Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев сведения, направленные Государственным бюджетным учреждением Псковской области "Управлением автомобильных дорог Псковской области" (далее - Заказчик) в отношении - Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Мурманское дорожное управление" (адрес: 129515, г.Москва, ул. Академика Королева, д.13, стр.1, пом.III ком.18, 19; ИНН 5190192755), для включения в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта на ремонт автомобильной дороги Изборск - Палкино - Остров на участках км 35+000 - км 40+000, км 40+000 - км 43+112, км 44+182 - км 46+170 в Палкинском районе Псковской области (регистрационный номер 1259-К-ГЗ) (номер извещения: 0157200000322001125),
УСТАНОВИЛА:
19 декабря 2023 года в адрес Псковского УФАС России поступили сведения от Заказчика в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Мурманское дорожное управление" (адрес: 129515, г.Москва, ул. Академика Королева, д.13, стр.1, пом.III ком.18, 19; ИНН 5190192755), для включения в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта на ремонт автомобильной дороги Изборск - Палкино - Остров на участках км 35+000 - км 40+000, км 40+000 - км 43+112, км 44+182 - км 46+170 в Палкинском районе Псковской области (регистрационный номер 1259-К-ГЗ) (номер извещения: 0157200000322001125).
Рассмотрение сведений состоялось 26.12.2023 года в 17 часов 00 минут, с учетом перерыва, объявленного 25.12.2023 в 15 часов 20 минут, в связи с необходимостью получения дополнительных документов от Сторон.
1) Дата размещения в Единой информационной системе (далее - ЕИС) на сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru извещения N0157200000322001125 о проведении открытого конкурса в электронной форме - 02.11.2022 15:27.
2) Начальная (максимальная) цена контракта - 202 982 508,14 рублей.
3) Оператор электронной площадки - ЭТП Газпромбанк.
4) Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 24.11.2022 NИЭОК1, на участие в конкурсе подано 5 (пять) заявок, все признаны соответствующими требованиям.
По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) победителем электронного конкурса признан участник закупки с идентификационным номером заявки - 40, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, и который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, установленных в извещении об осуществлении закупки.
5) 05.12.2022 Заказчиком заключен контракт N 01572000003220011250001 на ремонт автомобильной дороги с ООО "Управляющая компания "Мурманское дорожное управление", с ценой контракта 202 982 508,14 рубля.
6) 22.12.2022 Общество заключило договор подряда N22/12-2022 на ремонт автомобильной дороги Изборск - Палкино - Остров на участках км 35+000 - км 40+000 и км 40+000 - км 43+112, км 44+182 - км 46+170 в Палкинском и Островском районах Псковской области, с ценой контракта 190 600 450,55 рублей, с аналогичными контракту сроками и выплатой аванса в размере 29% от цены контракта.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок, изучив материалы дела, установила следующее:
Согласно пункту 1.1. контракта, в целях реализации Регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" в составе Федерального проекта "Дорожная сеть" Национального проекта "Безопасные качественные дороги" Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы по ремонту автомобильной дороги Изборск - Палкино - Остров на участках км 35+000 - км 40+000 и км 40+000 - км 43+112, км 44+182 - км 46+170 в Палкинском и Островском районах Псковской области (далее - Объект) в соответствии с Заданием на выполнение работ и Ведомостью объемов работ и материалов (Приложение NN 1, 3.1,3.2 к Контракту), а Заказчик берет на себя обязательства принять работы и оплатить их в соответствии с условиями Контракта.
Согласно пункту 1.3. контракта Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить на Объекте работы по ремонту автомобильной дороги в сроки, предусмотренные Контрактом, с учетом Графика выполнения строительно-монтажных работ (Приложение N 2 к Контракту), при этом качество выполнения работ, должно соответствовать действующим техническим регламентам и нормативным документам.
Согласно пункту 1.5 контракта Подрядчик обязуется обеспечить выполнение работ на Объекте в соответствии со сметными расчетами стоимости работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений на них в сроки, установленные п. 5.1. контракта, и сдать в установленном порядке Объект, пригодный к эксплуатации в порядке, предусмотренном в Разделе 9 контракта.
Пунктом 1.8. контракта Подрядчик подтверждает, что:
- тщательно изучил и проверил документацию и полностью ознакомлен со всеми условиями, связанными с выполнением работ, и принимает на себя все расходы, риски и трудности выполнения работ;
- изучил все материалы Контракта и получил полную информацию по всем вопросам, которые могли бы повлиять на сроки, стоимость и качество работ;
- несет полную ответственность за выполнение работ по контракту в соответствии с действующими в Российской Федерации нормативными актами.
Согласно пункту 2.2. контракта интересы Подрядчика по контракту представляет генеральный директор Здорников Иван Владимирович или другое лицо, уполномоченное соответствующим образом.
Все действия и взаимодействия при исполнении Контракта осуществляются сторонами только в письменном виде, при этом письменные указания Подрядчику могут даваться в Общем журнале работ, который постоянно находится на Объекте (пункт 2.3 контракта).
Пунктом 4.3. контракта предусмотрено авансирование работ, которое составляет 30 % от цены контракта, что не превышает размер обеспечения исполнения Контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, с осуществлением контроля за целевым использованием аванса и при наличии средств на лицевом счете Заказчика.
Выплата аванса осуществляется Заказчиком в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, на счет Подрядчика в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты предъявления Подрядчиком счета и заявки на выплату аванса, с осуществлением контроля за целевым использованием аванса и при наличии средств на лицевом счете Заказчика. В заявке Подрядчик обязан указать целевое назначение аванса: виды работ, для выполнения которых необходимо понести расходы на приобретение или производство (изготовление) сырья, материалов, конструкций, оборудования и т.п.
