Министерства о проведении проверки указываются:
наименование административного регламента, в соответствии с которым осуществляется исполнение государственной функции;
наименование органа государственного контроля (Министерства);
фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
сведения о поставщике социальных услуг, проверка которого проводится (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, местонахождение юридического лица, его филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений или место фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем);
даты начала и окончания проведения проверки;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень документов, представление которых поставщиком социальных услуг необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
29.19. В день подписания приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки поставщика социальных услуг в целях согласования ее проведения уполномоченное должностное лицо Министерства представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в органы прокуратуры заявление о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.
29.20. Результатом выполнения административной процедуры является приказ Министерства о проведении проверки.
29.21. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
30. Направление уведомления о проведении проверки.
30.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является приказ Министерства о проведении проверки.
30.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Министерства, уполномоченное на проведение проверки (далее - должностные лица, уполномоченные на проведение проверки).
30.3. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет поставщика социальных услуг о проведении плановой выездной проверки в срок не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства о начале проведения плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения копии приказа.
30.4. В случае проведения плановой выездной проверки поставщика социальных услуг, являющегося членом саморегулируемой организации, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в срок не позднее трех рабочих дней до начала проведения такой проверки уведомляет саморегулируемую организацию способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления, в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки.
30.5. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте "б" пункта 29.2 Административного регламента поставщик социальных услуг уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
30.6. В случае проведения внеплановой выездной проверки поставщика социальных услуг, являющегося членом саморегулируемой организации, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки уведомляет саморегулируемую организацию способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления, в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
30.7. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение 24 часов.
30.8. Срок исполнения административной процедуры должен быть завершен не менее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.2.1.2.2 настоящего Регламента.
30.9. Результатом выполнения административной процедуры является направление поставщику социальных услуг уведомления о проведении проверки.
30.10. Уведомление о проведении проверки регистрируется в журнале исходящих телефонограмм и факсограмм.
31. Проведение проверки:
31.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является приказ Министерства о проведении проверки.
31.2. Проверка проводится должностными лицами Министерства, уполномоченными на ее проведение приказом Министерства.
31.3. Выездная проверка (плановая или внеплановая) проводится по месту нахождения поставщика социальных услуг и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
31.4. При проведении выездной проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, предъявляют служебное удостоверение, вручают руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг копию приказа Министерства о проведении выездной проверки и знакомят с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
31.5. В процессе проведения документарной проверки (плановой и внеплановой) должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы поставщика социальных услуг, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях.
31.6. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение поставщиком социальных услуг обязательных требований, должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в срок не позднее двух рабочих дней со дня обнаружения такой информации готовится и направляется в адрес такого поставщика социальных услуг мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Министерства о проведении документарной проверки.
31.7. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса поставщик социальных услуг обязан направить в Министерство указанные в запросе документы, которые представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
31.8. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в документах, представленных поставщиком социальных услуг, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученных в ходе исполнения государственной функции, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в срок не позднее двух рабочих дней со дня обнаружения таких фактов готовит и направляет информацию об этом поставщику социальных услуг с требованием представить в течение 10 рабочих дней со дня получения информации необходимые пояснения в письменной форме.
31.9. Поставщик социальных услуг, представляющий в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия содержащихся в документах сведений, вправе представить в Министерство дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов и сведений.
31.10. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, при проведении документарной проверки обязано рассмотреть представленные поставщиком социальных услуг пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов и сведений. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при непредставлении их поставщиком социальных услуг в установленные сроки будут установлены признаки нарушения обязательных требований, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, вправе провести выездную проверку.
31.11. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки на основании анализа документов и сведений делают вывод о соблюдении или несоблюдении поставщиками социальных услуг обязательных требований. В случае выявления фактов нарушений обязательных требований должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, систематизируют их, копируют и заверяют документы, подтверждающие выявленные нарушения.
31.12. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
31.13. В отношении одного поставщика социальных услуг из числа субъектов малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия в год.
31.14. Результатом выполнения административной процедуры является завершение мероприятий по проверке поставщика социальных услуг.
32. Оформление результатов проверки.
32.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является завершение мероприятий по проверке поставщика социальных услуг.
32.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Министерства, проводившее проверку (далее - должностные лица, проводившие проверку).
