Резолютивная часть решения оглашена "22" декабря 2023
В полном объеме решение изготовлено "27" декабря 2023 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия) в составе:
<...> - председатель Комиссии УФАС;
<...> - член Комиссии УФАС;
<...> - член Комиссии УФАС;
в присутствии посредством видео-конференц-связи представителей по доверенности Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения министерства внутренних дел по Республике Карелия" (далее также - Организатор торгов, Заказчик) - <...> (доверенность от 04.07.2023. N 28), <...> (доверенность от 21.12.2023 N Д-23/20), <...> (доверенность от 21.12.2023 N Д-23/19), в присутствии представителя ООО "Континенталь-Сервис" (ИНН: 1001161115) (далее также - Подрядчик, Участник) - <...> (доверенность от
01.02.2023 N б/н), надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте заседания Комиссии,
рассмотрев обращение Заказчика (вх. от 19.12.2023 N 33555-ЭП/23) о включении информации об Участнике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Реестр),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и порядку о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Порядок о ведении реестра).
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта и проведения на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.
Заказчиком 23.01.2023 в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона от 23.01.2023 N 0806100000323000002 на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортной техники марки Форд, Мерседес, Фольксваген, БМВ, Тойота, КИА, Ниссан, Фиат, Рено, Хендай, Шкода, Ссангенг, Ауди, Ситроен с использованием запасных частей в рамках ГОЗ (ИКЗ 231100125984010010100100000024520000, Извещение 0806100000323000002) (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 4 000 000,00 руб.
В соответствии с протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 02.02.2023 N ИЭА1 победителем аукциона признано ООО "Континенталь-Сервис", с которым 13.02.2023 заключен государственный контракт N 2323188100062001001259840/08061000003230000020001 на сумму 4 000 000,00 руб. (далее - Контракт).
В соответствии с пунктом 1.1. Контракта "Заказчик" поручает, а "Исполнитель" принимает на себя обязательства: выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортной техники марки Форд, Мерседес, Фольксваген, БМВ, Тойота, КИА, Ниссан, Фиат, Рено, Хендай, Шкода, Ссангенг, Ауди, Ситроен с использованием запасных частей в рамках ГОЗ, в соответствии с техническим заданием (приложение N 1 к Контракту).
В силу пункта 1.2. Контракта срок исполнения обязательств по выполнению работ, предусмотренных Контрактом - с момента заключения Контракта до 10.12.2023 г. включительно.
Пунктом 1.3. Контракта все виды работ, предусмотренные Контрактом, должны соответствовать требованиям заводов-изготовителей на каждую марку автомобиля, требованиям международных стандартов, все работы должны оказываться в строгом соответствии с рекомендациями, технологиями заводов-изготовителей автомобилей, техническими регламентами, с соблюдением технических условий, государственных стандартов и законодательства Российской Федерации.
Согласно пункту 1.5. Контракта все необходимые для ремонта запасные части, расходные материалы, масла, смазки, технические жидкости, используемые Исполнителем, должны быть новыми (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей не были восстановлены потребительские свойства) и иметь надлежащие сертификаты качества. Масла, смазки и технические жидкости должны иметь соответствующие характеристики рекомендуемые (разрешающие) применение к вышеуказанным маркам автомобилей. В случае установки (замены) запасных частей и материалов, не входящих в Приложение N 1 к Контракту, Заказчик не оплачивает такие запасные части и материалы, а также услуги по их установке (замене).
В силу пункта 3.1. Контракта приёмка выполненных работ (результатов отдельного этапа исполнения контракта) осуществляется "Заказчиком" не позднее 10 рабочих дней после исполнения "Исполнителем" предусмотренных контрактом обязательств и предоставления "Заказчику" документов о приёмке.
В соответствии с пунктом 3.4. Контракта в случае получения от Заказчика запроса о предоставлении разъяснений, касательно качества оказанных услуг, или акта с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения, "Исполнитель" в течение 3 (трех) рабочих дней обязан представить "Заказчику" запрашиваемые разъяснения в отношении выполненных работ или в срок, установленный в указанном акте, содержащем перечень выявленных недостатков и необходимых доработок, устранить полученные от "Заказчика" замечания/недостатки/произвести доработки и передать "Заказчику" отчет об устранении недостатков, выполнении необходимых доработок, а также повторно направить документ о приемке оказанных услуг.
