Резолютивная часть решения оглашена 11 декабря 2023 года
Решение в полном объеме изготовлено 13 декабря 2023 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:
членов Комиссии:
в присутствии:
представителя Общества с ограниченной ответственностью "ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЗУБР" -, действующего на основании доверенности,
представителя Государственного бюджетного учреждения "Объединенный государственный архив Оренбургской области" -, действующего на основании приказа,
представители Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр организации закупок", Общества с ограниченной ответственностью ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛЕКСА" на рассмотрение дела не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом (исх. N ИБ/5450/23 от 06.12.2023 г.),
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЗУБР" на действия комиссии по осуществлению закупки Государственного бюджетного учреждения "Объединенный государственный архив Оренбургской области" при проведении электронного аукциона на оказание услуг частной охраны (Выставление поста охраны) (извещение N 0853500000323009957),
УСТАНОВИЛА:
В Оренбургское УФАС России через Единую информационную систему поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью "ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЗУБР" (далее - Заявитель, Общество, ООО "ОП "ЗУБР") (вх. N 8757-ЭП/23 от 05.12.2023 г.) на действия комиссии по осуществлению закупки Государственного бюджетного учреждения "Объединенный государственный архив Оренбургской области" (далее - комиссия по осуществлению закупки) при проведении электронного аукциона на оказание услуг частной охраны (Выставление поста охраны) (извещение N 0853500000323009957) (далее - закупка).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст. 106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Государственному бюджетному учреждению "Объединенный государственный архив Оренбургской области" (далее - Заказчик), Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр организации закупок" (далее - Уполномоченный орган) выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, просил признать жалобу обоснованной, указав, что ООО "ОП "ЗУБР" оспаривается правомерность допуска к участию в закупке заявки победителя - ООО ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛЕКСА" (идентификационный номер заявки N 108). По мнению Общества, победителем электронного аукциона не были представлены документы, подтверждающие соответствие участника дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, а именно: акты приемки оказанных услуг, подтверждающих исполнение приложенного к заявке контракта. Из изложенного следует, действия комиссии по осуществлении закупки нарушают положения п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика пояснил, что победитель закупки соответствие дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, подтвердил. В частности, победителем электронного аукциона представлен договор N 51/20 от 28.12.2020 г., заключенный между Государственным автономным учреждением социального обслуживания Оренбургской области "Орский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Надежда" и Обществом с ограниченной ответственностью ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛЕКСА" (реестровый номер 55616006136200000300000, статус исполнения: "Исполнение завершено") и акты выполненных работ на сумму 1 236 912,00 рублей. Таким образом, нарушений требований Закона о контрактной системе комиссией по осуществлению закупки допущено не было. На основании изложенного представитель Заказчика просил признать жалобу необоснованной.
Согласно письменным пояснениям представителя Уполномоченного органа ООО ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛЕКСА" (идентификационный номер заявки N 108) в качестве соответствия дополнительным требованиям извещения представлен договор N 51/20 от 28.12.2020 г. на оказание охранных услуг для нужд Государственного автономного учреждения социального обслуживания Оренбургской области "Орский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Надежда" на сумму 1 324 512,00 рублей (п. 3.1 договора). Более того, сведения о договоре присутствуют в реестре контрактов Единой информационной системы, заключенных Заказчиком в порядке Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Заявленная в актах сумма также соответствует сумме, указанной в реестре контрактов. ООО ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛЕКСА" (идентификационный номер заявки N 108) приложены акты о приемке оказанных услуг за период с января по декабрь 2021 года на общую сумму 1 236 912, 00 рублей. Исходя из требований п. 34 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ N 2571), участник, подтверждая свое соответствие дополнительным требованиям, должен представить исполненный договор, цена которого должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 20% от начальной (максимальной) цены контракта проводимой закупки в размере 4 274 294,40 рублей составляет 854 858, 88 рублей, опыт участника закупки (идентификационный номер заявки N 108) - 1 236 912, 00 рублей. Таким образом, победитель электронного аукциона соответствует дополнительным требованиям извещения. Также в своих письменных пояснениях Уполномоченный орган обратил внимание на то, что в силу п. 3 ч. 6 ст. 43 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 настоящего Федерального закона, направляются заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Согласно данным с сайта оператора электронной площадки документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, были направлены ООО ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛЕКСА" (идентификационный номер заявки N 108) в установленном порядке, в связи с чем комиссия по осуществлению закупки на этапе рассмотрения заявок участников, действуя в пределах своих полномочий, правомерно допустила заявку ООО ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛЕКСА" (идентификационный номер заявки N 108) к участию в закупке. С учетом изложенного, представитель Уполномоченного органа в удовлетворении жалобы просил отказать.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
22.11.2023 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) (далее - ЕИС) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) и на электронной площадке было размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг частной охраны (Выставление поста охраны) (извещение N 0853500000323009957).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 4 274 294,40 рублей.
