Распоряжение Правительства Республики Ингушетия
от 27 ноября 2014 г. N 1005-р
5 декабря 2014 г., 30 августа 2016 г., 18 февраля 2019 г.
В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" в целях обеспечения реализации инвестиционной политики Республики Ингушетия:
1. Создать (учредить) автономную некоммерческую организацию "Агентство инвестиционного развития Республики Ингушетия" (далее - Агентство).
Пункт 2 изменен с 5 декабря 2014 г. - Распоряжение Правительства Республики Ингушетия от 5 декабря 2014 г. N 1032-р
2. Полномочия учредителя Агентства от имени Республики Ингушетия осуществляет Министерство экономического развития Республики Ингушетия.
3. Утвердить прилагаемый устав Агентства.
4. Образовать Наблюдательный совет Агентства и утвердить его состав согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия, курирующего экономический блок.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
А. Мальсагов |
Утвержден
распоряжением Правительства
Республики Ингушетия
от "27" ноября 2014 г. N 1005-р
Устав
автономной некоммерческой организации "Агентство инвестиционного развития Республики Ингушетия"
1. Общие положения
1.1. Автономная некоммерческая организация "Агентство инвестиционного развития Республики Ингушетия" (далее - Агентство) создана (учреждена) Правительством Республики Ингушетия, является не имеющей членства некоммерческой организацией, созданной по решению учредителя на основе добровольных имущественных взносов.
1.2. Агентство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", настоящим Уставом и другими нормативными актами, регулирующими создание и деятельность некоммерческих организаций на территории Российской Федерации.
1.3. Агентство может иметь в собственности или в оперативном управлении обособленное имущество, отвечает (за исключением случаев, установленных законом) по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.4. Агентство создается без ограничения срока его деятельности.
1.5. Агентство имеет самостоятельный баланс, печать с полным наименованием Агентства на русском языке.
1.6. Агентство вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.
1.7. Агентство вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории, за исключением случаев, установленных федеральным законом.
1.8. Полное наименование Агентства на русском языке: автономная некоммерческая организация "Агентство инвестиционного развития Республики Ингушетия".
1.9. Сокращенное наименование Агентства на русском языке: АНО "Агентство инвестиционного развития Республики Ингушетия".
1.10. Местонахождение Агентства: 386001, Республика Ингушетия, город Магас, проспект И. Зязикова, дом 16 "а".
1.11. Имущество, переданное Агентству его учредителем, является собственностью Агентства. Учредитель Агентства не сохраняет прав на имущество, переданное им в собственность Агентства. Учредитель не отвечает по обязательствам Агентства, а Агентство не отвечает по обязательствам учредителя.
1.12. Учредитель Агентства осуществляет надзор за деятельностью Агентства в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим уставом, путем:
1.12.1. Назначения представителей учредителя в состав Наблюдательного совета.
1.12.2. Запроса и анализа документов, связанных с деятельностью Агентства.
1.12.3. Проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности Агентства.
2. Цели и предмет деятельности Агентства
2.1. Агентство создается в целях обеспечения реализации инвестиционной политики Республики Ингушетия, содействия привлечению российских и зарубежных инвесторов, формирования позитивного имиджа Республики Ингушетия в Российской Федерации и за рубежом.
2.2. Для достижения целей, указанных в п. 2.1 настоящего Устава, Агентство осуществляет свою деятельность по следующим приоритетным направлениям:
2.2.1. Проведение мероприятия по привлечению инвестиций в экономику республики, а также повышению инвестиционной привлекательности Республики Ингушетия.
2.2.2. Взаимодействие с иностранными государственными и негосударственными финансовыми институтами для реализации инвестиционных программ Республики Ингушетия.
2.2.3. Содействие в обеспечении функционирования системы сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна".
2.2.4. Оказание методического содействия муниципальным образованиям в разработке программ инвестиционного развития, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства.
2.2.5. Содействие в проведении отбора инвестиционных проектов и мониторинга их реализации.
2.2.6. Оказание консультационной, информационной и правовой поддержки субъектам инвестиционной деятельности.
2.2.7. Осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти и субъектами инвестиционной деятельности с целью создания благоприятного инвестиционного климата.
2.2.8. Содействие в сопровождении инвестиционных проектов, а также оказание помощи инвесторам в подготовке проектной и получении разрешительной документации.
2.2.9. Содействие в разработке проектов соглашений Республики Ингушетия об осуществлении международных и внешнеэкономических связей с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, международными организациями.
2.2.10. Содействие в сопровождении и актуализации официального информационного ресурса для размещения информации об инвестиционной деятельности Республики Ингушетия.
2.2.11. Взаимодействие с финансово-кредитными организациями, органами исполнительной власти Республики Ингушетия в области инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства.
2.2.12. Формирование инвестиционной инфраструктуры и обеспечение ее деятельности.
2.2.13. Обеспечение условий создания системы оказания субъектам инвестиционной деятельности правовых, консультационных, информационных, аудиторских и иных услуг.
2.2.14. Проведение экспертиз и внесение предложений по проектам нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы инвестиционной деятельности.
