Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок:
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
в присутствии представителя заказчика - федерального казенного учреждения "Дальневосточное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации" по доверенности от 29.11.2023,
в отсутствие представителя общества с ограниченной ответственностью "Элегант" (о дате, месте и времени рассмотрения дела Общество уведомлено надлежащим образом),
рассмотрев материалы дела N 7-3/684 по обращению заказчика - федерального казенного учреждения "Дальневосточное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (далее также - ФКУ "ДВОУМТС МВД России", заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе с ограниченной ответственностью "Элегант" (ИНН 2628043930) (далее также - ООО "Элегант" (ИНН 2628043930), Общество, Поставщик) в связи с односторонним отказом от исполнения контракта от 17.02.2023 N 2323188100602002721025301 / 60 на поставку носков для сотрудников органов внутренних дел (реестровый номер 1272102530123000046), заключенного по результатам электронного аукциона (Извещение от 25.01.2023 N 0322100001923000043), и факта ненадлежащего исполнения условий контракта участника осуществления закупки ООО "Элегант",
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю (далее также - Хабаровское УФАС России) поступило обращение заказчика - ФКУ "ДВОУМТС МВД России" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Элегант" в связи с односторонним отказом от исполнения контракта от 17.02.2023 N 2323188100602002721025301 / 60 на поставку носков для сотрудников органов внутренних дел (реестровый номер 1272102530123000046), заключенного по результатам электронного аукциона (Извещение от 25.01.2023 N 0322100001923000043), и факта ненадлежащего исполнения условий контракта участника осуществления закупки ООО "Элегант", .
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее также - Постановление N1078) принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
Заказчиком - ФКУ "ДВОУМТС МВД России" проведен электронный аукцион на поставку носков для сотрудников органов внутренних дел (Извещение от 25.01.2023 N 0322100001923000043).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 607 700,00 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по электронному аукциону N 0322100001923000043 от 06.02.2023 победителем торгов признана заявка с идентификационным номером 1 (заявка ООО "Элегант").
Между ФКУ "ДВОУМТС МВД России" и победителем торгов - ООО "Элегант" по результатам торгов 17.02.2023 заключен контракт N 2323188100602002721025301 / 60 на поставку носков для сотрудников органов внутренних дел (реестровый номер 1272102530123000046) (далее также - контракт).
В соответствии с п. 1.1 контракта Поставщик обязуется поставить носки для сотрудников органов внутренних дел (далее - Товар) в соответствии со спецификацией (Приложение N 1,2), являющейся неотъемлемой частью Контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить поставку Товара.
Согласно п. 6.1 контракта цена Контракта составляет 607 232 (шестьсот семь тысяч двести тридцать два) руб. 43 коп., НДС не облагается. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта за исключением случаев, предусмотренных в пункте 6.6. Контракта.
Приложением к контракту Стороны согласовали Спецификацию:
N п/п |
Наименование |
Сведения о товаре |
Ед. изм. |
Количество |
Цена за ед. в руб. |
Сумма в руб. |
1 |
Носки влагоотводящие |
ТУ 858-6377-2016 |
пара |
181 |
270,60 |
48 978,60 |
2 |
Носки мужские полушерстяные черного цвета, тип Б |
ТУ 8430-039-08836809-2008 изв. 1 |
пара |
2 424 |
144,37 |
349 952,88 |
З |
Носки специальные зимние |
ТУ 858-6374-2016 |
пара |
181 |
222,75 |
40 317,75 |
4 |
Носки мужские хлопчатобумажные черного цвета, тип А |
ТУ 8430-039-08836809-2008 изв. 1 |
пара |
2 424 |
69,30 |
167 983,20 |
|
|
Итого |
|
|
607 232,43 |
Пунктом 2.1 контракта установлено, что поставка Товара со всеми необходимыми документами производится Поставщиком по 17.07.2023 включительно (окончательный срок поставки товара) в адрес обособленного подразделения Заказчика, ДВБХР ФКУ "ДВОУМТС МВД России", расположенного по адресу: 680032, г, Хабаровск, пер. Целинный, 41 (далее - Грузополучатель). Товар может быть поставлен партиями.
