Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению ОМС "Администрация г. Карабулак"
от 12 декабря 2018 г. N 180
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача характеристики с места жительства"
1. Общие положения.
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача характеристики с места жительства" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия должностных лиц ОМС "Администрация г. Карабулак" с физическими лицами.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- устав МО "Городской округ г. Карабулак".
1.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является оформление и выдача бытовой характеристики на гражданина.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются заявители - физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги с запросом, выраженным в устной или письменной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в ОМС "Администрация г. Карабулак" по адресу: 386231, Республика Ингушетия, г. Карабулак, ул. Промысловая, д. 2/2, также с использованием средств телефонной и почтовой связи, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
График работы администрации:
понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: 44-41-56
2.2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги регламентируются нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 настоящего регламента.
2.3. Для получения муниципальной услуги заявители могут обратиться:
- устно на личном приеме к уполномоченному должностному лицу;
- в письменном виде посредством почтовой или электронной связи в адрес ОМС "Администрация г. Карабулак".
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при устном обращении заявителя:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- характеристика с места жительства от уполномоченного участкового ОМВД России по г. Карабулак.
документы представляются в одном экземпляре.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при письменном обращении:
- заявление по форме, установленной настоящим административным регламентом (приложение N 1);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- характеристика с места жительства от уполномоченного участкового ОМВД России по г. Карабулак.
2.6. Требования к письменному обращению заявителя, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
Письменное обращение пишется на имя главы ОМС "Администрация г. Карабулак".
Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес (либо адрес электронной почты, если ответ должен быть дан в форме электронного документооборота), на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- содержательную сторону обращения, то есть изложение автором сути обращения с указанием цели получения характеристики (для предъявления по месту учебы, работы, в медицинское учреждение, в органы внутренних дел, в суд и т.д.);
- личную подпись заявителя;
- дату написания заявления.
в случае невозможности подачи заявления лично заявителем его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, согласно полномочий нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при подаче заявления может представить законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а так же полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. указанные в настоящем пункте документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данный пункт не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы представляются заявителем в одном экземпляре. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявителем всех необходимых документов
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: -если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников, а также членов их семей;
- если в письменном обращении не указаны фамилия и подпись гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если заявитель не представил весь перечень документов, указанных в п. 2.4 и п. 2.5 настоящего регламента.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы (бесплатно).
2.11. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или отказ от выдачи характеристики.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления на имя главы ОМС "Администрация г. Карабулак" для предоставления муниципальной услуги (заявление регистрируется в течение одного рабочего дня);
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований;
4) подготовка характеристик с места жительства.
3.2. После регистрации заявление направляется для рассмотрения и дачи ответа заявителю в отдел общественной безопасности, развития спорта и делам молодёжи.
4. Ответственность за предоставление муниципальной услуги
4.1. Муниципальный служащий несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства российской Федерации;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги - порядок выдачи документов.
Ответственность муниципального служащего закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений, осуществляется главой ОМС "Администрация г. Карабулак". текущий контроль осуществляется путем проведения, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой ОМС "Администрация г. Карабулак".
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством российской Федерации.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
6. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
6.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица ОМС "Администрация г. Карабулак" при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке (приложение N 2).
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к главе ОМС "Администрация г. Карабулак".
Рассмотрение жалоб на нарушение прав граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6.2. в письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) предмет обращения;
в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
г) почтовый адрес заявителя;
д) контактный телефон заявителя;
е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
6.3. в случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо ОМС "Администрация г. Карабулак" вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случаях, если причины, по которым ответ по существу постановленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
6.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
6.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства российской Федерации и настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
6.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц ОМС "Администрация г. Карабулак" в судебном порядке.
В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц ОМС "Администрация г. Карабулак" в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.