В соответствии с пунктом 3.2 Контракта, заявка на товар должна быть направлена "Поставщику" не позднее, чем за один день до наступления периода поставки. Способ подачи Заявки (телефаксом или электронной почтой) согласовывается сторонами. Товар поставляется "Поставщиком" "Государственному заказчику" не реже одного и не более двух раз в месяц.
В силу пункта 4.4.2. Контракта "Исполнитель" обязан выполнять работу надлежащего качества в соответствии с Контрактом, действующей технической документацией, государственными стандартами, техническими условиями, а также эксплуатационными, ремонтными нормами и рекомендациями завода-изготовителя соответствующего автотранспорта, которые в свою очередь не должны повлечь снятия автотранспорта Заказчика с гарантии завода-производителя.
Согласно пункту 4.4.5 Контракта "Исполнитель" обязан использовать при проведении технического обслуживания и ремонта новые запасные части (новые запасные части означают товар, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей не были восстановлены потребительские свойства) и материалы в соответствии с Приложением N 1 к Контракту.
Согласно пункту 3.8. Контракта, отсутствие, неправильное заполнение товарной накладной или несоответствие количества товара количеству и ассортименту, указанному в Заявке считается как срыв поставки товара.
В силу пункта 3.9. Контракта, при выявлении недопоставки товара "Поставщик" обязан восполнить недопоставленное количество товара в течение 3 часов с момента обнаружения недопоставки или с согласия "Государственного заказчика" произвести поставку товара в течении следующего рабочего дня.
В соответствии с пунктом 7.1. Контракта, стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по Контракту, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: природных стихийных явлений (землетрясение, наводнение, пожар, тайфун), некоторых обстоятельств общественной жизни (военные действия, изменения законодательства), препятствующих надлежащему исполнению обязательств по Контракту, а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных компетентными органами, которые возникли после заключения Контракта и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.
Пунктом 7.2. Контракта установлено, что срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства.
Согласно пункту 7.3. Контракта, сторона, попавшая в чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства, должна в течение 5 (пяти) дней известить другую Сторону о типе и возможной продолжительности обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств по Контракту. Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает Сторону права ссылаться на любое вышеуказанное обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств по Контракту.
В приложениях N 1 - N14 к Контракту указан перечень деталей необходимых в использовании на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортной техники с указанием порядкового номера, каталожного номера, наименования, единицы измерения и цены единицы товара в руб.
Согласно части 14 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями части 8 - 25 статьи 95 Закона о контрактной системе.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (часть 9 статьи 95 Закона о контрактной системе).
Согласно пункту 10.7. Контракта, расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств и в соответствии с положениями статьи 95 Закона о контрактной системе.
Условиями Контракта предусмотрено право Заказчика в одностороннем порядке отказаться от исполнения Контракта.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 10.7 Контракта, 04.12.2023 Заказчиком было принято решение расторгнуть Контракт в одностороннем порядке (далее - Решение).
В соответствии с частью 12.1. статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе.
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Установлено, что 04.12.2023 Заказчик разместил Решение об одностороннем отказе N 23/3068 от 04.12.2023.
В соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, Поставщик был уведомлен надлежащим образом 04.12.2023.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
На заседании Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России было установлено, что согласно информации, представленной Заказчиком, Контракт расторгнут 15.12.2023.
В соответствии с частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 Закона о контрактной системе, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Согласно части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 Закона о контрактной системе, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Сведения о расторжении Контракта с ООО "Континенталь-Сервис" (вх. от 19.12.2023 N 33555-ЭП/23) были направлены Заказчиком в Санкт-Петербургское УФАС России 19.12.2023, то есть с соблюдением сроков, установленных в части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.
В силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
На заседание Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России были представлены письменные пояснения Сторон.
Изучив представленные сторонами материалы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила следующее.