В соответствии с п. 29.6 контракта датой приемки поставленного Товара считается дата размещения в ЕИС документа о приемке (включающий информацию о приемке Товара по качеству, комплектности и количеству), подписанного Заказчиком.
Права и обязанности Сторон установлены в разделе 7 контракта.
Согласно п. 7.1.1 контракта Поставщик обязан поставить Товар на условиях, предусмотренных Контрактом, в том числе по обеспечению с учетом специфики поставляемого Товара, ее соответствия обязательным требованиям, установленным Заказчиком в соответствии законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и (или) Контрактом;
В соответствии с п.п. 7.1.6, 7.1.7 контракта Поставщик обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта; предоставить Заказчику результаты поставки Товара, результаты отдельного этапа исполнения Контракта.
Порядок приемки товара установлен в разделе 3 контракта.
Согласно п.3.1 контракта приемка Товара - это совокупность мероприятий, осуществляемых Грузополучателем (комиссией Грузополучателя), направленных на проверку качества, комплектности и количества Товара, поставляемого по Контракту, в части его соответствия условиям контракта, действующим обязательным требованиям технических регламентов, государственных и отраслевых стандартов на данный вид товара, иной нормативно-технической документации. При положительных результатах приемки Товара Грузополучатель оформляет акт о приемке Товара
В соответствии с п. 3.2.10 контракта в случае положительного результата приемки Товара Грузополучатель оформляет и подписывает акт о приемке Товара в трех экземплярах и в течение одного рабочего дня с даты подписания акта о приемке Товара направляет три экземпляра Заказчику.
Днем исполнения Поставщиком обязательства по поставке Товара считается дата оформления Грузополучателем акта о приемке Товара. Применительно к сроку действия Контракта, а также к расчету пени за просрочку исполнения обязательств по Контракту днем исполнения Поставщиком обязательства по поставке товара считается дата фактической поставки товара в адрес Грузополучателя, указанная в товарной накладной (п. 3.7 контракта).
В силу п. 13.1 контракта настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания и действует по "31" декабря 2023 года включительно, а в части оплаты и по гарантийным обязательствам - до дня их полного исполнения.
Пунктом 11.2 контракта установлено, что настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, а также Заказчиком в одностороннем порядке в соответствии с гражданским законодательством. Расторжение Контракта не является основанием для прекращения неисполненных стороной обязательств по выплате штрафных санкций за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту и убытков.
В соответствии с п. 7.4.5 контракта заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным п. 1 ст. 463, абз. 2 ст. 464, п.1 ст. 480, ч.2 ст.52З Гражданского кодекса РФ: отказ Поставщика передать Заказчику Товар, принадлежности или документы; невыполнение Поставщиком в разумный срок требования Заказчика о доукомплектовании Товара; поставка Товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены до окончательного срока поставки Товара, указанного в п. 2.1 Контракта; неоднократного (два и более) нарушения срока поставки Товара к нему.
Как следует из обращения заказчика, в соответствии с условиями контракта Поставщик принял на себя обязательства по своевременной поставке товара в соответствии со Спецификацией.
Товар в установленный контрактом срок не поставлен.
21.07.2023 в адрес Поставщика исх. N Д 6-336 направлена претензия о необходимости принять действии по выполнению обязательств по государственному контракту, которая оставлена без ответа.
13.09.2023 в адрес Поставщика исх. N Д 6-4113 направлена еще одна претензия о необходимости принять действии по выполнению обязательств по государственному контракту.
В связи со значительной просрочкой поставки Товара, заказчиком 07.11.2023 в соответствии с ст. 310, 523 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 8, 9, 12.1 Закона N 44-ФЗ, п. 7.4.5 контракта принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В результате изучения материалов дела 7-3/684, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее также - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абз. 4 п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" (далее - постановление Пленума ВС РФ N 7) вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
В соответствии с п. 8 постановления Пленума ВС РФ N 7 в силу п. 3 ст. 401 ГК РФ для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер. Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях. Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий. Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
Пунктом 1 ст. 450.1 ГК РФ установлено, что предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (ст. 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Согласно ч. 8 ст. 95 Закона N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу требований ч. 9 ст. 95 Закона N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с ч. 12.1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу ч. 14 ст. 95 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Как установлено Комиссией Хабаровского УФАС России, 07.11.2023 заказчиком принято решение об одностороннем расторжении контракта. Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено заказчиком в ЕИС 07.11.2023.
