Распоряжение Правительства Республики Ингушетия
от 15 октября 2018 г. N 679-р
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1701 "О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации", подпункта 2.1.2 пункта 2.1 соглашения между Министерством финансов Российской Федерации и Главой Республики Ингушетия о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Ингушетия от 9 февраля 2018 года N 01-01-06/06-62:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления долговой политики Республики Ингушетия на 2018 год, на плановый период 2019 - 2020 годов и до 2024 года.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на министра финансов Республики Ингушетия.
И.о. Председателя Правительства Республики Ингушетия |
Б. Оздоев |
Утверждены
распоряжением Правительства
Республики Ингушетия
от "15" октября 2018 г. N 679-р
Основные направления
долговой политики Республики Ингушетия на 2018 год, на плановый период 2019 - 2020 годов и до 2024 года
Основные направления долговой политики Республики Ингушетия на 2018 год, на плановый период 2019 - 2020 годов и до 2024 года (далее - Долговая политика Республики Ингушетия) сформированы во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1701 "О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации", выполнения условий, установленных абзацем 6 подпункта 2.1.2 пункта 2.1 соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Ингушетия.
Долговая политика Республики Ингушетия направлена на поддержание объема долговой нагрузки на республиканский бюджет на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.
1. Цели и принципы Долговой политики Республики Ингушетия
1.1. Под Долговой политикой Республики Ингушетия понимается стратегия управления государственными заимствованиями Республики Ингушетия в целях поддержания объема государственного долга Республики Ингушетия на оптимальном уровне, минимизации стоимости его обслуживания и равномерного распределения во времени платежей, связанных с государственным долгом Республики Ингушетия.
1.2. Долговая политика Республики Ингушетия является частью бюджетной политики Республики Ингушетия, а управление государственным долгом Республики Ингушетия непосредственно связано с бюджетным процессом.
1.3. Основными целями Долговой политики Республики Ингушетия являются:
а) поддержание объема долговых обязательств Республики Ингушетия на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;
б) обеспечение исполнения долговых обязательств Республики Ингушетия в полном объеме при исполнении всех других расходных обязательств;
в) обеспечение минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств Республики Ингушетия.
1.4. Принципами управления государственным долгом Республики Ингушетия в рамках Долговой политики Республики Ингушетия являются:
а) соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
б) сохранение объема долговых обязательств Республики Ингушетия на экономически безопасном уровне;
в) полнота и своевременность исполнения долговых обязательств Республики Ингушетия;
г) сокращение стоимости обслуживания государственного долга Республики Ингушетия;
д) прозрачность управления государственным долгом Республики Ингушетия.
2. Основные задачи Долговой политики Республики Ингушетия
2.1. Основными задачами Долговой политики Республики Ингушетия являются:
а) повышение эффективности государственных заимствований Республики Ингушетия (далее - заимствования);
б) оптимизация структуры государственного долга Республики Ингушетия с целью минимизации стоимости его обслуживания;
в) обеспечение в 2018 - 2024 годах дефицита республиканского бюджета Республики Ингушетия на уровне не более 10 процентов суммы доходов республиканского бюджета без учета безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год;
г) сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
д) обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями республиканского бюджета в привлечении заемных средств;
е) развитие финансовых инструментов заимствований и инструментов управления государственным долгом Республики Ингушетия;
ж) учет информации о государственном долге Республики Ингушетия, формирование отчетности о государственных долговых обязательствах Республики Ингушетия;
з) обеспечение раскрытия информации о государственном долге Республики Ингушетия;
и) обеспечение доли общего объема государственного долга Республики Ингушетия:
- на 1 января 2018 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 70 процентов от суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2017 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 0 процентов от суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2017 год;
- на 1 января 2019 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 60 процентов от суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2018 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 0 процентов от суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2018 год;
- на 1 января 2020 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 50 процентов от суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2019 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 0 процентов от суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2019 год;
- на 1 января 2021 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 48 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2020 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 0 процентов от суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2020 год;
- на 1 января 2022 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 38 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2021 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 0 процентов от суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2021 год;
- на 1 января 2023 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 25 процентов от суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2022 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 0 процентов от суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2022 год;
- на 1 января 2024 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 13 процентов от суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2023 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 0 процентов от суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2023 год;
- на 1 января 2025 года долю общего объема государственного долга субъекта Российской Федерации не более 0 процентов от суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2024 год, в том числе долю общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 0 процентов от суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2024 год.
3. Основные мероприятия Долговой политики Республики Ингушетия
3.1. Основными мероприятиями Долговой политики Республики Ингушетия являются:
а) направление дополнительных доходов, полученных при исполнении республиканского бюджета на досрочное погашение долговых обязательств Республики Ингушетия;
б) направление остатков средств на счетах по учету средств республиканского бюджета на досрочное погашение долговых обязательств Республики Ингушетия;
в) создание финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов;
г) сокращение объема предоставления государственных гарантий Республики Ингушетия;
д) осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга Республики Ингушетия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
е) проведение операций по рефинансированию долговых обязательств Республики Ингушетия в целях сокращения расходов на обслуживание государственного долга Республики Ингушетия;
ж) привлечение в течение финансового года бюджетных кредитов из федерального бюджета на пополнение остатков средств на счетах республиканского бюджета;
з) планирование государственных заимствований с учетом экономических возможностей по привлечению ресурсов, а также текущей и ожидаемой конъюнктуры на рынках заимствований;
и) утверждение предельного объема заимствований в текущем финансовом году не выше суммы, направляемой в текущем финансовом году на погашение долговых обязательств Республики Ингушетия;
к) равномерное распределение долговой нагрузки на республиканский бюджет, связанной с ежегодным погашением долговых обязательств Республики Ингушетия;
л) недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов;
м) мониторинг муниципального долга.
4. Сведения о показателях (индикаторах) реализации мероприятий Долговой политики Республики Ингушетия
4.1. Основные мероприятия Долговой политики Республики Ингушетия направлены на реализацию поставленных целей и задач Долговой политики Республики Ингушетия в целом и позволят обеспечить достижение показателей (индикаторов), предусмотренных в приложении к настоящей Долговой политике Республики Ингушетия.
Приложение
к Основным направления долговой
политики Республики Ингушетия
на 2018 год, на плановый период
2019 - 2020 годов и до 2024 года
Сведения
о показателях (индикаторах) реализации мероприятий основных направлений долговой политики Республики Ингушетия на 2018 - 2020 годы и на период до 2024 года
N п/п |
Показатели |
2017 год (факт) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Доля общего объема государственного долга Республики Ингушетия от суммы доходов республиканского бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год, %, в том числе |
68,1 |
60,0 |
50,0 |
48,0 |
38,0 |
25,0 |
13,0 |
0,0 |
1.1. |
Доля общего объема долговых обязательств Республики Ингушетия по государственным ценным бумагам Республики Ингушетия и кредитам, полученным от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, от суммы доходов республиканского бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год, % |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Дефицит республиканского бюджета от суммы доходов республиканского бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год (без учета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности Республики Ингушетия, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета), % |
- |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Ингушетия от 15 октября 2018 г. N 679-р
Настоящее распоряжение вступает в силу с 15 октября 2018 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был