Подрядчик обязан использовать аванс исключительно для расчетов, связанных с исполнением обязательств по контракту.
Погашение аванса производится путем вычетов из сумм платежей, причитающихся Подрядчику за фактически выполненные работы, в том числе материалов и оборудования. Размер вычета определяется пропорционально отношению стоимости работ к размеру выплаченного аванса.
Полное погашение аванса должно быть осуществлено Подрядчиком до окончания срока выполнения работ, указанного в п. 5.1. Контракта.
В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения работ Подрядчик обязан возвратить Заказчику сумму неиспользованного (неотработанного) аванса в течение 10 (десяти) дней с даты расторжения Контракта и/или с даты получения соответствующего письменного требования Заказчика.
01.02.2023 (платежным поручением N803581) Заказчик перечислил Обществу аванс в размере 3 119 944,86 рубля.
06.02.2023 (платежным поручением N818365) Заказчик перечислил Обществу аванс в размере 26 537 395,93 рублей.
В тоже время, условиями контракта не предусмотрено, что выполнение подрядчиком работ поставлено в зависимость от оплаты аванса Заказчиком, то есть данная выплата не являлась встречным обязательством.
Пунктом 5.1. контракта определены следующие календарные сроки исполнения контракта:
начало выполнения работ - с даты подписания контракта (т.е. 05.12.2022);
окончание выполнения работ: участок км 40+000 - км 43+112, км 44+182 - км 46+170 - 14.08.2023 г. (решение об одностороннем отказе принято Заказчиком 08.12.2023, по истечению 4-х месяцев после срока установленного исполнения этапа) и участок км 35+000 - км 40+000 - 02.08.2024 г..
Сумма непогашенного аванса составила 16 267 895, 16 рублей.
16.02.2023 (исх. N 463) Заказчик требует от Общества предоставить оригинал документа об обеспечении исполнения контракта в срок до 20.02.2023 (причина отсутствие документа в предоставленном Заказчиком экземпляре, в соответствии с пунктом 19 контракта).
27.02.2023 (исх. N 02-02) Общество направляет Заказчику оригинал независимой гарантии N64533-22КЭБГ/0001 от 30.11.2022.
В соответствии с пунктом 6.1. контракта Подрядчик должен разработать за свой счет Проект производства работ (ППР), включающий технологические карты, регламентирующие технологию отдельных видов работ с целью обеспечения их надлежащего качества, в соответствии с п.9.2 Задания на выполнение работ (Приложение N 1 к Контракту) и картограммы фрезерования и устройства выравнивающего слоя (картограммы фрезерования и выравнивания).
Пунктом 6.2. контракта установлено, что не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала производства работ, Подрядчик обязан представить ППР для согласования Заказчику, обеспечить в установленные сроки разработку другой технической документации, предусмотренной Контрактом, и предоставить ее на согласование Заказчику. До получения согласования Заказчиком ППР, Подрядчик не вправе приступать к выполнению работ на Объекте.
17.04.2023 (исх.N1405) Заказчик требует от Общества предоставить все документы и материалы для передачи участка ремонта и получения разрешения на выполнение работ по контракту во избежание срыва реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги". (причина: по состоянию на 17.04.2023 документация, необходимая для начала производства работ не представлена (общий журнал работ, проект производства работ, картограмма фрезерования и выравнивания и др), в лабораторию Заказчика не предоставлены подборы асфальтобетонной смеси для проведения входного контроля качества).
17.05.2023 (исх.Nб/н) Общество направляет Заказчику запрос, о направлении представителя Заказчика для освидетельствования геодезической разбивочной основы, отметок существующего полотна, а также приемки работ по разбивке и закреплению оси трассы (приложение: ведомость реперов, ведомость отметок существующего полотна).
17.05.2023 (исх.N1753) Заказчик повторно требует от Общества предоставить все документы и материалы для передачи участка ремонта и получения разрешения на выполнение работ по Контракту во избежание срыва реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" (причина: по состоянию на 17.05.2023 документация, необходимая для начала производства работ не представлена картограмма фрезерования и выравнивания), в лабораторию Заказчика не предоставлены подборы асфальтобетонной смеси для проведения входного контроля качества).
24.05.2023 (исх.Nб/н) Общество направляет Заказчик запрос о направлении представителей Заказчика, а также направляет на рассмотрение и подписание ведомость фрезерования (2 участка по 2 экземпляра).
09.06.2023 Заказчиком согласован ППР, необходимые документы со стороны Общества направлены только 13.06.2023, после чего Заказчиком выдано разрешение на производство работ в тот же день.
Таким образом, Общество с момента заключения контракта 05.12.2022 до 13.06.2023 получение разрешения на выполнение работ заняло 6 месяцев.
Заказчик в письменной позиции также указал, что по аналогичным контрактам по ремонту автомобильных дорог при наступлении благоприятных погодных условий в весенний период в целях выполнения работ в установленные сроки иными Подрядчиками уже были получены Разрешения на производства работ в марте-апреле 2023 года. По мнению Заказчика упущено начало благоприятного строительного сезона, порядка двух календарных месяцев, что повлекло за собой отставание от сроков выполнения работ, предусмотренных контрактом.
03.07.2023 (исх.N2331) Заказчик требует от Общества направить представителя Общества для совместного отбора материалов на объекте 04.07.2023 в 15:00.
27.07.2023 (исх.N б/н) протокол испытаний "Центра испытаний дорожно-строительных материалов" N 562 Асфальтобетонной смеси А16Нт (гранит) по ГОСТ Р 58406.2-2020. Образец не соответствует требованиям рецепта N 1 для асфальтобетона А16Нт.
