Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
<_______..>
Членов Комиссии:
<_______..>
<_______..>
рассмотрев направленное Заказчиком - Государственное казенное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Гостинично-транспортный комплекс "Ямальский" обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по факту одностороннего отказа от исполнения контракта N 0190200000323011379 от 08.11.2023 на поставку дизельного топлива, цена контракта - 5 844 284,47 рублей, (извещение N 0190200000323011379), с ИП Дусмеев Ф.М. (далее - Поставщик), и в результате осуществления внеплановой проверки на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с ч. 2 и 4 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в Ямало-Ненецкое УФАС России было направлено обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков и решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Из Решения от 17.11.2023 N 89-1252/01-08/2256 об одностороннем отказе Заказчика от исполнения муниципального контракта следует, что 10 октября 2023 года государственным казенным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа "Гостинично-транспортный комплекс "Ямальский" было опубликовано в ЕИС извещение о проведении электронного аукциона на поставку дизельного топлива (извещение 0190200000323011379).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика от 25 октября 2023 года N 0190200000323011379 победителем признана заявка участника под идентификационным номером 2 - Индивидуальный предприниматель Дусмеев Флюр Мухаметович, как предложившего цену контракта 5 844 284 (Пять миллионов восемьсот сорок четыре тысячи двести восемьдесят четыре) рубля 47 копеек.
08 ноября 2023 года между государственным казенным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа "Гостинично-транспортный комплекс "Ямальский" (далее - Заказчик) и индивидуальным предпринимателем Дусмеевым Флюром Мухаметовичем (далее - Поставщик) был заключен государственный контракт N 0190200000323011379 на поставку дизельного топлива (далее - Контракт). Согласно п. 3 Приложения N 1 к Контракту срок поставки дизельного топлива (далее - Товар): с момента заключения Контракта в течение 5 рабочих дней, то есть не позднее 15 ноября 2023 года.
В соответствии с п. 4.3. Контракта Поставщик, в письменном виде посредством факсимильной связи или электронной почтой извещает Заказчика о дате поставки Товара не менее чем за сутки до предполагаемой даты и времени поставки. В случае не уведомления надлежащим образом, Заказчик вправе отказаться от приёмки Товара и перенести дату приемки на следующий рабочий день.
По состоянию на 15 ноября 2023 года (крайний срок поставки Товара) Поставщик не известил Заказчика о дате поставки Товара, а также не поставил Товар в срок, указанный в Контракте.
Заказчик неоднократно пытался связаться с Поставщиком по имеющимся номерам телефонов, а именно с ответственным лицом Александром, который, как оказалось, не владеет информацией о поставке Товара, обещал выяснить детали у руководителя. Ответного звонка от Александра не дождались. Также Заказчик звонил по номеру телефона указанному в Контракте, по которому ответила женщина, и сообщила, что ИП Дусмеев Ф.М. в отъезде, но она попытается выяснить информацию о поставке у второго директора. Кто такой второй директор и какое он имеет отношение к исполнению Контракта заключенного между ИП Дусмеевым Ф.М. и ГКУ ЯНАО "ГТК "Ямальский" - не ответила.
В силу ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
Согласно ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), а также п. 10.5. Контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения обязательств, при условии, если это было предусмотрено Контрактом.
Таким образом Заказчик, реализуя свое право принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Поставщик на уведомление Ямало-Ненецкого УФАС России от 30.11.2023 N ЕГ/3674/23, представил объяснения по делу N 089/10/104-945/2023 (далее - пояснения).
Из пояснений следует, что 08.11.2023 ГКУ ЯНАО "ГТК "Ямальский" (далее также - Заказчик) и ИП Дусмеев Ф.М. (далее также - Поставщик, Предприниматель) заключен государственный контракт N 0190200000323011379 на поставку дизельного топлива (далее также - Контракт, государственный контракт, реестровый номер Контракта в единой информационной системе в сфере закупок (далее также - ЕИС): 2890102489023000227).
17.11.2023 Заказчик опубликовал в ЕИС решение N 89-1252/01-08/2256 от 17.11.2023 об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее также - Решение). Решение принято на основании п. 10.5 Контракта и ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе (44-ФЗ) в связи с тем, что по состоянию на 15 ноября 2023 года (крайний срок поставки Товара) Поставщик не известил Заказчика о дате поставки Товара, а также не поставил Товар в срок, указанный в Контракте.
В связи с расторжением Контракта в одностороннем порядке Заказчиком в Ямало-Ненецкое УФАС России было направлено обращение о включения сведений об ИП Дусмееве Ф.М. в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Поставщик считает включение сведений об ИП Дусмееве Ф.М. в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) нецелесообразным и противоречащим закону, в связи с тем, что Поставщик предпринимал меры для надлежащего исполнения Контракта и не смог исполнить обязательства по Контракту по независящим от него обстоятельствам.
