Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление),
рассмотрев обращение ООО "Литейно-механический завод" (далее - Заявитель) о признаках нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок в действиях (бездействии) Управления образования администрации Богородского городского округа Московской области (далее - Заказчик), Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченное учреждение), при проведении закупки на выполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременным выполнением инженерных изысканий, подготовкой проектной документации, разработкой рабочей документации, выполнением работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства МБОУ "Центр образования N 8", расположенного по адресу: Московская область, г. Ногинск, ул. Юбилейная, д. 3 (извещение N 0148200005423000714 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) (далее - Конкурс)) в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Конкурса размещено 29.09.2023;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 261 138 200,00 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 02.11.2023;
4) на участие в Конкурсе подано 5 заявок от участников закупки, 3 признаны соответствующими положениям извещения о проведении Конкурса;
Согласно доводу обращения Заявителя, Конкурсной комиссией заявка Заявителя неправомерно признана несоответствующей требованиям извещения о проведении Конкурса, в связи с наличием в составе заявки недостоверной информации.
Согласно части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Законом о контрактной системе, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 Законом о контрактной системе (в случае установления в соответствии со статьей 14 Законом о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года
N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 Закона о контрактной системе;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок, заявка N 115229898 признана несоответствующей по следующему основанию:
Идентификационный номер заявки, присвоенный оператором электронной площадки |
Решение о признании второй части заявки соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении второй части заявки на участие в закупке |
Обоснование решения об отклонении второй части заявки на участие в закупке |
Итоговая оценка второй части заявки по критерию, установленному п. 4 ч. 1. ст. 32 Закона N 44-ФЗ |
115229898 |
Отклонена |
Выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке (Отклонение по п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ) и требованиям извещения в части раздела "Критерии оценки заявок", а именно: договор N 185/КР от 15.12.2022 и итоговый акт к договору от 31.07.2023 подписан генеральным директором ООО "ЦБИ Витязь" Матвиенко В.А., при этом согласно выписке ЕГРЮЛ на момент подписания договора и акта должность генерального директора занимала Трушина В.В., что является недостоверными сведениями. |
- |
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил: "Комиссия по осуществлению закупок рассмотрела и оценила вторые части заявок на участие в закупке, а также рассмотрела информацию и документы участника, предусмотренные пунктами 2, 3 части 6 статьи 43 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ в порядке, установленном частью 11 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным извещением об осуществлении закупки, и приняла решение:
Заявка N 115229898 (ООО "ЛМЗ") - отклонена по п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ, договор N 185/КР от 15.12.2022 и итоговый акт к договору от 31.07.2023 подписан генеральным директором ООО "ЦБИ Витязь" Матвиенко В.А., при этом согласно выписке ЕГРЮЛ на момент подписания договора и акта должность генерального директора занимала Грушина В.В., что является недостоверными сведениями. Дополнительно в адрес Межрайонная ИФНС России N 6 по Московской области был направлен запрос о подтверждении взаиморасчетов с контрагентами, по договорам, подтверждающим опыт участника. 07.11.2023 получен ответ, который подтверждает взаиморасчеты с контрагентами, но в значительно меньшем объеме, (письмо Межрайонной ИФНС России N 6 по Московской области от 07.11.2023 N 09-38/3325 прилагаю)".
На заседание Комиссии представителем Заявителя доказательств, однозначно свидетельствующих об отсутствии в составе заявки Заявителя недостоверной информации не представлено.
Изучив заявку Заявителя, а также документы и сведения, представленные на заседании Комиссии, Комиссия приходит к выводу, что действия Конкурсной комиссии в части признания заявки Заявителя с идентификационным номером "115229898", несоответствующей требованиям извещения о проведении Конкурса, не противоречат нормам Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод обращения Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. В действиях Заказчика, Конкурсной комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 11 декабря 2023 г. N 050/06/99-44406/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.12.2023