32.3. По результатам проверки должностным лицом, проводившим проверку:
осуществляется запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
составляется акт проверки по установленной форме (согласно приложению N 3);
32.4. К акту проверки прилагаются протоколы, заключения специальных экспертиз, объяснения работников поставщика социальных услуг, на которых возлагается ответственность за соблюдение обязательных требований, предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
32.5. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, а также в случае отказа представителя проверяемого поставщика социальных услуг дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки такой акт в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его оформления направляется поставщику социальных услуг заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
32.6. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключение специальной экспертизы, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки, и вручается должностным лицом, проводившим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг под расписку об ознакомлении с актом проверки.
32.7. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
32.8. В случае, если при проведении плановой или внеплановой проверки поставщика социальных услуг, являющегося членом саморегулируемой организации, должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, выявлены нарушения обязательных требований, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обязано сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания проведения плановой или внеплановой проверки способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления.
32.9. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность поставщика социальных услуг представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан или такой вред причинен, Министерство в рамках компетенции обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда и прекращению его причинения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и довести до сведения граждан, а также других поставщиков социальных услуг любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
33. Принятие мер по результатам проверки:
33.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является выявление нарушений обязательных требований.
33.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются лица, проводившие проверку, уполномоченные возбуждать дела об административных правонарушениях и составлять протоколы об административных правонарушениях.
33.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений поставщиком социальных услуг обязательных требований должностные лица, проводившие проверку, вместе с актом проверки в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия выдают поставщику социальных услуг предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения, в котором указываются:
наименование органа государственного контроля (Министерство);
сведения о поставщике социальных услуг;
сведения о выявленном нарушении, обязательные мероприятия по устранению нарушения;
сведения об ответственных за выполнение мероприятий по устранению нарушений;
фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, выдавшего предписание;
сведения о представителе поставщика социальных услуг, получившего предписание;
сроки устранения нарушений.
33.4. В рамках компетенции принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений (в том числе путем проведения внеплановых проверок), их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
33.5. Поставщик социальных услуг, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений обязательных требований в течение 15 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданных предписаний в целом или их отдельных положений. При этом поставщик социальных услуг вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии и в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения акта проверки передать их в Министерство.
33.6. В случае выявления в ходе проверки нарушений, указывающих на наличие составов административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо, проводившее проверку, в день составления акта проверки направляет копию акта проверки и иные связанные с результатами проверки документы должностному лицу Министерства, уполномоченному возбуждать дела об административных правонарушениях и составлять протоколы об административных правонарушениях, в порядке и сроки, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
33.7. Должностное лицо Министерства, уполномоченное возбуждать дела об административных правонарушениях и составлять протоколы об административных правонарушениях, при поступлении копии акта проверки и иных связанных с результатами проверки документов, принимает решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проводит административное расследование, включая процедуру уведомления поставщика социальных услуг в порядке и сроки, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
33.8. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении:
составляет протокол об административном правонарушении и в срок не позднее трех суток с момента его составления направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении.
выносит постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
33.9. Рассмотрение дел об административных правонарушениях и вынесение по ним решений осуществляется в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
33.10. Результатом выполнения административной процедуры являются выдача предписаний, составление протоколов об административном правонарушении и направление их в суд для рассмотрения в установленном законодательством Российской Федерации порядке, вынесение определений в рамках производства по делу об административном правонарушении, постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
33.11. В случае выявления должностным лицом Министерства обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа, направлять такие материалы в соответствующий орган исполнительной власти для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
33.12. В случае выявления должностным лицом Министерства фактов совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в правоохранительные органы.
33.13. Систематическое наблюдение за соблюдением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния соблюдения обязательных требований поставщиками социальных услуг в процессе осуществления деятельности по предоставлению гражданам социальных услуг в Чеченской Республике (далее - систематическое наблюдение) осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства в форме ежемесячного изучения размещенной на сайтах поставщиков социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о деятельности по предоставлению гражданам социальных услуг в Чеченской Республике.
33.14. Систематическое наблюдение осуществляется без взаимодействия с поставщиками социальных услуг.
33.15. Нарушения поставщиками социальных услуг обязательных требований, выявленные в ходе систематического наблюдения, учитываются при формировании ежегодного плана проведения плановых проверок.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений
34. Контроль за исполнением Министерством государственной функции осуществляется заместителем Министра, ответственным по вопросам предоставления социальных услуг.
35. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений осуществляется Министром и уполномоченным им должностным лицом.
36. Уполномоченное должностное лицо Министерства, осуществляющее текущий контроль, утверждается приказом Министерства.
37. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятыми в процессе исполнения государственной функции решениями осуществляется путем:
проведения правовой экспертизы проектов документов, подготовленных в рамках исполнения государственной функции;
проведения проверок соблюдения последовательности действий, порядка принятия решений, определенных настоящим Административным регламентом.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
38. Плановая проверка одного поставщика социальных услуг проводится не чаще чем один раз в три года.
39. В отношении поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги с обеспечением проживания, плановые проверки могут проводиться не чаще чем один раз в два года.
40. Основания для проведения проверок:
40.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Министерством ежегодных планов. Ежегодные планы проведения плановых проверок (далее - План) подлежат согласованию с органами прокуратуры в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ. Утвержденные Планы размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на официальном сайте прокуратуры Республики Ингушетия.
40.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации поставщика социальных услуг;
окончание проведения последней плановой проверки;
начала осуществления поставщиком социальных услуг в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале предпринимательской деятельности в сфере оказания социальных услуг.
40.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
истечение срока исполнения поставщиком социальных услуг ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
причинение вреда жизни, здоровью граждан;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Главы Республики Ингушетия, Правительства Республики Ингушетия и на основании требований прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам обращений.
41. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о вышеуказанных фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
42. Выездная проверка проводится по месту нахождения поставщика социальных услуг и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
43. Предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах поставщика социальных услуг, а также соответствие деятельности работников организации требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Ингушетия, состояние используемых территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, а также производимые и реализуемые поставщиком социальных услуг товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по соблюдению законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Ингушетия.
44. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Министерства документах поставщика социальных услуг;
оценить соответствие предоставляемых социальных услуг поставщиком социальных услуг требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Ингушетия без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
45. Внеплановая выездная проверка поставщика социальных услуг может быть проведена при возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан и причинении вреда жизни, здоровью граждан, Министерством после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности поставщика социальных услуг.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
46. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений исполнения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственной функции, руководитель Министерства, должностные лица Министерства, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции, принимают меры по устранению таких нарушений, обеспечивают привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия.
47. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Ингушетия должностных лиц Министерства, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Министерство обязано сообщить в письменной форме в адрес организации, права и (или) законные интересы которой нарушены.
48. Поставщики социальных услуг, иные должностные лица или уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона N 294-ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) по исполнению в установленные сроки предписаний Министерства об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.
Положения, характеризирующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций
49. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами министерства, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также уполномоченных должностных лиц Министерства
50. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в исполнении государственной функции (далее - должностные лица Министерства), в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в Министерство, а также в судебном порядке.
51. Жалоба может быть подана заинтересованным лицом через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерство не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
52. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции на основании Административного регламента.
53. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока выполнения административной процедуры;
требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия;
отказ в выполнении административной процедуры, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия;
требование у заинтересованного лица при выполнении административной процедуры платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия;
отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате выполнения административных процедур документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
54. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство.
55. В электронном виде жалоба может быть подана заинтересованным лицом посредством:
официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
электронной почты Министерства;
56. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 15 Административного регламента.
57. Заинтересованные лица вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
58. Жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства подается на имя руководителя Министерства.
59. В случае, если обжалуются решения руководителя Министерства, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
60. Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования).
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства;
доводы, на основании которых заинтересованное лицо несогласно с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства.
61. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
62. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате выполнения административных процедур документах - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
63. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
64. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
65. По результатам рассмотрения жалобы Министерством принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате выполнения административных процедур документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
66. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 66 Административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
67. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заинтересованному лицу не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заинтересованному лицу направляется посредством системы досудебного обжалования.
68. Споры, связанные с решениями, действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной функции, также могут разрешаться в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
69. Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту, утвержденному
приказом Министерства труда, занятости
и социального развития Республики Ингушетия
от 28.05.2018 г. N 05-13/34
(Примерная форма)
На бланке письма Министерства труда, занятости
и социального развития Республики Ингушетия
ПРЕДПИСАНИЕ N___
об устранении выявленных нарушений
"__" ____________ 20__ г. ____________________________________
(место предъявления предписания:
наименование населенного пункта)
В период с "___" _________________ г. по "___" __________________ г.