08.11.2023 в личном кабинете в единой информационной системе (ЕИС) (принтскрин личного кабинета прилагается) Исполнителем был размещен акт выполненных работ от 31.10.2023, выполненных в рамках Контракта на основании заказа - наряда N 656 от " 30 " октября 2023 г., открытого в соответствии с заявочным листом N 234 от " 19 " августа 2023 г. на служебном автомобиле "Тойота Камри", гос. рег. знак М 505 ММ10, VIN JTNBK40K403033332.
08.11.2023 в личном кабинете в (ЕИС) Подрядчиком был размещен акт выполненных работ от 03.11.2023, выполненных в рамках Контракта на основании заказа - наряда N 660 от 03.11.2023 г., открытого в соответствии с заявочным листом N 266 от " 11 " октября 2023 г. на служебном автомобиле "Форд Фокус 1.6", гос. рег. знак М 434 КУ 10, VIN X9FKXXEEBKES69359.
В соответствии с пунктом 4.1.4 Контракта Заказчик вправе осуществлять прием автотранспорта после проведения технического обслуживания и ремонта комиссионно. В состав комиссии включаются представители Заказчика и представители "Исполнителя", а также могут привлекаться представители других подразделений МВД России или сторонние эксперты. По результатам приемки Сторонами оформляется акт комиссионной приемки работ (услуг) (Приложение N 4 к Контракту) с приложением к нему перечня выполненных работ и замененных запасных частей (Приложение N 5 к Контракту).
Уведомление исх. 23/2861 о комиссионной приемке автотранспорта было получено 10.11.2023 генеральным директором Подрядчика собственноручно, о чем свидетельствует его подпись на экземпляре уведомления, кроме того, размещено в личном кабинете ЕИС.
13.11.2023 при приемке с участием представителей Заказчика и Подрядчика автотранспортного средства "Тойота Камри", гос. рег. знак М 505 ММ10, VIN JTNBK40K403033332, выявлено несоответствие установленных на транспортное средство запасных частей, а именно на транспортном средстве установлен фильтр воздушный с каталожным номером 1780131120. В соответствии с условиями Контракта на автомобиль марки Тойота в рамках ремонтных работ следует установить запасную часть - фильтр воздушный с каталожным номером 1780103010. В акте на выполненные работы, сформированном Подрядчиком, указан каталожный номер запасной части (фильтр воздушный) в соответствии с Контрактом (то есть N1780103010), что не соответствует действительности.
На автомобиле "Форд Фокус 1.6", гос. рег. знак М 434 КУ 10, VIN X9FKXXEEBKES69359, выявлено несоответствие установленных на транспортное средство запасных частей, а именно на транспортном средстве установлены колодки тормозные передние к-т 4 шт. с каталожным номером HP5143 806K, колодки тормозные задние к-т 4 шт. с каталожным номером HP5142806K. В соответствии с условиями Контракта на автомобиль марки Форд Фокус (или Форд Мондео) в рамках ремонтных работ следует установить колодки тормозные передние к-т 4 шт. с каталожным номером 1753844, колодки тормозные задние к-т 4 шт. с каталожным номером 1683374. В акте на выполненные работы, сформированном Подрядчиком, указаны каталожные номера запасных частей (колодки тормозные передние к-т 4 шт., колодки тормозные задние к-т 4 шт.) в соответствии с Контрактом (то есть N1753844 и N1683374), что не соответствует действительности.
Представитель Подрядчика не согласился с выявленными недостатками, сославшись на то, что работы были произведены в соответствии с условиями Контракта, о чем указал в актах комиссионной приемки работ.
15.11.2023 Заказчиком в соответствии с пунктом 6.1 Контракта и части 16 статьи Закона о контрактной системе в личном кабинете ЕИС размещено требование об устранении недостатков работ (исх. N23/2898 от 15.11.2023), в котором Подрядчику предложено устранить недостатки работ на отремонтированном автомобиле "Форд Фокус 1.6", гос. рег. знак М 434 КУ 10, VIN X9FKXXEEBKES69359 в срок не позднее 7 рабочих дней с момента получения требования.
