Резолютивная часть решения оглашена 20 декабря 2023 года
Решение в полном объеме изготовлено 20 декабря 2023 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
рассмотрение жалобы осуществлялось путем видеоконференцсвязи в присутствии представителя филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Охрана" Росгвардии по Оренбургской области - по доверенности,
представители Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области на рассмотрении жалобы не явились, о времени, месте и дате извещены, прислали письменные пояснения по доводам жалобы;
рассмотрев жалобу филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Охрана" Росгвардии по Оренбургской области на действия Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по охране объектов (зданий, сооружений, помещений) ГУФССП России по Оренбургской области при помощи технических средств охраны, подключенных на пульт централизованной охраны (номер извещения N 0153100008023000044),
УСТАНОВИЛА:
13.12.2023 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Охрана" Росгвардии по Оренбургской области (далее - Заявитель) на действия Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по охране объектов (зданий, сооружений, помещений) ГУФССП России по Оренбургской области при помощи технических средств охраны, подключенных на пульт централизованной охраны (номер извещения N 0153100008023000044) (далее - Закупка).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из доводов жалобы следует, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта, осуществленное Заказчиком, является неверным. Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Заявителя поддержал доводы жалобы.
В письменных пояснениях Заказчик просил признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:
30.11.2023 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по охране объектов (зданий, сооружений, помещений) ГУФССП России по Оренбургской области при помощи технических средств охраны, подключенных на пульт централизованной охраны (номер извещения N 0153100008023000044).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 107 276,80 рублей.
В соответствии с частью 3 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 настоящей статьи, с учетом части 4 настоящей статьи осуществляется:
1) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, путем проведения:
а) плановых проверок в отношении субъектов контроля (за исключением банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций) при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, в отношении операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок;
б) внеплановых проверок в отношении субъектов контроля;
2) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, путем проведения:
а) плановых проверок в отношении субъектов контроля (за исключением банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций) при осуществлении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации;
б) внеплановых проверок в отношении субъектов контроля при осуществлении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
3) органом местного самоуправления муниципального района, муниципального округа или городского округа, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, путем проведения плановых (за исключением плановых проверок в отношении банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций) и внеплановых проверок в отношении субъектов контроля при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
В соответствии с п. 3 ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе, контроль в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
Таким образом, исходя из положений ч. 3 и п. 3 ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе, жалоба Заявителя в части правомерности обоснования начальной (максимальной) цены контракта в Оренбургском УФАС России не подлежит рассмотрению.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Жалобу филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Охрана" Росгвардии по Оренбургской области на действия Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по охране объектов (зданий, сооружений, помещений) ГУФССП России по Оренбургской области при помощи технических средств охраны, подключенных на пульт централизованной охраны (номер извещения N 0153100008023000044) оставить без рассмотрения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 20 декабря 2023 г. N 056/06/106-1299/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.12.2023