Контракт расторгнут 20.11.2023 согласно информации, размещенной в ЕИС.
При определении даты вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заказчик исходил с даты надлежащего уведомления Поставщика (07.11.2023).
С даты надлежащего уведомления Поставщика о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчиком определена и рассчитана дата расторжения контракта - 20.11.2023.
По состоянию на 07.11.2023, 20.11.2023 товар не поставлен.
В десятидневный срок с даты надлежащего уведомления Поставщика о принятом заказчиком решении об одностороннем отказе от исполнения контракта не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
Также, в ходе проведения проверки Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
Согласно условиям п. 2.1 контракта поставка Товара со всеми необходимыми документами производится Поставщиком по 17.07.2023 включительно (окончательный срок поставки товара) в адрес обособленного подразделения Заказчика, ДВБХР ФКУ "ДВОУМТС МВД России", расположенного по адресу: 680032, г, Хабаровск, пер. Целинный, 41. Товар может быть поставлен партиями.
Однако на дату 07.011.2023 обязательства по контракту не исполнены, товар Поставщиком не поставлен.
В связи со значительной просрочкой поставки Товара, заказчиком 07.11.2023 в соответствии со ст. 310, 523 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 8, 9, 12.1 Закона N 44-ФЗ, п. 7.4.5 контракта принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Указанное решение размещено в ЕИС 07.11.2023, просрочка по контракту составила более 3-х месяцев. Контракт расторгнут 20.11.2023.
В соответствии с пп. "а" п. 13 раздела 3 Правил, утвержденных Постановлением N 1078, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. "е" п. 9 и пп. "г" п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона N 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
В ходе проведения проверки письменные пояснения от ООО "Элегант" в антимонопольный орган не поступали.
При принятии решения Комиссия Хабаровского УФАС России учитывает следующее.
В соответствии со ст. 506 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее также - ГК РФ) по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки, производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Согласно п. 1 ст. 510 ГК РФ доставка товаров осуществляется поставщиком путем отгрузки их транспортом, предусмотренным договором поставки, и на определенных в договоре условиях.
Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что поставка товара не осуществлена. Цена контракта составила 607 232,43 рублей, НДС не облагается, при этом согласно данным ЕИС стоимость исполненных Поставщиком обязательств по контракту составила 0,00 рублей.
В силу п. 15 Правил, утвержденных Постановлением N1078, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
В ходе рассмотрения дела в действиях Поставщика не установлены обстоятельства, указанные в п. 15 Правил, утвержденных Постановлением N1078, в части принятии им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
Таким образом, у антимонопольного органа отсутствуют основания для принятия решения об отказе во включении ООО "Элегант" в реестр недобросовестных поставщиков.
Принимая участие в закупке, ООО "Элегант" осуществляет предпринимательскую деятельность, которая в соответствии со ст. 2 ГК РФ, является самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами.
При этом, в любом случае, действия хозяйствующего субъекта при осуществлении им предпринимательской деятельности должны осуществляться в установленном законом порядке.
Поскольку хозяйствующий субъект ООО "Элегант", обязанный соблюдать действующее законодательство, отказался (уклонился) от надлежащего исполнения контракта, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о недобросовестности действий вышеуказанного субъекта.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
РЕШИЛА:
Включить сведения, представленные заказчиком - ФКУ "ДВОУМТС МВД России" в отношении ООО "Элегант" (ИНН 2628043930), директора Общества Булатовой Зухры Азрет-Алиевны (ИНН 262809873101), учредителя Общества Бостановой Аминат Султановны (ИНН 262809052828), в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом от исполнения контракта от 17.02.2023 N 2323188100602002721025301 / 60 на поставку носков для сотрудников органов внутренних дел (реестровый номер 1272102530123000046), заключенного по результатам электронного аукциона (Извещение от 25.01.2023 N 0322100001923000043), сроком на два года.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд Хабаровского края.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 29 ноября 2023 г. N РНП-473
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.12.2023