В соответствии с условиями Технического задания (приложение N 1 к Контракту), место поставки товара: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард.
Еще до заключения Контракта Поставщик надлежащим образом готовился к его исполнению. В рамках этого направления деятельности ИП Дусмеев Ф.М. нашел контрагента ООО "БашТехСнаб", готового поставить дизельное топливо, предусмотренное условиями Контракта. Также, 01.11.2023 ИП Дусмеев Ф.М. заключил с ООО "Петрол Про" договор N ТУ-01/11/2023 на оказание транспортных услуг, для доставки дизельного топлива в место исполнения Контракта, а также договор N ХР-01/11/2023 на оказание услуг по хранению дизельного топлива по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, Ангальский мыс, 68.
В период с 10.11.2023 по 12.11.2023 Поставщик закупил дизельное топливо у ООО "БашТехСнаб", и 15.11.2023 доставил его базу хранения по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, Ангальский мыс, 68. Указанные обстоятельства подтверждаются товарно-транспортными накладными N 140 от 10.11.2023, N 141 от 10.11.2023, N 142 от 10.11.2023, N 155 от 10.11.2023, N 158 от 12.11.2023, а также актом приема-передаче нефтепродуктов от 15.11.2023. В тот же день, Поставщик устно уведомил Заказчика об исполнении обязательств по поставе дизельного топлива, а также о месте его нахождения.
Однако 17.11.2023 Заказчик опубликовал в ЕИС решение N 89-1252/01-08/2256 от 17.11.2023 об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее также - Решение). Решение принято на основании п. 10.5 Контракта и ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе (44-ФЗ) в связи с тем, что по состоянию на 15 ноября 2023 года (крайний срок поставки Товара) Поставщик не известил Заказчика о дате поставки Товара, а также не поставил Товар в срок, указанный в Контракте.
Получив решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта, 17.11.2023 Поставщик обратился к Заказчику с письмом исх. N 78 от 17.11.2023, которым уведомил Заказчика об исполнении обязательств по поставке дизельного топлива, а также сообщил Заказчику его местонахождение.
21.11.2023 в ответ на письмо Поставщика исх. N 78 от 17.11.2023 Заказчик обратился к ИП Дусмееву Ф.М. с претензией исх. N 89-1252/01-08/2291 от 21.11.2023 в которой попросил направить Заказчику документы, подтверждающие качество и гарантию товара, условия для хранения товара, а также доверенность на лиц, ответственных за погрузку, транспортировку, разгрузку товара, а также имеющих соответствующие допуски к данным услугам.
21.11.2023 письмом исх. N 80 от 21.11.2023 Поставщик направил в адрес Заказчика договоры N ХР-01/11/2023 и ТУ-01/11/2023 от 01.11.2023.
22.11.2023 письмом исх. N 82 от 21.11.2023 Поставщик направил в адрес Заказчика доверенность на лицо, уполномоченное на отбор проб дизельного топлива. Также, 22.11.2023 Поставщик разместил в ЕИС документ о приемке товара по Контракту, счет на оплату товара, а также товарную накладную N 388 от 22.11.2023.
23.11.2023 представители Поставщика и Заказчика провели отбор образцов (проб) дизельного топлива, о чем составили акт N 1 отбора образцов (проб) от 23.11.2023.
В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе (44-ФЗ), заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.
Следовательно, решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта подлежало отмене на основании ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе (44-ФЗ), а Заказчик должен был приступить к приемке товара по Контракту. Однако Заказчик решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта не отменил, к приемке товара не приступил. В результате чего, Контракт так и не был исполнен Поставщиком.
24.11.2023 Поставщик повторно обратился к Заказчику с требованием об отмене решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта на основании ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе (44-ФЗ), что подтверждается письмом Поставщика исх. N 86 от 24.11.2023. Однако Заказчик решение о расторжении Контракта так и не отменил.
Таким образом, Поставщик предпринимал меры, направленные на исполнение Контракта, однако не смог его исполнить по причине нежелания Заказчика принимать исполненное по Контракту, что является самостоятельным основанием для принятия антимонопольным органом решение об отказе во включении сведений об Подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п.10.4. Контракта расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
На основании пункта 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
08.11.2023 между Заказчиком и Поставщиком заключен государственный контракт N 0190200000323011379.
17.11.2023 принято Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
17.11.2023 Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в ЕИС.
