Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
ГБДОУ детский сад N47 Московского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):,
ООО "Вкус" (далее - Заявитель):,
в отсутствие представителей Администрации Московского района Санкт-Петербурга (далее-Уполномоченный орган), при надлежащем уведомлении о месте и времени заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 30835-ЭП/23 от 27.11.2023) на действия комиссии Уполномоченного органа по осуществлению закупок при определении (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытых конкурсов в электронной форме на поставку хлебобулочной и бакалейной продукции в государственные бюджетные дошкольные образовательные учреждения Московского района Санкт-Петербурга в 2024-2025 годах (извещения N 0172200000423000188) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 29.09.2023 в единой информационной системе, номер извещения 0172200000423000188. Начальная (максимальная) цена контракта - 29 193 905,22 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия комиссии Уполномоченного органа по осуществлению закупок, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерной его оценке заявки по критерию "Качественные характеристики объекта закупки", в нарушении процедуры подготовки контракта для его направления на подписание победителю закупки.
Согласно представленным в порядке ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе возражениям Уполномоченный орган, с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства:
1.По смыслу ч.ч. 1, 2 и 4 ст. 24 Закона о контрактной системе открытый конкурс в электронной форме является конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), победителем которого признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (ч. 1 ст. 48 Закона о контрактной системе).
Согласно п. 11 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, содержащие порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Частью 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В силу ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в п.п. 1 и 2 ч. 1 настоящей статьи.
Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Положение) установлено Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
При этом согласно п. 2 Положения, "оценкой заявок" являются действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
Для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки (п. 3 Положения).
В соответствии с п. 16 Положения об оценке заявок для оценки заявок для оценки заявок по критерию оценки "характеристики объекта закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено Положением об оценки заявок, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) качественные характеристики объекта закупки;
б) функциональные характеристики объекта закупки;
в) экологические характеристики объекта закупки.
Как установлено ч. 5.1 ст. 106 Закона о контрактной системе представление информации и документов, предусмотренных ч. 5 настоящей статьи, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Федеральным законом на официальном сайте. При этом, если информация и документы, предусмотренные ч. 5 настоящей статьи и размещенные на официальном сайте, не соответствуют информации и документам, составленным в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, приоритет имеют информация и документы, размещенные на официальном сайте.
В соответствии с извещением о проведении закупки Заказчиком для оценки заявок участников закупки использован, в том числе, критерий "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
Согласно электронному документу "Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах" к извещению о проведении закупки показателем названного критерия является "качество товаров (работ, услуг)".
В вышеуказанном приложении Заказчиком установлен следующий порядок оценки заявок на участие в рассматриваемой части:
"Значение количества баллов по характеристике N 1 (Качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" присваивается заявке, подлежащей в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по критерию оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", по шкале оценки.
Шкала оценки:
Предложение о наличии характеристики объекта закупки - 100 баллов.
Предложение об отсутствии характеристики объекта закупки - 0 баллов.
Все предоставляемые в составе заявки участника сведения, а также документы должны быть достоверными, представлены в объеме, предусмотренном настоящей документацией и не противоречить описанию объекта закупки и проекту контракта. При рассмотрении предложения участника, комиссия по осуществлению закупок не оценивает степень детализации описания предложения. Ответственность за полноту и достоверность указанных сведений несет участник. В случае установления фактов недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником, это может послужить основанием для принятия решения об отказе участнику закупки в допуске к участию. В случае предоставления сведений, несоответствующих требованиям техническому заданию документации, проекту контракта, такая заявка будет оцениваться комиссией, как " несоответствие предоставленной участником информации требованиям документации". Отсутствие предложения по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" не является основанием для принятия решения об отказе участнику закупки в допуске к участию.
Настоящий порядок устанавливает общие требования к описанию и содержанию предложения участника о качественных характеристиках объекта закупки и установлен документацией в целях выявления лучшего условия исполнения контракта среди участников закупки. Настоящий порядок оценки содержит: предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке комиссией заказчика по осуществлению закупок и соответственно подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки"; инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки комиссией заказчика по осуществлению закупок; зависимость (шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями.
