Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
*,
*,
*,
рассмотрев заявление заказчика в лице Муниципального казенного учреждения Белоярского городского округа "Отдел капитального строительства, газификации и ЖКХ" (вх. N 25698-ЭП/23 от 23.11.2023 г.) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Структуртон", исполнителе по контракту N 135/2023 от 21.08.2023 г. на устройство выгребной ямы многоквартирного дома N 3 ул. Сибирская, пгт. Белоярский (извещение N 0362300131723000135), в части соблюдения требований ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", а так же проведя внеплановую проверку в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 г. N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 12-00 при участии представителей:
- заказчика в лице Муниципального казенного учреждения Белоярского городского округа "Отдел капитального строительства, газификации и ЖКХ" - *, *,
- заинтересованного лица ООО "Структуртон" - *, *, присутствующего до объявленного перерыва,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступило заявление заказчика в лице Муниципального казенного учреждения Белоярского городского округа "Отдел капитального строительства, газификации и ЖКХ" (вх. N 25698-ЭП/23 от 23.11.2023 г.) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Структуртон", исполнителе по контракту N 135/2023 от 21.08.2023 г. на устройство выгребной ямы многоквартирного дома N 3 ул. Сибирская, пгт. Белоярский (извещение N 0362300131723000135).
Заявление рассмотрено Комиссией в соответствии со ст. 99, 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078, постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 г. N 1576.
Заслушав доводы представителей заказчика, проанализировав представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
27.07.2023 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru) (далее по тексту - единая информационная система) и на сайте электронной торговой площадки АО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на устройство выгребной ямы многоквартирного дома N 3 ул. Сибирская, пгт. Белоярский (извещение N 0362300131723000135).
Начальная (максимальная) цена контракт составила 1 611 554,92 рублей.
Контракт N 135/2023 от 21.08.2023 г. на устройство выгребной ямы многоквартирного дома N 3 ул. Сибирская, пгт. Белоярский был подписан сторонами, сведения о заключенном контракте опубликованы на сайте о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в порядке и сроки, установленные законодательством. Дата заключения контракта - 21.08.2023 г.
В соответствии п. 1.1. контракта N 135/2023 от 21.08.2023 г. генеральный подрядчик обязуется по Заданию Заказчика (приложение N 1 к Контракту) в установленный Контрактом срок в соответствии с локальным сметным расчетом (приложение N 2 к Контракту), выполнить работы по устройству выгребной ямы многоквартирного дома N 3 ул. Сибирская, пгт. Белоярский (далее - "Объект", "работы"), а Заказчик обязуется, в случае надлежащего исполнения условий Контракта Генеральным подрядчиком, принять выполненные работы (результат работ) и оплатить их.
В соответствии п. 1.2. контракта N 135/2023 от 21.08.2023 г. технические требования к подрядным работам устанавливаются техническим заданием Заказчика (приложение N 1 к Контракту), являющимся неотъемлемой частью Контракта, с обязательным соблюдением требований нормативных актов и технических документов, подлежащих использованию при выполнении работ.
Согласно п. 1.3. контракта N 135/2023 от 21.08.2023 г. состав, стоимость и объем работ определяется локальным сметным расчетом (Приложение N 2) и Техническим заданием (Приложение N 1), являющимися неотъемлемыми частями Контракта.
На основании п. 1.5. контракта N 135/2023 от 21.08.2023 г. генеральный подрядчик подписанием настоящего Контракта подтверждает, что полностью изучил Задание Заказчика (приложение N 1 к Контракту) и локальный сметный расчет (приложение N 2 к Контракту), на основании чего будут выполняться работы по Контракту, понимает требования Заказчика относительно предмета Контракта, согласен и гарантирует, что цена Контракта включает в себя стоимость всех материалов, работ и расходов, необходимых и достаточных для выполнения работ по Контракту в полном объеме, создания результата, соответствующего требованиям Заказчика, и в соответствии со статьей 431.2 Гражданского кодекса Российской Федерации, предоставляет Заказчику заверения, что не имеет замечаний об обстоятельствах, препятствующих выполнению работ по срокам и объемам, а также, увеличивающих цену Контракта.
Согласно п. 2.1. контракта N 135/2023 от 21.08.2023 г. Сроки выполнения работ:
Начало работ - с даты заключения контракта.
Сроки выполнения работ: 45 рабочих дней с даты заключения контракта.