27.07.2023 (исх.Nб/н) Заказчик направляет Обществу предписание о приостановке дорожно-строительных работ N128 (причина: не соответствие асфальтобетонной смеси требованиям нормативной документации и требованиям контракта, в соответствии с протоколом испытаний N 562 от 27.07.2023).
28.07.2023 (исх.N02-07) Общество требует Заказчика ускорить проведение лабораторных испытаний, во избежание затягивания сроков окончания работ.
28.07.2023 (исх.N03-07) Общество сообщает Заказчику, что отбор проб представителем Заказчика произведен один раз, при этом проба взята не из бункера асфальтоукладчика, а со шнека. Общество считает партию 1 машина в количестве 30 тонн асфальтобетонной смеси А16Нт гранит забракованной. Дополнительно сообщает Заказчику, что укладка выравнивающего слоя асфальтобетонного покрытия велась в период с 20.07.2023 по 26.07.2023 и на каждый день производился отбор проб и получено положительное лабораторное заключение. Также Общество считает не допустимым фрезерование выравнивающего слоя на участках км 40+000 - км 43+112, км 44+182 - км 46+170.
28.07.2023 (исх.N04-07) Общество направляет Заказчику запрос, о направлении представителя Заказчика для приемки работ выравнивающего слоя асфальтобетонного покрытия на участке км 44+182 - км46+170 в Палкинском районе Псковской области 31.07.2023.
31.07.2023 (исх.N б/н) Заказчик направил в адрес Общества Акт N 1 об устранении выявленных дефектов. Требует выполнить работы по фрезерованию участков (5 позиций).
31.07.2023 (исх.N б/н) протокол испытаний "Центра испытаний дорожно-строительных материалов" N 594 Асфальтобетонной смеси А16Вт (габбро-диабаз) по ГОСТ Р 58406.2-2020. Образец не соответствует требованиям рецепта N 2 для асфальтобетона А16Вт.
10.08.2023 (исх.N01-08) Общество сообщает Заказчику об устранении нарушений в полном объеме, согласно Акта N1 об устранении выявленных дефектов от 31.07.2023 (предписание о приостановке дорожно-строительных работ по N 128 от 27.07.2023).
16.08.2023 (исх.N2893) Заказчик требует от Общества сообщить планируемую дату возобновления работ на объекте. (работы по устройству выравнивающего слоя покрытия и устранению дефектов, выявленных при его приемке завершены 10.08.2023) Дополнительно сообщает, что в отношении Общества будут применены штрафные санкции за ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту (согласно пункту 11 Контракта).
21.08.2023 протокол испытаний ООО "ИК Петротрасса" N 545. Смесь для верхнего слоя А16Вт из бункера асфальтоукладчика, соответствует требованиям ГОСТ Р 58406.2-2020.
22.08.2023 (исх.N397) Заказчик направляет в адрес общества претензию об уплате пени за нарушение сроков исполнения обязательств в размере 166 659, 34 рублей (по состоянию на 21.08.2023). Требует оплатить в срок не позднее 5-ти дней с даты получения настоящей претензии.
22.08.2023 протокол испытаний ООО "ИК Петротрасса" N 546. Смесь для верхнего слоя А16Вт из бункера асфальтоукладчика, соответствует требованиям ГОСТ Р 58406.2-2020.
23.08.2023 протокол испытаний ООО "ИК Петротрасса" N 547. Смесь для верхнего слоя А16Вт из бункера асфальтоукладчика, соответствует требованиям ГОСТ Р 58406.2-2020.
24.08.2023 протокол испытаний ООО "ИК Петротрасса" N 559. Смесь для верхнего слоя А16Вт из бункера асфальтоукладчика, соответствует требованиям ГОСТ Р 58406.2-2020.
25.08.2023 (исх.N04-08) Общество направляет Заказчику запрос, о направлении представителя Заказчика для приемки работ верхнего слоя асфальтобетонного покрытия на участке км 40+000 - км 43+112 и км 44+182 - км 46+170 в Палкинском районе Псковской области 30.08.2023.
25.08.2023 протокол испытаний ООО "ИК Петротрасса" N 560. Смесь для верхнего слоя А16Вт из бункера асфальтоукладчика, соответствует требованиям ГОСТ Р 58406.2-2020.
26.08.2023 протокол испытаний ООО "ИК Петротрасса" N 561. Смесь для верхнего слоя А16Вт из бункера асфальтоукладчика, соответствует требованиям ГОСТ Р 58406.2-2020.
27.08.2023 протокол испытаний ООО "ИК Петротрасса" N 571. Смесь для верхнего слоя А16Вт из бункера асфальтоукладчика, соответствует требованиям ГОСТ Р 58406.2-2020.
28.08.2023 протокол испытаний ООО "ИК Петротрасса" N 572. Содержание воздушных пустот, верхнего слоя покрытия участка км 44+182-км 46+170 ПК1 справа, соответствует требованиям ГОСТ Р 58406.2-2020. Отклонения по толщине слоя не превышают допустимого.
28.08.2023 протокол испытаний ООО "ИК Петротрасса" N 573. Содержание воздушных пустот, верхнего слоя покрытия участка км 44+182-км 46+170 ПК5 слева, соответствует требованиям ГОСТ Р 58406.2-2020. Отклонения по толщине слоя не превышают допустимого.
28.08.2023 протокол испытаний ООО "ИК Петротрасса" N 574. Содержание воздушных пустот, верхнего слоя покрытия участка км 44+182-км 46+170 ПК9 справа, соответствует требованиям ГОСТ Р 58406.2-2020. Отклонения по толщине слоя не превышают допустимого.
