Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России, Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителей:
Общества с ограниченной ответственностью "А_" - _, действующего на основании доверенности б/н от 01.05.2023 года (со сроком действия по 31 декабря 2023 года);
Управления Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия - _, действующего на основании доверенности б/н от 05.12.2023 года (со сроком действия - период рассмотрения дела N013/06/42-800/2023); _, действующей на основании доверенности б/н от 05.12.2023 года (со сроком действия - период рассмотрения дела N013/06/42-800/2023);
рассмотрев 06 декабря 2023 года в дистанционном режиме посредством видео-конференц-связи жалобу общества с ограниченной ответственностью "А_" (далее - ООО "А_", Заявитель) на действия Управления Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N0109100005423000021 на поставку кондиционеров для системы кондиционирования, включая монтаж и пуско-наладочные работы (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 29.11.2023 года посредством функционала сайта единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика (вх.N6222-ЭП/23 от 29.11.2023 года).
С учетом соблюдения срока и порядка подачи жалобы, указанная жалоба принята к рассмотрению.
Уведомлением Мордовского УФАС России от 01.12.2023 года NДМ/4926/23 рассмотрение жалобы назначено на 05.12.2023 года в 15 часов 30 минут.
01.12.2023 года на сайте ЕИС в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений Мордовским УФАС России размещена информация о принятии жалобы Заявителя к рассмотрению по существу с указанием даты, времени и места ее рассмотрения, а также возможности использования систем видео-конференц-связи в соответствии с частью 2 статьи 106 Закона о контрактной системе (реестровый номер: 202300109157000703).
05.12.2023 года для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в процессе заседания Комиссии Мордовского УФАС России объявлялся перерыв. В 16 часов 00 минут 06.12.2023 года рассмотрение жалобы продолжилось в прежнем составе сторон и Комиссии Мордовского УФАС России.
На заседании Комиссии Мордовского УФАС России установлено следующее.
Извещение N0109100005423000021 о проведении Аукциона размещено Уполномоченным учреждением по заявке Заказчика на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 17.11.2023 11:37 (МСК) (изменение извещения о проведении электронного аукциона от 22.11.2023 NИИ1).
Начальная (максимальная) цена контракта: 32 459 996,07 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.11.2023 10:00.
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.11.2023.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.12.2023.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.12.2023 NИЭА1 по окончании указанного в извещении о проведении электронного Аукциона срока подачи заявок поступили три заявки на участие в закупке. По результатам подведения итогов определения поставщика победителем аукциона признан участник закупки с идентификационным номером 228, с ценовым предложением 30 350 096,33 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В силу пункта 1 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. При этом участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
04.12.2023 года (вх.N6306/23) Заказчиком в адрес Мордовского УФАС России представлены письменные возражения по доводам, изложенным в жалобе Заявителя.
Изучив материалы дела, проанализировав содержание жалобы Заявителя, возражения Заказчика, заслушав пояснения сторон, исследовав имеющиеся в деле доказательства, в результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к следующему.
1. Согласно доводу жалобы Заявителя описание объекта закупки, изложенное в извещении о проведении Аукциона, не соответствует требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, поскольку, по мнению ООО "А_", оно излишне детализировано, а характеристики требуемого к поставке товара, являются избыточными и не отражают значимых потребительских свойств товара. Так же Заявитель указывает, что Заказчиком в описании объекта закупки установлено ненадлежащее обоснование использования дополнительных характеристик, не предусмотренных соответствующей позицией каталога товаров работ, услуг (далее - КТРУ). Дополнительные характеристики, не предусмотренные соответствующей позицией КТРУ, и, с точки зрения Заявителя, подлежащие исключению из Описания объекта закупки, приведены им в приложении к жалобе (текст запроса на разъяснения).
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
Согласно пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в виде электронного документа описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Правила описания объекта закупки закреплены в статье 33 Закона о контрактной системе.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
На основании части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Указание заказчиком в документации о закупке особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать, в том числе следующую информацию: наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе установлено, что порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года N145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила формирования и ведения каталога), Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования каталога).
