Резолютивная часть решения оглашена "5" декабря 2023 года.
В полном объеме решение изготовлено "8" декабря 2023 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области в составе:
председатель комиссии - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,
в присутствии представителей:
ТОГБУЗ "Мучкапская центральная районная больница имени академика М.И. Кузина" (далее - организатор торгов) <_>,
министерства имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области - <_>,
общества с ограниченной ответственностью "Сограндис" (далее - заявитель, ООО "Согрантис") <_>,
рассмотрев посредством системы видео-конференц-связи жалобу ООО "Сограндис" на действия организатора торгов ТОГБУЗ "Мучкапская центральная районная больница имени академика М.И. Кузина" при проведении совместного электронного аукциона N 0164200001923003861 на поставку автомобильного транспорта в рамках реализации региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения Тамбовской области, и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Министерство имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области (Уполномоченный орган) опубликовало 23.11.2023 на сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) извещение о проведении совместного электронного аукциона N 0164200001923003861 на поставку автомобильного транспорта в рамках реализации региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения Тамбовской области (далее - Аукцион).
Организатор торгов - ТОГБУЗ "Мучкапская центральная районная больница имени академика М.И. Кузина".
Заказчики - ТОГБУЗ "Мучкапская центральная районная больница имени академика М.И. Кузина", ТОГБУЗ "Рассказовская центральная районная больница", ТОГБУЗ "Петровская центральная районная больница", ТОГБУЗ "Токаревская центральная районная больница", ТОГБУЗ "Инжавинская центральная районная больница", ТОГБУЗ "Ржаксинская центральная районная больница", ТОГБУЗ "Сосновская центральная районная больница", ТОГБУЗ "Кирсановская центральная районная больница", ТОГБУЗ "Первомайская центральная районная больница", ТОГБУЗ "Уметская центральная районная больница", ТОГБУЗ "Никифоровская центральная районная больница", ТОГБУЗ "Знаменская центральная районная больница", ТОГБУЗ "Моршанская центральная районная больница", ТОГБУЗ "Пичаевская центральная районная больница", ТОГБУЗ "Староюрьевкая центральная районная больница", ТОГБУЗ "Мордовская центральная районная больница".
Начальная (максимальная) цена контракта - 32 801 000 руб.
Дата и время окончания подачи заявок - 04.12.2023 в 07:00 часов.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) электронного аукциона от 04.12.2023 на участие в аукционе подано 3 заявки участников закупки, которые признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки. Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 20,5 %.
Заявитель, считая извещение о проведении Аукциона несоответствующим требованиям законодательства о контрактной системе, обратился с жалобой в Тамбовское УФАС России.
Организатор торгов, Уполномоченный орган представили письменные возражения по существу жалобы и просили отказать в ее удовлетворении.
Рассмотрение жалобы проводилось 04.12.2023, после перерыва продолжилось 05.12.2023.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы Заявителя, письменные пояснения Организатора торгов, Уполномоченного органа, заслушав представителей сторон, а также проведя внеплановую проверку, установила следующее.
1. Заявитель в своей жалобе указывает, что при описании объекта закупки организатор торгов включил дополнительные требования без достаточного обоснования их применения.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев приведенный довод Заявителя, признает его необоснованным в силу следующего.
В силу пункта 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе в сфере закупок порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг (далее - КТРУ) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 утверждены Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Постановление N 145).
Пунктом 5 Постановления N 145 установлено, что заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона.
В соответствии с п. 6 Постановления N 145 в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной п. 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
В силу п. 7 Постановления N 145, в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуг, в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.
В извещении об Аукционе на поставку автомобильного транспорта в рамках реализации региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения Тамбовской области указана позиция КТРУ 29.10.20.000-00000012 "Автомобиль легковой".
По данной позиции КТРУ обязательными для применения являются следующие характеристики: рабочий объем двигателя; тип двигателя; тип коробки передач; тип привода.
Также предусмотрен ряд характеристик, не обязательных для применения, но допустимых для применения заказчиком: количество посадочных мест; комплектация транспортного средства; материал салона; мощность двигателя; размер колесных дисков; тип легкового автомобиля; тормозные механизмы задние; тормозные механизмы передние;- экологический класс.
Из системного толкования пунктов 2, 4 Постановление N 145 следует, что при закупке товаров, работ, услуг, в отношении которых в каталоге присутствуют соответствующие позиции, заказчики обязаны применять информацию, которая включена в такие позиции каталога, в том числе при описании объекта закупки.
