Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия),
рассмотрев сведения, направленные Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад N1 г. Пыталово" (далее по тексту - Заказчик) в соответствии со ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Техно строй" (адрес: 180000, г. Псков, ул. Я.Фабрициуса, д.10, оф. 32; ИНН 6027198510) для включения в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта на выполнение работ по ремонту здания детского сада "Березка" филиала МБДОУ "Детский сад N1 г. Пыталово" (в т.ч. ремонт кровли) (номер извещения: 0157300006723000028),
УСТАНОВИЛА:
19 декабря 2023 года в адрес Псковского УФАС России поступили сведения от Заказчика в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Техно Строй" (адрес: 180000, г. Псков, ул. Я.Фабрициуса, д.10, оф. 32; ИНН 6027198510), для включения в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта на выполнение работ по ремонту здания детского сада "Березка" филиала МБДОУ "Детский сад N1 г. Пыталово" (в т.ч. ремонт кровли) (номер извещения: 0157300006723000028).
Рассмотрение сведений состоялось 25 декабря 2023 года в 16 часов 00 минут.
1) Дата размещения в Единой информационной системе (далее по тексту - ЕИС) на сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru извещения N 0157300006723000028 о проведении электронного аукциона - 14.07.2023 в 09:56.
2) Начальная (максимальная) цена контракта - 2 848 651,63 рублей.
3) Оператор электронной площадки - ЭТП Газпромбанк.
4) Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 25.07.2023 NИЭА1, на участие в аукционе подано 2 (две) заявки, все признаны соответствующими. Комиссией принято решение признать победителем электронного аукциона участника закупки, подавшего заявку с идентификационным номером N11, которой присвоен первый порядковый номер.
5) 07.08.2023 Заказчик заключил контракт с ООО "Техно Строй" с ценой контракта 2 350 137,53 (Два миллиона триста пятьдесят тысяч сто тридцать семь) рублей 53 копейки (снижение составило 17,5%).
Комиссия Псковского УФАС по контролю в сфере закупок, изучив материалы дела, установила следующее:
Согласно пункту 1.1 Контракта Подрядчик принимает на себя выполнение работ по ремонту здания детского сада "Березка" филиал МБДОУ "Детский сад N1 г. Пыталово" (в т.ч. ремонт кровли), по адресу: РФ, Псковская область, Пыталовский район, г. Пыталово, ул. Белорусская, д. 14А, согласно Описания объекта закупки и ведомости объемов конструктивных решений (элементов) и комплексов (видов) работ, являющегося Приложением N 1 к настоящему Контракту, в объеме согласно Смете, являющейся Приложением N 2 к настоящему Контракту, а также в соответствии с Графиком выполнения работ, являющимся Приложением N 3 к настоящему Контракту.
Согласно пункту 1.2 Контракта, Предусмотренные настоящим Контрактом работы Подрядчик обязуется выполнить собственными силами и (или) силами привлеченных субподрядных организаций. Датой приемки выполненных работ считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, сформированного Подрядчиком и подписанного с помощью усиленных электронных подписей (со стороны Заказчика - членами Приемочной комиссии), предоставленных акта КС-2 и справки КС-3, оформленных в установленном порядке, предъявленного счета и счета-фактуры (если составление данного документа предусмотрено налоговым кодексом Российской Федерации).
Согласно пункту 1.3 Контракта, Подрядчик обязуется выполнить все работы в объеме, предусмотренном условиями Контракта, в соответствии с локальной сметой (Приложение N2 к настоящему Контракту) и ведомостью объема конструктивных решений (элементов) и комплексов работ (Описания объекта закупки) Приложение N1 к настоящему Контракту), являющимися неотъемлемой частью Контракта, при этом качество выполнения Работ должно соответствовать действующим нормам законодательства Российской Федерации, правилам и стандартам.
Согласно пункту 1.4 Контракта, срок оказания услуг: с момента заключения контракта по 01.10.2023.
Согласно пункту 1.5 Контракта, срок действия контракта (за исключением гарантийных обязательств) - с момента заключения контракта до 01.11.2023 г.
Согласно пункту 1.8 Контракта, за нарушение Графика Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком, если не докажет, что допущенные нарушения обусловлены действиями (бездействием) Заказчика.
Согласно пункту 1.9 Контракта, Подрядчик вправе досрочно выполнить работы, предусмотренные графиком выполнения работ.
Согласно условиям Контракта Подрядчик обязан:
пункт 4.2.1. Контракта, выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, и сдать работы Заказчику в состоянии, соответствующем условиям настоящего Контракта.