28.08.2023 протокол испытаний ООО "ИК Петротрасса" N 575. Содержание воздушных пустот, верхнего слоя покрытия участка км 44+182-км 46+170 ПК13 слева, соответствует требованиям ГОСТ Р 58406.2-2020. Отклонения по толщине слоя не превышают допустимого.
28.08.2023 протокол испытаний ООО "ИК Петротрасса" N 576. Содержание воздушных пустот, верхнего слоя покрытия участка км 44+182-км 46+170 ПК17 справа, соответствует требованиям ГОСТ Р 58406.2-2020. Отклонения по толщине слоя не превышают допустимого.
28.08.2023 протокол испытаний ООО "ИК Петротрасса" N 577. Содержание воздушных пустот, верхнего слоя покрытия участка км 40+000-км 43+112 ПК1 слева, соответствует требованиям ГОСТ Р 58406.2-2020. Отклонения по толщине слоя не превышают допустимого.
28.08.2023 протокол испытаний ООО "ИК Петротрасса" N 578. Содержание воздушных пустот, верхнего слоя покрытия участка км 40+000-км 43+112 ПК5 справа, соответствует требованиям ГОСТ Р 58406.2-2020. Отклонения по толщине слоя не превышают допустимого.
28.08.2023 протокол испытаний ООО "ИК Петротрасса" N 579. Содержание воздушных пустот, верхнего слоя покрытия участка км 40+000-км 43+112 ПК9 слева, соответствует требованиям ГОСТ Р 58406.2-2020. Отклонения по толщине слоя не превышают допустимого.
28.08.2023 протокол испытаний ООО "ИК Петротрасса" N 580. Содержание воздушных пустот, верхнего слоя покрытия участка км 40+000-км 43+112 ПК13 справа, соответствует требованиям ГОСТ Р 58406.2-2020. Отклонения по толщине слоя не превышают допустимого.
28.08.2023 протокол испытаний ООО "ИК Петротрасса" N 581. Содержание воздушных пустот, верхнего слоя покрытия участка км 40+000-км 43+112 ПК17 слева, соответствует требованиям ГОСТ Р 58406.2-2020. Отклонения по толщине слоя не превышают допустимого.
28.08.2023 протокол испытаний ООО "ИК Петротрасса" N 582. Содержание воздушных пустот, верхнего слоя покрытия участка км 40+000-км 43+112 ПК21 справа, соответствует требованиям ГОСТ Р 58406.2-2020. Отклонения по толщине слоя не превышают допустимого.
28.08.2023 протокол испытаний ООО "ИК Петротрасса" N 583. Содержание воздушных пустот, верхнего слоя покрытия участка км 40+000-км 43+112 ПК25 слева, соответствует требованиям ГОСТ Р 58406.2-2020. Отклонения по толщине слоя не превышают допустимого.
28.08.2023 протокол испытаний ООО "ИК Петротрасса" N 584. Содержание воздушных пустот, верхнего слоя покрытия участка км 40+000-км 43+112 ПК29 справа, соответствует требованиям ГОСТ Р 58406.2-2020. Отклонения по толщине слоя не превышают допустимого.
30.08.2023 протокол испытаний "Центра испытаний дорожно-строительных материалов" N 707 Асфальтобетонного керна А16Вт (габбро-диабаз) по ГОСТ Р 58406.2-2020. Образец не соответствует требованиям ГОСТ Р 58406.2-2020 и ГОСТ Р 59120-2021.
30.08.2023 протокол испытаний "Центра испытаний дорожно-строительных материалов" N 708 Асфальтобетонного керна А16Вт (габбро-диабаз) по ГОСТ Р 58406.2-2020. Образец не соответствует требованиям ГОСТ Р 58406.2-2020 и ГОСТ Р 59120-2021.
30.08.2023 протокол испытаний "Центра испытаний дорожно-строительных материалов" N 709 Асфальтобетонного керна А16Вт (габбро-диабаз) по ГОСТ Р 58406.2-2020. Образец не соответствует требованиям ГОСТ Р 58406.2-2020 и ГОСТ Р 59120-2021.
01.09.2023 (исх.Nб/н) Заказчик направляет Обществу предписание об устранении нарушений правил производства дорожно-строительных работ N132 (причина: не соответствие асфальтобетонной смеси требованиям нормативной документации и требованиям контракта, в соответствии с протоколом испытаний N 707; N 708; N 709 от 30.08.2023, также необходимо выполнить фрезерование, с дальнейшим устройством верхнего слоя покрытия из асфальтобетонной смеси) и требует устранить выявленные нарушения в срок до 15.09.2023.
05.09.2023 (исх.N05-09) Общество сообщает Заказчику о несогласии с заключением "Центра испытаний дорожно-строительных материалов". Дополнительно сообщает об отборе кернов и получении положительного лабораторного заключения. Предлагает провести комиссионное обследование после получения заключения независимой лаборатории (ООО "ЦДКИ"). Фотоматериалы отбора кернов и протоколы испытаний прилагает.
11.09.2023 протокол испытаний ООО "ЦДКИ" N 678АР. Содержание воздушных пустот, % в кернах верхнего слоя покрытия соответствует требованиям ГОСТ Р 58406.2-2020, за исключением точек ПК7+10 право и ПК26+71 лево.
11.09.2023 протокол испытаний ООО "ЦДКИ" N 679АР. Содержание воздушных пустот, % в кернах верхнего слоя покрытия соответствует требованиям ГОСТ Р 58406.2-2020.
11.09.2023 (исх.N11-09) Общество направляет Заказчику запрос, о направлении выездной комиссии для определения мест фрезерования, с учетом лабораторного заключения полученного от ООО ИК Петротрасса и заключения независимой лаборатории ООО "ЦДКИ" (с приложением протоколов испытаний).
