Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Воронежского УФАС России) в составе:
- Михин С.В - председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;
- Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела контроля закупок,
- Коростылева Е.В.. - член Комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
в присутствии представителя ООО "БСС":
- Умарова Аслана Валерьевича (доверенность от 15.12.2023 года),
в присутствие представителя БУЗ ВО "ВОКОД":
- Резановой Ольги Александровны (доверенность от 15.12.2023 года)
- Авдеевой Татьяны Михайловны (доверенность от 12.04.2023 года)
в присутствие представителей министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области:
- Репниковой Оксаны Николаевны (доверенность N 5 от 01.11.2023 года)
- Кузьменко Жанны Александровны (доверенность N 12 от 09.11.2023 года)
рассмотрев жалобу ООО "БСС" при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (номер извещения 0131200001023014579),
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "БСС" при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (номер извещения 0131200001023014422) (далее - Аукцион).
Согласно доводу жалобы, Заказчиком объединена в один лот закупка медицинских изделий с разным кодом НКМИ, а также Описание объекта закупки по поз.N 7, 8, 15, 22 составлено с нарушениями Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчик, Уполномоченный орган с доводами, изложенными в жалобе не согласны и считает их необоснованными, предоставлены письменные возражения на жалобу Заявителя.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, Комиссия Воронежского УФАС России пришла к следующим выводам.
Извещение N 0131200001023014422 размещено 01.12.2023 года в сети "Интернет" в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется путём проведения аукциона в электронной форме.
Предметом рассматриваемого аукциона является поставка медицинских изделий.
Начальная цена контракта составляет - 48 901 199,09 рублей.
В силу части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе, под электронным аукционом понимается конкурентный способ определения поставщиков, при котором победителем электронной процедуры признается участник закупки, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта или о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе) наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен таких единиц либо в случае, предусмотренном пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе, - наиболее высокий размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта.
Частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе установлено, что электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, в том числе описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе.
В силу пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
П. 2 ч. 29 ст.34 Закона о контрактной системе установлено, что Правительство Российской Федерации вправе определить требования к формированию лотов при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг.
П.1 Постановления Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2021 г. N 620 "О требовании к формированию лотов при осуществлении закупок медицинских изделий, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N620) установлено, что при осуществлении закупок медицинских изделий не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия различных видов в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации, при условии, что значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) превышает:
600 тыс. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил менее 50 млн. рублей;
1 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
1,5 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил более 100 млн. рублей.
Приказом Министерства здравоохранения РФ от 06.06.2012 N4н утверждена номенклатурная классификация медицинских изделий по видам.
Номенклатурная классификация медицинских изделий по видам (далее - классификация) содержит числовое обозначение вида медицинского изделия - идентификационный уникальный номер записи <*>, наименование вида медицинского изделия, описание вида медицинского изделия, содержащее соответствующие классификационные признаки вида медицинского изделия, указываемые в зависимости от назначения медицинского изделия (<*> Фиксируется начальное значение 100000 и для каждой последующей записи значение увеличивается на 10).
Классификация медицинских изделий формируется в электронном виде по группам и подгруппам медицинских изделий и размещается на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Следовательно, согласно номенклатурной классификации медицинских изделий по видам каждый отдельный вид медицинского изделия обладает уникальным идентификационным номером записи в формате шестизначного кода, при этом номенклатурная классификация также содержит классификацию видов медицинских изделий по группам и подгруппам, вместе с тем Постановлением N 620 однозначно указано, что не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия различных видов.
Таким образом, включение в один лот медицинских изделий, находящихся в одной группе или подгруппе номенклатурной классификации, не соответствует положениям
Постановлением N 620. Письмом Минфина России от 25.10.2022 N 24-06-06 разъяснено, что при проведении совместных закупочных процедур на поставку медицинских изделий предельные значения, указанные в Постановлении N 620, применяются к сумме начальных (максимальных) цен каждого контракта.
