Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
ГБОУ лицей N 273 им. Л.Ю. Гладышевой Колпинского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик): по доверенности,
ООО "Гидропроект-М" (далее - Участник, Исполнитель): по доверенности,
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком (вх. N 33788-ЭП/23 от 20.12.2023) в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа от исполнения государственного контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицея N 273 имени Л.Ю. Гладышевой Колпинского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, пос. Металлострой, Плановая ул., д. 14, литер А (извещение N 0172200002122000268),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и порядку о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Порядок о ведении реестра).
Комиссия УФАС в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта и проведения на основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.
Заказчиком 19.12.2022 на Официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицея N 273 имени Л.Ю. Гладышевой Колпинского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, пос. Металлострой, Плановая ул., д. 14, литер А (извещение N 0172200002122000268) (далее - Конкурс).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 3 956 348,00 рублей.
В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 12.01.2023 NИЭОК1 победителем Конкурса признано ООО "Гидропроект-М".
По результатам закупки Заказчиком с ООО "Гидропроект-М" заключен государственный контракт N 0172200002122000268-273 от 24.01.2023 на сумму 3 679 403,64 рублей (далее - Контракт).
Согласно ч. 14 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 26 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Пунктом 12.4 Контракта предусмотрено право Заказчика расторгнуть Контракт в одностороннем порядке в соответствии с гражданским законодательством.
Из представленных Заказчиком сведений Комиссия УФАС установила, что 08.12.2023 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (далее - Решение), заключенного с ООО "Гидропроект-М"
На заседании Комиссии УФАС представитель Заказчик пояснил следующее.
Срок выполнения работ согласно п. 2.3 Контракта составлял 230 (двести тридцать) календарных дней. Финансирование выполнения работ осуществлялось по целевой статье:. 0260020940 "Расходы на капитальный ремонт учреждений образования", денежные средства, выделенные в 2022 году.
Согласно п. 2.1. Контракта, Подрядчик должен приступить к выполнению работ на следующий день после подписания Заказчиком, Подрядчиком (далее - Стороны) и специалистом СПб ГБУ "Служба заказчика" акта о передаче документов, содержащих исходные данные, указанные в Задании на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицея N 273 имени Л.Ю. Гладышевой Колпинского района Санкт-Петербурга (далее - Задание)
02.02.2023 Заказчик, в соответствии с условиями п. 2.1. Контракта, передал Подрядчику все необходимые исходные данные для выполнения работ и подписал совместно с Подрядчиком и Службой заказчика акт о передаче документов, содержащих исходные данные. Соответственно, предельный срок выполнения работ истекал 19.09.2023 включительно.
Тем не менее, по состоянию на 20.09.2023 конечный результат работ не был представлен Заказчику.
Заказчик неоднократно уведомлял Подрядчика о необходимости соблюдения сроков выполнения работ (письма от 21.09.2023 N 219, от 22.09.2023 N220; от 24.10.2023 N 252; от 09.11.2023 N 266).
07.11.2023 Подрядчик предоставил пакет документации на согласование посредством доставки Почтой России.
Заказчик 09.11.2023 передал документацию на согласование в СПб ГБУ "Служба заказчика".
24.11.2023 письмом N 3020 Служба заказчика вернула документацию с предварительными замечаниями на исправление. Письмо Службы заказчика с замечаниями было направлено по электронной почте в адрес Подрядчика 27.11.2023.
По рекламационному акту от 01.11.2023 был установлен срок устранения замечаний до 04.12.2023. Однако в установленный срок исправленная документация не была предоставлена Заказчику.
Таким образом, по состоянию на 07.12.2023 (дата принятия решения о расторжении контракта в одностороннем порядке) просрочка выполнения работ на составляла более 78 календарных дней.
Кроме того, Заказчик пояснил, что, учитывая сроки, установленные распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 04.10.2023 г. N 66-р., денежные ассигнования по целевой статье 0260020940 "Расходы на капитальный ремонт учреждений образования", выделенные в 2022 году, должны быть либо использованы, либо возвращены в бюджет Санкт-Петербурга до конца 2023 года. Таким образом, Заказчик был лишен возможности перенести бюджетные средства на 2024 год и продлить сроки исполнения Контракта.
На основании вышеизложенного, в связи с ненадлежащим исполнением Участником своих обязательств, Заказчик, реализуя свое право на односторонний отказ от исполнения Контракта, предусмотренное п. 12.4 Контракта, ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 12.1. ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
На Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено Заказчиком 08.12.2023.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
На заседании Комиссии УФАС было установлено, что согласно информации, размещенной на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в разделе "Информация об исполнении (расторжении) контракта", Контракт расторгнут Заказчиком 19.12.2023.
