рассмотрев посредством системы видео-конференц-связи жалобу ООО "СПЕЦУ" (далее - Заявитель) на действия АО "ЕЭТП" (далее - Оператор электронной площадки) при проведении Управлением дорог Администрации города Владивостока (далее - Заказчик), Оператором электронной площадки электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту: "Строительство улично-дорожной сети в мкр. "Патрокл" 1 пусковой комплекс" (номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 0120300018923000066) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
Согласно доводу жалобы Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, неправомерно допустившего к участию в Аукционе участника закупки с идентификационным номером заявки "2", (далее - Участник), не соответствующего требованиям части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Представитель Оператора электронной площадки на заседании Комиссии не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, совершенные при аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, при направлении оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки заявки на участие в закупке, при размещении на электронной площадке предварительного предложения, может быть подана не позднее пяти дней со дня совершения обжалуемых действий (бездействия).
Представитель Заявителя на заседании Комиссии сообщил, что его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, неправомерно допустившего к участию в Аукционе Участника, не соответствующего требованиям части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Представитель Оператора электронной площадки на заседании Комиссии представил сведения, согласно которым 01.12.2023 документы и информация Участника размещены в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Вместе с тем Заявителем размещена жалоба в ЕИС 12.12.2023, то есть по истечении регламентированного пунктом 3 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе срока.
Таким образом Комиссия установила, что срок обжалования действий Оператора электронной площадки при размещении сведений и информации Участника в реестр участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, истек 07.12.2023.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
На основании пункта 3 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе жалобу Заявителя оставить без рассмотрения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 19 декабря 2023 г. N 28/06/105-2982/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.12.2023