Информация о расторжении контракта в связи с принятым решением об одностороннем отказе от исполнения контракта размещена в ЕИС на официальном сайте системы http://zakupki.gov.ru. В ЕИС контракт имеет статус: исполнение прекращено. Дата расторжения контракта 28.11.2023.
В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией нарушений в действиях Заказчика не установлено.
Рассмотрев представленные Заказчиком материалы и пояснения, представленные Поставщиком объяснение по факту одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России пришла к следующим выводам.
Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков определен Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078.
Правилами установлено, что по результатам рассмотрения представленных информации и документов, и проведения проверки фактов, выносится решение. В случае подтверждения достоверности вышеуказанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Статьей 401 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлено, что лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Факт надлежащего исполнения обязательств, равно как и отсутствие вины в неисполнении либо ненадлежащем исполнении обязательства, по общему правилу, доказывается обязанным лицом (п. 2 ст. 401 ГК РФ).
В силу части 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Из смысла статьи 104 Закона о контрактной системе следует, что реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.
С другой стороны, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Вместе с тем, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем конкурса и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
При решении вопроса о включении сведений об исполнителе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) антимонопольный орган проверяет, имел ли место факт ненадлежащего исполнения своих обязательств Исполнителем и является ли это нарушение существенным.
Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено, что контракт заключен от 08.11.2023.
Согласно п.1.1. Контракта Поставщик обязуется поставить Заказчику дизельное топливо (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный Товар в порядке, сроки и на условиях, установленных Контрактом.
Согласно п. 1.2. Контракта наименование, характеристики, количество, цена Товара, сроки поставки Товара, место поставки Товара, а также иные условия поставки Товара определяются Спецификацией (Приложение N1), являющейся неотъемлемой частью Контракта.
Согласно материалам представленными сторонами, Товар поставлен 15.11.2023 г. и находится на хранении согласно договору, в г. Салехард.
Пробы для экспертизы взяты.
Комиссия считает, что в рассматриваемом случае, в действиях Подрядчика отсутствуют признаки виновного поведения в виде бездействия, связанного с игнорированием взятых на себя обязательств по Контракту, а обстоятельства рассматриваемого дела в совокупности с представленными документами и сведениями не дают возможности прийти к однозначному выводу о нарушении условий Контракта, допущенных исключительно по вине Подрядчика.
Кроме того, у Комиссии отсутствуют доказательства того обстоятельства, что Поставщик совершал действия, выражающиеся в умышленном и намеренном уклонении от исполнения контракта. Заказчиком в адрес Комиссии документы, подтверждающие факт умышленного уклонения Поставщика от исполнения контракта не представлены.
Реестр, является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры исполнения обязательств по контракту. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах (часть 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе).
Ввиду этой меры в каждом конкретном случае необходимо решить вопрос о законности, справедливости и целесообразности соответствующей меры публично-правовой ответственности в отношении определенного нарушителя исходя из значимого комплекса обстоятельств, а равно баланса частных и публичных прав (интересов). Основанием для включения в Реестр является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как победителем торгов либо нарушающее права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта.
Вместе с тем основанием для включения в Реестр является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем закупки и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе входит в число единых требований к участникам закупки, устанавливаемых заказчиком при осуществлении закупки.
По смыслу названных норм права включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков является мерой государственного принуждения, применяемой к лицу, совершившему правонарушение (расторжение государственного контракта по решению суда в связи с существенным нарушением условий контракта), влекущей возложение на него неблагоприятных последствий (невозможность участвовать в закупках).
Следовательно, включение лица в реестр недобросовестных поставщиков невозможно без установления его вины, выражающейся в сознательном нарушении исполнителем условий договора.
Проанализировав совокупность сведений и документов, представленных Заказчиком и Поставщиком в адрес Ямало-Ненецкого УФАС России, Комиссия не установила оснований для включения сведений об ИП Дусмеев Ф.М., в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями Закона о контрактной системе в связи с отсутствием в действиях Поставщика признаков недобросовестного поведения при исполнении контракта.
Таким образом, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России, рассмотрев и оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, исследовав комплекс совершенных сторонами действий в рамках исполнения контракта, считает возможным не включать сведения об Поставщике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078, приказом ФАС России от 27.08.2007 года N 267, Комиссия
РЕШИЛА:
Информацию об ИП Дусмеев Ф.М., представленную Заказчиком - Государственное казенное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Гостинично-транспортный комплекс "Ямальский" по факту одностороннего отказа от исполнения контракта N 0190200000323011379 от 08.11.2023 на поставку дизельного топлива, цена контракта - 5 844 284,47 рублей, (извещение N 0190200000323011379), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не включать.
В соответствии с ч. 11 ст. 104 Закона о контрактной системе, включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 5 декабря 2023 г. N 089/10/104-945/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2023