Резолютивная часть решения оглашена "05" декабря 2023 г.
Решение изготовлено в полном объеме "06" декабря 2023 г. г. Кемерово
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии: |
*** |
Заместителя руководителя Кемеровского УФАС России; |
Членов комиссии: |
*** |
начальника отдела контроля в сфере закупок; |
|
*** |
главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок; |
рассмотрев дело N 042/06/33-1627/2023, возбужденное по признакам нарушения заказчиком - МБОУ "СОШ N37" при проведении электронного аукциона N 0139300002923000809 "Капитальный ремонт здания МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 37" (завершение)"
установила:
30.11.2023 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО "СК Профлидер" (вх. N 11251-ЭП от 31.11.2023) на действия заказчика - МБОУ "СОШ N37" при проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт здания МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 37" (завершение)".
Заявитель указывает на то, что в проекте контракта заказчиком установлен срок в течение которого невозможно исполнить данные работы.
В процессе рассмотрения жалобы Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
22.11.2023 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - МБОУ "СОШ N37" было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0139300002923000809 "Капитальный ремонт здания МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 37" (завершение)".
На основании части 13 статьи 34 ФЗ N 44-ФЗ в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств.
Довод заявителя о том, что заказчик установил срок, в течение которого невозможно исполнить указанные в техническом задании работы, признается комиссией необоснованным, поскольку требования к сроку выполнения работ ФЗ N44-ФЗ не установлены, следовательно в действиях заказчика отсутствует нарушение требований части 13 статьи 34 ФЗ N 44-ФЗ.
Установлено, что запросов о разъяснении положений извещения от участников закупки не поступало.
В свою очередь ООО "СК Профлидер" доказательств ограничения количества участников рассматриваемой закупки к жалобе не приложило, на заседание Комиссии Кемеровского УФАС России не представило.
Руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Кемеровского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СК Профлидер" на действия заказчика - МБОУ "СОШ N37" при проведении электронного аукциона N 0139300002923000809 "Капитальный ремонт здания МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 37" (завершение)" необоснованной.
2. Производство по делу N 042/06/33-1627/2023 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: ***
Члены комиссии: ***
***
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 6 декабря 2023 г. N 042/06/33-1627/2023 (ключевые темы: капитальный ремонт здания - контроль в сфере закупок - электронный аукцион - антимонопольный орган - обеспечение гарантийных обязательств)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2023