Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
при участии представителей:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N 10 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ХИМИИ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (далее - Заказчик);
ООО "Серна" (далее - Заявитель);
в отсутствие представителей:
Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган) при надлежащем уведомлении о месте и времени заседания комиссии УФАС;
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 31646-ЭП/23 от 04.11.2023) на действия Заказчика при определении (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по организации горячего питания для нужд государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 10 с углубленным изучением химии Василеостровского района Санкт-Петербурга в 2024-2025 годах (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме размещено 22.11.2023 в единой информационной системе, номер извещения 0172200002323000192. Начальная (максимальная) цена контракта - 22 045 297,17 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика по осуществлению закупок, выразившиеся, по мнению Заявителя:
- в ненадлежащем описании объекта закупки;
- в утверждении ненадлежащего порядка оценки заявок.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства:
Согласно ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) проект контракта;
6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок:
а) на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации";
б) на оказание услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления, установленных в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих";
в) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации;
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Приложению N 1 к извещению о проведении электронного конкурса содержит описание объекта закупки.
В соответствии с Разделом 1. Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам объекта закупки Исполнитель гарантирует, что качество приготовленной пищи и пищевые продукты соответствуют действующим требованиям и нормам, установленным нормативно-технической документацией: Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".
Исполнитель обязан оказывать услуги по организации питания в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации - Постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 27.10.2020 N 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20; МР 2.4.0179-20.2.4. "Гигиена детей и подростков. Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций. Методические рекомендации";
Приложение N 1.1 к Приложению N 1 к Описанию объекта закупки содержит Требования Заказчика к меню основного (организованного) питания и указывает, что разработанное Исполнителем меню основного (организованного) питания должно соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, в том числе требованиям:
- СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 N 32;
- "МР 2.4.0179-20. 2.4. Гигиена детей и подростков. Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций. Методические рекомендации", утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 18.05.2020.
Заявителем в жалобе указано, что у него имеется негативный опыт участия в процедурах закупок при указании в извещении СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и МР 2.4.0179-20.2.4 в отношении норм потребления пищевых веществ.
Комиссия УФАС отмечает, что СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и МР 2.4.0179-20.2.4 имеют указание на потребность в пищевых веществах. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 содержит распределение в процентном отношении потребления пищевых веществ и энергии по приемам пищи. При этом, МР 2.4.0179-20.2.4 устанавливает иную потребность в пищевых веществах. Таким образом, разработанное Исполнителем меню основного (организованного) питания будет противоречить условиям извещения, а также, в случае предоставления участником качественных характеристик объекта закупки в соответствии с описанием объекта закупки, указанные противоречия могут стать причиной отклонения заявки на участие в конкурсе. Таким образом, Комиссия УФАС находит признаки нарушения Заказчиком п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
В силу п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В силу ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе, порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г.
N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" установлено Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Положение).
При этом согласно п. 2 Положения, "оценкой заявок" являются действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
Для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки (п. 3 Положения).
Согласно п.п. 16-19 Положения
16. Для оценки заявок по критерию оценки "характеристики объекта закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) качественные характеристики объекта закупки;
б) функциональные характеристики объекта закупки;
в) экологические характеристики объекта закупки.
17. Для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным пунктом 16 настоящего Положения, применяются детализирующие показатели, предусматривающие оценку различных характеристик, образующих такие показатели оценки.
18. Если характеристика, предусмотренная детализирующим показателем, определяется количественным значением, в документе, предусмотренном приложением N 1 к настоящему Положению, указываются единица ее измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения ОК 015-94 (при наличии), предельное минимальное или предельное максимальное значение такой характеристики (в случае необходимости установления таких предельных значений), в рамках которых будет осуществляться оценка заявок.
19. Если характеристика, предусмотренная детализирующим показателем, не определяется количественным значением, документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, устанавливается перечень свойств объекта закупки, подлежащих оценке.