12.09.2023 (платежное поручение N 6649) Общество оплатило Заказчику неустойку за нарушение условий контракта в сумме 166 659,34 рублей.
21.09.2023 (исх. N 21-09) Общество повторно направляет Заказчику запрос, о направлении выездной комиссии для определения мест фрезерования, с учетом лабораторного заключения полученного от ООО ИК Петротрасса и заключения независимой лаборатории ООО "ЦДКИ".
25.09.2023 (исх. N3328) (ответ на письма N 05-09 от 05.09.2023, N 11-09 от 11.09.2023, N 21-09 от 21.09.2023) Заказчик сообщает Обществу о нецелесообразности проведения выездной комиссии, поскольку согласно отчету приемочной диагностики ООО "СтройЛабЭкспресс" состояние покрытия дороги Изборск-Палкино-Остров км 40+000 - км 43-112, км 44+182 - км 46+170 не соответствует требованиям нормативной документации для участков автодорог, законченных ремонтом. Работы по устройству верхнего слоя не были приняты Заказчиком, соответственно выполняемые работы по укреплению существующих обочин не могут быть приняты и оплачены. При этом согласно пункту 8.16 Контракта Общество не имеет права приступать к последующему технологическому этапу работ без приемки Заказчиком скрытых работ, ответственных конструкций и получения письменного согласования с заказчиком на выполнение последующего технологического этапа (приложения: отчет по приемочной диагностике на 28 листах; протоколы испытаний асфальтобетонных кернов А16Вт N 707, N 708, N 709 от 30.08.2023 на 3 листах).
26.09.2023 (исх.N26-09) Общество сообщает Заказчику, что при проведение приемочной диагностики представитель Общества не приглашался, а также о согласии произвести фрезерование с повторной укладкой верхнего слоя покрытия на основании продольной ровности дорожного покрытия (коэффициенты сцепления и прочности соответствуют нормативным документам согласно отчета приемочной диагностики ООО "СтройЛабЭкспресс").
28.09.2023 (исх.N3390) (ответ на письмо N 26-09 от 26.09.2023) Заказчик требует от Общества выполнить фрезерование покрытия на участках дороги Изборск-Палкино-Остров км 40+000 - км 43-112, км 44+182 - км 46+170 с дальнейшим устройством верхнего слоя покрытия (с предварительным согласованием асфальтобетонной смеси А16 Вт с "Центром испытаний дорожно-строительных материалов" Заказчика (причина: выявленные дефекты покрытия). Дополнительно сообщает, что в отношении Общества будут применены штрафные санкции за ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту (согласно пункту 11 Контракта).
29.09.2023 (исх.N3415) Заказчик требует от Общества направить своего представителя, для участия в совещании по вопросу качества выполнения работ на объекте, назначенное на 02.10.2023 в 12:00.
05.10.2023 (исх.N05-10) Общество направляет Заказчику запрос о продлении сроков исполнения предписания до 31.10.2023 (причина необходимо провести лабораторные испытания в соответствии с откорректированным предписанием об устранении нарушений N 132 от 01.09.2023, а также из-за погодных условий).
06.10.2023 (исх.N06-10) Общество направляет Заказчику предложение о произведении фрезерования с повторной укладкой верхнего слоя покрытия на следующих участках: от ПК14+15 до ПК31+12 по левой стороне и от ПК12+00 до ПК24+00 по правой стороне.
06.10.2023 (исх.N3510) Заказчик направляет Обществу схему расположения выявленных дефектов покрытия. Требует предоставить исправленную исполнительную документацию на выполненные и принятые работы (причина: по итогам повторного отбора образцов кренов, подтвердилось отсутствие сцепления с нижележащим слоем в большинстве мест отбора).
16.10.2023 (исх.N479) Заказчик сообщает Обществу о продлении срока исполнения предписания N 132 от 01.09.2023 до 31.10.2023 и признать претензию N 460 от 05.10.2023 недействительной. (Решение принято на основании рассмотрения и проверки информации письма 05-10 от 05.10.2023).
27.10.2023 (исх.N518) Заказчик направляет в адрес Общества претензию в размере 99 450 рублей, и требует оплатить в срок не позднее 10-ти дней с даты получения настоящее претензии, (причина: возмещение расходов Заказчика по приемочной диагностике согласно Акту N 103 от 22.09.2023, оплачено Заказчиком по платежному поручению N 815989 от 09.10.2023).
31.10.2023 (исх.N3862) Заказчик требует от Общества предоставить актуализированный график выполнения работ по Контракту в срок до 02.11.2023 (причина: срыв сроков выполнения работ на участке кс 40+000 - км 43+112, км 44+182 - км 46+170, регламентированный контрактом срок выполнения работ до 14.08.2023).
14.11.2023 (исх.N 565) Заказчик направляет в адрес Общества претензию в размере 1 853 206, 55 рублей, и требует оплатить в срок не позднее 15-ти дней с даты получения настоящее претензии, (причина: не исполнение предписания N 132 от 01.09.2023).
15.11.2023 (исх.N4006) Заказчик повторно требует от Общества предоставить актуализированный график выполнения работ по контракту. Дополнительно сообщает что на 15.11.2023 работы на объекте не завершены предписание N 132 от 01.09.2023 не исполнено, а также, в связи, с ненадлежащим исполнением обязательств, к Обществу применены штрафные санкции в размере 1 853 206,55 рублей, данная сумма может быть списана с предоставленной Обществу независимой гарантии.
16.11.2023 (исх.N б/н) Заказчик направляет Обществу предписание об устранении нарушений правил производства дорожно-строительных работ N 135 от 16.11.2023 (нарушение целостности покрытия). Требует устранить нарушения в срок до 24.11.2023.