В единой информационной системе в сфере закупок размещено отдельным файлом "Описание объекта закупки", в котором указаны вышеперечисленные обязательные к применению при описании объекта характеристики товара.
"Описание объекта закупки" помимо характеристик, предусмотренных позицией КТРУ 29.10.20.000-00000012, содержит ряд дополнительных характеристик:
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
Обоснование использования дополнительной характеристики |
Экологический класс не ниже 2 |
наличие |
для защиты окружающей среды |
Боковые зеркала заднего вида с подогревом |
наличие |
для безопасности движения |
Регулировка рулевой колонки по углу наклона |
наличие |
для безопасности движения |
Усилитель рулевого управления |
наличие |
для безопасности управления |
Кондиционер |
наличие |
для комфортного перевоза пассажиров |
Комплект зимних шин |
наличие |
для безопасного движения |
Колесная база |
|
Значения показателей обусловлено потребностью Заказчика в осуществлении поездок на дальние расстояния по дорогам разных категорий содержания и с разными типами покрытия |
Колесная формула |
4х4 |
Для обеспечения повышенной проходимости автомобиля |
Длина автомобиля |
|
Требование обусловлено необходимостью размещения на заднем ряду сидений автомобиля не менее 3-х пассажиров |
Ширина автомобиля |
|
Требование обусловлено необходимостью размещения на заднем ряду сидений автомобиля не менее 3-х пассажиров |
Высота автомобиля |
|
Требование обусловлено необходимостью размещения на заднем ряду сидений автомобиля не менее 3-х пассажиров |
Дорожный просвет |
|
Значения показателей обусловлено потребностью Заказчика в осуществлении поездок на дальние расстояния по дорогам разных категорий содержания и с разными типами покрытия |
Колея передних / задних колес |
не менее 1466/1456 мм |
Значения показателей обусловлено потребностью Заказчика в осуществлении поездок на дальние расстояния по дорогам разных категорий содержания и с разными типами покрытия |
Двигатель: четырехтактный |
С электронным управлением
|
Требование позволяет достичь высоких показатели экономичного расхода топлива и низкого уровня токсичности отработанных газов. Требование позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. |
Передняя подвеска независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. |
наличие |
Максимально эффективна для использования как передняя ось автомобиля и является классической для данного вида автомобилей Максимально эффективна для использования как задняя ось автомобиля и является классической для данного вида автомобилей |
Постоянный полный привод Блокировка межосевого дифференциала Понижающий ряд передач Сапуны переднего и заднего мостов Защита картера двигателя стальная |
наличие |
Полноприводный автомобиль может реализовывать в силу тяги всю доступную ему мощность при гораздо меньших силах сцепления, действующих на колёса, что напрямую сказывается на улучшении внедорожных и всепогодных способностей автомобиля. Блокировка межосевого дифференциала обеспечивает распределение крутящего момента. Понижающий ряд передач обеспечивает понижение крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Благодаря этому клапану предотвращается повышение давления внутри самого моста. Кроме того, сапун выступает в роли "защитника": он ограждает мост от попадания в него грязи и жидкости, во время преодоления водных преград.
Защита картера двигателя стальная обеспечивает защиту двигателя и навесного оборудования от механических повреждений. |
Дневные ходовые огни |
наличие |
Для обеспечения безопасности во время движения |
Виброизоляция Гидроусилитель рулевого управления Регулируемая по высоте рулевая колонка Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Воздушный фильтр салона
Центральный замок Электростеклоподъемники передних дверей Подогрев передних сидений Электропривод и обогрев наружных зеркал
Охлаждаемый вещевой ящик Аудиосистема |
наличие |
'Для обеспечения удобства и комфорта водителя за рулем автомобиля при длительных поездках.
