• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия от 7 ноября 2018 г. N 131 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия по предоставлению государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов"

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

И.о. министра

М.Я. Кодзоев

 

Утвержден
приказом министра труда, занятости
и социального развития Республики Ингушетия
от "7" 11.2018 г. N 131

 

Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов

 

Раздел I. "Общие положения"

 

1.1. Наименование государственной услуги: организация сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - государственная услуга)

Под сопровождением при содействии занятости инвалида понимаются оказание индивидуальной помощи незанятому инвалиду при его трудоустройстве, создание условий для осуществления им трудовой деятельности и ускорения его профессиональной адаптации на рабочем месте, а также формирование пути его передвижения до места работы и обратно и по территории работодателя.

1.2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги (далее - заявители), являются:

- инвалиды, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные заявители);

- инвалиды, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные заявители).

Государственная услуга предоставляется при обращении граждан с ограниченными возможностями по здоровью (инвалиды), нуждающихся в сопровождении при содействии в трудоустройстве.

 

Порядок информирования о государственной услуге

 

2. Административный регламент Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия по предоставлению государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия (www.ingushetia.regiontrud.ru), а также в государственных информационных системах (www.gosuslugi.ru / www.gosuslugiri.ru) (далее - региональный портал).

3. Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия (далее - Министерство) расположено по адресу: г. Магас, ул. Новая, 11, телефон:. 55-20-65, факс: 55-20-65,55-20-62, официальный интернет-сайт: www.ingushetia.regiontrud.ru; www.mintrud.ru.

Государственную услугу предоставляют центры занятости населения Республики Ингушетия, расположенные по адресам:

г. Назрань, ул. Газдиева, 72, телефон: 22-87-15 (nazran_czn@mail.ru);

г. Назрань, ул. Муталиева, 58, телефон: 22-34-85 (rczn_ing@mail.ru);

г. Сунжа, ул. Сенароева, 59, телефон: 72-16-36 (sunja_czn@mail.ru);

г. Сунжа, ул. Ленина, 97, телефон: 72-24-58 (czn_gorod_sunja@mail.ru);

г. Малгобек, ул. Осканова, 6, телефон: 62-31-02 (malgobek_czn@mail.ru);

г. Малгобек, ул. Нурадилова, 78, телефон: 62-42-48 (mrczn_ing@mail.ru);

г. Карабулак, ул. Осканова, 64, телефон: 44-40-38; (karabulak_czn@mail.ru)

с.п. Джейрах, ул. Борова, 17, телефон: 33-10-75 (djeirah_czn@mail.ru).

 

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

4. Наименование государственной услуги: организация сопровождения при содействии занятости инвалидов.

 

Порядок предоставления государственной услуги

 

5. Государственная услуга предоставляется центрами занятости населения Республики Ингушетия незанятым инвалидам, нуждающимся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (далее - ИПРА), разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

6. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение инвалида с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), в котором указываются:

1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

2) дата обращения.

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью инвалида в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 326, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65; N 26, ст. 3889).

7. Инвалидам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения Республики Ингушетия, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), посредством почтовой связи, путем использования средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных услуг, региональный портал государственный услуг или личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".

8. При личном обращении инвалидов, впервые обратившихся в центр занятости населения Республики Ингушетия, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.

Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

9. При направлении заявления в центр занятости населения Республики Ингушетия, посредством почтовой связи, путем использования средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе через Единый портал, региональный портал или личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Согласование с инвалидом даты и времени обращения в центр занятости населения Республики Ингушетия осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", а также почтовую связь, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения инвалида не должно превышать 5 минут.

10. При обращении инвалида в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения Республики Ингушетия в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения Республики Ингушетия, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

11. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

12. Допускается осуществление сопровождения привлекаемыми органами службы занятости на договорной основе негосударственными организациями, в том числе добровольческими (волонтерскими) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 21.01.2009, N 7);

- Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);

- Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915);

- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210 ФЗ);

- Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880);

- постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.09.2012, N 38, ст. 5103);

- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 августа 2018 года N 518н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.08.2018);

- постановление Правительства Республики Ингушетия 18 марта 2013 N 39 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" от 28.03.2013 N 44).

 

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

13. Для получения государственной услуги заявитель представляет в центр занятости населения по месту жительства (пребывания) следующие документы:

- заявление о предоставлении государственной услуги, оформленное согласно приложению N 1 к административному регламенту;

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, или документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.

13.1. Гражданин вправе по собственной инициативе представить ИПРА, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

13.2. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью инвалида в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.

13.3. Работники центра занятости населения Республики Ингушетия не вправе требовать от заявителя представления:

- документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;

 

Критерии принятия решений о предоставлении о предоставлении инвалиду государственной услуги

 

14. Решение о предоставлении инвалиду государственной услуги принимается центром занятости населения Республики Ингушетия с учетом сведений, содержащихся в ИПРА (об имеющихся у него ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда), и рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, выданной по результатам анализа характера и условий труда на предлагаемом инвалиду рабочем месте.

В целях получения рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении, центрами занятости населения Республики Ингушетия и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы обеспечивается информационное взаимодействие.

Информационное взаимодействие центров занятости населения Республики Ингушетия с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы населения при принятии решения о предоставлении инвалиду государственной услуги осуществляется в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (далее - приказ о Порядке обмена сведениями).