16.11.2023 (исх.N506) (ответ на письмо N 565 от 14.11.2023) Общество информирует Заказчика, согласно действующего законодательства Заказчик обязан дождаться завершения работ по контракту после чего начисленные и неуплаченные суммы неустоек(штрафов, пеней) списать с Общества, согласно Постановления Правительства РФ N 783 от 04.07.2018.
20.11.2023 (исх.N14-11) Общество направляет Заказчику запрос, об отложении требования в предоставлении актуального графика производства работ, поскольку для его формирования необходимо получить заключения независимых экспертиз лаборатории ООО "АДП".
22.11.2023 протокол испытаний N 22/11/23/А16Вт Керны из асфальтобетонной смеси А16Вт. Образец соответствует требованиям по ГОСТ Р 58406.2-2020. для асфальтобетона А16Вт.
28.11.2023 (исх.N 585) (ответ на письмо N 506 от 16.11.2023) Заказчик сообщает о выставлении в адрес Общества претензии N 565 от 14.11.2023 об уплате штрафа в размере 1 853 206,55 рублей (причина: неисполнение Обществом предписания N 132 от 01.09.2023). Требует оплатить штраф в размере 1 853 206,55 рублей в срок не позднее 10-ти дней с даты получения настоящей претензии, а также возместить расходы Заказчика в размере 99 450 рублей, на основании претензии N 518 от 27.10.2023. Дополнительно сообщает, что согласно пункту 19.4 Контракта Заказчик вправе удовлетворить свои требования к Обществу за счет денежной суммы по независимой гарантии, а также об отсутствии обязанности дожидаться завершения работ по Контракту.
29.11.2023 (исх.N15-11) Общество требует от Заказчика принять верхний слой покрытия на участках км 40+000 - км 43+112, км 44+182 - км 46+170 в полном объеме и произвести корректировку отчета по приемочной диагностике ООО "СтройЛабЭкспресс" в соответствии с ГОСТ Р 50597-2017 (причина: Общество считает применение ГОСТ Р 59120-2021 не правомерным).
29.11.2023 (исх.N4166) (ответ на письмо N14-11 от 20.11.2023) Заказчик требует от Общества предоставить актуализированный график выполнения работ по Контракту в срок до 01.12.2023, а также исполнить предписание N 132 от 01.09.2023 в полном объеме. Дополнительно сообщает, что работы по устройству верхнего слоя не были приняты Заказчиком, соответственно выполняемые работы по укреплению существующих обочин не могут быть приняты и оплачены. При этом согласно пункту 8.16 Контракта Общество не имеет права приступать к последующему технологическому этапу работ без приемки Заказчиком скрытых работ, ответственных конструкций и получения письменного согласования с заказчиком на выполнение последующего технологического этапа.
30.11.2023 (исх. N 17-11) (ответ на письмо N 4166 от 29.11.2023) Общество требует от Заказчика принять верхний слой покрытия на участках км 40+000 - км 43+112, км 44+182 - км 46+170 в полном объеме и произвести корректировку отчета по приемочной диагностике ООО "СтройЛабЭкспресс" в соответствии с ГОСТ Р 50597-2017 (причина: Общество считает применение ГОСТ Р 59120-2021 не правомерным) Также требует перенести работы по нанесению дорожной разметки и укреплению обочин на весенний период Дополнительно сообщает об фрезеровке и устройстве силами и за счет Общества участка км 41+600 до км 43+112 (подтверждается протоколом испытаний N 22/11/23/А16Вт от 22.11.2023) в рамках исполнения предписания N 132 от 01.09.2023.
04.12.2023 (платежное поручение N9282) Общество оплатило Заказчику неустойку за нарушение условий контракта в сумме 988 578,02 рублей.
18.12.2023 (платежное поручение N9685) Общество оплатило Заказчику неустойку за нарушение условий контракта в сумме 5 088 056,08 рублей.
Согласно пункту 8.4. контракта Подрядчик обязан обеспечить в ходе ремонта Объекта выполнение на участке производства (в полосе отвода) мероприятий по технике безопасности, охране труда, обеспечению безопасности дорожного движения, экологической безопасности, пожарной безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли, а также гигиенических требований к организации строительной площадки в соответствии типовым перечнем нормативно-технической документации, обязательной при выполнении дорожных работ.
При этом, Заказчик при рассмотрении сведений указал на то, что в связи с неудовлетворительным состоянием покрытия проезжей части и введением ограничений, в связи с началом ремонтных работ на вышеуказанном участке автомобильной дороги создалась опасная дорожная обстановка. В летне-осенний сезон в связи с расположенными рядом дачными участками интенсивность движения увеличилась, что тоже неблагоприятно сказалось на дорожной обстановке. На основании сведений, поступающих ежедневно в рамках межведомственного взаимодействия с УМВД России по Псковской области были зарегистрированы ДТП (наезд на препятствие км 47+100 (1 раненый), км 42+375 съезд с дороги (1 раненый).
Согласно пункту 9.5. контракта приёмка работ производится в порядке, который установлен контрактом, срок приемки составляет не более 20 рабочих дней. Подрядчик формирует с использованием единой информационной системы документ о приемке. Документ о приемке должен содержать идентификационный код закупки, наименование, место нахождения заказчика, наименование объекта, место выполнения работы, информацию о подрядчике, наименование выполненной работы, информацию об объеме выполненной работы, стоимость исполненных подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, с указанием цены за единицу выполненной работы.
Согласно сведениям из Единой информационной системы, принято работ на 44 631 485,43 из предусмотренных на 2023 год 98 857 802,64 рубля.
