рассмотрев сведения, представленные Заказчиком в отношении Участника о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по текущему ремонту кровельного покрытия спального корпуса N1 и клуба-столовой по адресу: Московская область, г. Звенигород, Верхнепосадское шоссе, комплекс "Западный" (извещение N 0348100085123000012),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
По результатам закупки Заказчиком с ИП Хитровым Игорем Вячеславовичем заключен контракт от 14.07.2023 N 1501501200823000024 на сумму 6 687 358,65 рублей (далее - Контракт).
Пунктом 12.8 Контракта установлено, что Контракт может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения настоящего государственного контракта в соответствии с гражданским законодательством.
30.11.2023 срок исполнения контракта.
Приложением N 1 к Контракту установлен срок выполнения работ Участником - 30 рабочих дней.
30.11.2023 Заказчик направил Участнику ответ на претензию (N 1-10-325) от 28.11.2023 (поступившею в адрес учреждения 30.11.2023), в которой указал, что по состоянию на 30.11.2023 работы Участником в полном объеме не выполнены, кроме того, указанный в акте от 11.09.2023 б/н объем работ не соответствует фактически выполненным работам. На момент размещения в ЕИС в сфере закупок Заказчик не знал о несоответствии предъявленных объемов действительности. Несоответствие объемов было выявлено в ходе проведения экспертизы, в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 Контракта, в связи с чем Заказчик требует устранить нарушение условий Контракта.
30.11.2023 Заказчик направил Участнику претензию (N 1-10-325) об уплате неустойки, в которой поясняет, что с учетом срока, предусмотренного Контрактом, работы должны быть выполнены в срок до 25.08.2023 включительно, по состоянию на 30.11.2023 предусмотренные Контрактом работы в полном объеме не выполнены. Таким образом просрочка исполнения обязательтсв по Контракту составляет 80 календарных дней, в связи с чем Заказчик требует оплатить неустойку в размере 192 518,39 рублей в течении 10 дней с момента получения настоящей претензии.
05.12.2023 начальником отдела эксплуатации была направлена служебная записка Заказчику, исходя из которой:
- Устройство примыканий рулонных и мастичных кровель к стенам и парапетам высотой: до 600 мм без фартуков - работы не выполнены. Частично в акте объём завышен по реальным выполненным объёмам
- Изопласт: к ЭКП-4,5 - не выполнено;
- Установка прижимной планки - не выполнено;
- Бур с наконечником из твердого сплава, с хвостовиком, диаметр 10 мм, длина 160 мм, шт - не выполнено;
- Рейка алюминиевая прижимная краевая, сечение 3Х32 мм - не выполнено;
- Герметик-клей полиуретановый однокомпонентный быстросохнущий высокоэластичный, устойчивый к перепаду температур, для уплотнения и герметизации внутренних и наружных швов и стыков, белый и цветной - не выполнено;
- Смена обделок из листовой стали (брандмауэров и парапетов без обделки боковых стенок) шириной: до 1 м - не выполнено;
- Сталь листовая оцинкованная, толщина 0,55 мм - не выполнено;
- Затаривание строительного мусора в мешки - не выполнено;
- Погрузка мусора строительного с погрузкой вручную при автомобильных перевозках - не выполнено;
- Перевозка грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние: до 20 км - не выполнено;
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе 30.11.2023 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), заключенного с Участником, в связи с неисполнением обязательств по Контракту.
Во исполнение части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчиком 30.11.2023 Решение размещено на сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение Заказчика вступило в законную силу 12.12.2023, и с этой даты контракт считается расторгнутым.
Участник добровольно принимал участие в закупке, выразил согласие на выполнение работ для нужд Заказчика, на условиях, предусмотренных извещением о закупке. Участник закупки, подав заявку на участие в закупке, в полной мере осознавал в каком именно объеме и при каких именно условиях ему будет необходимо выполнять работы, являющиеся предметом Контракта. Являясь добросовестным участником закупки, Участник обязан соотнести свои возможности по надлежащему исполнению Контракта.
Таким образом, по причине того, что Участник не устранил нарушения условий Контракта, сведения в отношении Участника подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, статьи 104, статьей 95 Закона о контрактной системе и Правилами ведения реестра,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные в отношении ИП Хитров Игорь Вячеславович (Герцена ул., д. 18А, корп. 2, кв. 21, г. Павловский Посад, 142500, ИНН 503508024434) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
12.12.2023 |
14.12.2023 |
12.12.2023 |
0 |
12.12.2023 |
19.12.2023 |
19.12.2023 |
0 |
22.12.2023 |
22.12.2023 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 19 декабря 2023 г. N РНП-48021эп/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.12.2023