пункт 4.2.2. Контракта, обеспечить производство работ в полном соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение N1), действующими строительными нормами и правилами РФ, качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами и правилами, межгосударственными стандартами и соответствовать требованиям, изложенным в (Приложении N 2) "Смета" своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта.
пункт 4.2.3. Контракта, возвести собственными и (или) привлеченными силами все временные сооружения.
пункт 4.2.4. Контракта, контролировать в ходе исполнения работ соблюдение необходимых мероприятий по ограждению мест производства работ.
пункт 4.2.5. Контракта, привлекаемые субподрядные организации должны иметь необходимые допуски и лицензии на выполнение работ, предусмотренных Контрактом.
пункт 4.2.6. Контракта, предоставлять на согласование Заказчику все субподрядные организации. Достигнутое Сторонами соглашение по субподрядным организациям оформляется Ведомостью согласования субподрядных организаций.
пункт 4.2.7. Контракта, нести полную ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Субподрядчиками.
пункт 4.2.8. Контракта, компенсировать убытки и (или) ущерб, включая судебные издержки, связанные с травмами или ущербом, нанесенным третьим лицам, возникшим вследствие выполнения Подрядчиком работ в соответствии с Контрактом или вследствие нарушения имущественных или иных прав. Контроль, проводимый Заказчиком за выполнением работ на объекте, не освобождает Подрядчика от ответственности за соблюдение требований, предъявляемых действующими нормами, правилами и стандартами к их выполнению.
пункт 4.2.9. Контракта, обеспечить на строительной площадке необходимые мероприятия по технике безопасности, рациональному использованию территории, окружающей среды, зеленых насаждений и земли.
пункт 4.2.10. Контракта, своевременно в ходе работ оформлять исполнительно-техническую документацию.
пункт 4.2.11. Контракта, ежедневно заполнять общий журнал производства работ и передать его Заказчику после окончания работ.
пункт 4.2.12. Контракта, при окончательном выполнении работ по договору известить об этом Заказчика в 3-дневный срок для организации проведения комиссии по приемке объекта. При этом предоставить Заказчику для проверки исполнительно-техническую документацию.
пункт 4.2.13. Контракта, немедленно письменно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы, иных, независящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы, либо создающих невозможность ее завершения в срок.
пункт 4.2.14. Контракта, подрядчик не вправе использовать в ходе осуществления работ материалы и оборудование, если это может привести к нарушению требований, обязательных для сторон по охране окружающей среды и безопасности строительных работ.
пункт 4.2.15. Контракта, выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Контракта.
пункт 4.2.16. Контракта, обеспечить поставку необходимых для выполнения работ материалов, изделий, конструкций и оборудования, их приемку, разгрузку, складирование и хранение.
пункт 4.2.17. Контракта, работы выполнять собственными материалами, и нести ответственность за качество предоставляемых материалов, за их соответствие ГОСТам РФ, сертификатам и техпаспортам, а также за обременение предоставляемых материалов правами третьих лиц.
пункт 4.2.18. Контракта, своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств.
04.09.2023 (исх. N 197) Заказчик направляет в адрес Общества претензию и требует предоставить сведения о сроках выполнения работ по Контракту, поскольку на момент подачи претензии работы не начаты;
11.09.2023 (исх. N 203) Заказчик направляет в адрес Общества претензию об уплате неустойки в размере 5 000 рублей, поскольку работы на объекте по состоянию на 11.09.2023 не начаты. Дополнительно сообщает Обществу, о возможном расторжении контракта в одностороннем порядке в случае отказа от начала исполнения контракта, в срок до 14.09.2023;
18.09.2023 (исх. N 223) Заказчик требует от Общества предоставить сведения о сроках начала производства работ по Контракту. Дополнительно сообщает Обществу, о возможном расторжении контракта в одностороннем порядке в случае отказа от начала исполнения контракта;
02.10.2023 (исх. N 192) ООО "Центр строительства и экспертиз" направляет Заказчику и Обществу заключение при обследовании качества ремонта кровли на объекте от 29.09.2023. Экспертизой установлено, что покрытие кровли в отдельных местах имеет воздушные пузыри (вздутия), примыкание к вентиляционным шахтам выполнено не в полном объеме, не выполнен ремонт кирпичной кладки вентиляционных шахт, не установлен водоприемные воронки с листоуловителями, не выполнена замена парапетных плит. Требует от Общества произвести не выполненные работы, при выполнении всех работ поэтапно предъявлять Заказчику, с составлением Актов освидетельствования скрытых работ по 3 РД-11-02-2006 в соответствии СП.48.13330.2011 "Организация строительства" и приступать к выполнению следующего этапа только по согласованию с Заказчиком и подписания соответствующего акта освидетельствования выполнения предыдущего этапа работ;
