на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) проведена проверка действий заказчика - Администрации городского поселения "Город Вяземский" Вяземского муниципального района Хабаровского края (далее также - Администрация городского поселения "Город Вяземский", заказчик) на предмет соблюдения требований Закона о контрактной системе при проведении закупок:
- 0122300002622000060 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 15;
- 0122300002622000066 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 16 и г. Вяземский, ул. Морозова, д. 16, кв. 2;
- 0122300002622000072 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 51;
- 0122300002622000077 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 4, кв. 5;
- 0122300002622000085 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 11;
- 0122300002622000098 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресам: г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 56, кв. 44, г. Вяземский, ул. Школьная, д. 98а, кв. 2.
В ходе проведения проверки Инспекцией,
УСТАНОВЛЕНО:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю (далее - Хабаровское УФАС России) поступило обращение Бернадской Г.И. о признаках нарушения заказчиком - Администрацией городского поселения "Город Вяземский" действующего законодательства при проведении закупок:
- 0122300002622000060 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 15;
- 0122300002622000066 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 16 и г. Вяземский, ул. Морозова, д. 16, кв. 2;
- 0122300002622000072 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 51;
- 0122300002622000077 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 4, кв. 5;
- 0122300002622000085 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 11;
- 0122300002622000098 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресам: г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 56, кв. 44, г. Вяземский, ул. Школьная, д. 98а, кв. 2.
Как следует из обращения Бернадской Г.И., при осуществлении вышеперечисленных закупок заказчиком нарушены требования Закона о контрактной системе в части отсутствия в извещениях проектной документации. Также не представлены документы, подтверждающие исполнение контракта и фактическую приемку выполненных работ (акты выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и т.д.).
На основании ст. 99 Закона о контрактной системе, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки действий заказчика в части соблюдения законодательства о контрактной системе при проведении закупок:
- 0122300002622000060 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 15;
- 0122300002622000066 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 16 и г. Вяземский, ул. Морозова, д. 16, кв. 2;
- 0122300002622000072 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 51;
- 0122300002622000077 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 4, кв. 5;
- 0122300002622000085 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 11;
- 0122300002622000098 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресам: г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 56, кв. 44, г. Вяземский, ул. Школьная, д. 98а, кв. 2, в ходе которой установлено следующее.
Заказчиком - Администрацией городского поселения "Город Вяземский" проведены торги:
- 0122300002622000060 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 15;
- 0122300002622000066 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 16 и г. Вяземский, ул. Морозова, д. 16, кв. 2;
- 0122300002622000072 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 51;
- 0122300002622000077 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 4, кв. 5;
- 0122300002622000085 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 11;
- 0122300002622000098 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресам: г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 56, кв. 44, г. Вяземский, ул. Школьная, д. 98а, кв. 2.
В силу п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.
Согласно ч. 1 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ (далее также - ГрК РФ) архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, а также раздела проектной документации "Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства" при проведении капитального ремонта объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 12.2 указанной статьи.
В соответствии с ч. 12.2 ст. 48 ГрК РФ в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 настоящего Кодекса, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации, а также подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в иных случаях, не указанных в настоящей части.
С учетом вышеизложенных норм Градостроительного кодекса РФ, заказчик обязан подготовить смету на капитальный ремонт объектов капитального строительства, при этом по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации.
Таким образом, при возникновении потребности в капитальном ремонте объектов капитального строительства заказчики могут ограничиваться только разработкой раздела 11 "Смета на капитальный ремонт объектов капитального строительства" или раздела 9 "Смета на капитальный ремонт для линейных объектов" и не разрабатывать проектную документацию в полном объеме.
При осуществлении обжалуемых закупок, проектная документация подготовлена в объеме Сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства и заказчиком соблюдены требования Закона о контрактной системе.
С 1 января 2022 года на основании Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" введено электронное оформление приемки.
В соответствии с Федеральным законом от 02.07.2021 N 360-ФЗ при исполнении контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур (за исключением закрытых электронных процедур, проводимых в случае, предусмотренном п. 5 ч. 11 ст. 24 настоящего Федерального закона), документы о приемке оформляют через Единую информационную систему (ЕИС).