В силу ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
На заседании Комиссии УФАС представитель Участника пояснил следующее.
В соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение N1 к Контракту), Исполнитель обязан был осуществить оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицея N 273 имени Л.Ю. Гладышевой Колпинского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, пос. Металлострой, Плановая ул., д. 14, литер А".
08.12.2023 Заказчиком принято Уведомление N 305 "О расторжении контракта в одностороннем порядке.
В основание для отказа Заказчик сослался на п.п. 12.4.,12.4.2., 12.4.4., Контракта, а именно:
- Если Подрядчик выполняет работы настолько медленно, что окончание их к сроку становится явно невозможным.
- Неоднократного (двух раз и более) невыполнения письменных указаний Заказчика, предусмотренных Контрактом.
- В случае просрочки выполнения работ Подрядчиком на 10 дней и более.
По мнению Участника указанная ссылка Заказчика не является обоснованной для расторжения Контракта и включения сведений о ООО "ГИДРОПРОЕКТ-М" в реестр недобросовестных поставщиков
Участник также пояснил, что в соответствии с п. 1.4. раздела 1 Контракта контроль и надзор за работами, а также совершение связанных с этим действий от имени Заказчика во взаимоотношениях с Подрядчиком при производстве и приемке работ, осуществляет Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Служба заказчика администрации Колпинского района Санкт-Петербурга" (далее также - СПб ГБУ "Служба заказчика") в полном объеме, в том числе дает указания в письменной форме Подрядчику, являющиеся обязательными для последнего, проводит совещания с Подрядчиком, требует от Подрядчика выполнения устранения указанных в актах недостатков, приостанавливает выполнение работ, в связи с нарушением Подрядчиком, Задания, сметной документации и иных обязательных норм и правил в сфере проектирования, путем составления акта.
Участник полагает, что Заказчик по получении на согласование разработанных разделов проектно-сметной документации (далее ПСД) первоначально:
- не направлял разделы в СПб ГБУ "Служба заказчика";
- указания в письменной форме Подрядчику от СПб ГБУ "Служба заказчика" не поступали;
- акты нарушением Подрядчиком, Задания, сметной документации и иных обязательных норм и правил в сфере проектирования СПб ГБУ "Служба заказчика" не составлялись.
Также Участник отметил, что проектная документация разрабатывается последовательно - в соответствии с условиями Контракта (п.п. 11.1., 13. Технического задания - приложение 1 к Контракту) и Заказчик должен согласовать применяемое оборудование и разрабатываемую документацию. Соответственно, без согласованных Заказчиком разделов ПСД, дальнейшее выполнение работ в соответствии Контрактом не представляется возможным.
Кроме того, Участник указал, что неоднократно направлял разделы ПСД Заказчику для согласования, однако Заказчик по одному и тому же, разделу давал разные необоснованные замечания, что подтверждается: - письмом N 162/23 от 06.04.2023; - ответом N74 от 25.04.2023 Заказчик направил замечания.
Подрядчик в ходе проведения обмерных работ установил, что в учебном учреждении более 90 процентов установлены новые окна, находящиеся в хорошем состоянии. В целях недопущения перерасхода бюджетных средств на повторные ремонтные работы проектная организация, действующая с необходимой ответственностью и осмотрительностью отправили два запроса Заказчику (N 111/23 от 16.02.2023 года и N 97/23 от 10.02.2023 года (далее - Запросы)
На данные Запросы Заказчик проинформировал, что проектная организация самостоятельно определяет окна, подлежащие замене, и обратилась к нам что бы прислать нашего представителя для выполнения совместных с заказчиком данных действий (N 36 от 15.02.2023). Исходя из подписанного акта осмотра всех дверных и оконных блоков от 20.02.2023 сторонами Контракта подтверждено отсутствие у Заказчика потребности в замене 90% всех дверных и оконных блоков
Кроме того, замечания были связаны с тем, что согласно Технического паспорта, переданного в качестве исходных данных, перечень помещений, в частности название учебных кабинетов, были обозначены как "Учебный класс", без привязки к предмету и т.п.. Кроме этого указывались общие замечания, такие, как "полы учебных и рабочих кабинетов должны быть выполнены в виде наливного пола, выполнить штукатурку стен для выравнивания, выполнить, демонтаж и устройство потолочного слоя потолка последнего этажа и пр.. Эти замечания Заказчика были Подрядчиком отработаны и учтены.