В рамках свойства объекта закупки - технология оказания услуг в соответствии с детализирующим показателем оценки: характеристика N 1 (качество товаров (работ, услуг)), критерия оценки: качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки Заказчик заявляет требование о предоставлении информации о "максимальный срок хранения каждого продукта питания".
Заказчиком установлено, что пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией, а также СанПиН 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов".
Заявитель в жалобе на примере капусты сообщает, в том числе следующее:
ГОСТ Р 51809-2001 устанавливает рекомендуемые сроки хранения капусты, реализуемой в розничной торговой сети.
Данный ГОСТ не регламентирует сроки хранения до текущей реализации в организациях общественного питания либо на складе организации общественного питания.
Например: ГОСТ 28373-94 "КАПУСТА КОЧАННАЯ СВЕЖАЯ Руководство по хранению" распространяется только на ботанические сорта капусты поздних сроков созревания, пригодные для длительного (не менее 4 мес) хранения.
"Оптимальные условия хранения" согласно ГОСТ 28373-94
4.1 Температура
В качестве оптимальной обычно рекомендуется температура от 0 до 1 °С, однако для белокочанной капусты допускается температура до минус 0.8 °С.
Уменьшение температуры ниже минус 0.8 °С может привести к подмораживанию тканей листьев.
4.2 Относительная влажность
Относительная влажность должна поддерживаться в пределах 90-95 %.
4.4 Срок лежкости при хранении
Средний срок лежкости при хранении для поздних сортов капусты при соблюдении вышеуказанных требований к ней составляет 3-6 мес в зависимости от места выращивания, ботанического сорта и физических условий хранения. Экологические и агротехнические факторы, оказывающие существенное влияние на срок лежкости при хранении, и болезни капусты, развивающиеся в процессе хранения, - согласно приложению А.
4.5 Операции по окончании хранения
Кочаны капусты следует проверить, очистить от наружных листьев, которые могли испортиться или высохнуть; кочерыгу вновь следует подрезать. Зачищенные кочаны капусты можно хранить в течение 2-3 недель при температуре до 10 С."
Т. е. Исполнитель может закупить продукцию как для длительного хранения, так и для текущей реализации.
п.6. гл.2, ст.7 ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции" установлено, что сроки годности и условия хранения пищевой продукции устанавливаются изготовителем.
В декларации соответствия указываются обозначение и наименование национального стандарта(ов), включенного в перечень документов по стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента (технических регламентов) (для декларации о соответствии продукции требованиям технических регламентов Российской Федерации в случае применения таких стандартов), дата изготовления единицы продукции а также сведения об условиях и сроках хранения, или сроке службы (годности), или ресурсе продукции (при наличии).
Следовательно, Исполнитель в данном случае может руководствоваться только действующей декларацией о соответствии.
В соответствии с п.4.5 ГОСТ 28373-94 Зачищенные кочаны капусты можно хранить в течение 2-3 недель при температуре до 10 °С. При поставке на производство кочаны капусты зачищаются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
В связи с вышеизложенным возникает вопрос, что имеет ввиду заказчик под максимальным сроком хранения каждого продукта питания. В извещении нет однозначного указания что должно быть предоставлено. Может быть:
- Максимальный срок хранения, установленный производителем такой продукции.
- Максимальный срок хранения, для текущей реализации такой продукции.
- Максимальный срок хранения, устанавливаемый ГОСТ для длительного хранения.
- Максимальный срок хранения, на нашем предприятии исходя из технологических возможностей, в пределах срока, установленного производителем.
Т.е. какой срок необходимо указывать: - 4 суток при температуре 0 °С; 2-3 недели при температуре до 10 °С; - 4 месяца при температуре 0-1 °С
Если Заказчика интересует переписывание сроков хранения из НТД, то данную информацию Заказчик может самостоятельно прочитать в соответствующем ГОСТ (сроки длительного хранения, сроки текущей реализации такой продукции) и это не коем образом не влияет "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" участника закупки и его технологические возможности.
В документации отсутствует указание что такое "Максимальный срок хранения", в связи с тем, что предоставление данной информация является условием начисления или не начисления баллов, такая информация носит критически важны характер и требует конкретизации в извещении.