16.11.2023 Заказчиком в соответствии с пунктом 6.1 Контракта и части 16 статьи 94 Закона о контрактной системе в личном кабинете ЕИС размещено требование об устранении недостатков работ (исх. N23/2906 от 16.11.2023), в котором Подрядчику предложено устранить недостатки работ на отремонтированном автомобиле "Тойота Камри", гос. рег. знак М 505 ММ10, VIN JTNBK40K403033332 в срок не позднее 7 рабочих дней с момента получения требования.
При этом и в первом, и во втором требованиях Заказчик предупредил Подрядчика о том, что в случае дальнейшего неисполнения (ненадлежащего исполнения) Подрядчиком обязательств по Контракту, с стороны Заказчика может быть задействована опция об одностороннем расторжении Контракта и последующим направлением сведений о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике) в антимонопольный орган.
В связи с тем, что недостатки работ Подрядчиком не были устранены 04.12.2023 Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
На заседании Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России Заказчик сообщил, что детали, установленные на транспортные средства не соответствуют каталожным номерам, установленным приложениями N 1 - N 14 к Контракту. Кроме этого, Подрядчиком не были представлены надлежащие сертификаты качества запасных частей, расходных материалов, масла, смазки, технических жидкостей, используемых Подрядчиком при ремонте транспортных средств.
В письменных пояснениях Подрядчик указал, что в соответствии с условиями Контракта, выполняя работы по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта Заказчика, Подрядчик использовал только новые запасные части, либо оригинальные (при наличии возможности их приобретения в существующих условиях), либо неоргигинальные (иных производителей), но предназначенные именно для ремонтируемых марок автомобилей и полностью соответствующих требованиям по характеристикам и качеству.
В Контракте отсутствует требование об использовании при проведении ремонта и техобслуживания только оригинальных запасных частей. Главное требование - запчасти должны быть новыми и соответствовать по характеристикам соответствующим маркам автомобилей.
В существующих экономических условиях приобретение оригинальных запасных частей из недружественных стран для большинства марок автомобилей практически невозможно. По этой причине большинство организацией, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей производства недружественных стран, используют неоригинальные запчасти, являющиеся аналогами оригинальных (по характеристикам и качеству).
Кроме этого, на заседании Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России Подрядчик также пояснил, что в Контракте не указано каким именно каталогом установлены каталожные номера необходимых запасных частей.
Ввиду указанного, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС не может установить каким именно документом предусмотрены каталожные номера на которые ссылается Заказчик.
Таким образом, довод Заказчика о том, что запасные части, устанолвенные на транспортные средства несоответствуют каталожным номерам указанным в приложениях N 1 - N 14 к Контракту, не может быть принят.
Также Подрядчик указал, что пунктом 1.4 Контракта не предусмотрено, что при передаче транспортных средств Заказчику Подрядчик обязан предоставлять сертификаты качества на запасные части, расходные материалы, масла, смазки, технические жидкости, используемые при ремонте и техобслуживании транспортных средств. Письма с требованием предоставить указанные сертификаты качества не направлялись в адрес Подрядчика.
Согласно абзацу 2 подпункта "в" пункта 15 Постановления N 1078 орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в Реестр, если в результате проведения проверки поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
Изучив представленные сторонами материалы, Комиссия приходит к выводу о том, что ООО "Континенталь-Сервис" предпринимались меры для надлежащего исполнения условий Контракта.
Подрядчиком были представлены доказательства, свидетельствующие о добросовестном поведении и принятие мер, направленных на исполнение принятых обязательств в установленные Контрактом сроки.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования соответствующих отношений по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, и соответственно является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
В соответствии с абзацем третьим части 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Всесторонне исследовав все обстоятельства дела и представленные документы, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС пришла к выводу о том, что сведения в отношении Поставщика не подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.
Следует также отметить, что при рассмотрении вопроса о включении в реестр сведений о недобросовестных поставщиках Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", приказом ФАС России от 27.08.2007 года N 267, письмом ФАС России от 08.10.2018 N ДФ/80589/18, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
Информацию об ООО "Континенталь-Сервис" (185028, Республика Карелия, г. Петрозаводск, наб. Варкауса (Октябрьский р-н), д. 10, ИНН: 1001161115), сведения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа: <...>, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Председатель Комиссии <...>
Члены Комиссии: <...>
<...>
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 декабря 2023 г. N 078/10/104-2033/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.12.2023