Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
в присутствии представителя Администрации городского округа Истра Московской области (далее - Заказчик), о дате, месте и времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
в присутствии представителя ООО "ЗИМЕР" (далее - Участник),
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком в отношении Участника о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта на поставку быстровозводимого пневмокаркасного сооружения (БВПС) на базе пневмокаркасного модуля (извещение N 0848300048223002430),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
По результатам закупки Заказчиком с ООО "ЗИМЕР" заключен контракт от 21.08.2023 N 3501701576623000162 на сумму 1 213 969,32 рублей (далее - Контракт).
"20" октября 2023 г. осуществлена поставка товара. Поставщик при подаче заявки 114745213 на участие в закупке указал для товара реестровую запись из реестра российской промышленной продукции N 788\1\2023.
Однако, согласно информации ГИСП https://gisp.gov.ru/goods/#/product/3579626, Поставщик осуществил поставку ненадлежащего товара, Заказчиком выявлены следующие недостатки:
1) Производитель поставленного в рамках Контракта товара не соответствует производителю, заявленному в заявке N114745213 на участие в электронном аукционе, извещение N0848300048223002430 от 28.07.2023.
Согласно Выписки из реестра российской продукции 788-1-2023 от 30.06.2023 производителем товара является ООО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ПНЕВМОМОДУЛЬ". Согласно документации, прилагаемой к поставленному товару, производителем является ООО "ТРИУМФ". При этом отсутствует согласование Заказчика на поставку товара с улучшенными техническими и функциональными характеристиками в случае изменения номеров реестровых записей в соответствии с требованиями ч. 7 ст. 95 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) (Приложение N 1). Вместе с тем, Участником надлежащим образом в установленный срок обязательства по Контракту не исполнены.
2) Не соблюдены габаритные размеры пневмокаркасного модуля в сложенном состоянии, которые указаны в Приложении N 1 "Форма "Требования к функциональным и техническим характеристикам Товара" к Приложению N 5 Контракта "Описание объекта закупки", при этом отсутствует согласование Заказчика на поставку товара с улучшенными техническими и функциональными характеристиками в случае изменения номеров реестровых записей в соответствии с требованиями ч. 7 ст. 95 Закон N 44-ФЗ (Приложение N 2).
3) Время установки модуля не соответствует значениям, указанным в Приложении N 1 "Форма "Требования к функциональным и техническим характеристикам Товара" к Приложению N 5 к Контракту "Описание объекта закупки", при этом отсутствует согласование Заказчика на поставку товара с улучшенными техническими и функциональными характеристиками в случае изменения номеров реестровых записей в соответствии с требованиями ч. 7 ст. 95 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -
Закон N 44-ФЗ) (Приложение N 3).
17.10.2023 Заказчиком составлен Акт.
02.11.2023 Заказчиком в адрес Участника направлено требование об уплате неустойки.
Согласно пункту 8.1 Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе 09.11.2023 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), заключенного с Участником, в связи с неисполнением обязательств по Контракту.
Во исполнение части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчиком 09.11.2023 Решение размещено на сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение Заказчика вступило в законную силу 21.11.2023, и с этой даты контракт считается расторгнутым.
На заседании Комиссии представитель Участника пояснил, что поставить товар от производителя в регламентированный срок не представляется возможным.
Невозможность исполнения Контракта в полном объеме в регламентированный срок Участником на заседании Комиссии не подтверждена.
Участник добровольно принимал участие в закупке, выразил согласие на выполнение работ для нужд Заказчика, на условиях, предусмотренных извещением о закупке. Участник закупки, подав заявку на участие в закупке, в полной мере осознавал в каком именно объеме и при каких именно условиях ему будет необходимо выполнять работы, являющиеся предметом Контракта. Являясь добросовестным участником закупки, Участник обязан соотнести свои возможности по надлежащему исполнению Контракта.
Таким образом, по причине того, что Участник не устранил нарушения условий Контракта, сведения в отношении Участника подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, статьи 104, статьей 95 Закона о контрактной системе и Правилами ведения реестра,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные в отношении ООО "ЗИМЕР" (129327,г. Москва, Анадырский проезд, д. 21, этаж подвал пом. VI комната 7 рм 59,ИНН 7716947980, генеральный директор: Агапов Алексей Михайлович,ИНН 771508941395, учредитель: Агапов Алексей Михайлович, ИНН 771508941395)
включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
21.11.2023 |
24.11.2023 |
21.11.2023 |
0 |
21.11.2023 |
28.11.2023 |
27.11.2023 |
0 |
30.11.2023 |
30.11.2023 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 27 ноября 2023 г. N РНП-45195эп/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.11.2023