08.12.2023 Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик в письменной позиции указал, что в период процедуры одностороннего расторжения контракта Подрядчику неоднократно сообщалось о возможности приемки работ на участке ПК 16+00 - ПК 31+12 протяженностью 1512-м, но Подрядчиком так и не была предоставлена исполнительная документация на данный участок для приемки и оплаты работ. Подрядчик предоставил недостоверные документы об объемах выполненных работ, которые не соответствуют фактически выполненными объемам и условиям контракта о качестве, в связи с чем руководствуясь п. 1 ст. 720 Гражданского кодекса Российской Федерации, Заказчик отказал в приемке заявленных работ (Акт выполненных работ от 13.12.2023 N3 и N4).
В соответствии с частью 1 статьи 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с пунктом 13,14,15 Правил ведения РНП по результатам рассмотрения представленных информации, документов и проведения проверки фактов, в случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
Орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно пункту 18.1. контракта расторжение допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ.
Согласно пункту 18.2. контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с законодательством РФ в следующих случаях:
- при нарушении Подрядчиком срока начала производства работ, согласно Графику выполнения строительно-монтажных работ (Приложение N 2 к Контракту), более чем на 30 календарных дней;
- при нарушении Подрядчиком общего срока выполнения работ более чем на 30 календарных дней;
- при выявлении двух и более фактов не обеспечения требуемого качества работ;
- при двух и более фактах невыполнения предписаний, выданных Заказчиком в порядке, предусмотренные в п.7.5. и п.7.7. Контракта;
- при выявлении двух и более фактов несоответствии значений технических характеристик применяемых материалов и изделий показателям, установленным в Приложении N 1;
- если во время выполнения работ станет очевидным, что они не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от исполнения контракта (ч. 3 ст. 715 ГК РФ);
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
При этом Заказчик оплачивает Подрядчику только работы, выполненные и принятые Заказчиком до расторжения Контракта, без возмещения убытков.
08.12.2023 Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
19.12.2023 Заказчик размещает сведения о расторжении контракта в ЕИС.
Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.
Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Сложившаяся правоприменительная практика относит к непреодолимой силе такие чрезвычайные события, как землетрясение, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, техногенные аварии и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития экономических и правовых отношений невозможен.
Они характеризуются внезапностью (непредсказуемостью или неопределенностью во времени наступления) и неоднозначностью последствий, могут вызвать человеческие жертвы и нанести материальный ущерб.
Доказательств возникновения у Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Мурманское дорожное управление" обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства, в Псковское УФАС России не представлено.
Заранее спланированный порядок выполнения работ дает возможность участнику закупки на стадии определения подрядчика принять решение об участии в закупке, рассчитать коммерческое предложение, риски, а также выделить ресурсы на исполнение контракта.
Таким образом, самостоятельно совершая определенные действия, в частности непосредственно участвуя в электронном аукционе, участник закупки действует самостоятельно и добровольно на свой предпринимательский риск, при этом участник обязан предполагать возможные последствия своих действий и нести риски.
При рассмотрении сведений Комиссия изучила материалы на предмет установления:
- факта нарушения законодательства о контрактной системе;
- существенность нарушенных требований закона и условий контракта;
- наличие вины в действиях/бездействии ответчика;
- последствия нарушения для заказчика;
- соразмерность меры ответственности.
Согласно письменных пояснений Общества, Заказчиком были отобраны образцы асфальтобетонной смеси, причем указанные образцы были отобраны из шнека, а не из бункера асфальтоукладчика, что позволяет ставить под сомнение объективность дальнейших лабораторных исследований. В период с 24.07.2023 по 26.07 2023 года укладка выравнивающего слоя продолжалась, в то время как заключение привлеченной Заказчиком лаборатории было изготовлено лишь спустя три дня после отбора проб. Согласно лабораторному заключению выполненному 27.07.2023 года, испытанный образец асфальтобетонной смеси не соответствовал требованиям утвержденного рецепта N 1 для смеси А16нт. Заказчиком было выдано предписание N 128 от 27.07.2023 года на приостановление работ и устранение недостатков (фрезерование всего объема выполненных работ, и укладка после исследования образов асфальтобетонной смеси подлежащей укладке взамен фрезерованной). В период с 28.07.2023 года 31.07.2023 года нарушения, указанные в предписании N128 не подтвердились, в связи с чем Подрядчик, полагает что предписание в его обоснованной части было исполнено в срок.
Заказчиком при приемке выравнивающего слоя асфальта 31.07.2023 года в составе комиссии, был составлен акт об устранении выявленных нарушений, согласно которого было установлен новый объем устранения недостатков, внесенный в предписание N 128 (например, была добавлена укладка геосетки, и установлены новые конкретные участки для фрезерования). В дальнейшем, 31.07.2023 года Заказчиком были внесены изменения в предписание N128 и указаны ранее не заявленные недостатки, при этом срок выполнения фактически нового предписания не был разумно изменен Заказчиком. Тем не менее, в десятидневный срок, 10.08.2023 года, Подрядчик устранил указанные только 31.07.2023 Заказчиком в рамках выданного 24.07.2023 Предписания N128 недостатки, что подтверждает добросовестность Подрядчика и отсутствие указанного Заказчиком нарушения в виде просрочки исполнения предписания N 128, о чем Подрядчик уведомил Заказчика письмом N01-08 от 10.08.2023. Результаты исследований независимой лаборатории, предложенной Подрядчиком, значительно отличались от результатов лаборатории, выполнявшей исследования по заказу Заказчика, Подрядчик предложил Заказчику повести выездную комиссию для установления участков фрезерования в соответствии с заключениями независимой лаборатории. Тем не менее, несмотря на предложение Подрядчика о комиссионном отборе проб, и повторных лабораторных испытаниях, Заказчиком до 25.09.2023 года не было предоставлено никакого ответа и не было дано разрешение на сдачу верхнего слоя.