09.10.2023 (исх. N 201) Заказчик требует от Общества устранить выявленные экспертизой ООО "Центр строительства и экспертиз" нарушения (исх. N 192 от 02.10.2023) до 13.10.2023. Дополнительно сообщает Обществу, что по состоянию на 09.10.2023 в результате не исполнения обязательств по Контракту начислены пени в размере 8 147, 14 рублей (за 8 дней просрочки обязательств);
17.10.2023 (исх. N 226) Заказчик информирует Общество, о результатах комиссии, в составе представителей: Заказчика, Учредителя, и Общества по состоянию на 13.10.2023-14.10.2023. Претензионным письмом (исх. N 201 от 09.10.2023) срок устранения нарушений до 13.10.2023. Однако комиссией установлено, что Обществом не выполнены в полном объеме восстановительные работы по ремонту парапетов путем оштукатуривания, парапеты укреплены только с внутренней стороны кровли, тогда как с внешней просматривается арматура, также не выполнен ремонт кирпичной кладки вентиляционных шахт, установлены 2 водоприёмные воронки без листоуловителей, при этом устранены воздушные пузыри наплавляемой мягкой кровли;
10.11.2023 (исх. N 230) ООО "Центр строительства и экспертиз" направляет Заказчику и Обществу заключение при обследовании качества ремонта кровли на объекте от 08.11.2023. Экспертизой установлено, что покрытие парапета крыши из оцинкованного железа закреплено не в соответствии с СП. 17.13330.2017 "Кровли", стыки листов не имеют плотного прилегания друг другу, в правом заднем углу парапета крыши при стыковке двух листов присутствует разрыв отлива, не установлены водоприемные воронки с листоуловителями, не убрана штукатурная смесь после ремонта парапетов. Требует от Общества произвести не выполненные работы, при выполнении всех работ поэтапно предъявлять Заказчику, с составлением Актов освидетельствования скрытых работ по 3 РД-11-02-2006 в соответствии СП.48.13330.2011 "Организация строительства";
14.11.2023 (исх. N 271) Заказчик требует от Общества устранить выявленные экспертизой ООО "Центр строительства и экспертиз" нарушения (исх. N 230 от 10.11.2023) до 17.11.2023 (приложение: заключение экспертизы ООО "Центр строительства и экспертиз");
23.11.2023 (исх. N 285) Заказчик направляет в адрес Общества претензию о выполнении работ и уплате неустойки (пени) в связи с нарушением сроков выполнения работ. Также требует оплатить пени в размере 28 978,51 рублей (за 52 дня просрочки обязательств по Контракту) (причина: работы выполнены не в полном объеме и с нарушением сроков);
27.11.2023 (исх. N 296) Заказчик направляет Обществу возражение, в котором считает не правомерным требование Общества списывать неустойку по Контракту, так как обязательства не выполнены в полном объеме. (Согласно ЕИС от 23.11.2023 работы выполнены на 52,6 % на сумму 1 235 579,30 рублей, при этом цена Контракта составляет 2 350 137,53 рублей);
07.12.2023 (исх. N 323) Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
19.12.2023 Заказчиком размещены в ЕИС сведения о расторжении контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с пунктом 13,14,15 Правил ведения РНП по результатам рассмотрения представленных информации, документов и проведения проверки фактов, в случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
Орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее по тексту - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с пунктом 11.4. контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям:
- в связи с существенным нарушением Подрядчиком условий Контракта, в том числе предусмотренных пунктом 6.7. - 6.11. настоящего Контракта;
- установления факта проведения ликвидации Подрядчика - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании Подрядчика банкротом и открытии в отношении него внешнего наблюдения или конкурсного производства;
- по иным основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации, если отступления от условий Контракта или иные недостатки результата выполнения работ в установленный Заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта и потребовать возмещения причиненных убытков.
07.12.2023 (исх. N 323) Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
19.12.2023 Заказчиком размещены в ЕИС сведения о расторжении контракта.
Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.
Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
При рассмотрении сведений Комиссия изучила материалы на предмет установления:
- факта нарушения законодательство о контрактной системе;
- существенность нарушенных требований закона и условий контракта;
- наличие вины в действиях/бездействии ответчика;
- последствия нарушения для заказчика;
- соразмерность меры ответственности.
- основания применения п. 13, 14, 15 Правил ведения РНП
Согласно пункту 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
В свою очередь, такая правовая категория, как "недобросовестность", является оценочным понятием и складывается из ряда элементов поведения хозяйствующего субъекта в ходе заключения либо исполнения контракта.