Сведения, а также информация, предоставляемые участником должны непосредственно относиться к объекту закупки, требования к описанию которого содержится в техническом задании документации, не допускать двоякого толкования, противоречий, разночтений. В рамках оценки критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" комиссия рассматривает наличие в предложении участника закупки следующих свойств: контроль качества; входной контроль сырья и материалов; обработка обращений; отзыв продукции.
В рамках свойства объекта "Контроль качества" как соответствующего требованиям документации в заявке участника по данному свойству необходимо предоставить следующую информацию: методы контроля качества продуктов питания, поставляемых по адресу заказчика; о перечне мероприятий по осуществлению визуального контроля, периодичности контроля на предприятии (с указанием объекта контроля, наименования определяемых показателей, контрольных точек, периодичности, нормативных документов на методы исследований, должностных лиц или испытательных лабораторий, осуществляющих контроль); о перечне лабораторно-инструментальных исследований (с указанием объекта исследования, определяемых показателей, периодичности, нормативных документов, должностных лиц или испытательных лабораторий, осуществляющих контроль); перечень должностей, подлежащих медицинским осмотрам, гигиенической подготовке; периодичность проведения медицинских осмотров, с указанием видов медицинских осмотров и их периодичности; информация об осуществлении дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий; методы организационного контроля во время исполнения контракта; о мерах, принимаемых для снижения вероятности перекрестного загрязнения; перечень мероприятий по контролю с указанием по каждому нормативных документов, лиц ответственных за проведение мероприятий и периодичности проведения мероприятий.
В рамках свойства объекта "Технология управления системой качества" как соответствующего требованиям документации в заявке участника по данному свойству необходимо предоставить следующую информацию: информацию о маркировке продуктов, в том числе необходимо указать способы маркировки продукции, информацию указываемую на маркировке; информацию о способах максимизации эффективности логистических мероприятий при поставке товаров; информацию о способах контроля за соблюдением остаточных сроков годности товара при хранении, при транспортировке; информацию о способах контроля за логистическими мероприятиями при осуществлении поставки товаров; информация о способах сокращения возможных потерь продукции при осуществлении поставки; информация о процессе утилизации товаров в случаях невозможности поставки товара в связи с истечением срока годности; информация о способах автоматизации поставок товаров имеющихся у исполнителя; информация о методиках контроля качества, с указанием методов контроля качества; информация о производственном контроле, с указанием целей и основных задач контроля, методов контроля, объектов контроля, лиц, ответственных за производственный контроль, о документации ведущейся, при осуществлении производственного контроля; информацию о периодичности и должностях задействованных лиц по выявлению и анализу рисков, а также о результатах, к которым приводит анализ выявленных рисков; информацию о проработке выявленных рисков (расстановка по степени приоритета и вероятности возникновения); информацию об оценке потенциального влияния идентифицированных рисков на общие показатели; информацию о целях осуществления контроля.
В рамках свойства объекта "Входной контроль сырья и материалов" как соответствующего требованиям документации в заявке участника по данному свойству необходимо предоставить следующую информацию: об этапах проведения входного контроля с раскрытием информации о мероприятиях по входному контролю на каждом этапе; о сопроводительных документах, при осуществлении поставки товара; об ответственных лицах за проведение входного контроля, за недопущение попадания несоответствующих сырья и материалов на участок производства продукции; условия транспортировки продуктов питания, являющихся объектом закупки согласно описанию объекта закупки; условия хранения продуктов питания, являющихся объектом закупки согласно описанию объекта закупки; о целях и задачах осуществления входного контроля и области распространения; о минимальном остаточном сроке годности продукции по каждому товару при хранении, транспортировке; о нормативных документах, в соответствии с которыми осуществляется входной контроль; о перечне ситуаций, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию, с указанием мер профилактики; условия разгрузки по адресу заказчика продуктов питания, являющихся объектом закупки согласно описанию объекта закупки; об ответственных лица за оформление рекламаций поставщикам и возврат несоответствующего сырья и материалов; при указании условий хранения и транспортировки продуктов необходимо указывать информацию о температуре окружающей среды.