Цена Контракта (стоимость работ, предусмотренных настоящим Контрактом), определена по результатам аукциона в электронной форме и подтверждена протоколом аукциона N 0362300131723000135 от "08" августа 2023 г. и составляет 1 168 377 (Один миллион сто шестьдесят восемь тысяч триста семьдесят семь) рублей 02 копейки, в том числе НДС 194 729 (Сто девяносто четыре тысячи семьсот двадцать девять) рублей 50 копеек (п. 3.1. контракта N 135/2023 от 21.08.2023 г.).
На основании п. 4.3.1, 4.3.4, 4.3.6, 4.3.21. контракта N 135/2023 от 21.08.2023 г. генеральный подрядчик обязуется:
4.3.1. Приступить к выполнению работ в срок, указанный в контракте.
4.3.4. Обеспечить поставку необходимых для выполнения работ материалов, конструкций и оборудование, их приемку, разгрузку, складирование и хранение. Материалы, используемые при выполнении работ, должны быть новыми (материалы, которые не были в употреблении, в ремонте, в том числе, которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства)
Обеспечить сохранность материалов.
4.3.6. Выполнять качественно все работы согласно техническому заданию и локальному сметному расчету, с учетом объёмов работ, указанных в локальном сметном расчете.
4.3.21. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Контракта и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Генерального подрядчика.
Согласно п. 6.2. контракта N 135/2023 от 21.08.2023 г. обязанность по обеспечению работ материалами несет Генеральный подрядчик в соответствии с Контрактом и локальным сметным расчетом, которые должны быть новыми, исправными, пригодными к использованию с учетом гарантийных сроков, установленных производителем.
Используемые при выполнении работ материалы должны иметь документы, подтверждающие соответствие их качества требованиям к данным видам материалов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Расходные материалы, применяемые при выполнении работ, подлежащие сертификации, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Копии сертификатов соответствия на расходные материалы, используемые Генеральным подрядчиком при выполнении работ, подлежат обязательной передаче Заказчику, заверенные уполномоченным лицом Генерального подрядчика.
В соответствии с п. 7.1. контракта N 135/2023 от 21.08.2023 г. генеральный подрядчик гарантирует выполнение работ с надлежащим качеством в соответствии с Техническим заданием, локальным сметным расчетом и Контрактом, в том числе, с соблюдением требований технических регламентов, с соблюдением правил, установленных стандартами, сводами правил, и возможность эксплуатации объектов на протяжении гарантийного срока, устранение недостатков (дефектов), выявленных при приемке работ и (или) обнаруженных в пределах гарантийного срока, установленного пунктом 7.5. Контракта.
Исходя из пояснений представителей Заказчика с даты подписания контракта ООО "Структуртон" не приступило к исполнению обязательств в соответствии с условиями контракта.
18.10.2023 г. Заказчиком посредством электронной почты в адрес ООО "Структуртон" направлена претензия N 472 от 18.10.2023 г., в которой Заказчик просил незамедлительно приступить к исполнению муниципального контракта N 135/2023 от 21.08.2023 г. Указанная претензия размещена Заказчиком в единой информационной системе 20.10.2023 г.
Ответа на данную претензию в адрес Заказчика не поступало.
До настоящего времени ООО "Структуртон" не приступило к исполнению обязательств по муниципальному контракту N 135/2023 от 21.08.2023. Сроки исполнения обязательств генеральным подрядчиком указанного контракта в настоящее время истекли.
Кроме того, представитель Заказчика указал на тот факт, что официальные письма ООО "Структуртон" начали поступать в адрес Заказчика только после решения об одностороннем отказе от исполнения настоящего контракта.
Возражая относительно позиции Заказчика, представитель заинтересованного лица в своих письменных объяснениях указал, что после подписания контракта Заказчик высказал ООО "Структуртон" пожелание о замене стеклопластиковой емкости на металлическую емкость такого же объема. Обсуждение велось по телефону и путем электронной переписки. Поскольку приобретение, доставка и монтаж пластиковой емкости Генеральным подрядчиком были запланированы еще до заключения контракта, а замена пластика на металл требовала уточнений у поставщиков, согласование потребовало времени. Изменения в техническое задание не вносились. При замене пластика на металл увеличивалась стоимость емкости, соответственно цена контракта. Затем Заказчик стал требовать выполнение работ по контракту. Учитывая срок выполнения работ 45 рабочих дней, время было уже упущено. Выполнить работы при неопределенности поведения Заказчика и оставшемся времени не представлялось возможным. В качестве подтверждения доводов Генерального подрядчика им было получено коммерческое предложение Березовского завода емкостей исх. N 11933 от 26.09.2023 относительно приобретения резервуара горизонтального стального подземного объемом 50 м 3 типа РГСП-50 1 шт., стоимость которого превышает стоимость Контракта. Информация была доведена до сведения Заказчика.
