Резолютивная часть оглашена
29.12.2023 г.о.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - Комиссия Самарского УФАС России)
рассмотрев в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская больница N 5" (далее - Заказчик, ГБУЗ СО "СГБ N 5") о включении сведений об ООО "ИННО-МЕД" (далее - Общество, Поставщик) в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом от исполнения контракта по объекту закупки: Поставка расходных медицинских материалов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская больница N5" (извещение N 0142200001323005573, начальная (максимальная) цена контракта - 224 928,18 руб.),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступило обращение ГБУЗ СО "СГБ N 5" о включении сведений об ООО "ИННО-МЕД" в реестр недобросовестных поставщиков, из которого следует, что поставщик не поставил товар, предусмотренные контрактом, в связи с чем Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и направлении сведений об Обществе в Самарское УФАС России для включения информации в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе.
Комиссия Самарского УФАС России, исследовав материалы, представленные для рассмотрения указанного обращения и проведя проверку, установила следующее.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
05.04.2023 ГБУЗ СО "СГБ N 5" и ООО "ИННО-МЕД" на основании протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 24.03.2023 N 0142200001323005573 заключили контракт N 138К/23 на поставку расходных медицинских материалов.
В соответствии с контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные контрактом, осуществить поставку товара в соответствии со спецификацией (приложение N 1 к контракту) и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке, а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные контрактом, принять и оплатить поставленный товар (п. 1.1. контракта).
Номенклатура товара, его количество и характеристики товара определяются спецификацией (приложение N 1 к контракту) (п. 1.2 контракта).
В соответствии с п. 5.1. контракта Заказчик формирует, исходя из своих потребностей на следующий месяц, и направляет ежемесячную заявку Поставщику (далее - ежемесячная заявка) до 25 числа текущего месяца.
Пунктом 5.2. контракта закреплено, что при поставке товара Поставщик представляет следующую документацию:
а) копию регистрационного удостоверения на товар, выданного уполномоченным органом, заверенную нотариально, либо держателем регистрационного удостоверения;
б) техническую и (или) эксплуатационную документацию, инструкцию производителя (изготовителя) товара на русском языке;
в) копию документа, подтверждающего соответствие товара, выданного уполномоченными органами (организациями) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2021 N 2425 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подлежащей декларированию соответствия, внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2467 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (при наличии);
г) декларацию о соответствии продукции (при наличии).
Срок поставки товара, заявленного в ежемесячной заявке, отдельными партиями: в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика.
Способ направления ежемесячной заявки и заявки на отдельные партии - средства факсимильной связи, телефонограммы или электронной почты.
13.04.2023 по электронной почте Заказчиком Поставщику была направлена заявка на поставку следующего товара (нумерация согласно позициям спецификации):
п. 1. Воздуховод ротоглоточный, одноразового использования, товарный знак ALBA в количестве 8 шт. по цене 43, 21 руб. на общую сумму 345,68 руб.;
п. 2. Воздуховод ротоглоточный, одноразового использования, товарный знак ALBA в количестве 8 шт. по цене 54,63 руб. на общую сумму 437,04 руб.;
п. 3. Воздуховод ротоглоточный, одноразового использования, товарный знак ALBA в количестве 8 шт. по цене 53, 81 руб. на общую сумму 430,48 руб.;
п. 4. Воздуховод трахеальный с пищеводным обтуратором, одноразового использования, товарный знак Covidien в количестве 5 шт. по цене 5379,83 руб. на общую сумму 26899,15 руб.;
п. 5. Набор для энтерального питания, для взрослых/педиатрический, стерильный, товарный знак АМС-Мед в количестве 10 шт. по цене 243, 32 руб. на общую сумму 2433, 20 руб.;
п. 6. Набор для дренирования плевральной полости 50 шт. по цене 1271, 42 на общую сумму 63571 руб.;
п. 7. Гель для УЗИ товарный знак Гельтек 20 шт. по цене 885,01 руб. на общую сумму 17700,20 руб.;
п. 8. Жгут на верхнюю/нижнюю конечность, многоразового использования товарный знак Медплант 20 шт. по цене 152, 65 руб., на общую сумму 3053,00 руб.;
п. 9. Лоток для инструментов товарный знак Медикон в количестве 9 штук по цене 292,05 руб. на общую сумму 2628,45 руб. и 1 шт. по цене 292,04 руб.