Информация, размещенная на официальном сайте, является общедоступной и предоставляется безвозмездно.
1. Извещение N 0122300002622000060 о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) 14.06.2022 (далее также - Извещение).
Объект закупки: выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 15.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 140 504,40 рублей.
В соответствии с Технической частью Извещения в рамках контракта необходимо выполнить следующие ремонтно-строительных работы:
1)Замена оконных блоков;
2) Замена балконного блока.
Согласно Извещению работы выполняются в соответствии с Локальным сметным расчетом (NN 1,2).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0122300002622000060 от 27.06.2022 на участие в закупке подано 2 заявки (NN 112151049, 112106101), все заявки признаны соответствующими требованиям Извещения и Закона о контрактной системе. Победителем признана заявка N 112151049 (заявка ИП Окрушко А.Я.), с ценовым предложением 139 099, 34 рублей.
Между победителем закупки ИП Окрушко А.Я. и заказчиком - Администрацией городского поселения "Город Вяземский" заключен контракт от 08.07.2022 N 47 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 15 (реестровый номер 32711006733 22 000057) (далее - контракт N 47).
В соответствии с п. 6.1 контракта N 47 приемка выполненных Работ по настоящему контракту на соответствие их требованиям, установленным в настоящем контракте, осуществляется на основании подписанного Сторонами документа о приемке.
Согласно п. 6.2 контракта N 47 по окончании выполнения работ Подрядчик обязан сообщить Заказчику о готовности к сдаче результата выполненных работ. По окончании выполнения Работ Подрядчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, содержащий сведения в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Из п. 6.3 контракта N 47 следует, что для подтверждения объемов и качества фактически выполненных Работ Подрядчик прилагает к документу о приемке комплект документов, которые считаются его неотъемлемой частью, включая финансовые документы: счет, счет-фактуру (при наличии), акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3); акты освидетельствования скрытых работ; документы, подтверждающие надлежащее качество и безопасность материалов, которые были применены в ходе выполнения Работ по контракту; иную исполнительную документацию, предусмотренную действующим законодательством.
В силу п. 6.11 контракта N 47 датой приемки выполненной Работы считается дата размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного Заказчиком.
Как установлено Инспекцией, документы, подтверждающие исполнение контракта и фактическую приемку выполненных работ размещены в ЕИС 10.08.2022 (Акт выполненных работ N1 от 03.08.2022) и подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
На дату проведения внеплановой проверки исполнение контракта от 10.05.2022 N 47 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 15 (реестровый номер 32711006733 22 000057) завершено.
Нарушений в действиях заказчика при проведении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 15 (реестровый номер 32711006733 22 000057) Инспекцией не установлено.
2. Извещение N 0122300002622000066 о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) 30.06.2022 (далее также - Извещение).
Объект закупки: выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 16 и г. Вяземский, ул. Морозова, д. 16, кв. 2.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 41 373, 60 рублей.
В соответствии с Технической частью Извещения в рамках контракта необходимо выполнить следующие ремонтно-строительных работы:
Наименование ремонтно-строительных работ по адресу, г. Вяземский, ул. Шолохова, д.35В, кв.16:
1) Ремонт окон.
Наименование ремонтно-строительных работ по адресу, г. Вяземский, ул. Морозова, д.16, кв.2:
1) Ремонт потолка.
Согласно Извещению работы выполняются в соответствии с Локальным сметным расчетом (NN 1,2).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0122300002622000066 от 08.07.2022 на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 08.07.2022 02:00:00 (по московскому времени) не подано ни одной заявки.
Нарушений в действиях заказчика при проведении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 16 и г. Вяземский, ул. Морозова, д. 16, кв. 2 (извещение N0122300002622000066) Инспекцией не установлено.
3. Извещение N 0122300002622000072 о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) 14.07.2022 (далее также - Извещение).
Объект закупки: выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 51.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 39 744, 00 рублей.
В соответствии с Технической частью Извещения в рамках контракта необходимо выполнить следующие ремонтно-строительных работы:
1) Регулировка оконных блоков и балконной двери;
2) Установка, закрепление и регулировка дверных проемов;
3) Установка ответной планки в санузле;
4) Закрепление кабель-канала;
5) Ремонт пола.