Согласно пункту 1 Правил формирования каталога указанные Правила определяют порядок формирования и ведения каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе состав включаемой в него информации.
В силу пункта 2 Правил формирования каталога под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с указанными Правилами.
Правилами использования каталога предусмотрено, в том числе следующее:
Каталог используется заказчиками в целях:
а) обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, в том числе в извещении об осуществлении закупки;
б) описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки (пункт 2).
Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения каталога с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции) (пункт 4 Правил использования каталога).
В свою очередь согласно пункту 10 Правил формирования и ведения каталога в позицию каталога включается, в том числе наименование товара, работы, услуги и информация, содержащая описание товара, работы, услуги.
В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением, случаев, перечисленных в пунктах "а", "б" пункта 5 Правил использования каталога.
В случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога) (пункт 6 Правил использования каталога).
Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что в рамках рассматриваемой закупки предусмотрена поставка товара (ОКПД2- 28.25.12.130 "Кондиционеры бытовые"), включенного в позиции КТРУ "28.25.12.130-00000018 - кондиционер бытовой" (дата начала обязательного применения позиции каталога - 11.02.2023; дата окончания применения позиции каталога - бессрочно (содержит описание товара)); "28.25.12.130-00000010 - кондиционер бытовой (дата начала обязательного применения позиции каталога - 11.02.2023; дата окончания применения позиции каталога - бессрочно (содержит описание товара)).
Заказчиком посредством единой информационной системы в извещении об Аукционе в структурированном виде сформировано описание объекта закупки. Кроме того, описание объекта закупки в виде отдельного раздела размещено в приложении к извещению N0109100005423000021.
Комиссией установлено, что в указанном описании объекта закупки Заказчиком для поставляемых товаров наряду с характеристиками, предусмотренными соответствующей позицией КТРУ, установлены дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в соответствующей позиции каталога.
Как следует из материалов рассматриваемого дела, в разделе Описание объекта закупки Заказчиком обоснована необходимость использования каждой отдельной дополнительной характеристики соответствующего товара.
Из устных и письменных пояснений представителей Заказчика следует, что все установленные в позициях КТРУ обязательные для применения характеристики Заказчиком применены. Устанавливая дополнительные сведения о качестве, технических характеристиках товара, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара Заказчик руководствовался своей объективной потребностью и необходимостью обеспечить эффективное расходование бюджетных средств. Данные характеристики не влекут ограничение конкуренции среди аналогичных товаров, представленных на территории Российской Федерации.
Комиссия Мордовского УФАС России отмечает, что описание объекта закупки содержит обоснование необходимости использования дополнительных характеристик, не предусмотренных КТРУ, раскрывает потребность Заказчика и свидетельствует о реальной необходимости в приобретении товаров, обладающих спорными характеристиками.
При этом объем и содержание обоснования дополнительных потребительских свойств требуемых к поставке товаров, которые не предусмотрены в позиции каталога, на настоящий момент не регламентируется нормами Закона либо Правилами использования каталога.
Соответственно, описание объекта закупки извещения об Аукционе в части определения технических, качественных характеристик товара составлялось Заказчиком с соблюдением требований пунктов 5, 6 Правил использования каталога, положений частей 1 и 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Исходя из изложенного, Комиссия в ходе рассмотрения дела приходит к выводу о том, что содержащиеся в оспариваемых позициях описания объекта закупки требования к характеристикам товара не носят ограничительный характер и установлены не в противоречие с требованиями Закона о контрактной системе; объект закупки описан исходя из имеющихся потребностей Заказчика, с учетом положений Закона о контрактной системе; доказательств того, что указанное описание объекта закупки привело или могло привести к ограничению конкуренции или уменьшению количества потенциальных участников, Заявителем не представлено.
Таким образом, при вышеуказанных обстоятельствах Комиссия Мордовского УФАС России признает довод жалобы Заявителя необоснованным.
2. По мнению Заявителя, Заказчиком сформированы технические характеристики товара, соответствующие только одному производителю. Как пояснил принимающий участие в заседании комиссии представитель Общества, таким производителем является компания "В_" (_).