В рамках свойства объекта "Обработка обращений" как соответствующего требованиям документации в заявке участника по данному свойству необходимо предоставить следующую информацию: о минимальном наборе требуемых данных по обращениям клиента, связанным с неудовлетворенностью, о крайних сроках предоставления ответа по обращениям клиента, связанным с неудовлетворенностью; о классификации обращений клиента, связанных с неудовлетворенностью о методике расследования обращениям клиента, связанным с неудовлетворенностью и формирования решения по обращениям клиента, связанным с неудовлетворенностью; об ответственных лицах по каждому этапу работы с обращениями клиента, связанным с неудовлетворенностью; о целях осуществления работы с обращениями клиента, связанным с неудовлетворенностью и области распространения; о способах получения, передачи и регистрации обращений клиента, связанных с неудовлетворенностью; о разработанной форме отчета по обращениям клиента, связанным с неудовлетворенностью; о нормативных документах, в соответствии с которыми осуществляется работа с обращениями клиента, связанным с неудовлетворенностью.
В рамках свойства объекта "Отзыв продукции" как соответствующего требованиям документации в заявке участника по данному свойству необходимо предоставить следующую информацию: о нормативных документах, в соответствии с которыми осуществляется отзыв продукции; о критериях успешности проведения отзыва; о порядке проведения пробных отзывов продукции и периодичности проведения пробных отзывов; о последовательности действий в случае отзыва продукции с указанием по каждому действию сроков выполнения и ответственных за выполнение лиц; о целях осуществления процедуры отзыва продукции.
Представление предложения участника закупки о наличии характеристики объекта закупки, содержащее описание по каждому свойству объекта закупки в соответствии со всеми требованиями, установленными в настоящем порядке оценки и в инструкции по заполнению заявки, будет являться предоставлением "Предложение о наличии характеристики объекта закупки" необходимым и достаточным при оценке заявок.
В рамках сведений по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" соответствующие сведения считаются представленными, если такие сведения отвечают всем соответствующим требованиям, установленным в настоящем порядке оценки и инструкции по заполнению первой части заявки, вне зависимости от степени детализации таких сведений.
Описание свойств объекта закупки должно быть конкретным, однозначным и не должно допускать двусмысленных толкований. Непредставление описания свойств объекта закупки или предоставление описания свойств объекта закупки, несоответствующего требованиям настоящего пункта Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, и/или требованиям описания объекта закупки, и/или требованиям приложений к описанию объекта закупки, и/или требованиям инструкции по заполнению первой части заявки трактуется как "Предложение об отсутствии характеристики объекта закупки". В случае, если участником закупки указывается, что все услуги будут оказаны в соответствии со всеми требованиями, указанными в описании объекта закупки, и/или в соответствии с нормативными документами, и им не предлагается описание свойств объекта закупки, то такое предложение также трактуется, как "Предложение об отсутствии характеристики объекта закупки.".
В соответствии с пп. г) п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки с учетом положений ч. 2 ст. 43 Закона о контрактной системе предложение по критериям, предусмотренным п. 2 и (или) 3 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе (в случае проведения конкурсов и установления таких критериев).
В силу ч. 3 ст. 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней (за исключением случая, предусмотренного частью 4 настоящей статьи) со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают первые части заявок на участие в закупке, направленные оператором электронной площадки, и принимают решение о признании первой части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки);
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Согласно ч. 6 ст. 48 Закона о контрактной системе, Протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке должен содержать:
1) дату рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, идентификационные номера таких заявок;
2) информацию о принятом решении о признании первой части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют настоящему Федеральному закону, извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные первым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по каждому критерию оценки первых частей заявок на участие в закупке (в случае установления таких критериев в извещении об осуществлении закупки);
4) информацию о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок, принимавшего участие в рассмотрении и оценке первых частей заявок на участие в закупке, в отношении каждой первой части заявки на участие в закупке;
5) информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 4 части 1 статьи 52 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 22.11.2023 NПРОI1, по итогам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе заявка Заявителя была оценена следующим образом:
"участнику закупки по показателю оценки "Качественные характеристики объекта закупки" начислено 0 баллов, учитывая следующие основания: участником не представлена следующая информация: при указании условий хранения и транспортировки продуктов необходимо указывать информацию о температуре окружающей среды, участником не предоставлена информация о конкретной температуре окружающей среды при транспортировке и хранении товаров джем стерилизованный в ассортименте, варенье стерилизованное в ассортименте, клюква протертая с сахаром, брусника протертая с сахаром стерилизованная, повидло стерилизованное в ассортименте. Непредставление описания свойств объекта закупки или предоставление описания свойств объекта закупки, несоответствующего требованиям настоящего пункта Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, и/или требованиям описания объекта закупки, и/или требованиям приложений к описанию объекта закупки, и/или требованиям инструкции по заполнению первой части заявки трактуется как "Предложение об отсутствии характеристики объекта закупки".