Согласно описанию объекта закупки Заказчику требуются к поставке следующие медицинские изделия:
Nп/п |
Наименование товара/КТРУ |
Код вида медицинского изделия |
1,2,8,10,16 |
КТРУ 32.50.13.110-00004580 Шприц общего назначения |
349160: Шприц общего назначения/в комплекте с иглой |
3,5,13,18,21 |
КТРУ 32.50.13.110-00004568 Шприц общего назначения |
349160: Шприц общего назначения/в комплекте с иглой |
4,6,7,14,15,19,20 |
КТРУ 32.50.13.110-00004564 Шприц общего назначения |
349160: Шприц общего назначения/в комплекте с иглой |
9,12,17 |
КТРУ 32.50.13.110-00004563 Шприц общего назначения |
349160: Шприц общего назначения/в комплекте с иглой |
11 |
КТРУ 32.50.13.110-00004567 Шприц общего назначения |
349160: Шприц общего назначения/в комплекте с иглой |
22 |
КТРУ 32.50.13.110-00004569 Шприц общего назначения |
260600: Шприц общего назначения, одноразового использования/ БЕЗ ИГЛЫ |
Так, согласно описания товара по позиции N 22 Заказчику требуется товар без иглы.
Позицией КТРУ: 32.50.13.110-00004569 предусмотрено описание медицинских изделий со следующими видами:
349160: Шприц общего назначения/в комплекте с иглой: "Стерильное изделие, состоящее из калиброванного цилиндра с поршнем, предназначенное для введения жидкостей/газов (например, лекарственных средств) в медицинское изделие или тело или извлечения жидкостей/газов их медицинских изделий/тела (т.е., используемое и для введения, и для отсасывания); в комплекте идет неубирающаяся игла, съемная или несъемная (обычно в колпачке для защиты пользователя). Изделие может применяться в различных медицинских целях и не предназначено специально только лишь для введения лекарственных средств. Как правило, изготавливается из пластиковых и силиконовых материалов, поршень может обладать противоприлипающими свойствами, обеспечивающими возможность его легкого перемещения вручную или при помощи шприцевого насоса. Это изделие для одноразового использования";
260600: Шприц общего назначения, одноразового использования: "Стерильное изделие, состоящее из калиброванного цилиндра с поршнем, предназначенное для введения жидкостей/газов (например, лекарственных средств) в медицинское изделие или тело или извлечения жидкостей/газов из медицинских изделий/тела (т.е., используемое и для введения, и для отсасывания); игла не прилагается. Изделие может применяться в различных медицинских целях и не предназначено специально для перорального введения лекарственных средств. На дистальном конце цилиндра расположен штыревой коннектор (как правило, типа Луер-лок/Луерслип) для подсоединения иглы для подкожных инъекций или набора для введения лекарственных средств. Как правило, изготавливается из пластиковых и силиконовых материалов, поршень может обладать антиадгезионными свойствами, обеспечивающими возможность его легкого перемещения вручную или при помощи шприцевого насоса. Это изделие для одноразового использования".
Таким образом, закупаемым изделиям по поз. N 22 соответствует код вида медицинского изделия 260600.
В то же время, например, по поз. 1-21 "Шприц общего назначения", описанной по КТРУ 32.50.13.110-00004568; КТРУ 32.50.13.110-00004580; КТРУ 32.50.13.110-00004564; КТРУ 32.50.13.110-00004563; КТРУ 32.50.13.110-00004567 установлено: "Игла в комплекте: Одна и более" или "Две и более" что, с учетом изложенного выше, отвечает коду вида медицинского изделия 349160.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком, в нарушение требований Постановления N620, объединены в один лот медицинские изделия различных видов.
