Резолютивная часть решения оглашена 24 ноября 2023 года
Решение в полном объеме изготовлено 27 ноября 2023 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: <_>; Членов Комиссии: <_>, <_>, <_>;
в присутствии представителей Общества с ограниченной ответственностью "Охранное предприятие "Инком-Гарант 2" - <_>, <_> (на основании доверенности),
представители Отделения Министерства внутренних дел Российских Федераций по Беляевскому району на рассмотрение жалобы не явились, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлены, ходатайств не заявляли,
представители Общества с ограниченной ответственностью охранное предприятие "Алекса" на рассмотрение жалобы не явились, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлены, ходатайств не заявляли,
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Охранное предприятие "Инком-Гарант 2" на действия аукционной комиссии Отделения Министерства внутренних дел Российских Федераций по Беляевскому району при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по круглосуточной вооруженной и невооруженной охране Центра временного содержания иностранных граждан Отделения МВД России по Беляевскому району и сопровождению сотрудников при перевозке задержанных иностранных граждан и лиц без гражданства (номер извещения N 0153100012023000002),
УСТАНОВИЛА:
17.11.2023 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью "Охранное предприятие "Инком-Гарант 2" (далее - Заявитель, ООО "ОП "Инком-Гарант 2") на действия аукционной комиссии Отделения Министерства внутренних дел Российских Федераций по Беляевскому району (далее - Заказчик, Отд. МВД России по Беляевскому району) при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по круглосуточной вооруженной и невооруженной охране Центра временного содержания иностранных граждан Отделения МВД России по Беляевскому району и сопровождению сотрудников при перевозке задержанных иностранных граждан и лиц без гражданства (номер извещения N 0153100012023000002) (далее - Закупка, Аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст. 106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, Заявителем оспаривается правомерность допуска к участию заявки победителя - Общества с ограниченной ответственностью охранное предприятие "Алекса" (идентификационный номер заявки 123). Заявка победителя закупки подлежала отклонению на основании подпункта "а" пункта 1 части 5 статьи 49 и пункта 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, поскольку участником не представлен контракт/договор, стоимость обязательств по которому составляет не менее 20 % от начальной (максимальной) цены контракта, подтверждающий наличие опыта в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе. У Общества с ограниченной ответственностью охранное предприятие "Алекса" контрактов на сумму - 5 301 945 руб. 60 коп. за последние 3 года не было. Однако, несмотря на наличие дополнительных требований, и отсутствия опыта, заявка ООО ОП "Алекса" была допущена к участию в торгах и победила. Присутствующие на рассмотрении дела представители Заявителя поддержали изложенные в жалобе доводы.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам.
02.11.2023 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по круглосуточной вооруженной и невооруженной охране Центра временного содержания иностранных граждан Отделения МВД России по Беляевскому району и сопровождению сотрудников при перевозке задержанных иностранных граждан и лиц без гражданства (номер извещения N 0153100012023000002).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 26 509 728,00 рублей.
Законом о контрактной системе урегулированы отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (часть 1 статьи 1 Закона о контрактной системе).
Согласно части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Согласно ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее в том числе информацию о наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, а также требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
В соответствии с п. п. а п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
На основании части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Установлено, что Заявителем оспаривается правомерность допуска к участию заявки победителя - Общества с ограниченной ответственностью охранное предприятие "Алекса" (идентификационный номер заявки 123).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 15.11.2023 г. N ИЭА1 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке подано 3 (три) заявки - все три признаны закупочной комиссией соответствующей требованиям законодательства о контрактной системе и извещения об осуществлении закупки:
Список заявок
Идентификационный номер участника |
Дата и время подачи заявки |
Результат рассмотрения заявки |
Порядковый номер |
Предлагаемая цена |
36 |
10.11.2023 11:58 (МСК+2) |
Соответствует требованиям |
2 - Второй номер |
18 346 614,12 |
123 |
12.11.2023 14:44 (МСК+2) |
Соответствует требованиям |
1 - Победитель |
18 214 065,48 |
227 |
09.11.2023 15:38 (МСК+2) |
Соответствует требованиям |
3 |
23 250 913,80 |
Пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии такого требования).