Таким образом, характеристика критерия не отражает свойства объекта закупки, поскольку условия оказания услуг "максимальный срок хранения каждого продукта питания" не отражены с определенным перечнем свойств, в требованиях к оказанию услуг, содержащихся в техническом задании конкурса.
При установленных обстоятельствах, в действиях Заказчика усматривается нарушение п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, а доводы жалобы являются обоснованными.
Согласно п.п. 24-25 Положения Постановления N2604 для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным п. 24 настоящего Положения, применяются детализирующие показатели.
В соответствии с п. 28 Положения Постановления N2604 в случае применения показателя оценки, предусмотренного пп. "в" п. 24 настоящего Положения:
а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:
- общая цена исполненных участником закупки договоров;
- общее количество исполненных участником закупки договоров;
- наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;
б) оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным пп. "а" настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном п. 20 настоящего Положения;
в) документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению:
- устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);
- может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);
г) последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим пп. "в" настоящего пункта, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;
д) к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Законом о контрактной системе;
е) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим пп. "в" настоящего пункта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных пп. "д" п. 31, пп. "г" п. 32 и пп. "г" п. 33 настоящего Положения. При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии.
В соответствии с извещением о проведении закупки Заказчиком для оценки заявок участников закупки использованы следующие критерии оценки:
- цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Заказчиком установлено, что в составе заявки также рекомендуется предоставить заполненный реестр исполненных договоров (контрактов), содержащий сведения, связанные с предоставленными договорами и актами для оценки.
Комиссия УФАС отмечает, что указанная форма является рекомендованной и не обязывает участников ее заполнять для должной оценки предоставленных документов.
Таким образом, Комиссия УФАС не находит достаточных оснований для признания всех доводов жалобы обоснованными.
Комиссия УФАС определяет, что выявленные в действиях Заказчика нарушения являются существенными, что дает основание для выдачи обязательного для исполнения предписания об их устранении.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Серна" частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 1 ч. 2 ст. 42, п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе
3. Выдать Уполномоченному органу, Заказчику, комиссии по осуществлению закупок и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновных лиц.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Администрация Василеостровского района
Санкт-Петербурга
пр-т Большой В.О., д. 55
Санкт-Петербург, 199178
Эл. почта: pashlo@bk.ru
АО "Агентство по государственному
заказу РТ"
ул. Московская, д. 55,
Казань, 420021
факс: (843) 292-95-87
ООО "Серна"
ул. Александра Матросова, дом 4 корп. 2, лит. Е, помещ.
1-Н, офис 31-35
Санкт-Петербург, 194100
Эл. почта: serna_10@mail.ru
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о закупках
по делу N 44-5259/23
13.12.2023 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
на основании своего решения по делу N 44-5259/23 о нарушении законодательства о закупках, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N 10 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ХИМИИ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Уполномоченному органу - Администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга, комиссии по осуществлению закупок устранить нарушения п. 1 ч. 2 ст. 42, п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе и с этой целью:
- в 14-дневный срок со дня размещения настоящего предписания на официальном сайте отменить все протоколы, составленные в ходе размещения заказа с номером извещения 0172200002323000192;
- внести изменения в извещение о конкурсе, приведя его в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе, руководствуясь мотивировочной частью решения, указанного в преамбуле настоящего предписания;
- продлить срок окончания подачи заявок на участие в конкурсе с номером извещения 0172200002323000192 в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе;
- завершить процедуру закупки с номером извещения N 0172200002323000192 в соответствии с законодательством о контрактной системе.
2. Заказчику, комиссии по осуществлению закупок представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу документальные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 01.02.2024.
3. Оператору электронной площадки - АО "Агентство по государственному заказу РТ":
- обеспечить Заказчику техническую возможность для исполнения пункта 1 настоящего предписания;
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение должностным лицом заказчика, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание контролирующего органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 декабря 2023 г. N 44-5259/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.01.2024