Срок исполнения заявки по условиям контракта - до 28.04.2023 включительно. Однако товар в указанный срок не поставлен.
04.05.2023 в адрес Поставщика была направлена претензия за N 572 с требованием в срок до 11.05.2023 выполнить заявку учреждения в полном объеме.
В ответ на претензию от ООО "ИННО-МЕД" поступило гарантийное письмо N 01 от 18.05.2023 о поставке товара по заявке не позднее 02.06.2023.
Кроме того, 07.06.2023 Поставщик сформировал, подписал и разместил в ЕИС документы о приемке товара: гель для УЗИ, товарный знак: Гельтек, в количестве 3 уп. по цене 885,01 руб. за 1 уп. на общую сумму 2 655,03 руб.
Гарантийным письмом от 23.05.2023 исх. N01 Поставщик продлил срок поставки товара до 16.06.2023.
08.06.2023 Поставщик, выполняя заявку Заказчика, доставил товар (гель, расфасованный в пластиковые флаконы объемом 250 гр. каждый, 17 шт.) через транспортную компанию.
Товар сопровождался следующей документацией:
- товарной накладной N 466 от 05.06.2023 на гель для УЗИ, товарный знак: Гельтек, в количестве 17 кг, на общую сумму 15045,17 руб.;
- счетом на оплату N 371 от 05.06.2023 на гель для УЗИ, товарный знак: Гельтек, в количестве 17 кг, на общую сумму 15045,17 руб.;
- актом приема-передачи на гель для УЗИ, товарный знак: Гельтек, в количестве 17 уп., на общую сумму 15045,17 руб.;
- копией регистрационного удостоверения от 17.03.2021 N РЗН 2016/3706, выданного ООО "Гельтек-Медика", 115201, Москва, 1-й Варшавский пр-д, д. 2 стр. 8.
20.06.2023 в соответствии с п. 3.4.8 контракта Заказчиком составлен мотивированный отказ от приемки товара (геля для УЗИ товарный знак: Гельтек, производитель Россия, 17 флаконов) по следующим основаниям:
Поставщиком неправильно оформлена товарная накладная.
По условиям контракта единицей измерения товара являются упаковки, количество определено 40 шт.
Однако из содержания товарной накладной от 05.06.2023 N 466 следует, что единицей измерения товара являются кг.
Кроме того, цена, указанная в накладной 885,01 руб. за единицу товара является крайне завышенной и выходит за пределы НМЦК, так как фактически в учреждение доставлен гель, расфасованный в пластиковые флаконы объемом 250 гр. каждый в количестве 17 флаконов.
Заказчиком при обосновании начальной (максимальной) цены контракта, для ее расчета, использовались три коммерческих предложения, при этом за единицу товара по позиции 7 спецификации принята упаковка с объемом 5 кг по цене 1000,01 руб.
Исходя из этого, общая потребность Заказчика в закупаемом товаре по данной закупке по позиции N 7 в пересчете на кг составляет 200 кг на общую сумму 40 000,4 руб.
В результате торгов, ООО "ИННО-МЕД" предложило к поставке по данной позиции необходимый заказчику объем товара по цене 885,01 руб. за единицу товара.
Следовательно, Поставщик по контракту должен поставить Заказчику гель для УЗИ в количестве 200 кг на общую сумму 35400,40 руб.