В свою очередь, податель жалобы не согласился с результатами работы комиссии по осуществлению закупок, по основаниям, изложенным в доводах жалобы, и обратился с жалобой в антимонопольный орган.
В соответствии с пп. г) п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки: с учетом положений части 2 настоящей статьи предложение по критериям, предусмотренным пунктами 2 и (или) 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (в случае проведения конкурсов и установления таких критериев).
Из протокола рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме следует, что участнику в рамах рассматриваемого показателя не начислены баллы в виду не предоставления им информации о конкретной температуре окружающей среды при транспортировке и хранении товаров.
Порядок оценки в рассматриваемой части изложен в следующей редакции: необходимо указывать информацию о температуре окружающей среды.
Вместе с тем, Заказчиком не детализирован вид, объем и содержание информации необходимой к предоставлению участниками, Заказчиком не указано, что информация о температуре должна быть конкретной.
В рамках свойства объекта "Входной контроль сырья и материалов" по данному свойству предоставлена следующая информация:
Условия транспортировки продуктов питания, являющихся объектом закупки согласно описанию объекта закупки.
- для товаров джем стерилизованный в ассортименте, варенье стерилизованное в ассортименте, повидло стерилизованное в ассортименте:
"Транспортные средства, предназначенные для перевозки консервов, могут быть оборудованы средствами, позволяющими соблюдать и регистрировать необходимый температурный режим. Условия транспортировки будут соответствовать установленным требованиям изготовителя"
- для товаров клюква протертая с сахаром, брусника протертая с сахаром стерилизованная:
"Доставка и промежуточное хранение пищевых продуктов на складах Поставщика будет осуществляться с соблюдением режимов хранения, установленных изготовителями пищевых продуктов, гигиенических требований к условиям хранения пищевых продуктов и правил товарного соседства".
Условия хранения продуктов питания, являющихся объектом закупки согласно описанию объекта закупки.
- для товаров джем стерилизованный в ассортименте, варенье стерилизованное в ассортименте, повидло стерилизованное в ассортименте:
"Сроки годности и условия хранения продуктов устанавливает изготовитель, согласно нормативным правовым актам, действующим на территории государства, принявшего стандарт.
Хранение пищевых продуктов будет осуществляться при соответствующих параметрах температуры, влажности и светового режима: на отдельном складе, в ящиках в прохладном месте"
- для товаров клюква протертая с сахаром, брусника протертая с сахаром стерилизованная:
"Температуру хранения устанавливает изготовитель.
Хранение пищевых продуктов будет осуществляться при соответствующих параметрах температуры, влажности и светового режима: на отдельном складе, в ящиках в прохладном месте.
Требованиях к температурным условиям при доставке:
Доставка пищевых продуктов обеспечивается транспортом, предназначенным для перевозки пищевых продуктов, скоропортящиеся пищевые продукты доставляются охлаждаемым или изотермическим транспортом, обеспечивающим необходимые температурные режимы транспортировки.
Соответствие температурного режима продовольственного сырья и пищевой продукции контролируется путем снятия температурных показаний. В случае подтверждения несоответствия температурного режима продукция возвращается поставщику.
Комиссия УФАС рассмотрев заявку Заявителя пришла к выводу, что им в рамках показателя "Качественные характеристики объекта закупки" критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" представлено предложение, соответствующее установленному порядку оценки.
Таким образом, действия конкурсной комиссии нарушают пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 48 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном применении порядка оценки представленных сведений в составе заявки Заявителя по показателю "Качественные характеристики объекта закупки" критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
Следовательно, доводы жалобы являются обоснованными.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Вкус" обоснованной.
2. Признать в действиях конкурсной комиссии Уполномоченного органа нарушение пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 48 Закона о контрактной системе
3. Выдать Уполномоченного органу, Заказчику, конкурсной комиссии и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновных лиц.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 1 декабря 2023 г. N 44-5081/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.12.2023