Согласно Извещению работы выполняются в соответствии с Локальным сметным расчетом (NN 1, 2).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0122300002622000072 от 26.07.2022 на участие в закупке подано 2 заявки (NN 112292930, 112268602), все заявки признаны соответствующими требованиям Извещения и Закона о контрактной системе. Победителем признана заявка N 112292930 (заявка ИП Зозяля А.П.), с ценовым предложением 39 545,28 рублей.
Между победителем закупки ИП Зозяля А.П. и заказчиком - Администрацией городского поселения "Город Вяземский" заключен контракт от 08.08.2022 N 55 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 51 (реестровый номер 32711006733 22 000063) (далее - контракт N 55).
В соответствии с п. 6.1 контракта N 55 приемка выполненных Работ по настоящему контракту на соответствие их требованиям, установленным в настоящем контракте, осуществляется на основании подписанного Сторонами документа о приемке.
Согласно п. 6.2 контракта N 55 по окончании выполнения работ Подрядчик обязан сообщить Заказчику о готовности к сдаче результата выполненных работ. По окончании выполнения Работ Подрядчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, содержащий сведения в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Из п. 6.3 контракта N 55 следует, что для подтверждения объемов и качества фактически выполненных Работ Подрядчик прилагает к документу о приемке комплект документов, которые считаются его неотъемлемой частью, включая финансовые документы: счет, счет-фактуру (при наличии), акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3); акты освидетельствования скрытых работ; документы, подтверждающие надлежащее качество и безопасность материалов, которые были применены в ходе выполнения Работ по контракту; иную исполнительную документацию, предусмотренную действующим законодательством.
В силу п. 6.11 контракта N 55 датой приемки выполненной Работы считается дата размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного Заказчиком.
Как установлено Инспекцией, документы, подтверждающие исполнение контракта и фактическую приемку выполненных работ размещены в ЕИС 22.08.2022 (Акт выполненных работ Nб/н от 19.08.2022) и подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
На дату проведения внеплановой проверки исполнение контракта от 08.08.2022 N 55 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 51 (реестровый номер 32711006733 22 000063) завершено.
Нарушений в действиях заказчика при проведении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 51 (реестровый номер 32711006733 22 000063) Инспекцией не установлено.
4. Извещение N 0122300002622000077 о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) 15.08.2022 (далее также - Извещение).
Объект закупки: выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 4, кв. 5.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 682 826,40 рублей.
В соответствии с Технической частью Извещения в рамках контракта необходимо выполнить следующие ремонтно-строительных работы:
1) Ремонт внутренней отделки;
2) Ремонт фундамента;
3) Ремонт пола;
4) Утепление конструкции перегородок и пола.
Согласно Извещению работы выполняются в соответствии с Локальным сметным расчетом (NN 1, 2).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0122300002622000077 от 24.08.2022 на участие в закупке подано 4 заявки (NN112464862, 112443003, 112474344, 112476867), все заявки признаны соответствующими требованиям Извещения и Закона о контрактной системе. Победителем признана заявка N 112464862 (заявка ИП Зозяля А.П.), с ценовым предложением 505 291,12 рублей.
Между победителем закупки ИП Зозяля А.П. и заказчиком - Администрацией городского поселения "Город Вяземский" заключен контракт от 05.09.2022 N 58 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 4, кв. 5 (реестровый номер 32711006733 22 000068) (далее - контракт N 55).
В соответствии с п. 6.1 контракта N 58 приемка выполненных Работ по настоящему контракту на соответствие их требованиям, установленным в настоящем контракте, осуществляется на основании подписанного Сторонами документа о приемке.
Согласно п. 6.2 контракта N 58 по окончании выполнения работ Подрядчик обязан сообщить Заказчику о готовности к сдаче результата выполненных работ. По окончании выполнения Работ Подрядчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, содержащий сведения в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Из п. 6.3 контракта N 58 следует, что для подтверждения объемов и качества фактически выполненных Работ Подрядчик прилагает к документу о приемке комплект документов, которые считаются его неотъемлемой частью, включая финансовые документы: счет, счет-фактуру (при наличии), акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3); акты освидетельствования скрытых работ; документы, подтверждающие надлежащее качество и безопасность материалов, которые были применены в ходе выполнения Работ по контракту; иную исполнительную документацию, предусмотренную действующим законодательством.