2.2.15. Участие в разработке и реализации государственных мероприятий по устранению необоснованных административных барьеров, препятствующих привлечению инвестиций.
2.2.16. Взаимодействие в установленном порядке с фондами, коммерческими банками и иными финансовыми организациями, осуществляющими деятельность в сфере поддержки субъектов инвестиционной деятельности.
2.2.17. Содействие в реализации и сопровождении республиканских и межмуниципальных инвестиционных программ с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей.
2.2.18. Участие в установленном порядке в осуществлении финансирования научно-исследовательских работ по изучению различных аспектов инвестиционной деятельности, перспективных направлений инвестиций за счет средств бюджета Республики Ингушетия.
2.2.19. Организация проведения выставок, конференций, семинаров, конкурсов, опросов общественного мнения, осуществление взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам, связанным с развитием инвестиционной деятельности на территории Республики Ингушетия, обеспечение информирования населения Республики Ингушетия о наиболее важных сферах деятельности Агентства.
2.2.20. Осуществление методического обеспечения органов местного самоуправления и содействие им в разработке и реализации мер по созданию благоприятного инвестиционного климата в сфере государственно-частного партнерства и частных инвестиций на территориях муниципальных образований Республики Ингушетия.
2.2.21. Сотрудничество в установленном порядке с международными организациями и административно-территориальными образованиями иностранных государств по вопросам инвестиционной деятельности.
2.2.22. Создание условий для продвижения на рынки иностранных государств товаров (работ, услуг) производителей Республики Ингушетия и результатов их интеллектуальной деятельности в рамках развития инвестиционного потенциала и продвижения инвестиционных возможностей Республики Ингушетия.
2.2.23. Распоряжение в соответствии с установленным порядком финансовыми ресурсами, выделенными из средств бюджета Республики Ингушетия на финансирование мероприятий по созданию благоприятных условий для инвесторов.
2.2.24. Организация работы по формированию информационной системы, обеспечивающей получение экономической, статистической, производственно-технологической, правовой и иной информации субъектами инвестиционной деятельности.
2.2.25. Привлечение в установленном порядке научных, учебных, консалтинговых и других организаций к разработке аналитических материалов, концепций, программ, проектов нормативных правовых актов и методических документов в рамках своей компетенции.
2.2.26. Оказание поддержки субъектам инвестиционной деятельности в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.
2.2.27. Организация работы с обращениями и заявлениями юридических лиц и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства.
2.2.28. Ведение реестра договоров, соглашений и иных актов публично-правового характера, заключенных в соответствии со своей компетенцией с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иными российскими и иностранными органами и организациями.
2.2.29. Обеспечение взаимодействия с инвестиционными и венчурными фондами, банками, иностранными государственными инвестиционными агентствами, специализированными институтами развития с целью использования их потенциала и возможностей по финансированию и поддержке инвестиций на территории Республики Ингушетия.
2.2.30. Иные направления, обеспечивающие достижение целей деятельности Агентства.
2.3. Агентство в своей деятельности осуществляет в установленном порядке подготовку, выпуск и распространение информационных и иных материалов о деятельности Агентства, публикует в печати и распространяет через электронные средства массовой информации сведения о наиболее значимых проектах, реализованных при участии Агентства, публикует методические, аналитические и иные материалы, связанные с деятельностью Агентства.
2.4. Агентство не имеет извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Агентство может осуществлять предпринимательскую деятельность постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям.
3. Права и обязанности Агентства
3.1. Для достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, Агентство имеет право:
3.1.1. Создавать филиалы и представительства. Филиалы и представительства Агентства действуют на основании положения, утвержденного Наблюдательным советом Агентства.
3.1.2. Осуществлять в установленном порядке международное сотрудничество, в том числе участвовать в международных программах и соглашениях.
3.1.3. Создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы.
3.2. Агентство обязано:
3.2.1. Предоставлять информацию о своей деятельности органам государственной власти Российской Федерации и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.2. Обеспечивать в установленном порядке защиту сведений, составляющих коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну.
4. Источники финансового обеспечения Агентства
4.1. Источниками финансового обеспечения Агентства являются:
4.1.1. Имущественные взносы учредителя.
4.1.2. Добровольные имущественные взносы и пожертвования, получаемые от российских и иностранных юридических и физических лиц.
4.1.3. Выручка от реализации товаров, работ, услуг.
4.1.4. Дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам.
4.1.5. Доходы, получаемые от собственности Агентства.
4.1.6. Другие не запрещенные законом поступления.
5. Органы управления Агентства и контроль за его деятельностью
5.1. Органами управления Агентства являются:
5.1.1. Коллегиальный высший орган управления - Наблюдательный совет.
5.1.2. Единоличный исполнительный орган - генеральный директор.
5.2. Наблюдательный совет является высшим органом управления Агентства.
5.3. Основная функция Наблюдательного совета - обеспечение соблюдения Агентством целей, в интересах которых оно было создано.
5.4. К компетенции Наблюдательного совета относится решение следующих вопросов:
5.4.1. Изменение устава Агентства.