уполномоченным (и) должностным (и) лицом (лицами)
_________________________________________________________________________
Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия
проведена на основании приказа министра от "___" _____________________ г.
проверка соответствия деятельности поставщика социальных услуг __________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(полное наименование поставщика социальных услуг)
объемов, качества социальных услуг, порядка и условий их оказания
требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и
законодательством Республики Ингушетия в сфере социального обслуживания
за период _______________________________________________, в ходе которой
были выявлены следующие нарушения:
N п/п | Требования, предписываемые к выполнению в целях устранения нарушения обязательных требований |
Нормы законодательства, предусматривающие обязательные требования, нарушение которых было выявлено при проверке |
Срок исполнения предписываемых требований _______________________________
Об устранении выявленных нарушений в срок до ______ направить уведомление
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного департамента Министерства труда, занятости
и социального развития РИ)
Ответственность за выполнение предписания возлагается на ________________
_________________________________________________________________________
(наименование поставщика услуг, должность, фамилия, имя, отчество лица,
_________________________________________________________________________
на которое возлагается ответственность)
Невыполнение в установленный срок настоящего предписания влечет
административную ответственность в соответствии с частью 1 статьи 19.5
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в суд, вышестоящему органу
государственного контроля (надзора), вышестоящему должностному лицу в
установленном порядке.
Предписание выдал
_________________________ __________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
_________________________ __________________ ____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Предписание получил
_________________________ __________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
_________________________ __________________ ____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Административному регламенту, утвержденному
приказом Министерства труда, занятости
и социального развития Республики Ингушетия
от 28.05.2018 г. N 05-13/34
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения в Республике Ингушетия
Приложение N 3
к Административному регламенту, утвержденному
приказом Министерства труда, занятости
и социального развития Республики Ингушетия
от 28.05.2018 г. N 05-13/34
(Примерная форма)
от "___" ___________ ______ г.
Место составления:
___________________________
Время составления:
___________________________
АКТ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ
_______________________________________________________________
(полное наименование организации (обособленного подразделения)
Дата начала проверки: "____" ______________ _____ г.
Дата завершения проверки: "____" ______________ _____ г.
Настоящий акт (справка) составлен (а) по результатам проверки ______
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(полное наименование организации или ее обособленного подразделения)
Проведенной в соответствии с ____________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование и реквизиты приказа о проведении проверки)
Проверка проводилась по адресу __________________________________________
_________________________________________________________________________
(при выездной проверке указывается адрес, по которому будут проводиться
_________________________________________________________________________
проверочные мероприятия; при одновременной проверке обособленных
подразделений организации-
________________________________________________________________________.
также адреса таких подразделений)
Проверяемый период деятельности с "____" _______________ 20___ г. по
"____" __________________ 20____ г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
особенности проведения и оформления результатов проверки с указанием
фактов противодействия проверке (при наличии)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
В ходе проверки установлено следующее:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
В ходе проверки выявлены нарушения:
1. ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
2. ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
3. ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу.*
Приложения: 1. на ___ л.**
2. на ___ л.
3. на ___ л.
Уполномоченные лица на проведение проверки:
(Ф.И.О.) ____________________
(подпись)
(Ф.И.О.) ____________________
(подпись)
(Ф.И.О.) ____________________
(подпись)
Акт проверки получен:
____________________________________ __________________ _____________
(наименование должности МП (подпись) (Ф.И.О.)
руководителя организации (иного
уполномоченного лица), включающее
полное наименование организации)
"____" ___________ _____ г.
С актом проверки ознакомлен:
____________________________________ __________________ _____________
(наименование должности МП (подпись) (Ф.И.О.)
руководителя организации (иного
уполномоченного лица), включающее
полное наименование организации)
"____" ___________ _____ г.
_______________________________________________
* При проверке обособленного подразделения надпись не выполняется.
** Прилагаются материалы, подтверждающие факты, изложенные в акте
(справке) проверки, а также полученные в ходе проверки объяснения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия от 28 мая 2018 г. N 05-13/34 "Об утверждении административного регламента исполнения Министерством труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения Республики Ингушетия"
Настоящий приказ вступает в силу с 8 июня 2018 г.
Текст приказа опубликован в интернет-газете "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) от 8 июня 2018 г.