В силу п. 6.11 контракта N 58 датой приемки выполненной Работы считается дата размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного Заказчиком.
Как установлено Инспекцией, документы, подтверждающие исполнение контракта и фактическую приемку выполненных работ размещены в ЕИС 19.10.2022 (Акт выполненных работ Nб/н от 14.10.2022) и подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
На дату проведения внеплановой проверки исполнение контракта от 05.09.2022 N 58 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 4, кв. 5 (реестровый номер 32711006733 22 000068) завершено.
Нарушений в действиях заказчика при проведении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 4, кв. 5 (реестровый номер 32711006733 22 000068) Инспекцией не установлено.
5. Извещение N 0122300002622000085 о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) 06.09.2022 (далее также - Извещение).
Объект закупки: выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 11.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 313 650,00 рублей.
В соответствии с Технической частью Извещения в рамках контракта необходимо выполнить следующие ремонтно-строительных работы:
1) Замена входной двери;
2) Ремонт полов;
3) Ремонт потолков;
4) Ремонт стен;
5) Ремонт межкомнатных дверей;
6) Ремонт и замена сантехники в кухне и сан. узле;
7) Ремонт электропроводки;
8) Замена окон;
9) Вывоз мусора.
Согласно Извещению работы выполняются в соответствии с Локальным сметным расчетом (NN 1, 2).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0122300002622000085 от 16.09.2022 на участие в закупке подано 3 заявки (NN112569162, 112590027, 112599672), все заявки признаны соответствующими требованиям Извещения и Закона о контрактной системе. Победителем признана заявка N 112569162 (заявка ООО "САНТЭЛ-ОПТ"), с ценовым предложением 308 945, 25 рублей.
Между победителем закупки ООО "САНТЭЛ-ОПТ" и заказчиком - Администрацией городского поселения "Город Вяземский" заключен контракт от 27.09.2022 N 67 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 11 (реестровый номер 32711006733 22 000075) (далее - контракт N 55).
В соответствии с п. 6.1 контракта N 67 приемка выполненных Работ по настоящему контракту на соответствие их требованиям, установленным в настоящем контракте, осуществляется на основании подписанного Сторонами документа о приемке.
Согласно п. 6.2 контракта N 67 по окончании выполнения работ Подрядчик обязан сообщить Заказчику о готовности к сдаче результата выполненных работ. По окончании выполнения Работ Подрядчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, содержащий сведения в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Из п. 6.3 контракта N 67 следует, что для подтверждения объемов и качества фактически выполненных Работ Подрядчик прилагает к документу о приемке комплект документов, которые считаются его неотъемлемой частью, включая финансовые документы: счет, счет-фактуру (при наличии), акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3); акты освидетельствования скрытых работ; документы, подтверждающие надлежащее качество и безопасность материалов, которые были применены в ходе выполнения Работ по контракту; иную исполнительную документацию, предусмотренную действующим законодательством.
В силу п. 6.11 контракта N 67 датой приемки выполненной Работы считается дата размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного Заказчиком.
Как установлено Инспекцией, документы, подтверждающие исполнение контракта и фактическую приемку выполненных работ размещены в ЕИС 17.10.2022 (Акт выполненных работ N17 от 12.10.2022) и подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
На дату проведения внеплановой проверки исполнение контракта от 27.09.2022 N 67 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 11 (реестровый номер 32711006733 22 000075) завершено.
Нарушений в действиях заказчика при проведении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 11 (реестровый номер 32711006733 22 000075) Инспекцией не установлено.
6. Извещение N 0122300002622000098 о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) 14.10.2022 (далее также - Извещение).
Объект закупки: выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресам: г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 56, кв. 44, г. Вяземский, ул. Школьная, д. 98а, кв. 2.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 313 650,00 рублей.
В соответствии с Технической частью Извещения в рамках контракта необходимо выполнить следующие ремонтно-строительных работы:
Наименование ремонтно-строительных работ по адресу, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д.56, кв. 44:
1) Ремонт электропроводки.
