Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
в присутствии представителей Центральной таможни (кинологический центр ФТС России) (далее - Заказчик),
в отсутствие ИП Фомин Юрий Николаевич (далее - Участник), о дате, времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком в отношении Участника о включении в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по содержанию котельной и ТО оборудования, находящегося в котельной (извещение N 0348100061121000036) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
По результатам закупки Заказчиком с ИП Фомин Юрий Николаевич заключен контракт от 15.06.2021 N 1505004407321000072 на сумму 9 805 041,00 рублей (далее - Контракт).
Срок выполнения работ: с 1 января 2022 года по 30 ноября 2023 года.
Согласно пунктом 1.2 Контракта. Подрядчик обязуется выполнить работы по содержанию котельной и ТО оборудования, находящегося в котельной Центральной таможни (Кинологического центра ФТС России), расположенной по адресу: Московская область, Щелковский район, дер. Орлово, ул. Центральная, д.79/1, (далее - Объект), в соответствии с Техническим заданием (Приложение N1 к контракту).
Согласно пункту 4.3.6 Контракта, Подрядчик обязан самостоятельно приобретать материалы и иные ресурсы, необходимые ему для выполнения работ по Контракту. Подрядчик несет ответственность за качество приобретенных материалов и иных ресурсов, которые используются в ходе выполнения работ. В соответствии с Приложением N1 к контракту (Технического задания).
Данное условие Контракта нарушено.
Обязательство было исполнено ненадлежащим образом, в соответствии с Техническим заданием (Приложение N1 к контракту) не обеспечено следующее:
1. Не восстановлена работоспособность счетчиков горячей воды.
2. Неисправна панель оператора котельной.
3. Неисправен электропривод трехходового клапана подмеса тепловой сети.
4. Панельный контроллер br-automation находится в неработоспособном состоянии (общекотельный контроллер).
Указанные нарушения условий Контракта подтверждаются Актом приемки выполненных работ от 03.11.2023 в котельной РАЦИОНАЛ Центральной таможни (Кинологического центра ФТС России).
С 9.11.2023 отсутствует дежурный оператор котельной, информация от Участника о его замене и нового графика дежурств на сегодняшний день в таможню не поступала.
14.11.2023 в ходе приемки работ после устранения Участником выявленных неисправностей, комиссией установлено, что Участником отремонтирован панельный контроллер br-automation. Остальное вышеперечисленное оборудование находится в нерабочем состоянии. Комиссией составлен акт с перечнем неисправного оборудования.
По состоянию на 20 ноября 2023 года результат выполненных работ по содержанию котельной и ТО оборудования, находящегося в котельной Центральной таможни (Кинологического центра ФТС России)" отсутствуют. Таким образом, Подрядчик ненадлежащим образом исполнил свои работы по контракту, просрочка исполнения обязательств на 20.11.2023, составляет 20 дней.
Указанные нарушения подтверждаются подписанными сторонами актами приемки от 03.11.2023 и от 14.11.2023.
Пунктом 8.1 Контракта установлено, что Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Вместе с тем, Участником надлежащим образом в установленный срок обязательства по Контракту не исполнены.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе 20.11.2023 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), заключенного с Участником, в связи с неисполнением обязательств по Контракту.
Во исполнение части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчиком 20.11.2023 Решение размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе Решение Заказчика вступило в законную силу 01.12.2023, и с этой даты Контракт считается расторгнутым.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
Доказательств совершения Участником действий, направленных на исполнение Контракта в полном объеме в подтверждение своей добросовестности, на заседании Комиссии не представлено.
Невозможность исполнения Контракта в полном объеме Участником на заседании комиссии не подтверждена.
Таким образом, по причине того, что Участник не устранил нарушения условий Контрактов, сведения в отношении Участника подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, статьи 104, статьей 95 Закона о контрактной системе и Порядком ведения реестра,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные в отношении ИП Фомин Юрий Николаевич (141281, Московская область, г. Ивантеевка, ул. Трудовая д.18, кв.156, ИНН 503823784423), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
01.12.2023 |
06.12.2023 |
01.12.2023 |
0 |
01.12.2023 |
08.12.2023 |
08.12.2023 |
0 |
13.12.2023 |
13.12.2023 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 8 декабря 2023 г. N РНП-46704эп/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2023