На основании изложенного, Заказчиком нарушены п. 2 ч. 29 ст. 34, п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе при объединении в один лот медицинских изделий, относящихся к разным видам номенклатурной классификации, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1.4 и ч. 4.1 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По поводу доводов о нарушении законодательства о контрактной системе при описании объекта закупки по поз. N 7, 8, 15, Комиссией Воронежского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик вправе включить в описание объекта закупки такие характеристики и требования к товару, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций.
Вместе с тем, частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе установлен запрет на установление таких характеристик товара, которым в совокупности соответствует товар конкретного производителя.
Согласно ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Во исполнение приведенной нормы Закона Правительством РФ принято постановление от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
Согласно п. 2 Правил, Каталог используется заказчиками в целях:
а) обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, в том числе:
- извещении об осуществлении закупки;
- приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение);
- документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);
- контракте;
- реестре контрактов, заключенных заказчиками;
б) описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);
В соответствии с п. 5 Правил, Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе.
П. 6 Правил определено, что в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
В соответствии с пунктом 7 Правил применения КТРУ в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.
Так, согласно описанию объекта закупки по позициям N 7 и 15 установлен код КТРУ 32.50.13.110-00004564 "Шприц общего назначения", с дополнительной характеристикой товара в виде "Шприц инъекционный однократного применения для введения светочувствительных препаратов и растворов, проявляющих химическую нестабильность под действием света".
Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что согласно информации, размещенной в системе ЕИС код КТРУ 32.50.13.110- 00004564 "Шприц общего назначения" имеет следующее описание:
349160: Шприц общего назначения/в комплекте с иглой: "Стерильное изделие, состоящее из калиброванного цилиндра с поршнем, предназначенное для введения жидкостей/газов (например, лекарственных средств) в медицинское изделие или тело или извлечения жидкостей/газов их медицинских изделий/тела (т.е., используемое и для введения, и для отсасывания); в комплекте идет неубирающаяся игла, съемная или несъемная (обычно в колпачке для защиты пользователя). Изделие может применяться в различных медицинских целях и не предназначено специально только лишь для введения лекарственных средств. Как правило, изготавливается из пластиковых и силиконовых материалов, поршень может обладать противоприлипающими свойствами, обеспечивающими возможность его легкого перемещения вручную или при помощи шприцевого насоса. Это изделие для одноразового использования"
Вместе с тем, дополнительная характеристика в виде "Шприц инъекционный однократного применения для введения светочувствительных препаратов и растворов, проявляющих химическую нестабильность под действием света. Для обеспечения защиты от УФ-излучения." в названном КТРУ 32.50.13.110-00004564 "Шприц общего назначения", отсутствует.
В качестве обоснования включение дополнительной характеристики в виде "Шприц инъекционный однократного применения для введения светочувствительных препаратов и растворов, проявляющих химическую нестабильность под действием света. Для 15 обеспечения защиты от УФ-излучения." не предусмотренное в КТРУ 32.50.13.110-00004564, Заказчиком приведено следующее: "Светозащитный материал позволяет использовать изделие для обеспечения защиты светочувствительных препаратов (витамин группы В, противоспалительные препараты, например, дексаметазон; препараты: кортексин, адреналин, нитроглицерин и др.) от ультрафиолетовых лучей."
Однако, Комиссией установлено, что позиция каталога с кодом КТРУ 32.50.13.110-00005229, которая называется "Шприц для подкожных инъекций с защитой от УФ-излучения" с кодом вида медицинского изделия 163930, имеет следующее описание: "Стерильный инструмент, который используется для подкожного введения лекарственных препаратов, чувствительных к ультрафиолетовому (УФ) излучению. Он состоит из калиброванного цилиндра, непрозрачного с целью предотвращения прохождения УФ света, и подвижного поршня, который используется для забора жидких лекарственных препаратов и введения сразу же после наполнения. Дистальный конец цилиндра представляет собой коннектор со штекерным разъемом (обычно типа Луер-лок) для присоединения коннектора с гнездовым разъемом иглы для подкожных инъекций или устройства введения. Он обычно изготавливается из пластмассы/силикона; поршень может иметь антиадгезионную функцию, которая обеспечивает плавное движение поршня, либо вручную, либо с помощью шприцевого насоса. Это устройство одноразового использования".
