Резолютивная часть решения оглашена 13 ноября 2023 года
В полном объеме решение изготовлено 14 ноября 2023 года
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
Членов Комиссии: |
Кулезневой Е.В. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
|
Фадеевой Н.В. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО "АВАНГАРД" (далее - ООО "АВАНГАРД", Заявитель) на действия заказчика, комиссии по осуществлению закупок при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку с установкой блок-модульных пунктов обогрева на ЖДПП Карталы для нужд Уральского филиала ФГКУ Росгранстрой (извещение N 0369100000223000081) (далее - запрос котировок, закупка), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:
- представителей Филиала федерального государственного казенного учреждение "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы" в г. Челябинске (далее - Учреждение, Заказчик): Давыдика А.В., действующего на основании доверенности N 40 от 10.11.2023; Журавлевой О.В., действующей на основании доверенности N 39 от 10.11.2023; Рябковой С.С., действующей на основании доверенности N 29 от 03.07.2023;
- в отсутствие представителя Заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате, месте и времени заседания Комиссии, ходатайств и заявлений не представлено;
У С Т А Н О В И Л А:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО "АВАНГАРД" на действия заказчика, комиссии по осуществлению закупок при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку с установкой блок-модульных пунктов обогрева на ЖДПП Карталы для нужд Уральского филиала ФГКУ Росгранстрой (извещение N 0369100000223000081) (далее - запрос котировок, закупка).
Согласно представленным документам извещение о проведении запроса котировок опубликовано на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 23.10.2023 в 12:26.
Начальная (максимальная) цена контракта на поставку с установкой блок-модульных пунктов обогрева на ЖДПП Карталы для нужд Уральского филиала ФГКУ Росгранстрой составляет 12 857 800,00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 30.10.2023 09:00.
В соответствии с протоколом подведения итогов N 0369100000223000081 от 30.10.2023 победителем признан участник с идентификационным номером 115200891 с предложением о цене контракта 8 500 000,00 рублей.
Контракт с победителем закупки заключен 03.11.2023.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе подача участником закупки жалобы на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля (далее также - жалоба) в контрольный орган в сфере закупок допускается в период определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее пяти дней со дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона), с учетом того, что жалоба на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, совершенные после даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке, может быть подана исключительно участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.
Комиссией установлено, что ООО "АВАНГАРД", являющееся Заявителем по рассматриваемой жалобе, заявку на участие в закупке не подавал.
Следовательно, в силу пункта 2 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе, данная жалоба не может быть рассмотрена антимонопольным органом.
Вместе с тем, в силу порядка, предусмотренного Правилами ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, антимонопольный орган усматривает основания для проведения внеплановой проверки по доводам обращения Заявителя, о дате и времени проведения которых стороны будут извещены дополнительно.
Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Рассмотрение жалобы ООО "АВАНГАРД" на действия заказчика, комиссии по осуществлению закупок при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку с установкой блок-модульных пунктов обогрева на ЖДПП Карталы для нужд Уральского филиала ФГКУ Росгранстрой (извещение N 0369100000223000081) прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены Комиссии Е.В. Кулезнева
Н.В. Фадеева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 12 декабря 2023 г. N 074/06/106-2604/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.12.2023