Фактически же Заказчику доставлен товар в количестве 17 флаконов объемом 250 гр. (что в перерасчете составляет 4250 гр. - 4,25 кг) по цене 885,01 руб. за единицу, на общую сумму 15045,17 руб.
При таком подходе к определению количества товара по контракту нарушается баланс интересов сторон, а именно Заказчик получает меньшее количество товара по завышенной цене, что приведет к перерасходу бюджетных средств и не покроет потребность Заказчика в товаре по данной закупке.
Согласно информации с официального сайта производителя ООО "Гельтек-Медика" https://geltek.ru/catalog/medicina/ultrazvukovye-kontaktnye- sredy/, цена геля для УЗИ (медиагель - гель для ультразвуковых исследований и терапии) объемом 250 гр. составляет 96,00 руб. за шт., а объемом 5 кг - 917,00 руб. за шт.
Таким образом, цена товара завышена Поставщиком в 9,5 раз относительно цены производителя.
Также в нарушение п. 5.2 контракта Поставщиком представлена копия регистрационного удостоверения от 17.03.2021 N РЗН 2016/3706, не заверенная нотариально либо держателем регистрационного удостоверения. Отсутствует техническая и (или) эксплуатационная документация, инструкция производителя (изготовителя) товара на русском языке.
26.06.2023 Заказчиком составлен мотивированный отказ от приемки товара (геля для УЗИ товарный знак: Гельтек, 3 уп.) в связи с тем, что товар фактически в учреждение не был поставлен.
20.06.2023 в адрес Поставщика направлена претензия N 787 с требованием оплатить штраф в сумме 1 000,00 руб. и неустойку на сумму 477,91 руб., а также устранить выявленные при приемке товара недостатки в срок до 28.06.2023.
Поставщик в удовлетворении претензии отказал по основаниям, изложенным в возражениях на мотивированный отказ от приемки товара от 29.06.2023 за N01.
30.06.2023 Поставщик вновь разместил в электронном виде документы о приемке без устранения ранее допущенных недостатков, посчитав, что таким образом замечания по исполнению контракту, перечисленные в мотивированном отказе от приемки товара (геля для УЗИ товарный знак: Гельтек, производитель Россия, 17 флаконов) от 20.06.2023, исправлены.
Однако по состоянию на 30.06.2023 товар с территории Заказчика не вывозился, его замена не производилась, документы надлежащим образом не оформлялись.
06.07.2023 логистической компанией СДЭК Заказчику были доставлены документы: товарная накладная N 466 от 05.06.2023, счет на оплату N 371 от 05.06.2023, акт приема-передачи, возражения на мотивированный отказ от приемки от 29.06.2023 N1, копия регистрационного удостоверения на товар от 17.03.2021 NРЗН 2016/3706, заверенная поставщиком, две инструкции по применению, различные по содержанию. Недостатки в оформлении документов Поставщиком не устранены. Предоставленные инструкции по применению различны по содержанию, определить какая из них актуальна на момент поставки товара, не представилось возможным.
13.07.2023 Заказчиком составлен мотивированный отказ от приемки товара (геля для УЗИ, товарный знак: Гельтек, производитель Россия) по документам, поступившим 30.06.2023 в ЕИС и 06.07.2023 через транспортную организацию, с учетом наличия в учреждении непринятого по контракту товара.
17.07.2023 в адрес Поставщика направлена претензия N917 с требованием оплатить штраф в сумме 1 000,00 руб. и неустойку в сумме 212,40 руб. в связи с мотивированным отказом от приемки товара от 13.07.2023, а также устранить выявленные при приемке товара недостатки в срок до 24.07.2023.
19.07.2023 в адрес Поставщика направлена претензия N 932 с требованием оплатить штраф на сумму 1 000,00 руб. в связи с непоставкой товара по товарной накладной от 07.06.2023 (3 уп. геля для УЗИ, товарный знак: Гельтек).
13.09.2023 от ООО "ИННО-МЕД" поступило информационное письмо, согласно которому на 15.09.2023 вызван курьер транспортной компании для возврата непринятого заказчиком товара поставщику.