Вместе с тем, перенос начала выполнения работ был вызван пожеланием Заказчика изменить существенное условие контракта. Последующий отказ Заказчика от своих же пожеланий не позволял уже соблюсти сроки выполнения работ.
В целях полного и всестороннего рассмотрения настоящего заявления, Комиссией было принято объявить перерыв для получения информации и документов в адрес Комиссии, подтверждающих, что между Заказчиком и ООО "Структуртон" велись переговоры о замене стеклопластиковой емкости на металлическую емкость такого же объема.
28.11.2023 г. после объявленного перерыва в адрес Комиссии представлены скриншоты переписки между сторонами о направлении ООО "Структуртон" в адрес Заказчика коммерческого предложения Политанк, эскиза, детализации счета по номеру телефона.
Комиссия, изучив имеющиеся информацию и документы, выслушав позиции сторон, приходит к выводу, что официальной переписки между сторонами о замене стеклопластиковой емкости на металлическую емкость такого же объема не велось, изменений в техническое задание Заказчиком не вносилось.
Вместе с тем, доказательств, подтверждающих наличие непредвиденных обстоятельств, препятствующих ООО "Структуртон" исполнить обязательства по контракту N 135/2023 от 21.08.2023 г. в адрес Комиссии не представлено.
Комиссия отмечает, что лицо, принимая решение об участии в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе, приведших к неудовлетворению нужд заказчика.
На момент рассмотрения обращения у Комиссии отсутствовали доказательства того, что ООО "Структуртон" были совершены активные действия по устранению причин, послуживших принятию Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с п. 2 ст. 328 ГК РФ в случае непредоставления обязанной стороной предусмотренного договором исполнения обязательства либо при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что такое исполнение не будет произведено в установленный срок, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства или отказаться от исполнения этого обязательства и потребовать возмещения убытков.
Согласно п. 2 ст. 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В соответствии с п. 1 ст. 450.1 ГК РФ предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В соответствии с п. 2 ст. 450.1 ГК РФ в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
На основании ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе у заказчика есть право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п. 9.7. контракта N 135/2023 от 21.08.2023 г. расторжение контракта допускается по соглашению сторон, на основании решения суда, в случае одностороннего отказа одной из сторон от исполнения контракта в случаях, когда такой отказ допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями контракта.
Порядок принятия сторонами решения об одностороннем отказе от исполнения контракта устанавливается Федеральным законом о контрактной системе.
Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта 09.11.2023 г.
На основании ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчик разместил в единой информационной системе 09.11.2023 14:30 (МСК). Датой надлежащего уведомления считается 09.11.2023 14:30 (МСК).
Таким образом, требования ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчиком выполнены, следовательно, действия заказчика можно считать надлежащим уведомлением подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Поскольку надлежащее уведомление поставщика о принятом решении произведено, решение заказчика об одностороннем отказе вступило в силу 21.11.2023 г.
В силу ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе).
В силу ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, данное обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода (п. 1 ст. 314 ГК РФ).
Согласно ст. 401 ГК РФ:
1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно ч. 1 ст. 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).
В силу ст. 2 ГК РФ Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение, прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Согласно п. 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078) орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
Оснований, предусмотренных п. 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, исключающих возможность внесения сведений об ООО "Структуртон" в реестр недобросовестных поставщиков, Комиссией не выявлено.
При этом недобросовестность юридического лица определяется не его виной, как субъективным отношением к содеянному, а исключительно той степенью заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру принятых на себя обязательств.
Проанализировав имеющиеся доказательства по делу, учитывая, что обязательства по контракту N 135/2023 от 21.08.2023 г. заинтересованным лицом не исполнены в полном объеме, Комиссия приходит к выводу о недобросовестном поведении ООО "Структуртон" при исполнении своих обязательств по указанному контракту.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 99, 104 Закона о контрактной системе, постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок
Р Е Ш И Л А:
1. Внести сведения об ООО "Структуртон" (ИНН *) (*) а также о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, учредителе * (ИНН *) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения Белоярского городского округа "Отдел капитального строительства, газификации и ЖКХ", его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
*
|
Члены Комиссии |
*
* |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 28 ноября 2023 г. N РНП-066/06/104-4248/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.12.2023