В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ОМС "Администрация г. Карабулак"
постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению ОМС "Администрация г. Карабулак" муниципальной услуги "Выдача характеристики с места жительства" (приложение N 1);
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Керда Ха" и разместить на официальном сайте mokarabulak.ru;
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава городского округа |
А.И. Битиев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Получателями утвержденной услуги являются заявители - физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги с запросом, выраженным в устной или письменной форме.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги при устном обращении заявителя:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- характеристика с места жительства от уполномоченного участкового ОМВД России по г. Карабулак.
Документы представляются в одном экземпляре.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации города Карабулак Республики Ингушетия от 12 декабря 2018 г. N 180 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача характеристики с места жительства"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Керда ха" от 21 декабря 2018 г. N 42