14.09.2023 за исх. 1 Поставщик направил Заказчику предложение о расторжении контракта N 138К/23 от 05.04.2023 по соглашению сторон, указав, что не имеет физической возможности поставить товар в рамках заключенного контракта.
15.09.2023 непринятый заказчиком товар вывезен поставщиком с территории заказчика через транспортную компанию ООО "Деловые линии".
Письмом от 22.09.2023 за N 1258 Заказчик сообщил Поставщику о возможности рассмотрения вопроса о расторжении контракта после оплаты штрафных санкций по претензиям N 787 от 20.06.2023, N 917 от 17.07.2023, N 932 от 19.07.2023 на общую сумму 3 690,31 руб. Письмо получено ООО "ИННО-МЕД" 06.10.2023.
Ответ Заказчика проигнорирован Поставщиком, штрафные санкции не оплачены, поставки товара не возобновились.
Гарантируя поставку товара письмом от 18.05.2023 N 01 в срок до 02.06.2023 и письмом от 23.05.2023 за тем же номером, Поставщик до настоящего времени не выполнил заявку Заказчика по позициям:
п. 1. Воздуховод ротоглоточный, одноразового использования, товарный знак ALBA в количестве 8 шт. по цене 43, 21 руб. на общую сумму 345,68 руб.;
п. 4. Воздуховод трахеальный с пищеводным обтуратором, одноразового использования, товарный знак Covidien в количестве 5 шт. по цене 5379,83 руб. на общую сумму 26899,15 руб.;
п. 9. Лоток для инструментов товарный знак Медикон в количестве 9 штук по цене 292,05 руб. на общую сумму 2628,45 руб. и 1 шт. по цене 292,04 руб.
недопоставил товар по позиции:
п. 6. Набор для дренирования плевральной полости 20 шт. (вместо заявленных 50) по цене 1271, 42 на общую сумму 25428,40 руб. недопоставлен в количестве 30 шт.
допустил просрочку поставки товара по позициям:
п. 6. Набор для дренирования плевральной полости 20 шт. (вместо заявленных 50) по цене 1271, 42 на общую сумму 25428,40 руб.;
п. 8. Жгут на верхнюю/нижнюю конечность, многоразового использования товарный знак Медплант 20 шт. по цене 152, 65 руб., на общую сумму 3053,00 руб.
п. 5. Набор для энтерального питания, для взрослых/педиатрический, стерильный, товарный знак АМС-Мед в количестве 10 шт. по цене 243, 32 руб. на общую сумму 2433, 20 руб.
Все вышеизложенные обстоятельства свидетельствуют о недобросовестности Поставщика при исполнении контракта.
Поставщик не принял мер для устранения нарушений, допущенных им при исполнении контракта, прекратив поставки в рамках контракта, в связи с чем Заказчик расценивает предложение Поставщика о расторжении контракта, как фактический отказ от исполнения договорных обязательств.
01.12.2023 в адрес Поставщика направлена претензия об оплате штрафных санкций, требования которой оставлены без удовлетворения.
Согласно п. 10.3 контракта, контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с п. 10.4 контракта стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.
Учитывая, что товар, указанный в заявке Заказчика и не поставленный Поставщиком, необходим Заказчику для организации лечебного процесса пациентам, срыв поставок товара дестабилизирует работу лечебного учреждения, ставит под угрозу своевременное и качественное оказание медицинской помощи населению, снижает ее доступность и негативно сказывается на репутации лечебного учреждения.