Подпунктом "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что если при применении конкурентных способов начальная (максимальная) цена контракта, сумма начальных (максимальных) цен контрактов (в случае проведения совместного конкурса или аукциона) составляет двадцать миллионов рублей и более, заказчик (за исключением случая осуществления закупок, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частью 2 настоящей статьи) устанавливает дополнительное требование об исполнении участником закупки (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункта 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 9 статьи 31 Закона о контрактной системе отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 (далее - Постановление) утверждены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 4 Постановления информацией и документами, подтверждающими соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, являются информация и документы, предусмотренные хотя бы одним из следующих подпунктов:
а) номер реестровой записи в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
б) выписка из предусмотренного Законом о контрактной системе реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр);
в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
Пунктом 2 извещения о проведении аукциона в электронной форме N 0153100012023000002 установлены следующие требования к участникам закупки:
"2. 1 Требования в соответствии c пунктом 4 ПП РФ от 29.12.2021 N2571
Наличие у участника закупки опыта исполнения (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта. Информация и документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, являются информация и документы, предусмотренные хотя бы одним из следующих подпунктов: а) номер реестровой записи в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"); б) выписка из предусмотренного Законом о контрактной системе реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр); в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг".
Подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе предусмотрено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее одного часа с момента завершения процедуры подачи ценовых предложений оператор электронной площадки направляет заказчику протокол, предусмотренный пунктом 2 настоящей части, заявки на участие в закупке, а также предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона информацию и документы участников закупки, подавших такие заявки.
При этом, пунктом 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе установлено, что при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур: документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Таким образом, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, направляются заказчику оператором электронной площадки и не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке.
Материалами дела установлено, что заказчику оператором электронной площадки во исполнение требований пункта 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе направлены документы, подтверждающие соответствие участника закупки Общества с ограниченной ответственностью охранное предприятие "Алекса" (идентификационный номер заявки 123) дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно:
1. копия договора на оказание охранных услуг N 202301070900/о от 01.07.2023 г., заключенного между Обществом с ограниченной ответственностью охранное предприятие "Алекса" и Муниципальным учреждением "Управление образования Администрации города Орска", с ценой 11 124 848,16 руб. и сроком действия с момента подписания и до 30.09.2023 г.;
2. копия акта приема-передачи объектов под охрану от 01.07.2023 г.;
3. копия актов о приемке оказанных услуг N Р385 от 31.07.2023 г. на сумму 3 708 282,72 руб., N Р466 от 31.08.2023 г. на сумму 3 708 282,72 руб., N Р501 от 30.09.2023 г. на сумму 3 708 282,72 руб.
Согласно преамбуле договора на оказание охранных услуг N 202301070900/о от 01.07.2023 г. указанный договор заключен в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Вместе с тем, в соответствии с имеющимися в распоряжении Комиссии Оренбургского УФАС России материалами дела установлено, что договор на оказание охранных услуг N 202301070900/о от 01.07.2023 г. с ценой 11 124 848,16 руб. и сроком действия с момента подписания и до 30.09.2023 г. между Обществом с ограниченной ответственностью охранное предприятие "Алекса" и Муниципальным учреждением "Управление образования Администрации города Орска" не заключался.
Помимо прочего, согласно преамбуле договора на оказание охранных услуг N 202301070900/о от 01.07.2023 г. указанный договор со стороны Муниципального учреждения "Управление образования Администрации города Орска" подписан якобы представителем по доверенности от 09.01.2023 г. <_>. Вместе с тем, согласно имеющейся в распоряжении Оренбургского УФАС России информации, указанное лицо в Муниципальном учреждении "Управление образования Администрации города Орска" не работает.
Также следует отметить, что Муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Орска" не осуществляет закупку товаров, работ и услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Кроме того, согласно представленным материалам дела, подведомственные Муниципальному учреждению "Управление образования Администрации города Орска" учреждения образования самостоятельно заключают договоры на оказание охранных услуг.