Как указывалось выше, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Описание объекта закупки - это фиксация заказчиком в документации о закупке качественных и количественных характеристик, признаков товара, обусловливающих их способность удовлетворять потребности и запросы заказчика, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям. Такая фиксация требований заказчика позволяет идентифицировать объект закупки, установить результат, достижение которого признается со стороны заказчика должным исполнением контракта.
Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 28.12.2010 года N11017/10 и поддержанной Верховным Судом Российской Федерации в определениях от 18.12.2015 года N306-КГ15-16795 и от 31.07.2017 года N305-КГ17-2243, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать обоснованным потребностям заказчика. Включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих целям торгов, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах.
Из пояснений, данных представителем Заявителя в ходе заседания Комиссии, следует, что описание объекта закупки, с его точки зрения, отвечает только товару производства компании "В_" (_).
Согласно части 4 статьи 106 Закона участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Следовательно, при рассмотрении жалобы в антимонопольном органе бремя доказывания Законом возлагается на лицо, подавшее жалобу.
Ввиду того, что подача жалобы Заявителем на положения документации о закупке предполагает, что положениями указанной документации ущемляются права и законные интересы конкретного участника закупки, положение части 4 статьи 106 указывает на то, что заявленные доводы должны подтверждаться сведениями или документами, позволяющими антимонопольному органу установить, что имеются объективные нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок и вместе с тем нарушены права и законные интересы заявителя.
В данном случае в составе жалобы отсутствуют надлежащие доказательства (документы, подтверждающие обоснованность довода жалобы - паспорт товара, официальное письмо производителя, инструкция по эксплуатации и прочее), позволяющие Комиссии прийти к однозначному выводу о том, что совокупности установленных в документации о Закупке требований к приобретаемому товару соответствует исключительно товар, производимый "В_" (_). Заявителем в качестве подтверждения своих доводов представлена информация в виде скриншотов с сайтов производителей, что не является надлежащим доказательством по делу.
Ввиду изложенного, Комиссия Мордовского УФАС России признает рассмотренный довод жалобы недоказанным и, как следствие, необоснованным.
Вместе с тем в ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать проект контракта.
Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены (часть 1 статьи 34 Закона о контрактной системе).
Частью 11 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что Правительство Российской Федерации вправе установить типовые условия контрактов, подлежащие применению заказчиками при осуществлении закупок.
Согласно части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В соответствии с частью 6 статьи 30 Закона о контрактной системе условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Частью 7 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 5 типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СМП и СОНО), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2016 года N1466 "Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций" (далее - Постановление N1466) предусмотрена обязанность подрядчика оплачивать поставленные субподрядчиком, соисполнителем товары, выполненные работы (ее результаты), оказанные услуги, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким субподрядчиком, соисполнителем, в течение 7 рабочих дней с даты подписания поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документа о приемке товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора.
В извещении N0109100005423000021 Заказчиком установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю) в соответствии с частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем в пункте 4.1.12 проекта государственного контракта извещения о проведении Аукциона Заказчиком указано, что Поставщик обязан оплачивать поставленные соисполнителем из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций товары, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким соисполнителем, в течение 15 рабочих дней с даты подписания Поставщиком документа о приемке товара, отдельных этапов исполнения договора.
Таким образом, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком в проекте государственного контракта извещения об Аукционе установлен ненадлежащий срок оплаты субподрядчику (соисполнителю) поставленных товаров, выполненных работ (ее результатов), оказанных услуг. Следовательно, действия Заказчика не соответствуют пункту 5 Постановления N1466, нарушают часть 7 статьи 30 и часть 11 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 2, частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Мордовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "А_" на действия Управления Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия при проведении электронного аукциона N0109100005423000021 на поставку кондиционеров для системы кондиционирования, включая монтаж и пуско-наладочные работы необоснованной.
2. Признать действия Заказчика нарушением части 7 статьи 30, части 11 статьи 34 Закона о контрактной системе.
3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 6 декабря 2023 г. N 013/06/42-800/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.12.2023