Состав комиссии по осуществлению закупки Государственного бюджетного учреждения "Объединенный государственный архив Оренбургской области" утвержден приказом Государственного бюджетного учреждения "Объединенный государственный архив Оренбургской области" N 2023.055334 от 22.11.2023 г.
В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе Законом о контрактной системе урегулированы отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Согласно ч. 1 ст. 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Согласно ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов (в том числе путем проведения электронного аукциона) заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию, предусмотренную пп.1-23 ч.1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Частью 2 вышеуказанной статьи предусмотрено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) проект контракта;
6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках.
В силу пункта 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение должно содержать требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
Подпунктом "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлен перечень единых требований к участникам закупки.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в вышеуказанный перечень входит соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В силу части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, участникам отдельных видов закупок дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В соответствии с частью 9 статьи 31 Закона о контрактной системе отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
Постановлением Правительства РФ N 2571 утверждены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации.
Проанализировав содержание извещения о проведении электронного аукциона для закупки N 0853500000323009957, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что в указанном извещении содержатся следующие требования к участникам закупки:
"1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ
3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона N 44-ФЗ
3.1 Требования в соответствии с позицией 34 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 N 2571
Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий). Цена оказанных услуг должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг
4 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ
Наличие лицензии на частную охранную деятельность в соответствии с пунктом 32 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ, с видами услуг соответствующими объекту закупки, подтверждается выпиской из реестра лицензий, содержащей сведения об указанной лицензии или копией акта лицензирующего органа о принятом решении (о предоставлении лицензии; о переоформлении лицензии; о возобновлении лицензии; о продлении срока действия указанной лицензии. Не требуется для организаций, осуществляющих охранную деятельность без лицензии в соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1999 г. N 77-ФЗ "О ведомственной охране".
Согласно п. 34 раздела VI Приложения к Постановлению Правительства N 2571 в качестве соответствия дополнительным требованиям участник закупки должен представить договор, предусматривающий оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий). Цена оказанных услуг должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В соответствии с пп. "б" п. 3 Постановления Правительства РФ N 2571 договором, предусмотренным, в том числе, позициями 32 - 36 приложения в графе "Дополнительные требования к участникам закупки", считается контракт, заключенный и исполненный в соответствии с Законом о контрактной системе, либо договор, заключенный и исполненный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе предусмотрено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее одного часа с момента завершения процедуры подачи ценовых предложений оператор электронной площадки направляет заказчику протокол, предусмотренный пунктом 2 настоящей части, заявки на участие в закупке, а также предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона информацию и документы участников закупки, подавших такие заявки.
Пунктом 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе установлено, что при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур: документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Таким образом, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, направляются заказчику оператором электронной площадки и не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке.
В соответствии с ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Исходя из содержания жалобы, Заявителем оспаривается правомерность допуска к участию в электронном аукционе заявки победителя - ООО ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛЕКСА" (идентификационный номер заявки N 108).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 04.12.2023 г. N ИЭА1 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке подано 4 (четыре) заявки, 3 (три) из которых признаны комиссией по осуществлению закупки соответствующими требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, 1 (одна) заявка отклонена.
Материалами дела установлено, что победителем электронного аукциона ООО ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛЕКСА" (идентификационный номер заявки N 108) были представлены документы, подтверждающие соответствие настоящего участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно:
- договор N 51/20 от 28.12.2020 г., заключенный между Государственным автономным учреждением социального обслуживания Оренбургской области "Орский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Надежда" и Обществом с ограниченной ответственностью ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛЕКСА" (реестровый номер 55616006136200000300000) на сумму 1 324 512,00 рублей в рамках Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
- акты о приемке оказанных услуг от 31.01.2021 г., от 28.02.2021 г., 31.03.2021 г., 30.04.2021 г., 31.05.2021 г., 30.06.2021 г., 31.07.2021 г., 31.08.2021 г., 30.09.2021 г., 31.10.2021 г., 30.11.2021 г., 20.12.2021 г. на общую сумму 1 236 912, 00 рублей, что составляет 93,38% от начальной (максимальной) цены контракта.
Из указанного следует, что победитель закупки ООО ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛЕКСА" (идентификационный номер заявки N 108) подтвердил соответствие дополнительным требованиям, установленным в извещении N 0853500000323009957, в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе.
На основании представленных материалов дела Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы Заявителя о неправомерном признании заявки ООО ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛЕКСА" (идентификационный номер заявки N 108) соответствующей требованиям извещения N 0853500000323009957 не подтверждаются материалами дела. При таких обстоятельствах Комиссия Оренбургского УФАС России находит доводы жалобы необоснованными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЗУБР" на действия комиссии по осуществлению закупки Государственного бюджетного учреждения "Объединенный государственный архив Оренбургской области" при проведении электронного аукциона на оказание услуг частной охраны (Выставление поста охраны) (извещение N 0853500000323009957), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
|
Члены Комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 11 декабря 2023 г. N 056/06/106-1255/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.12.2023