Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению обращений о внесении сведений в реестр недобросовестных поставщиков в составе: Председателя Комиссии - М.А. Дударевой, заместителя руководителя - начальника аналитического отдела, членов Комиссии - Н.А. Ворсиной, заместителя начальника отдела, А.В. Калининой, ведущего специалиста-эксперта (далее - Комиссия), рассмотрев обращение заказчика - МКУ "Управление строительств, жилищно-коммунального хозяйства и экологии администрации Емельяновского района Красноярского края" (далее - заказчик) с просьбой о внесении сведений об ООО "Инвестстрой 2020" (ИНН 2404021289) (далее - Общество, Подрядчик) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на поставку инструмента ручного, идентификационный код закупки 233241102279824110100100350023811244 (далее-электронный аукцион), установила следующее.
На основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" Красноярским УФАС России было принято решение о проведении проверки факта ненадлежащего исполнения Общесьвом условий контракта, заключенного с заказчиком по результатам проведения электронного аукциона.
Красноярским УФАС России по адресам электронной почты Заказчика и Общества, указанным в Контракте, размещенному в ЕИС, направлено уведомление о проведении внеплановой проверки, в котором содержалось требование о представлении необходимых документов и сведений для рассмотрения обращения по существу, а также сообщалось о месте и времени заседания Комиссии по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках. Кроме того, указанное уведомление, в силу требований Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 было размещено в ЕИС. Таким образом, Заказчик и Общество считаются надлежащим образом уведомленными о рассмотрении обращения.
Из Правил ведения РНП 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей" (далее - Правила) следует, что рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие.
На рассмотрение Обращения Заказчик своего представителя не направил.
Общество явку своего представителя не обеспечило, документы и сведения не представило.
Ввиду указанных обстоятельств, Комиссией было принято решение об объявлении перерыва в работе Комиссии до 01.12.2023.
В назначенное время на заседании Комиссии представители Заказчика и Общества не явились.
Рассмотрев обращение и приложенные к нему материалы, иные материалы и сведения, представленные Заказчиком и содержащиеся в ЕИС, проведя внеплановую проверку, Комиссия по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках установила следующее.
Между Заказчиком и Обществом по итогам проведения электронного аукциона заключен Контракт от 14.08.2023.
В связи с ненадлежащим исполнением Обществом обязательств по Контракту, Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, контракт был расторгнут. На основании данного обстоятельства информация об Обществе направлена заказчиком в адрес Красноярского УФАС России для включения в РНП.
На официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Электронного аукциона.
Комиссия отмечает, что Общество добровольно принимало участие в электронном аукционе, выразило согласие исполнить условия Контракта, предусмотренные извещением о проведении электронного аукциона.
Таким образом, соизмерив свои возможности с потребностями Заказчика, Общество, подав заявку на участие в электронном аукционе, в полном объеме осознавало, на каких именно условиях и в какие сроки ему будет необходимо оказать услуги, являющиеся предметом Контракта.
Комиссия, изучив условия Контракта, установила следующее.
Раздел 1 Контракта: "1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы по ликвидации несанкционированных свалок на территории Емельяновского района (3 очередь), согласно Локальным сметным расчетам (Приложение N1 к Контракту) и Перечню несанкционированных свалок (Приложение N2 к Контракту) (далее - Работы).
Заказчик обязуется принимать результат выполненных работ и производить оплату в размере, в порядке и в сроки, предусмотренные условиями настоящего Контракта.
1.2. Подрядчик выполняет работы, обусловленные настоящим Контрактом, своими силами и за свой счет, с использованием своих инструментов и механизмов, в объеме согласно Локально-сметным расчетам (Приложение N 1 к Контракту). Подрядчик вправе привлечь к исполнению настоящего Контракта субподрядчиков, за действия которых отвечает перед Заказчиком, как за свои собственные.
1.3. Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям установленным действующими правилами, техническими условиями и нормами, в том числе санитарными правилами и нормами СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению населения, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" но не ограничиваясь ими".
Раздел 2 Контракта: "2.1. Место выполнения работ - территория Емельяновского района, по адресам (ориентирам), указанным в Перечне несанкционированных свалок (Приложение N2 к Контракту).
2.2. Срок выполнения работ: в течение 60 календарных дней с момента заключения Контракта".
Раздел 3 Контракта предусматривает обязанности сторон.
Раздел 5 Контракта предусматривает ответственность сторон.