Таким образом, дополнительная характеристика, установленная по позициям N 7 и N 15 в виде "Шприц инъекционный однократного применения для введения светочувствительных препаратов и растворов, проявляющих химическую 16 нестабильность под действием света. Для обеспечения защиты от УФ-излучения." имеется в позиции каталога под кодом КТРУ 32.50.13.110-00005229 "Шприц для подкожных инъекций с защитой от УФ-излучения", что указывает на неправомерное применение при описании объекта закупки по позициям N 7 и N 15 кода КТРУ N 32.50.13.110-00004564.
На основании изложенного, действия Заказчика в части неприменения КТРУ и детализации объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе на основании пункта 7 Правил в противоречие с положениями пункта 4 Правил N 145, являются нарушением части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе, что указывает на наличие признаков состава административного правонарушения предусмотренного частью 1.4. статьи 7.30 КоАП РФ.
Также, как следует из описания объекта закупки по позиции N8, Заказчиками закупаются шприц, который имеет туберкулиновую шкалу под кодом КТРУ 32.50.13.110-00004580 "Шприц общего назначения".
Согласно информации, размещенной в единой информационной системе код КТРУ 32.50.13.110- 00004580 "Шприц общего назначения" имеет следующее описание:
349160: Шприц общего назначения/в комплекте с иглой: "Стерильное изделие, состоящее из калиброванного цилиндра с поршнем, предназначенное для введения жидкостей/газов (например, лекарственных средств) в медицинское изделие или тело или извлечения жидкостей/газов их медицинских изделий/тела (т.е., используемое и для введения, и для отсасывания); в комплекте идет неубирающаяся игла, съемная или несъемная (обычно в колпачке для защиты пользователя). Изделие может применяться в различных медицинских целях и не предназначено специально только лишь для введения лекарственных средств. Как правило, изготавливается из пластиковых и силиконовых материалов, поршень может обладать противоприлипающими свойствами, обеспечивающими возможность его легкого перемещения вручную или при помощи шприцевого насоса. Это изделие для одноразового использования".
Вместе с тем, дополнительная характеристика в виде "туберкулиновый." в названном КТРУ 32.50.13.110-00004580 "Шприц общего назначения", отсутствует.
Однако, Комиссией установлено, что в позиция каталога присутствует соответствующий код КТРУ N 32.50.13.110-00005193 "Шприц туберкулиновый/для 19 аллергологических проб/в комплекте с иглой, стандартный" с кодом вид медицинского изделия 349150 и имеет следующее описание:
"Стерильное изделие, состоящее из калиброванного цилиндра с поршнем, предназначенное для точного подкожного введения пациенту низких доз туберкулина и/или проведения теста на чувствительность к аллергену, в комплекте идет неубирающаяся игла, съемная или несъемная (обычно закрытая колпачком для защиты пользователя). Шприц, как правило, изготавливается из пластиковых и силиконовых материалов и оснащен поршнем с противоприлипающими свойствами, обеспечивающими плавное скольжение поршня внутри цилиндра. Может использоваться медицинским персоналом или пациентами. Это изделие для одноразового использования".
Таким образом, действия Заказчика в части неприменения КТРУ и детализации объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе на основании пункта 7 Правил в противоречие с положениями пункта 4 Правил N 145, являются нарушением части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе, что указывает на наличие признаков состава административного правонарушения предусмотренного частью 1.4. статьи 7.30 КоАП РФ.
Кроме того, Комиссия Воронежского УФАС отмечает, что из всех (22) позиций, указанных в Извещении, ни одному из Заказчиков не требуются полный перечень одних и тех же медицинских изделий к поставке.
