Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению ОМС "Администрация г. Карабулак"
от 13 декабря 2018 года N 183
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов ОМС "Администрация г. Карабулак"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "выдача копий правовых актов ОМС "Администрация г. Карабулак" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в ОМС "Администрация г. Карабулак", создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов местного самоуправления;
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "выдача копий правовых актов ОМС "Администрация г. Карабулак" определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений заявителей;
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают заявители - физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в ОМС "Администрация г. Карабулак";
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав МО "Городской округ г. Карабулак".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача копий правовых актов (распоряжений и постановлений) ОМС "Администрация г. Карабулак";
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: ОМС "Администрация г. Карабулак" по адресу: 386231, Республика Ингушетия, г. Карабулак, ул. Промысловая, д. 2/2, также с использованием средств телефонной и почтовой связи, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
График работы администрации:
понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: 44-41-56
Электронная почта: karabulak2009@bk.ru
Сайт: http://mokarabulak.ru
Прием осуществляется без предварительной записи.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заверенной копии документа заявителю;
- письменное уведомление об отказе в выдаче копии документа.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления на имя главы ОМС "Администрация г. Карабулак" (приложение N 1) или при устном обращении гражданина.
2.5. Основанием для отказа в приеме документов (заявления), а также предоставлении муниципальной услуги является несоответствие запроса требованиям пункта 2.4 настоящего Регламента, а именно:
- отсутствие или ненадлежащее оформление заявления заинтересованного лица о выдаче копии;
- обращение заявителя о выдаче копии документов, не затрагивающих его права и свободы.
2.6. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги при устном обращении является отсутствие у гражданина документа, удостоверяющего личность либо отсутствие у его уполномоченного представителя документа, удостоверяющего личность, согласно полномочий нотариально заверенной доверенности, а также обращение заявителя о выдаче копии документов, не затрагивающих его права и свободы.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.8. Обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в администрацию, регистрируются в течение 1 рабочего дня.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Выдачей копий правовых актов ОМС "Администрация г. Карабулак" занимается общий отдел администрации.
3.2. Состав административных процедур:
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления о выдаче копии правового акта;
- рассмотрение принятого заявления;
- подготовка и выдача копии запрашиваемого правового акта ОМС "Администрация г. Карабулак" или письменного уведомления об отказе в выдаче копии правового документа.
3.2.2. Предоставление муниципальной услуги при устном обращении включает в себя следующие административные процедуры:
- консультация гражданина по имеющимся вопросам;
- проверка наличия у гражданина необходимых документов;
- подготовка и выдача копии запрашиваемого правового акта ОМС "Администрация г. Карабулак" или письменного уведомления об отказе в выдаче копии правового документа.
3.3. Прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность адресации и составления заявления. При неправильном заполнении бланка заявления специалист указывает на недостатки и возможность их устранения.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка к передаче на рассмотрение главе ОМС "Администрация г. Карабулак".
3.4. Подготовка и выдача копий правовых актов ОМС "Администрация г. Карабулак".
Заявление поступает сотруднику. Согласно заявлению, готовится копия правового акта. Копии документов изготавливаются с помощью средств оперативной полиграфии (ксерокопии). Текст правового акта должен быть четким, хорошо читаемым.
Подлинник документа находится в делах ОМС "Администрация г. Карабулак". Для заверения соответствия копии документа подлиннику необходимо отразить личную подпись должностного лица, заверившего копию и расшифровку подписи.
Отметка о заверении копии удостоверяется оттиском печати.
4. Ответственность за предоставление муниципальной услуги.
4.1. Муниципальный служащий несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги - порядок выдачи документов.
Ответственность муниципального служащего закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений, осуществляется Главой ОМС "Администрация г. Карабулак". текущий контроль осуществляется путем проведения, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой ОМС "Администрация г. Карабулак".
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
6. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
6.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица ОМС "Администрация г. Карабулак" при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке (приложение N 2).
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к главе ОМС "Администрация г. Карабулак".
Рассмотрение жалоб на нарушение прав граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6.2. В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) предмет обращения;
в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
г) почтовый адрес заявителя;
д) контактный телефон заявителя;
е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
6.3. В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо ОМС "Администрация г. Карабулак" вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случаях, если причины, по которым ответ по существу постановленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
6.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
6.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
6.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц ОМС "Администрация г. Карабулак" в судебном порядке.
В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц ОМС "Администрация г. Карабулак" в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.