На основании изложенного, 12.12.2023 г. ГБУЗ СО "СГБ N 5" приняло решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 138К/23 от 05.04.2023 в связи с существенным нарушением Поставщиком условий контракта.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе определено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта сформировано и подписано в ЕИС 12.12.2023, вступило в силу 25.12.2023.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Из части 9 статьи 104 Закона о контрактной системе следует, что информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, исключается из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 настоящей статьи, либо до истечения этого срока в случае получения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок:
1) решения суда о:
а) признании недействительным решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, о включении информации об участнике закупки, поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков;
б) признании одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта незаконным или недействительным;
2) информации, подтверждающей невозможность влияния лиц, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 настоящей статьи, на деятельность участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя), по состоянию на день признания участника закупки уклонившимся от заключения контракта или на день расторжения контракта.
В рассматриваемом случае Поставщиком не предприняты все возможные и зависящие меры для соблюдения норм и правил действующего законодательства, регулирующего порядок исполнения контракта, не проявлена необходимая внимательность и осмотрительность при осуществлении своей деятельности.
На дату рассмотрения обращения товар, являющиеся предметом контракта, Обществом не поставлен в адрес Заказчика.
Заказчик в результате действий (бездействий) ООО "ИННО-МЕД" лишился того, на что рассчитывал при проведении Закупки, а именно поставки бумаги офисной. Заказчик, вплоть до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта надеялся на получение искомого результата, полагаясь на профессионализм Поставщика.
Согласно абзацу 4 пункта 2 статьи 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Согласно части 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, хозяйствующий субъект несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе закупок, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям указанного закона, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта с ним как с лицом, признанным победителем аукциона. Действуя в рамках заключения и исполнения государственного контракта, участник должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов на социально-значимые цели, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.
Согласно статье 2 ГК РФ предпринимательская деятельность представляет собой самостоятельную осуществляемую на свой риск деятельность, цель которой - систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Включение информации, предусмотренной статьей 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков не подавляет экономическую самостоятельность и инициативу хозяйствующего субъекта, не ограничивает чрезмерно его право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности и, в данном случае, не препятствует осуществлению хозяйственной деятельности.
Указанный вывод подтверждается сформировавшейся судебной практикой по данному вопросу, в частности по делам ВАС-5621/12, А40-6623/2015, А60-32902/2014, А60-48430/2014, А19-17311/2014, А55-27488/2014.
Реестр недобросовестных поставщиков представляет собой меру ответственности за недобросовестное поведение в правоотношениях по осуществлению закупок.
В настоящем случае недобросовестность ООО "ИННО-МЕД" выразилась в халатном, непредусмотрительном, ненадлежащем исполнении своих обязанностей, возникающих из положений Контракта.
В указанном случае Поставщиком не были предприняты все необходимые и разумные меры с целью надлежащего исполнения контракта, в его поведении наличествуют признаки недобросовестности и включение поставщика в реестр недобросовестных поставщиков в настоящем случае является необходимой мерой его ответственности, поскольку служит ограждением заказчиков от недобросовестных поставщиков, подрядчиков, исполнителей.
Документы, подтверждающие наличие направленных на исполнение обязательств по контракту действий со стороны Поставщика, в материалах дела отсутствуют, в связи с чем, Комиссия Самарского УФАС России усматривает в действиях ООО "ИННО-МЕД" признаки недобросовестности.
Невыполнение в данном случае участником закупки требований Закона влечет нарушение интересов Заказчика.
Также следует отметить, что реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в ЕИС содержит 57 записей в отношении ООО "ИННО-МЕД".
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Включить информацию об Обществе с ограниченной ответственностью "ИННО-МЕД" (ИНН: 6670031196, КПП 668601001, ОГРН 1036603517961, юридический адрес: 620039, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЕКАТЕРИНБУРГ ГОРОД, МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ УЛИЦА, ДОМ 18, КВАРТИРА 9; сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица/учредителе: Ворошилова Екатерина Николаевна (ИНН 662336331252) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года*.
2. Исключить информацию об Обществе с ограниченной ответственностью "ИННО-МЕД", Ворошиловой Екатерины Николаевны из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 11 января 2024 г. N РНП-63-340
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.01.2024