Из ч. 1 ст. 25 Закона о контрактной системе следует, что для проведения совместных конкурсов или аукционов необходимо одновременное соблюдение двух условий: закупку осуществляют два и более заказчика, заказчики приобретают одни и те же товары.
Между тем, в данном случае, распределение позиций закупки между заказчиками не все товары требуются разным заказчикам.
Следовательно, отсутствие потребности в приобретении одних и тех же товаров у всех заказчиков означает невозможность закупки данных товаров путем проведения совместного электронного аукциона.
Таким образом, действия заказчиков и Уполномоченного органа являются нарушением части 1 статьи 25 Закона о контрактной системе.
Аналогичная позиция изложена в решение ФАС России от 16.12.2021 по делу N 28/06/105-1801/2021, решение ФАС России от 06.08.2021 по делу N 17/06/105-857/2021, "Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017), "Методические рекомендации для субъектов Российской Федерации по организации закупок продуктов детского питания" (утв. ФАС России).
Выявленные нарушения содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 и частью 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Исходя из изложенного, Комиссия Воронежского УФАС России, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "БСС" на действия Заказчиков, Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (номер извещения 0131200001023014422) обоснованной.
2. В действиях Заказчиков, Уполномоченного органа признать нарушения требований ч. 6 ст. 23, ч. 1 ст. 25, п. 2 ч. 29 ст. 34, п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе, Постановления N 620, Приказа N 145.
3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Воронежского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
С.В. Михин |
Члены комиссии: |
|
|
|
|
Ю.В. Рощупкина |
|
|
Е.В, Коростылева |
Приложение N 1
1. БУЗ ВО "Воронежская Городская Поликлиника N3"
2. БУЗ ВО "Воронежская Городская Клиническая Больница N3";
3. БУЗ ВО "Россошанская Районная Больница";
4. БУЗ ВО "Каширская Районная Больница";
5. БУЗ ВО "Бобровский Противотуберкулезный Диспансер";
6. КУЗ ВО "Борисоглебский Психоневрологический Диспансер";
7. БУЗ ВО "Бутурлиновская Районная Больница";
8. БУЗ ВО "Воронежская Стоматологическая Поликлиника N6";
9. БУЗ ВО "Павловская Районная Больница";
10. БУЗ ВО "Верхнемамонская Районная Больница";
11. БУЗ ВО "Хохольская Районная Больница";
12. БУЗ ВО "Воронежская Областная Клиническая Больница N2";
13. БУЗ ВО "Графский санатории для детей"; БУЗ ВО "Воронежская Областная Станция Переливания Крови"; БУЗ ВО "Семилукская Районная Больница им А.В. Гончарова";
14. БУЗ ВО "Воронежская Городская Клиническая Поликлиника N1";
15. БУЗ ВО "Воронежская Клиническая Стоматологическая Поликлиника N3";
16. БУЗ ВО "Воронежский Областной Клинический Центр Лечебной Физкультуры и Спортивной Медицины "Реабилитация";
17. БУЗ ВО "Сомовский санатории для детей";
18. БУЗ ВО "Богучарская Районная Больница";
19. БУЗ ВО "Воронежская Областная Клиническая Офтальмологическая Больница";
20. БУЗ ВО "Воробьевская Районная Больница";
21. БУЗ ВО "Воронежская Городская Клиническая Больница N20";
22. БУЗ ВО "Воронежская Городская Клиническая Больница Скорой Медицинской Помощи N10";
23. БУЗ ВО "Бобровская Районная Больница";
24. БУЗ ВО "Верхнехавская Районная Больница";