Участник также пояснил, что неоднократно направлял Заказчику отдельные разделы проектно-сметной документации (письмом N 232/23 от 24.05.2023; письмом N 233/23 от 25.05.2023; письмом N 270/23 от 03.06.2023; письмом N 213/23 от 16.05.2023.
В ответ письмом N117 от 01.06.2023 Заказчик направил замечания к разделам документации.
Со стороны Участника письмом N 290/23 от 12.07.2023 направлены повторно АР, а также:
1) раздел 4 - конструктивные и объёмно-планировочные решения;
2) раздел 5 - Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технических решений. Подраздел 2. Системы водоснабжения;
3) раздел 5 - Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технических решений. Подраздел 2. Системы водоотведения;
Кроме того, письмом N 349/23 от 15.09.2023 ещё раз направлены скорректированные (в рабочем порядке АР + раздел N 4. Конструктивные и объёмно-планировочные решения, а также ответы на необоснованные замечания Заказчика).
Однако ответом N219 от 21.09.2023 Заказчик направил повторные замечания Участнику.
Письмом N 346/23 от 14.09.2023 Заказчику направлен раздел 5 - Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технических решений. Подраздел 4. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха, тепловые сети
Ответами N 220 от 22.09.2023 и N252 от 24.10.2023 Заказчиком Участнику вновь были выставлены повторные замечания, которые Участник охарактеризовал в пояснениях, как необоснованные.
Участник также пояснил, что письмом N 378/О от 31.10.2023 переданы:
1) Раздел 1. Пояснительная записка;
2) Раздел 3. Архитектурные решения;
3) Раздел 4. Конструктивные и объемно-планировочные решения;
4) Раздел 5. Подраздел 2. Система водоснабжения ИОС2;
5) Раздел 5. Подраздел 1. Система электроснабжения ИОС1;
6) Раздел 5. Подраздел 3. Система водоотведения ИОС3;
7) Раздел 5. Подраздел 4. Отопление, вентиляция и кондиционирование _ИОС4;
8) Раздел 5. Подраздел 4.1. Отопление, вентиляция, кондиционирование. Вентиляция_ИОС4.1.;
9) Раздел 5. Подраздел 5. Сети связи ИОС5;
10) Раздел 6. Проект организации строительства;
11) Раздел 12. Смета СМ; 12) Раздел 12. Ведомость объемов работ_ВОР.
Кроме того, письмом N 377/О от 31.10.2023 Заказчику передан вариант комплекта документации с актом и документами на оплату. Тем не менее, Заказчик направил в ответ письмо N 263 от 09.11.2023, содержащее повторные замечания к представленной документации. Замечания к отдельным разделам также были направлены Заказчиком письмами N 266 от 09.11.2023, N279 от 21.11.2023 и N 287 от 27.11.2023. Все указанные замечания заказчика Участник однозначно оценил, как необоснованные.
15.12.2023 Подрядчик, осознавая, что, неоказание содействия Заказчиком в выполнении работ по Контракту, будет являться препятствием для получения результата, повторно направил Заказчику разработанную проектно-сметную документацию (с сопроводительным письмом N 494/О) Заказчику для согласования, однако Заказчиком по данной документации не был направлен Подрядчику ответ о согласовании. Исходя из этого, отсутствие ответа Заказчика до окончания срока вступления в силу Решения было расценено Подрядчиком как согласие на подачу ПСД была направлена в "Центр государственной экспертизы".
Согласно п. 13 приложения N 1 к Контракту Подрядчик направил ПСД для получения согласований:
- с КГА, заявление N 57630071 от 15.12.2023;
- с ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге" - письмом N 492/О от 13.12.2023;
- с ГУП "Водоканал СПБ" письмом N493 (Санкт-Петербург Лицей им. Гладышевой (в Водоканал) на согласование ПД;
- с ОАО "Ленэнерго" - согласование не представляется необходимым т. к. исходная мощность не изменяется (однако Подрядчик направил запрос о согласовании - письмом N492 (Санкт-Петербург Лицей им. Гладышевой (в Ленэнерго) на согласование ПД);
- СПб ГКУ "ГМЦ" письмом N 490/23 от 12.12.2023
На основании вышеизложенного Участник ходатайствовал о не включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков, поскольку, по его мнению, он совершил все зависящие от него действия для надлежащего исполнения государственного контракта.
Однако Комиссия УФАС не может согласиться с указанными доводами ввиду нижеследующего.