Внесение Заказчиком дополнительных недостатков в ранее полученное предписание N 128, проведение испытаний лабораторией заказчика в течении трех дней; проведение Заказчиком приемочной диагностики без уведомления Подрядчика, и без предоставления ответов Подрядчику на его письма в течении 25 дней сентября; фактический отказ заказчика от приемки работ, обоснованный отчетом о приемочной диагностике продольной ровности дорожного полотна, в ввиду устранения Подрядчиком всех остальных нарушений в период с 31.10.2023 года по 08.12.2023 года, в условиях отсутствия ответа на письма Подрядчика по использованному для оценки качества работ ГОСТУ, не соответствующему приложению 4 Контракта, и не применения ГОСТа указанного в п.102 Приложения 4 Контракта. Все эти факторы, влияли на общий срок исполнения работ.
Кроме того, в соответствии со ст. 720 ГК РФ необходимо различать такие понятия как срок выполнения работ и приемка результатов работ. На момент приемки работ на 01.09.2023, все работы были выполнены, но при приемке работ было выдано предписание N 132.
Представители Заказчика указали, что отбор проб асфальтобетонной смеси А16Вт, А16Нт из шнековой камеры асфальтоукладчика производился Заказчиком в соответствии с требованиями п.4.3.1 ГОСТ Р 58407.4-2019, а исследования материала было произведено в лаборатории Заказчика. При этом лаборатория Заказчика имеет аттестат аккредитации испытательного центра, что подтверждает объективность и достоверность результатов испытаний, проводимых квалифицированными специалистами Заказчика.
Кроме того, представитель Подрядчика приглашался на все отборы проб, что подтверждается его подписью в Актах, а Подрядчик намеренно проводил испытания без уведомления и участия Заказчика.
Заказчиком зафиксированы дефекты покрытия, протяженность участков, находящихся в нормативном состоянии после проведения ремонта составляет около 15%, что является недопустимым для участков автомобильных дорог, законченных ремонтом.
На дату расторжения контракта Подрядчиком устранены замечания только на участке ПК 16+00 - ПК 31+12 протяженностью 1512-м. При этом, на остальных показатели не соответствуют требованиям нормативных документов, поэтому верхний слой не может быть принят в эксплуатацию.
Верхний слой покрытия не может быть принят в эксплуатацию только по показателям ровности. Приемка верхнего слоя - совокупность показателей, которые должны соответствовать нормативу: ровность, сцепление, модуль упругости, соответствие асфальтобетонной смеси при укладке, и, в дальнейшем, асфальтобетонных кернов согласно ГОСТ Р 58406.2-2020, а также отсутствие дефектов в виде продольных и поперечных трещин, волн, просадок и некачественных сопряжений.
Учитывая изложенное, Комиссия Псковского УФАС России приходит к выводу, что ООО "Управляющая компания "Мурманское дорожное управление" не исполнило обязательства по контракту, что свидетельствует о недобросовестных действиях Общества и виновном уклонении.
В силу изложенного, совокупность полученных документов и установленных обстоятельств свидетельствует о том, что ООО "Управляющая компания "Мурманское дорожное управление" не отвечает критерию добросовестного подрядчика.
Фактически Общество одержав победу в конкурсе, при проведении которого критерием оценки является опыт выполнения работ, который является одним из основополагающим фактором эффективности исполнения контракта, на который и рассчитывал Заказчик, не выполнял работы самостоятельно, а передал на субподряд.
При этом важно отметить, что антимонопольным органом при рассмотрении вопроса о включении сведений в РНП не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
Как следует из определений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.09.2012 N ВАС-11617/12 и от 12.07.2013 N ВАС-8371/13, РНП является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного заказа обязательств.
Включение сведений о лице в РНП по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.
Комиссия приходит к выводу о том, что подрядчик, осознавая, что контракт заключен в целях реализации Регионального проекта Псковской области "Дорожная сеть" в составе Федерального проекта "Дорожная сеть" Национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" и является социально - значимым объектом, срок исполнения контракта заказчиком определен с учетом сезонности проведения таких работ, не принял должных действия, направленных на надлежащее исполнение контракта.
При этом, само по себе включение в РНП не подавляет экономическую самостоятельность и инициативу общества, не ограничивает чрезмерно его право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности, не препятствует осуществлению обычной хозяйственной деятельности.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, статьей 95, пунктом 2 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года (до 26.12.2025) следующие сведения о подрядчике, с которым контракт расторгнут на основании одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с неисполнением поставщиком обязательств по контракту:
- наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Мурманское дорожное управление";
- место нахождения: 129515, г.Москва, ул. Академика Королева, д.13, стр.1, пом.III ком.18, 19;
- идентификационный номер налогоплательщика /код причины постановки на учет: ИНН 5190192755, КПП 519001001;
- сведения об участниках (членах) корпоративного юридического лица, способных оказывать влияние на деятельность этого юридического лица - участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя): (60%) Булатов Олег Александрович;
- ИНН участника: 772977927214;
- объект закупки: работы по ремонту автомобильной дороги Изборск - Палкино - Остров на участках км 35+000 - км 40+000 и км 40+000 - км 43+112, км 44+182 - км 46+170 в Палкинском и Островском районах Псковской области;
- ИКЗ: 222602714346260270100106710014211244;
- цена контракта - 202 982 508,14 рублей.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 26 декабря 2023 г. N РНП 060/06/95-559/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.12.2023