В соответствии с пунктом 8.2. Контракта расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно акту проверки хода выполнения работ по Контракту от 31.10.2023, представленного Заказчиком, при проведении проверки установлено: в районе земельных участков с кадастровыми номерами 24:11:0290201:297 до 24:11:0290201:310 произведена выемка грунта, распланирована территория, отходы, подлежащие сбору и транспортировке, частично присыпаны грунтом. К работам напротив земельного участка с кадастровым номером 24:11:0290201:297 по направлению к 24:11:0290201:310 Подрядчик не приступал. На основании пункта 3.2.4. Контракта, приемке не подлежат; д. Бугачево в районе земельного участка с кадастровым номером 24:11:0140302:81 велись вскрышные работы. Грунт в районе свалки частично перекопан. Подлежащие сбору и транспортировке отходы, в большом количестве хаотично разбросаны по прилегающей территории. Имеются следы частичного вывоза отходов. На основании пункта 3.2.4. Контракта, работы приемке не подлежат; д. Минино в районе земельного участка с кадастровым номером 24:11:0270003:1215 подлежащие сбору и транспортировке отходы, в большом количестве хаотично разбросаны по прилегающей территории. Имеются следы частичного вывоза отходов. На основании пункта 3.2.4. Контракта, работы приемке не подлежат; д. Минино в районе земельного участка с кадастровым номером 24:11:0290102:1052 подлежащие сбору и транспортировке отходы, в большом количестве хаотично разбросаны по прилегающей территории. Имеются следы частичного вывоза отходов. На основании пункта 3.2.4. Контракта, работы приемке не подлежат; д. Минино в районе земельного участка с кадастровым номером 24:11:0290102:1056 Произведено перемещение отходов на земли неразграниченной государственной собственности, на которых в свою очередь также располагалась несанкционированная свалка твердых коммунальных и иных отходов. Велись вскрышные работы. Грунт частично перекопан, предположительно, с целью дальнейшего закапывания отходов. На основании пункта 3.2.4. Контракта, работы приемке не подлежат; д. Старцево в районе земельного участка с кадастровым номером 24:11:0130601:249 произведена буртовка отходов. К мероприятиям по ликвидации свалки Подрядчик не приступил. На основании пункта 3.2.4. Контракта, работы приемке не подлежат; д. Творогово в районе земельного участка с кадастровым номером 24:11:0220103:735 работы по вывозу отходов выполнены не в полном объеме. Подлежащие сбору и транспортировке отходы, в большом количестве хаотично разбросаны по прилегающей территории. Определить объем вывезенных отходов не представляется возможным. На основании пункта 3.2.4. Контракта, работы приемке не подлежат; Площадка Гаражная в районе участка с кадастровым номером 24:11:0330339:368 Работы по вывозу отходов выполнены не в полном объеме. Подлежащие сбору и транспортировке отходы, в большом количестве хаотично разбросаны по прилегающей территории. Определить объем вывезенных отходов не представляется возможным. На основании пункта 3.2.4. Контракта, работы приемке не подлежат; ул. Гаражная в районе участка с кадастровым номером 24:11:0330339:449 работы по вывозу отходов выполнены не в полном объеме. Подлежащие сбору и транспортировке отходы, в большом количестве хаотично разбросаны по прилегающей территории. Определить объем вывезенных отходов не представляется возможным. На основании пункта 3.2.4. Контракта, работы приемке не подлежат; п. Придорожный участок N2 Северо-западнее земельного участка с кадастровым номером 24:11:0260102:20 работы по вывозу отходов выполнены не в полном объеме. Подлежащие сбору и транспортировке отходы, в большом количестве хаотично разбросаны по прилегающей территории. Определить объем вывезенных отходов не представляется возможным. На основании пункта 3.2.4. Контракта, работы приемке не подлежат. Выводы Комиссии: по результатам обследования выявлено, что работы по ликвидации несанкционированных свалок, предусмотренные Контрактом, Подрядчиком выполнены частично, с ненадлежащим качеством, что в соответствии с пунктом 3.2.4. Контракта, препятствует их приемке. По месту расположения всех несанкционированных свалок, присутствует большое количество подлежащих сбору и транспортировке отходов. На момент проведения проверки, работы по ликвидации несанкционированных свалок Подрядчиком не ведутся, специализированная техника в местах расположения несанкционированных свалок отсутствует. Подрядчик, после окончания срока выполнения работ, не предъявил работы к приемке. На основании вышеизложенного и с учетом ухудшения погодных условий - наступления отрицательных температур наружного воздуха, промерзания грунта, скорого выпадения снежного покрова, а также учитывая факт нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ более чем на 30% от установленного срока, комиссия заказчика считает дальнейшее выполнение работ по Контракту нецелесообразным.
Заказчиком в адрес Общества направлялись претензии о необходимости приступить к выполнению работ от 03.11.2023. На данную претензию Общество должным образом не отреагировало, не исполнило обязательства по Контракту. Доказательств обратного Комиссии не представлено.
Ввиду изложенных обстоятельств, 13.11.2023 Заказчиком принято решение о расторжении контракта в одностороннем порядке на основании части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, статей 702, 715 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), пункта 8.2. Контракта.
В соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был, расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Исходя из положений части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе, законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается, в том числе на положениях ГК РФ.
Статьей 309 ГК РФ установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со статьей 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
Согласно пункту 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе использованием в случае принятия заказчиком, предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение об одностороннем отказе размещено в единой информационной системе 13.11.2023.
Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с требованием пунктом 14 и 14.1 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
По состоянию на 24.11.2023 года Общество работы не выполнило, в связи с чем, Контракт, в силу части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, считается расторгнутым.
Однозначных доказательств, свидетельствующих о том, что Обществом надлежаще исполнены обязательства, предусмотренные контрактом, Комиссии не представлено.
В силу статьи 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.
При этом, участие лиц в государственных и муниципальных закупках, проводимых в рамках Закона о контрактной системе, является добровольным, следовательно, прежде чем подать заявку на участие в такой закупке и принять участие в ее проведении, лицо должно оценить свои возможности по исполнению контракта, а также проанализировать наличие у него необходимых ресурсов для исполнения контракта, в случае, если данное лицо будет признано победителем закупки.
Комиссия, исследовав обстоятельства дела, приходит к выводу о виновности Общества в ненадлежащем исполнении своих обязательств, предусмотренных Контрактом, о недобросовестном характере его поведения.
Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Сложившаяся правоприменительная практика относит к непреодолимой силе такие чрезвычайные события, как землетрясение, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, техногенные аварии и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития экономических и правовых отношений невозможен.
Наличие обстоятельств непреодолимой силы и объективных причин, препятствующих участнику закупки исполнить свои обязательства по контракту надлежащим образом, Комиссией не установлено.
Наличие иных, не зависящих от заявителя причин, препятствовавших победителю электронного аукциона надлежащим образом исполнить свои обязательства, в ходе рассмотрения обращения не установлено.
Кроме того, участник закупки, при подаче заявки на участие в электронном аукционе, согласился на участие в данном аукционе со всеми условиями, указанными Заказчиком в Извещении и Документации об электронном аукционе.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что участником закупки не исполнены надлежащим образом обязанности, предусмотренные контрактом в отсутствие обстоятельств непреодолимой силы и объективно препятствующих причин, что однозначно свидетельствует о наличии в действиях участника закупки как лица, профессионально занимающегося предпринимательской деятельностью, поведения виновного и недобросовестного характера, о непроявлении надлежащей осмотрительности и заботливости относительно прав и законных интересов заказчика, об отсутствии действий по принятию всех необходимых мер для исполнения предусмотренных контрактом обязанностей.
Согласно пункту 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика в реестр, если в результате проведения проверок:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Однако Комиссией не установлено вышеперечисленных обстоятельств, что лишает возможности Комиссию принять решение об отказе во включении информации об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений Закона о контрактной системе.
С другой стороны, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Лицо, принимающее участие в закупке, подавая заявку на участие в электронном аукционе, должно осознавать все связанные с таким участием риски и возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания последнего победителем и не исполнением обязательств по контракту в дальнейшем.
Изучив представленные документы и информацию, Комиссия приходит к выводу о том, что Общество намеренно и умышленно при исполнении условий контракта проявило недобросовестное поведение по отношению к Заказчику, не предприняло всех надлежащих мер с целью исключения возможности наступления для него неблагоприятных последствий.
Учитывая соблюдение заказчиком процедуры расторжения Контракта, а также принимая во внимание поведение Общества, выразившееся в неисполнении принятых на себя обязательств, что привело к неисполнению в установленный срок Контракта, и, как следствие, к неэффективному использованию бюджетных средств, у Комиссии имеются все основания для включения сведений об Обществе реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Общество, подавая заявку на участие в закупке, согласилось с условиями Контракта, заключил контракт, следовательно, взяло на себя определенные обязательства, которые должно исполнить надлежащим образом и в соответствии с условиями Контракта.
Исходя из вышеизложенного, сведения в отношении Общества подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Кроме того, Комиссия обращает внимание на тот факт, что лицо не осуществляло самостоятельных действий, направленных на устранение негативных последствий своего нарушения требований законодательства о контрактной системе, лишь дополнительно свидетельствует, что такое лицо не готово и не может надлежащим образом осуществлять свою деятельность в рамках законодательства о контрактной системе, поскольку такое законодательство предъявляет к своим субъектам более строгие требования, чем гражданское законодательство.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства от 30.06.2021 N 1078, Комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
Включить сведения об ООО "Инвестстрой 2020", лице, исполняющего функции единоличного исполнительного органа Неделине Алексее Андреевиче (ИНН 240404501268) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года, с учетом сведений, приведенных в нижеизложенной таблице.
Дата события* |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
24.11.23 |
26.11.23 |
24.11.23 |
0 |
24.11.23 |
01.12.23 |
01.12.23 |
0 |
06.12.23 |
06.12.23 |
0 |
0 |
* дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев с момента его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии М.А. Дударева
Члены Комиссии Н.А. Ворсина
А.В. Калинина
Исп.Ворсина Н.А.
тел.(391) 211-01-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 1 декабря 2023 г. N 024/10/104-3381/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.12.2023