5.4.2. Определение приоритетных направлений деятельности Агентства, принципов формирования и использования его имущества.
5.4.3. Образование единоличного исполнительного органа Агентства и досрочное прекращение его полномочий.
5.4.4. Утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса.
5.4.5. Утверждение финансового плана Агентства и внесение в него изменений.
5.4.6. Создание филиалов и открытие представительств Агентства.
5.4.7. Участие Агентства в других организациях.
5.4.8. Реорганизация и ликвидация Агентства.
5.4.9. Решение иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Наблюдательный совет состоит из 3 (трех) человек.
5.6. Состав Наблюдательного совета формируется учредителем Агентства при его создании сроком на 6 (шесть) лет. В дальнейшем Наблюдательный совет формируется самим Наблюдательным советом в составе 3 (трех) человек сроком на 6 (шесть) лет.
5.7. Члены Наблюдательного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.
5.8. Наблюдательный совет избирает из числа своих членов председателя Наблюдательного совета сроком на 6 (шесть) лет.
5.9. Заседания Наблюдательного совета созываются председателем Наблюдательного совета или членом Наблюдательного совета, уполномоченным на это председателем Наблюдательного совета, по мере необходимости, но не реже 1 (одного) раза в год.
5.10. Заседание Наблюдательного совета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов.
5.11. Решения заседания Наблюдательного совета принимаются квалифицированным большинством голосов - двумя третями от общего количества голосов членов Наблюдательного совета.
5.12. Протокол заседания Наблюдательного совета подписывается председателем Наблюдательного совета.
5.13. Протокол заседания Наблюдательного совета и материалы к нему хранятся по адресу местонахождения Агентства.
5.14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Наблюдательного совета осуществляет Агентство.
5.15. По решению Наблюдательного совета помимо вопросов, указанных в пунктах 5.4.1. - 5.4.9. настоящего Устава, им могут рассматриваться иные вопросы, относящиеся к деятельности Агентства, а также приниматься решения в случае, предусмотренном статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
5.16. Вопросы, отнесенные настоящим Уставом к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть отнесены к компетенции генерального директора.
5.17. Решения Наблюдательного совета являются обязательными для исполнения генеральным директором.
5.18. Генеральный директор является единоличным исполнительным органом Агентства, который осуществляет текущее руководство деятельностью Агентства и подотчетен Наблюдательному совету.
5.19. Генеральный директор избирается Наблюдательным советом сроком на 3 (три) года.
5.20. Генеральный директор:
5.20.1. Без доверенности действует от имени Агентства.
5.20.2. Исполняет решения Наблюдательного совета.
5.20.3. Совершает от имени Агентства сделки в пределах своих полномочий и обеспечивает исполнение Агентством обязательств по ним, ведет дела Агентства в судах.
5.20.4. Распоряжается финансовыми средствами Агентства, открывает расчетные и иные счета в рублях и иностранной валюте в кредитных организациях на территории Российской Федерации и за рубежом, осуществляет по ним необходимые операции.
5.20.5. Выдает доверенности от имени Агентства, в том числе с правом передоверия.
5.20.6. Назначает на должность и освобождает от должности работников Агентства.
5.20.7. Обеспечивает сохранность управленческих, финансово-хозяйственных и кадровых документов, а также передачу указанных документов на государственное хранение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.20.8. Представляет интересы Агентства в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях на территории Российской Федерации и за рубежом.
5.20.9. Принимает решения по иным отнесенным к компетенции Агентства вопросам, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Наблюдательного совета.
6. Учет и отчетность Агентства
6.1. Агентство ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.2. Агентство предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Агентство обязано ежегодно размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или предоставлять средствам массовой информации для опубликования отчет о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в уполномоченный орган или его территориальный орган.
7. Порядок внесения изменений в Устав Агентства
7.1. Изменения, вносимые в настоящий Устав, утверждаются Наблюдательным советом квалифицированным большинством голосов - двумя третями от общего количества голосов членов Наблюдательного совета и подлежат государственной регистрации.
7.2. Государственная регистрация Устава Агентства с изменениями осуществляется в порядке, установленном федеральными законами.
7.3. Устав Агентства с изменениями вступает в силу с момента его государственной регистрации.
8. Реорганизация и ликвидация Агентства
8.1. Агентство может быть реорганизовано и ликвидировано на основании и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и другими федеральными законами.
8.2. При ликвидации Агентства оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и иными федеральными законами, направляется на цели, в интересах которых оно было создано и (или) на благотворительные цели.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Ингушетия от 27 ноября 2014 г. N 1005-р
Настоящее распоряжение вступает в силу с 27 ноября 2014 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Республики Ингушетия от 24 июля 2020 г. N 320-р
Изменения вступают в силу с 24 июля 2020 г.
Распоряжение Правительства Республики Ингушетия от 18 февраля 2019 г. N 95-р
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2019 г.
Распоряжение Правительства Республики Ингушетия от 30 августа 2016 г. N 636-р
Изменения вступают в силу с 30 августа 2016 г.
Распоряжение Правительства Республики Ингушетия от 5 декабря 2014 г. N 1032-р
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2014 г.