25. БУЗ ВО "Воронежский Центр Охраны здоровья семьи и репродукции";
26. БУЗ ВО "Рамонская Районная Больница";
27. БУЗ ВО "Воронежская Городская Больница N16";
28. КУЗ ВО "Павловский противотуберкулезный Диспансер";
29. БУЗ ВО "Воронежская Областная Клиническая Больница N1";
30. БУЗ ВО "Воронежская Городская Поликлиника N22";
31. БУЗ ВО "Каменская Районная Больница";
32. БУЗ ВО "Воронежская Городская Клиническая Поликлиника N4";
33. БУЗ ВО "Панинская Районная Больница";
34. БУЗ ВО "Терновская Районная Больница";
35. БУЗ ВО "Воронежская Городская Клиническая Поликлиника N7";
36. БУЗ ВО "Воронежская Станция Скорой Медицинской Помощи";
37. БУЗ ВО "Воронежский Областной Клинический Наркологический Диспансер";
38. КУЗ ВО "Бутурлиновский Противотуберкулезный Диспансер";
39. БУЗ ВО "Воронежский Областной Клинический Онкологический Диспансер";
40. БУЗ ВО "Воронежская Городская Больница N14";
41. БУЗ ВО "Чертовицкий санаторий для детей";
42. БУЗ ВО "Новохоперская Районная Больница";
43. БУЗ ВО "Воронежская Областная Клиническая Инфекционная Больница";
44. БУЗ ВО "Воронежская Городская Клиническая Больница N11";
45. БУЗ ВО "Воронежская Городская Клиническая Больница N5";
46. БУЗ ВО "Таловская Районная Больница";
47. БУЗ ВО "Поворинская Районная Больница";
48. КУЗ ВО "Воронежский Областной Клинический Психоневрологический Диспансер";
49. БУЗ ВО "Воронежская Городская Клиническая Больница Скорой Медицинской Помощи N1";
50. КУЗ ВО "Борисоглебский Противотуберкулезный Диспансер";
51. БУЗ ВО "Лискинская Районная Больница";
52. БУЗ ВО "Воронежский Областной Клинический Центр Специализированных видов Медицинской Помощи";
53. БУЗ ВО "Воронежская Городская Поликлиника N10";
54. БУЗ ВО "Грибановская Районная Больница";
55. БУЗ ВО "Воронежский Областной Клинический Кожно-Венерологический Диспансер";
56. БУЗ ВО "Эртильская Районная Больница";
57. БУЗ ВО "Борисоглебская Районная Больница";
58. БУЗ ВО "Воронежская Стоматологическая Поликлиника N2";
59. БУЗ ВО "Воронежская Областная Детская Клиническая Больница N1";
60. БУЗ ВО "Кантемировская Районная Больница";
61. БУЗ ВО "Павловский Госпиталь для Ветеранов Войн";
62. БУЗ ВО "Подгоренская Районная Больница";
63. БУЗ ВО "Ольховатская Районная Больница";
64. КУЗ ВО "Воронежский Областной Специализированный дом ребенка";
65. БУЗ ВО "Воронежская Клиническая Стоматологическая Поликлиника N4";
66. БУЗ ВО "Нижнедевицкая Районная Больница";
67. БУЗ ВО "Новоусманская Районная Больница";
68. БУЗ ВО "Воронежская Городская Клиническая Поликлиника N18";
69. БУЗ ВО "Воронежская Городская Клиническая Больница Скорой Медицинской Помощи N8";
70. БУЗ ВО "Областная Детская Клиническая Больница N2";
71. БУЗ ВО "Воронежская Городская Больница N4";
72. БУЗ ВО "Воронежская Стоматологическая Поликлиника N5";
73. БУЗ ВО "Воронежский Областной Клинический Центр Профилактики и Борьбы со СПИД";
74. КУЗ ВО "Воронежский Областной Клинический Противотуберкулезный Диспансер им Н.С Похвисневой";
75. БУЗ ВО "Петропавловская Районная Больница";
76. БУЗ ВО "Аннинская Районная Больница";
77. БУЗ ВО "Воронежская Городская Клиническая Больница N2 им. К.В Федяевского";
78. БУЗ ВО "Калачеевская Районная Больница";
79. БУЗ ВО "Воронежское Областное Патологоанатомическое Бюро".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 21 декабря 2023 г. N 036/06/106-1952/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.12.2023