Наличие воздушного фильтра обусловлено необходимостью очистки поступающего в салон автомобиля воздуха от твердых частиц в виде пыли и мусора, а так же от неприятных запахов. Для комфортной поездки водителя и пассажиров Для обеспечения сохранности транспортного средства от угона Для комфортной поездки Соответствие рабочего места требованиям законодательства, санитарным правилам по гигиене Для удобства эксплуатации Соответствие рабочего места требованиям законодательства, санитарным правилам по гигиене Для удобства эксплуатации Для комфортной поездки водителя и пассажиров'' |
Бортовой компьютер Подлокотник сидения водителя с подстаканниками Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 Обивка сидений ткань. Цвет черный Розетки 12V, USB |
наличие |
Для комфортной поездки водителя Для обеспечения удобства и комфорта водителя за рулем автомобиля при длительных поездках. Для удобства эксплуатации Требование к цвету обусловлено снижением затрат на чистку обивки сидений в связи с возможными загрязнениями. Для комфортной поездки водителя и пассажиров |
экстерьер |
Бамперы в цвет кузова Молдинги боковых дверей в цвет кузова Накладки порогов пола Задние полностью светодиодные фонари 15'' легкосплавные диски Запасное стальное колесо временного использования 15'' Колпак запасного колеса наличие
|
Обеспечение соответствующего внешнего вида автомобиля в связи с исполнением функций государственного бюджетного учреждения
Для удобства эксплуатации Обеспечение соответствующего внешнего вида автомобиля в связи с исполнением функций государственного бюджетного учреждения Требование к задним фонарям связано с обеспечением видимости для других участников дорожного движения в светлое время суток. Для обеспечения безопасности во время движения Наличие запасного колеса для возможности продолжить движение при аварийной ситуации, связанной с повреждением колеса. Защита запасного колеса от воздействия внешних факторов (пыль, грязь, погодные условия) |
Дополнительные характеристики |
Огнетушитель, выпуска не ранее 2023года; Аптечка нового образца, выпуска не ранее 2023 года; Знак аварийной остановки; Буксировочный трос; Сумка для хранения, Перчатки х/б Коврики в салон и багажник; Дополнительно четыре зимних шипованных шины 205/70 R15 наличие
|
Для обеспечения безопасности при возникновении аварийных ситуаций. Коврики для поддержания чистоты и порядка в салоне автомобиля, а так же упрощения мойки в салоне и экономии времени по уходу за автомобилем.
Обеспечение соответствующего внешнего вида автомобиля в связи с исполнением функций государственного бюджетного учреждения |
Коробка передач |
5 |
для экономии расхода топлива при движении |
объём багажного отделения |
Не менее 320/650 л |
Для перевозки ручной клади |
Полная масса автомобиля |
|
Для достижения показателей максимальной перевозки людей и грузов |
Максимальный крутящий момент |
Не менее 127,4 / 4000. Нм / об. мин. |
Требование позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. |
Топливо бензин |
с октановым числом не ниже 92. |
Требование позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. |
Объем топливного бака |
|
Для обеспечения увеличенного пробега без заправки |
Подголовники задних сидений |
2 |
Для обеспечения безопасности в случае возникновения в пути аварийной ситуации Для обеспечения безопасности во время движения |
Безопасность |
Имобилайзер |
Показатели обеспечивают защиту автомобиля от угона. |
Дополнительные требования |
Четыре стальных диска для зимних шин |
Для удобства эксплуатации Обеспечение соответствующего внешнего вида автомобиля в связи с исполнением функций государственного бюджетного учреждения |
Представители Организатора торгов пояснили, что применение дополнительных характеристик закупаемого автомобильного транспорта обусловлено тем, что при эксплуатации транспорта заказчикам будет необходимо выезжать в сельскую местность, где могут быть затрудненные дорожные условия.
Комиссия Тамбовского УФАС России установила, что в "Описании объекта закупки" в графе "Обоснование использования дополнительной характеристики" содержится обоснование дополнительных характеристик. Законодательством о контрактной системе предоставлено Заказчику право включения в описание объекта закупки дополнительных требований и характеристик, не предусмотренных позицией КТРУ, но только при обосновании необходимости включения таких требований и характеристик. В рассматриваемом случае, в описании объекта закупки установлены дополнительные требования, не предусмотренные КТРУ, при этом приведено обоснование необходимости включения в описание объекта закупки таких характеристик, что является достаточным в силу законодательства о контрактной системе.
Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что ни правилами использования КТРУ, ни Законом о контрактной системе не определена форма либо критерии допустимости к обоснованию указания дополнительных характеристик в описание объекта закупки. Сам по себе факт установления определенных требований к товару, являющемуся предметом поставки, не свидетельствует об ограничении количества участников закупки.
При таких обстоятельствах довод Заявителя признается необоснованным.
2. Заявитель в жалобе указывает, что Заказчик в извещении о закупке не установил требования к поставляемому товару на предмет соответствия действующим стандартам.
По данному доводу Комиссия Тамбовского УФАС России установила следующее.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
При этом согласно ч. 2 ст. 33 3акона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Представитель Организатора торгов пояснил, что к поставке не требуется специализированный автомобиль. Согласно законодательству о контрактной системе Заказчик самостоятельно указывает интересующие его характеристики объекта закупки. При этом указание на действующие в отношении объекта закупки ГОСТы не требуется, поскольку с 1 января 2022 г. описание объекта закупки - это отдельный электронный документ, публикуемый в единой информационной системе в сфере закупок вместе с извещением о закупке. "Описание объекта закупки", размещенное в ЕИС, содержит минимальные, максимальные и конкретные показатели закупаемого товара.
