В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Информационно-аналитическому отделу обеспечить размещение Порядка, утвержденного настоящим приказом, на официальном сайте министерства.
3. Признать утратившим силу приказ Минфина Ингушетии от 20 июля 2014 года N 330-п "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита) республиканского бюджета".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования на официальном сайте Минфина Ингушетии и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2018 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя министра финансов Х.Ш. Янарсанова.
И.о. министра |
Б. Халухаев |
Утвержден
приказом Министерства финансов Республики Ингушетия
от 16.07.2018 г. N 261
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения республиканского бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета (далее - бюджетная роспись).
I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1. В состав сводной росписи включаются:
1.1. роспись расходов республиканского бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей средств республиканского бюджета (далее - главный распорядитель), раздела, подраздела, целевой статьи и группы вида расходов;
1.2. роспись источников финансирования дефицита республиканского бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее - главный администратор источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете республиканского бюджета.
2. Сводная роспись составляется министерством финансов Республики Ингушетия (далее - Минфин Ингушетии) и утверждается министром финансов не позднее, чем за пять рабочих дней после принятия Закона о бюджете, и до начала очередного финансового года.
3. Показатели сводной росписи должны соответствовать закону Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете).
4. Утвержденные показатели сводной росписи доводятся Минфином Ингушетии до главных распорядителей и главных администраторов источников в программном комплексе "АПК - Финансы" (далее - система "АПК - Финансы") в виде электронных документов "Уведомление о бюджетных ассигнованиях" по форме, в соответствии с общероссийским классификатором управленческой документации (далее - ОКУД) - 0504822, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации (далее - Минфин России) от 30.03.2015 года N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (далее - приказ Минфина России 52н).
II. Лимиты бюджетных обязательств
5. Лимиты бюджетных обязательств, главным распорядителям утверждаются на очередной финансовый год и плановый период по разделу, подразделу, целевой статье и группе вида расходов.
6. Лимиты бюджетных обязательств, главным распорядителям формируются и доводятся в системе "АЦК - Финансы" по форме, в соответствии с ОКУД 0504822, утвержденной приказом Минфина России 52н, в виде электронных документов "Уведомление о лимитах бюджетных обязательств".
7. Изменения, внесенные в лимиты бюджетных обязательств, доводятся в системе "АЦК - Финансы" в виде электронных документов "Уведомление о лимитах бюджетных обязательствах".
8. Лимиты бюджетных обязательств не доводятся по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств.
III. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
9. Ведение сводной росписи осуществляется Минфином Ингушетии посредством внесения изменений в показатели сводной росписи.
10. Внесение изменений в показатели сводной росписи осуществляется в связи с принятием закона о внесении изменений в Закон о бюджете и (или) по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), а также по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения республиканского бюджета.
11. Изменения в сводную роспись, обусловленные принятием закона о внесении изменений в Закон о бюджете, утверждаются министром финансов республики.
12. Внесение изменений в показатели сводной росписи без внесения изменений в Закон о бюджете, осуществляется по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения республиканского бюджета.
13. Изменение сводной росписи осуществляется с учетом следующих особенностей:
13.1. изменение в сводную роспись в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений (главных администраторов источников));
13.2. изменение на суммы средств, выделяемых за счет средств резервного фонда Правительства Республики Ингушетия;
13.3. изменение на сумму средств полученных в виде субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете доходов, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
13.4. изменение в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, главными распорядителями;
13.5. изменение на сумму средств на оплату исполнительных листов по взысканию средств республиканского бюджета;
13.6. изменение в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
13.7. изменение в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов;
13.8. изменение, связанное с принятием решений Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти о распределение субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также заключением соглашений, предусматривающих получение субсидий, иных межбюджетных трансфертов имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете;
13.9. изменение в связи с принятием в установленном порядке решения о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктами 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Оформление изменений в показатели сводной росписи в системе "АЦК - Финансы" осуществляется с присвоением следующих кодов вида изменений:
010 - изменения, вносимые в случае принятия республиканского закона о внесении изменений в закон о республиканском бюджете;
020 - изменения, вносимые в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
030 - изменения, вносимые в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений);
040 - изменения, вносимые в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
050 - изменения, вносимые в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета;
060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда Правительства Республики Ингушетии;
070 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
080 - изменения, связанные с особенностями исполнения республиканского бюджета, установленные республиканским законом о республиканском бюджете;
081 - изменения, связанные с распределением зарезервированных средств, в составе утвержденных Законом бюджетных ассигнований;
090 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств республиканского бюджета;
100 - изменения, вносимые в случае изменения типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий;
110 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;
120 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов республиканского бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг;
130 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации государственного долга Республики Ингушетии;
140 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита республиканского бюджета при образовании экономии в ходе исполнения республиканского бюджета;
150 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами Республики Ингушетии и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов;
160 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований по кодам элементов видов расходов и (или) кодам КОСГУ;
170 - изменения, вносимые в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных республиканским законом о республиканском бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
180 - изменения, вносимые в связи с использованием целевых остатков прошлых лет, не использованных на начало текущего финансового года;
190 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году.
15. При изменении показателей сводной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств, а также обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон о бюджете не допускается.
16. Изменения в показатели сводной росписи вносятся до 25 декабря текущего финансового года, за исключением нижеперечисленных изменений, предельные сроки внесения изменений для которых ограничиваются последним рабочим днем текущего года, вносимых в случае:
- принятия закона о внесении изменений в Закон о бюджете;
- недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
- исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета;
- использования средств резервного фонда Правительства Республики Ингушетия;
- получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете;
- увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, за счет средств поступивших в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
17. Предложения главных распорядителей по изменению сводной бюджетной росписи по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и (или) Законом о бюджете, представляются в Минфин Ингушетии не позднее 15 декабря текущего финансового года (кроме оснований, перечисленных в пункте 16 настоящего Порядка).
IV. Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников), порядок ее составления и утверждения
18. В состав бюджетной росписи включаются:
18.1. Роспись расходов главного распорядителя в разрезе распорядителей (получателей) средств республиканского бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления.
18.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета главного администратора источников в разрезе администраторов источников внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета, подведомственных главным администраторам источников, кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
19. Бюджетная роспись составляется в порядке, аналогичном составлению сводной росписи, установленным настоящим Порядком, в соответствии с бюджетными ассигнованиями, доведенными Минфином Ингушетии главному распорядителю главному администратору источников), и утверждается соответствующим главным распорядителем (главным администратором источников).
20. Показатели бюджетной росписи главного распорядителя (главного администратора источников) идентичны показателям сводной бюджетной росписи.
V. Ведение бюджетной росписи
23. Ведение бюджетной росписи осуществляет главный распорядитель, распорядитель, главный администратор источников посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи.
24. Изменение бюджетной росписи осуществляется в порядке, аналогичном изменению сводной бюджетной росписи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Ингушетия от 16 июля 2018 г. N 261 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования на официальном сайте Минфина Ингушетии и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2018 г.
Текст приказа официально опубликован не был