Как следует из переписки между сторонами, большинство из представленных Заказчику проектных решений и сметных документов не были им приняты, о чем Заказчиком были неоднократно составлены мотивированные ответы, содержащие обоснованные замечания.
Кроме того, как следует из п. 5.2. Контракта, конечным результатом работ должна являться полностью разработанная проектно-сметная документация, надлежащим образом согласованная в установленном порядке. При этом, контракт не предполагает поэтапную сдачу и оплату работ, равно как и направление отдельных разделов документации на согласование в СПб ГБУ "Служба заказчика".
Вместе с тем, как следует из хронологии исполнения государственного контракта, подготовленный Участником вариант проектно-сметной документации не был принят СПб ГБУ "Служба заказчика" и возвращен письмом N 3020 от 24.11.2023. Кроме того, по состоянию на 19.12.2023 года отсутствовали согласования с КГА, ГУП "Водоканал СПБ", СПб ГКУ "ГМЦ".
Несмотря на установление Заказчиком конечного срока предоставления результатов работ 4.12.2023, полностью готовая и согласованная проектно-сметная документация не была представлена ни в этот срок, ни в период между получением Участником копии Решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта и его расторжением.
Таким образом, Комиссия УФАС констатирует, что материалы, представленные Участником Заказчику не имеют для него потребительской ценности и не могли быть приняты и оплачены в установленном Законом о контрактной системе порядке.
Комиссия УФАС констатирует, что в рассматриваемом случае Участник допустил существенное нарушение сроков исполнения работ по Контракту (более 78 дней), а также не представил конечный результат работ. Данные обстоятельства подтверждают недобросовестное поведение Участника, которое нарушило права Заказчика, поскольку Заказчик не достиг цели проводимой закупки. Указанная позиция Комиссии УФАС согласуется с позицией Арбитражного суда Северо-Западного округа, изложенной в Постановлении по делу А56-103511/2022 от 31.10.2023.
Сохранение условий Контракта в том виде, в котором они были изложены в извещении о проведении электронного аукциона, и исполнение Контракта на этих условиях направлены на обеспечение равенства участников размещения заказов, создание условий для свободной конкуренции, обеспечение в связи с этим эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников, на предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов с тем, чтобы исключить случаи обхода закона - искусственного ограничения конкуренции при проведении закупки и последующего создания для его победителя более выгодных условий исполнения контракта.
Действуя добросовестно и разумно, будучи профессиональным участником гражданского оборота, специализирующимся на оказании предусмотренных Контрактом услуг, Участник должен был принять необходимые меры для установления объективной возможности исполнения своих обязательств, в том числе для целей предотвращения вероятности нарушения условий Контракта и риска несения ответственности перед контрагентом.
Из представленных Заказчиком и Участником документов, Комиссия УФАС установила, что Участник со своей стороны, осуществив демпинг начальной максимальной цены контракта (снижение по итогам аукциона составило боле 70%) не рассчитал свои возможности и без надлежащей внимательности и осмотрительности, став победителем Аукциона не исполнил условия Контракта, что, по мнению Комиссии УФАС, свидетельствует о недобросовестном поведении Участника.
Недобросовестное поведение Участника и невыполнение им в данном случае требований Закона о контрактной системе нарушило права Заказчика относительно условий исполнения Контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств в предусмотренном бюджетным законодательством порядке, а также публичные интересы Заказчика, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой размещения заказов.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования соответствующих отношений по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, и соответственно является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Всесторонне исследовав все обстоятельства дела и представленные документы, заслушав представителей Заказчика и Участника, Комиссия УФАС пришла к выводу о том, что сведения в отношении Участника подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.
Следует также отметить, что при рассмотрении вопроса о включении в реестр сведений о недобросовестных поставщиках Комиссия УФАС России не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
В рассматриваемом случае оценив в совокупности представленные документы, Комиссия УФАС усмотрела в действиях Участника признаки недобросовестного поведения и основания для включения его в реестр.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные Заказчиком в отношении ООО "Гидропроект-М" (пер. Спасоглинищевский, д. 9, стр. 1, Москва, 101000) ИНН: 7709475991, сведения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа: Петрушенко Вадим Викторович ИНН: 400701929754; включить в Реестр сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ООО "Гидропроект-М" в Реестр считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе в сфере закупок.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
19.12.23 |
21.12.23 |
20.12.23 |
0 |
20.12.23 |
27.12.23 |
27.12.23 |
0 |
09.01.24 |
09.01.24 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 декабря 2023 г. N РНП-78-1901/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.01.2024