С учетом изложенного контрольным органом в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или не включении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Исходя из этого, для возникновения таких правовых последствий как признание общества недобросовестным поставщиком, контролирующий орган в сфере закупок обязан выяснить все обстоятельства, определить вину лица, характер его действий, и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя аукциона в реестр недобросовестных поставщиков.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие исполнителя, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе, приведших к невозможности исполнения в срок контракта.
В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 N139-О, от 07.02.2002 N16-О, постановлениях от 21.11.2002 N15-П, от 30.07.2001 N 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 NС1-7/смп-1341 "Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие" указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.
По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.
Исходя из пояснений Общества, работы на объекте закончены, исполнительная документация принята Заказчиком, стоимость фактически выполненных работ составила 1 235 579,30 (Один миллион двести тридцать пять тысяч пятьсот семьдесят девять рублей, тридцать копеек). Работы оплачены Заказчиком, акт приемки выполненных работ (КС-14) подписан приемочной комиссией 22.11.2023 г. Считает, решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения обязательств по контракту не обоснованным (исх. 134 от 22.12.2023).
Ранее сведения в отношении Общества уже поступали, в связи с принятием ГБУСО "Бобровский детский дом-интернат" решения об одностороннем отказе от исполнения контракта на текущий ремонт кровли спального корпуса ГБУСО "Бобровский детский дом-интернат" (номер извещения: 0157200000322000040).
23.06.2022 года принято решение N РНП 060/06/95-249/2022 об отказе во включении сведений об Обществе в РНП.
При этом:
- 29.08.2023 по делу N 060/06/95-335/2023 принято решение о включении в РНП, в связи с неисполнением обязательств по контракту на капитальный ремонт ГБУЗ ПО "Псковская межрайонная больница";
- 27.09.2023 по делу N 060/06/95-389/2023 принято решение о включении в РНП, в связи с неисполнением обязательств по контракту на выполнение работ по внутреннему ремонту здания по адресу г. Печоры, ул.Ленина,д.30 (Регистрационный номер: 496-А-ГЗ);
- 18.10.2023 по делу N 060/06/95-432/2023 принято решение о включении в РНП, в связи с неисполнением обязательств по контракту на капитальный ремонт ГБУЗ ПО "Псковская городская поликлиника", в т.ч. ПИР" (3 этаж пом. 67,68; лестничная клетка) по адресу: г. Псков, ул. Кузбасской дивизии, д.22 (регистрационный номер: 466-А-ГЗ).
Комиссия, изучив материалы дела, считает, что Обществом не представлена информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
При этом, действующее законодательство регулирует порядок разрешения ситуации с невозможностью выполнения работ, в частности, статьей 716 ГК РФ предусмотрен механизм предупреждения подрядчиком заказчика и приостановления работ. Общество работы не приостанавливало, в связи с невозможностью доступа к помещениям, несогласования материалов.
Согласно сведений из ЕИС Общество включено в реестр недобросовестных поставщиков 3 (три) раза, что свидетельствует о систематическом нарушении взятых на себя обязательств по государственным и муниципальным контрактам.
Учитывая изложенное, Комиссия Псковского УФАС России приходит к выводу, что ООО "Техно Строй" не исполнило обязательства по контракту, что свидетельствует о недобросовестных действиях Общества и виновном уклонении.
Включение сведений в РНП является необходимой мерой ответственности, поскольку служит для ограждения государственных заказчиков от недобросовестных поставщиков, поскольку Общество не осознает последствия срыва исполнения контрактов для государственных и муниципальных заказчиков и действует неосмотрительно при участии в торгах.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, статьей 95, пунктом 2 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и п.п. в ч. 15 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года (до 27.12.2025) следующие сведения о подрядчике, с которым контракт расторгнут на основании одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с неисполнением поставщиком обязательств по контракту:
- наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Техно Строй";
- место нахождения: 180000, Псковская область, город Псков, ул. Я. Фабрициуса, дом 10, оф. 32;
- идентификационный номер налогоплательщика /код причины постановки на учет: ИНН 6027198510, КПП 602701001;
- единственный учредитель: Цибульская Кристина Владимировна; ИНН 602705123509;
- объект закупки: Ремонт здания детского сада "Березка" филиал МБДОУ "Детский сад N1 г. Пыталово" (в т.ч. ремонт кровли) (номер извещения: 0157300006723000028);
- цена контракта - 2 350 137,53 (Два миллиона триста пятьдесят тысяч сто тридцать семь) рублей 53 копейки;
- срок выполнения: 01.10.2023.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 25 декабря 2023 г. N РНП 060/06/95-560/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.12.2023