Кроме того, на заседание Комиссии Заявитель в составе жалобы не представил доказательств нарушения его законных интересов, и иных доказательств, подтверждающих обоснованность довода, а также не подавал запрос на разъяснение положений извещения.
На основании изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что оспариваемые действия Заказчика не противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения
3. Заявитель в жалобе указывает, что Заказчик в описании объекта закупки установил ряд требований, которые непонятные для заполнения. Инструкция по заполнению заявок не содержит разъяснений относительно некоторых символов. Например, указано: "объём багажного отделения: не менее 320/650 л., колея передних /задних колес: не менее 1466/1456 мм., рабочий объем двигателя: > 1500 и 2000 СМ3;^МЛ.". Неясность в формулировке характеристик: "Экологический класс: не ниже 2 - наличие", "Коробка передач 5 шт".
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев приведенный довод Заявителя, признает его необоснованным в силу следующего.
Согласно п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, кроме прочего, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
В разделе 5 "Требований к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению" определено: "При заполнении заявки на закупку необходимо учитывать:
Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, установлены заказчиком в Требованиях к товару (описание объекта закупки (соответствующий документ, содержащийся в извещении об осуществлении закупки).
Участники закупки предоставляют конкретные показатели поставляемого товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, в случае их установления в Требованиях к товару (описание объекта закупки) в соответствующем документе, содержащемся в извещении об осуществлении закупки. Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 ФЗ-44, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) подлежат включению заказчиком в проект контракта в соответствии с подпунктом "д" пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе".
Представитель Организатора торгов пояснил, что по характеристике товара "коробка передач" следует понимать пятиступенчатую коробку передач.
Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что указанная характеристика является понятной для профессиональных участников автомобильного рынка, не вызвала затруднения при подаче заявок торгов, не повлияла на подачу заявок участников закупки, о чем свидетельствуют результаты торгов. На участие в аукционе было подано 3 заявки, которые признаны соответствующими требованиям извещения.
Другие характеристики товара установлены в описании объекта закупки в соответствии с общепринятыми характеристиками и требованиями к техническим характеристикам автомобильного транспорта.
Комиссия Тамбовского УФАС России в рамках рассмотрения дела просила Заявителя письменно сообщить, какие блокирующие позиции технического описания объекта закупки не позволяют ему принять участие в закупке, для чего в заседании Комиссии объявлялся перерыв. Однако, Заявитель не представил запрашиваемые сведения и иные доказательств, подтверждающие обоснованность довода.
В материалы дела Организатором торгов представлена информация, что установленным техническим характеристикам описания объекта закупки соответствуют следующие автомобили УАЗ Патриот (производитель Ульяновский автомобильный завод), автомобили LADANIVA Travel c разными вариантами комплектации, LADANIVA (производитель АвтоВАЗ), Москвич-3 (КаМАЗ).
Обратное податель жалобы не доказал.
Комиссия тамбовского УФАС России отмечает, что результаты закупки свидетельствуют об обеспечении Организатором торгов конкуренции на торгах.
На основании изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что рассматриваемые действия Заказчика не противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
4. Заявитель в жалобе указывает, что п. 3.10 проекта контракта содержит условия, позволяющие злоупотреблять заказчику на стадии приемки товара.
По данному доводу Комиссия Тамбовского УФАС России установила следующее.
В п. 3.10 проекта контракта установлено: "Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного Товара в случае выявления несоответствия Товара условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этого Товара и устранено Поставщиком".
Согласно ч. 8 ст. 94 3акона о контрактной системе 3аказчик вправе не отказывать в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае выявления несоответствия этих результатов либо этих товара, работы, услуги условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов либо этих товара, работы, услуги и устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Представитель Организатора торгов пояснил, что в пункте 3.10 контракта речь идет о незначительных недостатках товара, которые могут быть устранены Поставщиком в момент приемки товара, а не о существенных нарушениях при исполнении контракта.
В соответствии с изложенным, Комиссия Тамбовского УФАС России не находит в данных действиях Заказчика нарушений Закона о контрактной системе. Довод Заявителя признается необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Сограндис" необоснованной.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Председатели комиссии Е.А. Гречишникова
Члены комиссии Н.Е. Козлова
Т.В. Четверткова
Исп. Четверткова Т.В.,
тел. 8 (4752) 71-36-00
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 8 декабря 2023 г. N 068/06/42-891/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2023