При личном обращении инвалид предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.

Инвалид вправе по собственной инициативе представить ИПРА, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

В случае непредставления ИПРА центр занятости населения Республики Ингушетия осуществляет запрос содержащихся в ИПРА сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ и приказом о Порядке обмена сведениями.

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги

 

15. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих процедур (действий)

1) анализ сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц;

2) информирование инвалида о порядке предоставления государственной услуги;

3) истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;

4) определение ответственного за сопровождение работника службы занятости населения либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, оказывающей инвалиду индивидуальную помощь в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги;

5) оформление приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения Республики Ингушетия, непосредственно занимающегося сопровождением, либо заключение договора о сопровождении с негосударственной организацией, оказывающей инвалиду индивидуальную помощь в виде сопровождения;

6) оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения (далее - заключение);

7) выдача инвалиду заключения и приобщение к его личному делу второго экземпляра заключения;

8) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.

 

Сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги

 

16. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги - 60 минут.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

17. Результатом предоставления государственной услуги является выдача инвалиду заключения.

 

Предоставление государственной услуги в электронной форме

 

18. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

 

Раздел IV. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги

 

19. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги (далее - текущий контроль);

2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части бесплатного содействия гражданам в подборе подходящей работы и трудоустройстве Правительством Республики Ингушетия, Министерством, директором государственного казенного учреждения "Центр занятости населения" или его заместителем, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).

 

Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги

 

20. Текущий контроль осуществляется руководителем центра занятости населения Республики Ингушетия или уполномоченным им работником.

21. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения Республики Ингушетия административного регламента предоставления государственной услуги, утверждаемого органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения в установленном в субъекте Российской Федерации порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".

 

Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения

 

22. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Министерство, реализующее полномочий в области содействия занятости населения, в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.

23. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Министерством, плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

24. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяются Министерством.

25. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников

 

26. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства и центра занятости населения, должностных лиц (работников), государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие), МФЦ, работников многофункционального центра в досудебном (внесудебном) порядке.

27. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в Министерство, центр занятости населения, МФЦ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

28. Жалоба должна содержать:

а) наименование Министерства, центра занятости населения, должностного лица (работника), гражданского служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, центра занятости населения, их должностных лиц (работников) либо гражданских служащих, МФЦ, либо работника МФЦ;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, центра занятости населения, их должностных лиц (работников), либо государственных гражданских служащих, МФЦ, либо работника многофункционального центра.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

29. Жалоба, содержащая неточное наименование Министерства, центра занятости населения, их должностных лиц (работников) либо гражданских служащих, МФЦ, наименование должности должностного лица, работника многофункционального центра и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа, МФЦ или должностного лица, работника МФЦ, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.

30. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

31. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством, центром занятости населения, МФЦ в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

32. Жалоба, поступившая в Министерство, центр занятости населения, МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.

После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.

33. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его работников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания данного срока считается предшествующий ему рабочий день.

34. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Министерство, центр занятости населения принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

35. При удовлетворении жалобы Министерство, центр занятости населения принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

36. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства, центра занятости населения.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

37. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, центром занятости населения, МФЦ либо организацией, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

38. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

39. Министерство, центр занятости населения, МФЦ, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:

а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.

40. Заявитель имеет право:

а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

Приложение N 1
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по организации сопровождения
при содействии занятости инвалидов

 

                        ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

 

                                                Министру труда, занятости
                                                   и социального развития
                                                     Республики Ингушетия
                                                  _______________________
                                              от ________________________
                                           (фамилия, инициалы гражданина)

 

                          Заявление
        о предоставлении государственной услуги
   по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов

 

Я,______________________________________________________________________,
           (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)

 

прошу   предоставить   государственную       услугу     по    организации
сопровождения при содействии занятости инвалидов.
 Согласен/не согласен     на  обработку  и  передачу  работодателям  моих
персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля  2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных".
(нужное подчеркнуть)

 

___________________

 

       ____ __________ 20__г.        _________________
                                         (подпись)

 

Приложение N 2
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
услуги по организации сопровождения
при содействии занятости инвалидов

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги

 

Работник центра занятости населения анализирует сведения о гражданине,
внесенные в регистр получателей государственных услуг
                                 
истребует необходимые документы (сведения) в рамках межведомственного
взаимодействия
                                  
информирует гражданина о порядке предоставления государственной услуги
                                  
определяет ответственного за сопровождение работника центра занятости
населения либо осуществляет подбор негосударственной организации, в том
числе добровольческой (волонтерской) организации, оказывающей инвалиду
индивидуальную помощь в виде сопровождения
                                   
оформляет приказ о назначении ответственного работника центра занятости
населения, непосредственно занимающегося сопровождением, либо заключает
договор о сопровождении с негосударственной организацией, оказывающей
инвалиду индивидуальную помощь в виде сопровождения
                                   
оформляет заключение о предоставлении государственной услуги,
содержащее информацию о лицах (организации), определенных для
сопровождения
                                    
выдает инвалиду заключение и приобщает к его личному делу второй
экземпляр заключения
                                    
вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в
регистр получателей государственных услуг

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия от 7 ноября 2018 г. N 131 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия по предоставлению государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов"


Настоящий приказ вступает в силу с 15 ноября 2018 г.


Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия (http://www.mintrudri.ru) 14 ноября 2018 г.