Наименование ремонтно-строительных работ по адресу, г. Вяземский, ул. Школьная, д.98а, кв. 2:
1) Ремонт электропроводки;
2) Ремонт печного отопления.
Согласно Извещению работы выполняются в соответствии с Локальным сметным расчетом (NN 1, 2).
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0122300002622000098 от 25.10.2022 на участие в закупке подана 1 заявка (N 112817477), заявка признана соответствующей требованиям Извещения и Закона о контрактной системе (заявка ИП Симонов А.В.).
Между победителем закупки ИП Симонов А.В. и заказчиком - Администрацией городского поселения "Город Вяземский" заключен контракт от 07.11.2022 N 77 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресам: г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 56, кв. 44, г. Вяземский, ул. Школьная, д. 98а, кв. 2 (реестровый номер 32711006733 22 000085) (далее - контракт N 55).
В соответствии с п. 6.1 контракта N 77 приемка выполненных Работ по настоящему контракту на соответствие их требованиям, установленным в настоящем контракте, осуществляется на основании подписанного Сторонами документа о приемке.
Согласно п. 6.2 контракта N 77 по окончании выполнения работ Подрядчик обязан сообщить Заказчику о готовности к сдаче результата выполненных работ. По окончании выполнения Работ Подрядчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, содержащий сведения в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Из п. 6.3 контракта N 77 следует, что для подтверждения объемов и качества фактически выполненных Работ Подрядчик прилагает к документу о приемке комплект документов, которые считаются его неотъемлемой частью, включая финансовые документы: счет, счет-фактуру (при наличии), акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3); акты освидетельствования скрытых работ; документы, подтверждающие надлежащее качество и безопасность материалов, которые были применены в ходе выполнения Работ по контракту; иную исполнительную документацию, предусмотренную действующим законодательством.
В силу п. 6.11 контракта N 77 датой приемки выполненной Работы считается дата размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного Заказчиком.
Как установлено Инспекцией, документы, подтверждающие исполнение контракта и фактическую приемку выполненных работ размещены в ЕИС 13.12.2022 (Акт выполненных работ N25 от 09.12.2022) и подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
На дату проведения внеплановой проверки исполнение контракта от 17.11.2022 N 77 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресам: г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 56, кв. 44, г. Вяземский, ул. Школьная, д. 98а, кв. 2 (реестровый номер 32711006733 22 000085) завершено.
Нарушений в действиях заказчика при проведении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресам: г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 56, кв. 44, г. Вяземский, ул. Школьная, д. 98а, кв. 2 (реестровый номер 32711006733 22 000085) Инспекцией не установлено.
7. В силу п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N 728 Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с п. 5 ч. 8 ст. 99 Закон о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного ч. 10 ст. 99 Закона о контрактной системе) в отношении соблюдения предусмотренных настоящим Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.
Таким образом, довод о ненадлежащем исполнении условий контракта не подлежит рассмотрению Инспекцией Хабаровского УФАС России.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Инспекция
РЕШИЛА:
1. В действиях заказчика - Администрации городского поселения "Город Вяземский" Вяземского муниципального района Хабаровского края при проведении закупок:
- 0122300002622000060 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 15;
- 0122300002622000066 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 16 и г. Вяземский, ул. Морозова, д. 16, кв. 2;
- 0122300002622000072 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 51;
- 0122300002622000077 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 4, кв. 5;
- 0122300002622000085 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресу: г. Вяземский, ул. Шолохова, д. 35В, кв. 11;
- 0122300002622000098 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, расположенного по адресам: г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 56, кв. 44, г. Вяземский, ул. Школьная, д. 98а, кв. 2, отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе.
2. Передать обращение Бернадской Г.И. в орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в части довода ненадлежащего исполнения условий контракта.
Настоящий акт может быть обжалован в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд Хабаровского края.
Руководитель Инспекции: |
|
|
Члены Инспекции: |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 9 января 2024 г. N 2 (ключевые темы: капитальный ремонт - выполнение работ - исполнение контракта - проведение внеплановой проверки - электронный аукцион)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.01.2024