Комиссия Оренбургского УФАС России отмечает, что в соответствии с нормами Закона о контрактной системе ответственность за достоверность документов и информации, представляемых участником закупки, несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.
Из положений Закона о контрактной системе следует, что закупочная комиссия проверяет заявки участников закупки на предмет соответствия требованиям извещения. При этом законодатель не ограничивает закупочные комиссии в праве проверять информацию, включенную в заявки участников на предмет достоверности, в том числе обращаясь к каким-либо реестрам, запрашивая письма у производителей предлагаемого к поставке товара или имеющегося у заказчика.
Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России учитывает, что, действительно, на момент рассмотрения заявок участников электронного аукциона аукционная комиссия Заказчика могла не располагать сведениями о том, что представленный Обществом с ограниченной ответственностью охранное предприятие "Алекса" в качестве соответствия дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, договор на оказание охранных услуг N 202301070900/о от 01.07.2023 г. не является подлинным.
Вместе с тем, учитывая обстоятельства рассматриваемого дела, руководствуясь принципами законности, обеспечения конкуренции, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что участником закупки - Обществом с ограниченной ответственностью охранное предприятие "Алекса" (идентификационный номер заявки 123) - договором на оказание охранных услуг N 202301070900/о от 01.07.2023 г. не может быть подтверждено соответствие дополнительным требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки.
Следовательно, действия аукционной комиссии Заказчика нарушают требования п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод Заявителя обоснован.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Охранное предприятие "Инком-Гарант 2" на действия аукционной комиссии Отделения Министерства внутренних дел Российских Федераций по Беляевскому району при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по круглосуточной вооруженной и невооруженной охране Центра временного содержания иностранных граждан Отделения МВД России по Беляевскому району и сопровождению сотрудников при перевозке задержанных иностранных граждан и лиц без гражданства (номер извещения N 0153100012023000002) обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей положения п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.
3. Выдать аукционной комиссии Заказчика предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Оренбургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_> |
Члены комиссии: |
<_> |
|
<_> |
|
<_> |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22 Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64 тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70 e-mail: to56@fas.gov.ru |
|
|||||
Заявитель: Директору Общества с ограниченной ответственностью "Охранное предприятие "Инком-Гарант 2"
Заказчик: Начальнику Отделения Министерства внутренних дел Российских Федераций по Беляевскому району
Победитель: Директору Общество с ограниченной ответственностью охранное предприятие "Алекса"
| ||||||
|
27.11.2023 |
N |
ИБ/5173/23 |
|
||
|
На N |
|
от |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
24 ноября 2023 г. г. Оренбург
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: <_>.; Членов Комиссии: <_>., <_>., <_>.;
на основании своего решения по делу N 056/06/106-1189/2023 от 24.11.2023 г. по жалобе Общества с ограниченной ответственностью "Охранное предприятие "Инком-Гарант 2" на действия аукционной комиссии Отделения Министерства внутренних дел Российских Федераций по Беляевскому району при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по круглосуточной вооруженной и невооруженной охране Центра временного содержания иностранных граждан Отделения МВД России по Беляевскому району и сопровождению сотрудников при перевозке задержанных иностранных граждан и лиц без гражданства (номер извещения N 0153100012023000002), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 3 ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Аукционной комиссии Заказчика в срок до "08" декабря 2023 года устранить нарушение п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе, для чего:
- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения закупки (номер извещения N 0153100012023000002);
- провести повторное рассмотрение вторых частей заявок на участие аукционе в электронной форме (номер извещения N 0153100012023000002) с учетом выявленных нарушений в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.
Оператору электронной площадки следует обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.
В срок до "11" декабря 2023 года проинформировать в письменном виде, а также посредством электронной связи (to56@fas.gov.ru) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания (с указанием номера дела).
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
<_> |
Члены комиссии |
<_> <_> <_> |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 ноября 2023 г. N 056/06/106-1189/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.11.2023